Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 20 февраля 2019 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 15 февраля 2019 г. N 43-п
Приложение 1
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 349-п
15 февраля 2019 г.
Паспорт
государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Реализация государственной национальной политики и профилактика экстремизма"
(далее - государственная программа)
Наименование государственной программы |
Реализация государственной национальной политики и профилактика экстремизма |
Дата утверждения государственной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) |
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) от 5 октября 2018 года N 349-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Реализация государственной национальной политики и профилактика экстремизма" |
Ответственный исполнитель государственной программы |
Департамент внутренней политики автономного округа (далее - Депполитики Югры) |
Соисполнители государственной программы |
Аппарат Губернатора автономного округа; Департамент гражданской защиты населения автономного округа (далее - Департамент гражданской защиты Югры); Департамент информационных технологий и цифрового развития автономного округа (далее - Депинформтехнологий Югры); Департамент культуры автономного округа (далее - Депкультуры Югры); Департамент недропользования и природных ресурсов автономного округа (далее - Депнедра и природных ресурсов Югры); Департамент образования и молодежной политики автономного округа (далее - Депобразования и молодежи Югры); Департамент общественных и внешних связей автономного округа (далее - Департамент общественных и внешних связей Югры); Департамент социального развития автономного округа (далее - Депсоцразвития Югры); Департамент труда и занятости населения автономного округа (далее - Дептруда и занятости Югры); Департамент физической культуры и спорта автономного округа (далее - Депспорт Югры); Служба по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений автономного округа (далее - Природнадзор Югры) |
Цель государственной программы |
Укрепление единства многонационального народа Российской Федерации, профилактика экстремизма на национальной и религиозной почве |
Задачи государственной программы |
1. Укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение этнокультурного многообразия народов Российской Федерации, проживающих в автономном округе. 2. Предупреждение экстремистской деятельности, укрепление гражданского единства. 3. Содействие социальной и культурной адаптации мигрантов. 4. Содействие развитию и консолидации казачества через усиление его роли в решении государственных и муниципальных задач |
Подпрограммы |
Подпрограмма 1 "Гармонизация межнациональных и межконфессиональных отношений". Подпрограмма 2 "Профилактика экстремизма, обеспечение гражданского единства". Подпрограмма 3 "Развитие российского казачества" |
Портфели проектов, проекты автономного округа, входящие в состав государственной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
|
Целевые показатели государственной программы |
увеличение доли граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений в автономном округе, в общем количестве граждан на 15,6%; увеличение численности участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие народов России, проживающих в автономном округе, на 3,0 тыс. человек; увеличение количества участников мероприятий, направленных на укрепление общероссийского гражданского единства, проживающих в автономном округе, на 2,3 тыс. человек |
Сроки реализации государственной программы (разрабатывается на срок от трех лет) |
2019 - 2025 годы и на период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения государственной программы |
общее финансирование государственной программы: 437 954,8 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 39 057,4 тыс. рублей, 2020 год - 36 263,4 тыс. рублей, 2021 год - 36 263,4 тыс. рублей, 2022 год - 36 263,4 тыс. рублей, 2023 год - 36 263,4 тыс. рублей, 2024 год - 36 263,4 тыс. рублей, 2025 год - 36 263,4 тыс. рублей, 2026 - 2030 годы - 181 317,0 тыс. рублей |
Таблица 1
Целевые показатели государственной программы
N показателя |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации государственной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия государственной программы |
||||||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений в автономном округе, в общем количестве граждан, % * 1 |
66,4 |
73,0 |
78,0 |
78,5 |
79,0 |
79,5 |
80,0 |
80,5 |
82,0 |
2 |
Численность участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие народов России, проживающих в автономном округе, тыс. человек * 2 |
2,5 |
3,0 |
3,4 |
3,8 |
4,1 |
4,4 |
4,7 |
5,0 |
5,5 |
3 |
Количество участников мероприятий, направленных на укрепление общероссийского гражданского единства, проживающих в автономном округе, тыс. человек * 2 |
4,7 |
5,5 |
6,1 |
6,3 |
6,5 |
6,6 |
6,7 |
6,8 |
7,0 |
* Показатель государственной программы Российской Федерации "Реализация государственной национальной политики", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2016 года N 1532 (наличие показателей результативности использования субсидий, соответствующих целевым показателям и индикаторам государственных программ Российской Федерации, является основным условием предоставления субсидии из федерального бюджета).
-------------------------------------------
1 Показатель определяется путем усреднения значений, исчисляемых на основании социологических опросов, проводимых по репрезентативной выборке в автономном округе.
Промежуточные значения показателей по итогам опросов рассчитываются по общей формуле:
, где
- значение показателя по результатам k-го социологического опроса, проведенного в отчетном году;
- количество респондентов, выбравших вариант ответа: "Доброжелательные, способствующие общественному согласию", - на вопрос анкеты: "Каковы, на Ваш взгляд, отношения между людьми различных национальностей в автономном округе?" - в ходе проведения k-го социологического опроса;
- количество респондентов, выбравших вариант ответа: "Нормальные, бесконфликтные" на вышеуказанный вопрос анкеты: в ходе проведения k-го социологического опроса;
- общее число опрошенных в ходе проведения k-го социологического опроса.
Итоговое значение показателя за отчетный год формируется путем усреднения значений показателей по опросам, проведенным в течение текущего года.
Определение основных факторов и причин изменения значений показателя осуществляется в соответствии с глубинными (экспертными) интервью с субъектами профилактики экстремизма, а также субъектами реализации государственной национальной политики, представителями некоммерческих организаций автономного округа, осуществляющими деятельность в сфере государственной национальной политики, и групповых фокусированных интервью. Формирование вопросов анкеты экспертного интервью и алгоритма фокусированных групповых интервью осуществляется, исходя из выявленных проблемных вопросов по итогам двух этапов массового опроса населения автономного округа, проводимого методом личного интервью по месту жительства и/или методом телефонного опроса.
2 Показатели рассчитываются исходя из ежегодных плановых значений аналогичных показателей государственной программы Российской Федерации "Реализация государственной национальной политики" в пересчете на долю жителей автономного округа от численности населения Российской Федерации по следующей формуле:
Si = (Чj* SАО) / SРФ, где:
Si - плановое значение показателя, тыс. человек;
SАО - численность населения автономного округа, тыс. человек;
SРФ - численность населения Российской Федерации, тыс. человек;
Чj - плановое значение аналогичного показателя государственной программы Российской Федерации "Реализация государственной национальной политики", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2016 года N 1532, тыс. человек. Фактическое значение указанных показателей рассчитывается исходя из количества участников указанных мероприятий в течение года на основании представленных соисполнителями государственной программы отчетов о ходе реализации государственной программы в форме комплексного плана (сетевого графика) с нарастающим итогом.
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов государственной программы
Таблица 3
Сводные показатели государственных заданий
N |
Наименование государственных услуг (работ) |
Наименование показателя объема (единицы измерения) государственных услуг (работ) |
Значения показателя по годам |
Значение показателя на момент окончания реализации государственной программы |
||||||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Организация проведения общественно значимых мероприятий в сфере образования, науки и молодежной политики |
количество мероприятий, единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
Организация и проведение официальных спортивных мероприятий |
количество мероприятий, единиц |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
3 |
Освещение и обеспечение проведения мероприятий в сфере деятельности средств массовой информации (далее - СМИ) |
количество мероприятий, единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
Ведение информационных ресурсов и баз данных |
количество записей, единиц |
27 |
27 |
27 |
27 |
27 |
27 |
27 |
27 |
5 |
Осуществление издательской деятельности |
объем тиража, кв. см |
12 111 |
12 111 |
12 111 |
12 111 |
12 111 |
12 111 |
12 111 |
12 111 |
6 |
Осуществление издательской деятельности |
объём тиража, штука |
700 |
700 |
700 |
700 |
700 |
700 |
700 |
700 |
7 |
Производство и распространение телепрограмм |
время вещания в эфире, минута |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
8 |
Освещение и обеспечение проведения мероприятий в сфере деятельности СМИ |
количество мероприятий, единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
9 |
Освещение и обеспечение проведения мероприятий в сфере деятельности СМИ |
количество мероприятий, единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
10 |
Ведение информационных ресурсов и баз данных |
количество записей, единиц |
42 |
42 |
42 |
42 |
42 |
42 |
42 |
42 |
11 |
Производство и распространение телепрограмм |
время вещания в эфире, минута |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
12 |
Осуществление издательской деятельности |
объем тиража, кв. см |
6 706 |
6 706 |
6 706 |
6 706 |
6 706 |
6 706 |
6 706 |
6 706 |
13 |
Проведение мониторинговых социологических исследований (показатель государственной программы "Доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений в автономном округе, в общем количестве граждан") |
% |
73,0 |
78,0 |
78,5 |
79,0 |
79,5 |
80,0 |
80,5 |
82,0 |
14 |
Создание и развитие (модернизация) информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
Организация и проведение культурно-массовых мероприятий |
количество мероприятий, единиц |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
16 |
Публичный показ музейных предметов, музейных коллекций |
число посетителей, человек |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
17 |
Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание |
количество посещений, единиц |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
18 |
Предоставление социального обслуживания в форме на дому, включая оказание социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, социально-трудовых и социально-правовых услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг |
количество получателей социальных услуг (человек) |
3 526 |
3 526 |
3 526 |
3 526 |
3 526 |
3 526 |
3 526 |
3 526 |
19 |
Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме, включая оказание социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, социально-трудовых и социально-правовых услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг |
количество получателей социальных услуг (человек) |
198 401 |
198 401 |
198 401 |
198 401 |
198 401 |
198 401 |
198 401 |
198 401 |
20 |
Предоставление социального обслуживания в стационарной форме, включая оказание социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, социально-трудовых и социально-правовых услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов |
количество получателей социальных услуг (человек) |
1 340 |
1 340 |
1 340 |
1 340 |
1 340 |
1 340 |
1 340 |
1 340 |
21 |
Реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации |
количество человеко-часов (человеко-час) |
53 334 |
53 334 |
53 334 |
53 334 |
53 334 |
53 334 |
53 334 |
53 334 |
22 |
Научно-методическое обеспечение |
количество организаций социального обслуживания, осуществляющих деятельность в социальной сфере автономного округа, принявших участие в независимой оценке качества (единиц) |
47 |
47 |
47 |
47 |
47 |
47 |
47 |
47 |
23 |
количество разработанных методических материалов и проведенных экспертных оценок (единиц) |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
|
|
количество детей, охваченных оздоровительным отдыхом (человек) |
910 |
910 |
910 |
910 |
910 |
910 |
910 |
910 |
Таблица 4
Перечень
возможных рисков при реализации государственной программы и мер по их преодолению
N |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1 |
Правовые риски связаны с изменением законодательства Российской Федерации и автономного округа, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации государственной программы, что может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации программных мероприятий |
а) на этапе согласования проекта государственной программы привлечь для рассмотрения и подготовки предложений органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, население, общественные организации; б) мониторинг планируемых изменений в законодательстве Российской Федерации и автономного округа |
2 |
Финансовые риски связаны с сокращением бюджетного финансирования, выделенного на выполнение государственной программы, удорожанием стоимости товаров (услуг), непрогнозируемыми инфляционными процессами |
а) определение первоочередных (приоритетных) направлений, увязанных с достижением установленных целевых показателей, в пределах утвержденного (доведенного) объема финансирования по государственной программе (перераспределение финансовых ресурсов); б) планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов |
3 |
Административные риски, связанные с невыполнением или ненадлежащим выполнением обязательств поставщиками и подрядчиками работ по реализации мероприятий государственной программы |
а) публикация отчетов о ходе реализации государственной программы; б) мониторинг реализации государственной программы; в) своевременная корректировка программных мероприятий государственной программы |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.