Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 11 февраля 2019 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 11 февраля 2019 г. N 38-п
Приложение 1
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 347-п
11 февраля 2019 г.
Паспорт государственной программы
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Жилищно-коммунальный комплекс и городская среда"
(далее - государственная программа)
Наименование государственной программы |
Жилищно-коммунальный комплекс и городская среда |
Дата утверждения государственной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) |
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 347-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Жилищно-коммунальный комплекс и городская среда" |
Ответственный исполнитель государственной программы |
Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Депжкк и энергетики Югры) |
Соисполнители государственной программы |
Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; Департамент недропользования и природных ресурсов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Цель государственной программы |
повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Задачи государственной программы |
1. Повышение эффективности, качества и надежности поставки коммунальных ресурсов. 2. Повышение эффективности управления и содержания общего имущества многоквартирных домов. 3. Привлечение долгосрочных частных инвестиций. 4. Обеспечение устойчивого электроснабжения потребителей и развитие распределенной генерации на удаленных территориях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, входящих в зону децентрализованного электроснабжения. 5. Развитие и модернизация централизованных энергосистем, включая внедрение интеллектуальных систем управления электросетевым хозяйством на базе цифровых технологий. 6. Снижение потребления энергетических ресурсов и повышение энергоэффективности. 7. Организация деятельности по исполнению государственной программы. 8. Увеличение сроков безремонтной эксплуатации инженерных сетей жилищно-коммунального комплекса. 9. Обеспечение формирования единых подходов создания комфортной городской среды, разработка и внедрение универсальных механизмов вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий, проведение мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований в соответствии с едиными требованиями |
Подпрограммы |
Подпрограмма I "Создание условий для обеспечения качественными коммунальными услугами". Подпрограмма II "Содействие проведению капитального ремонта многоквартирных домов". Подпрограмма III "Поддержка частных инвестиций в жилищно-коммунальный комплекс и обеспечение безубыточной деятельности организаций коммунального комплекса, осуществляющих регулируемую деятельность в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения". Подпрограмма IV "Обеспечение равных прав потребителей на получение энергетических ресурсов". Подпрограмма V "Обеспечение потребителей надежным и качественным электроснабжением". Подпрограмма VI "Повышение энергоэффективности в отраслях экономики". Подпрограмма VII "Обеспечение реализации государственной программы". Подпрограмма VIII "Содействие внедрению композиционных материалов в сфере жилищно-коммунального хозяйства". Подпрограмма IX "Формирование комфортной городской среды" |
Портфели проектов, проекты автономного округа, входящие в состав государственной программы, в том числе, направленные, на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
Портфель проектов "Экология" - 2 033 653,9 тыс. рублей, в том числе: региональный проект "Чистая вода" - 2 033 653,9 тыс. рублей. Портфель проектов "Жилье и городская среда" - 1 330 416,1 тыс. рублей, в том числе: региональный проект "Формирование комфортной городской среды" - 1 330 416,1 тыс. рублей |
Целевые показатели государственной программы |
1. Увеличение доли населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, с 85,9% до 88,1% в период до 1 января 2025 года. 2. Увеличение количества благоустроенных дворовых и общественных территорий с 152 до 1524 единиц. 3. Увеличение доли граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальных образованиях, на территории которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды, с 6,4% до 30% до 1 января 2025 года. 4. Увеличение доли площади жилищного фонда, обеспеченного всеми видами благоустройства, в общей площади жилищного фонда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, до 90,0% в период до 1 января 2031 года (централизованное водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение, электроснабжение). 5. Снижение энергоемкости валового регионального продукта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (для фактических и сопоставимых условий) до 19,1 т.у.т./млн. руб. 6. Ежегодное обеспечение 100% исполнения краткосрочных планов реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов до 1 января 2031 года |
Сроки реализации государственной программы |
2019 - 2025 годы и на период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения государственной программы |
общий объем финансирования государственной программы - 107 030 960,0 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 10 899 818,7 тыс. рублей; 2020 год - 9 046 299,0 тыс. рублей; 2021 год - 8 684 353,6 тыс. рублей; 2022 год - 8 758 177,7 тыс. рублей; 2023 год - 8 837 825,4 тыс. рублей; 2024 год - 8 809 020,8 тыс. рублей; 2025 год - 8 665 910,8 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 43 329 554,1 тыс. рублей |
Таблица 1
Целевые показатели государственной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации государственной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации государственной программы |
||||||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Доля населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения 1, % |
85,9 |
85,9 |
86,0 |
86,1 |
86,5 |
87,1 |
88,1 |
88,1 |
88,1 |
2 |
Количество благоустроенных дворовых и общественных территорий 2, ед.* |
152 |
253 |
506 |
760 |
1014 |
1269 |
1524 |
0 |
1524 |
3 |
Доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальных образованиях, на территории которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды 3, %* |
6,4 |
8,0 |
12,0 |
15,0 |
17,0 |
20,0 |
30,0 |
0 |
30,0 |
4 |
Доля площади жилищного фонда, обеспеченного всеми видами благоустройства, в общей площади жилищного фонда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 4, % |
83,9 |
87,9 |
89,0 |
89,3 |
89,4 |
89,5 |
89,6 |
89,7 |
90,0 |
5 |
Энергоемкость валового регионального продукта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 5, т у.т./млн. руб. |
23,76 |
22,13 |
20,5 |
20,35 |
20,2 |
20,05 |
19,95 |
19,8 |
19,1 |
6 |
Доля многоквартирных домов, в которых проведен ремонт в соответствии с краткосрочными планами реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах 6, % |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
* На период реализации регионального проекта "Формирование комфортной городской среды" до 2024 года
________________________________________________
1 Рассчитывается как соотношение населения, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, к населению, обеспеченному централизованной системой водоснабжения на основании данных Управления Роспотребнадзора по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре. Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года"
2 Определяется, исходя из количества дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству по итогам проведенной инвентаризации, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169 "Об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды"
3 Рассчитывается как соотношение количества граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, к общему количеству граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальных образованиях, на территории которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды
4 Рассчитывается как соотношение площади жилищного фонда, обеспеченного всеми видами благоустройства, к общей площади жилищного фонда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на основании данных из статистической формы N 1-жилфонд "Сведения о жилищном фонде", ежегодно утверждаемой приказом Росстата
5 Рассчитывается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности". Указ Президента Российской Федерации от 04.06.2008 N 889 "О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики"
6 Определяется соотношение количества домов, отремонтированных в плановом году к общему количеству домов по краткосрочному плану в плановом году. Постановление Правительства автономного округа от 25.12.2013 N 568-п "О Программе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов государственной программы
Таблица 3
Мероприятия,
реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации
N |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
|||||||
всего |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Портфели проектов, проекты, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации | ||||||||||||||
1. |
Портфель проектов "Экология" |
Региональный проект "Чистая вода" (Показатель 1) |
Увеличение доли населения автономного округа, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, с 85,9% в 2019 году до 88,1% к 2025 году |
январь 2025 года |
всего |
2 033 653,9 |
67 277,0 |
157 464,9 |
334 324,4 |
506 525,6 |
589 332,2 |
378 729,8 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
768 453,4 |
25 421,8 |
59 501,0 |
126 330,6 |
191 400,0 |
222 690,0 |
143 110,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
1 201 940,3 |
39 762,4 |
93 065,7 |
197 594,1 |
299 369,3 |
348 310,0 |
223 838,8 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
63 260,2 |
2 092,8 |
4 898,2 |
10 399,7 |
15 756,3 |
18 332,2 |
11 781,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
|
Итого по портфелю проектов 1 |
всего |
2 033 653,9 |
67 277,0 |
157 464,9 |
334 324,4 |
506 525,6 |
589 332,2 |
378 729,8 |
0,0 |
||||
федеральный бюджет |
768 453,4 |
25 421,8 |
59 501,0 |
126 330,6 |
191 400,0 |
222 690,0 |
143 110,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
1 201 940,3 |
39 762,4 |
93 065,7 |
197 594,1 |
299 369,3 |
348 310,0 |
223 838,8 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
63 260,2 |
2 092,8 |
4 898,2 |
10 399,7 |
15 756,3 |
18 332,2 |
11 781,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2. |
Портфель проектов "Жилье и городская среда" |
Региональный Проект "Формирование комфортной городской среды" (Показатели 2, 3) |
Повышение комфортности городской среды, повышение индекса качества городской, сокращение в соответствии с этим индексом количества городов с неблагоприятной средой |
январь 2025 года |
всего |
1 330 416,1 |
589 030,9 |
406 762,2 |
334 623,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
195 077,5 |
195 077,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
937 434,9 |
305 121,3 |
349 152,5 |
283 161,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
197 903,7 |
88 832,1 |
57 609,7 |
51 461,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
|
Итого по портфелю проектов 2 |
всего |
1 330 416,1 |
589 030,9 |
406 762,2 |
334 623,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
федеральный бюджет |
195 077,5 |
195 077,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
937 434,9 |
305 121,3 |
349 152,5 |
283 161,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
197 903,7 |
88 832,1 |
57 609,7 |
51 461,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 4
Перечень
возможных рисков при реализации государственной программы и мер по их преодолению
N |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1 |
Правовые риски связаны с изменением федерального законодательства и законодательства автономного округа, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации государственной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации программных мероприятий |
а) на этапе согласования проекта государственной программы привлечь для рассмотрения и подготовки предложений органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, население, бизнес-сообщество, общественные организации; б) проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном законодательстве и законодательстве автономного округа в сфере жилищно-коммунального хозяйства и энергетики |
2 |
Финансовые риски связаны с удорожанием стоимости товаров (услуг), непрогнозируемыми инфляционными процессами, что также может повлиять на сроки, объем и качество выполнения задач в сфере жилищно-коммунального хозяйства и энергетики |
планирование бюджетных расходов исходя из критериев приоритизации с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов |
3 |
Административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией государственной программы, нарушением планируемых сроков ее реализации, невыполнением ее целей и задач, недостижением плановых значений показателей, снижением эффективности использования ресурсов и качества выполнения программных мероприятий, дефицитом квалифицированных кадров в сфере жилищно-коммунального хозяйства и энергетики для реализации целей и задач государственной программы |
а) регулярная публикация отчетов о ходе реализации государственной программы; б) повышение эффективности взаимодействия участников реализации государственной программы; в) совершенствование системы мониторинга реализации государственной программы; г) своевременная корректировка программных мероприятий; д) рациональное использование имеющихся материальных и нематериальных ресурсов; е) повышение ответственности за использование ресурсов, принятие ключевых решений в определении путей и методов реализации государственной программы. |
4 |
Риск недофинансирования мероприятий государственной программы |
заключение соглашений, договоров о взаимодействии с четкой регулировкой ответственности и контролем за эффективностью их реализации, привлечение средств федерального бюджета, определение внебюджетных источников финансирования государственной программы |
Таблица 5
Перечень объектов капитального строительства
N |
Наименование муниципального образования |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства |
Источник финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
г. Когалым |
Строительство сетей электроснабжения, г. Когалым |
10,54 км/3,15 МВА |
2019 - 2022 |
внебюджетные источники |
2. |
г. Когалым |
Реконструкция, модернизация и развитие системы водоснабжения, водоотведения |
14 км |
2019 - 2020 |
внебюджетные источники |
3. |
г. Лангепас |
Строительство сетей электроснабжения, г. Лангепас |
4,6 км/2,31 МВА |
2019 - 2022 |
внебюджетные источники |
4. |
г. Лангепас |
Реконструкция сетей электроснабжения, г. Лангепас |
17,9 км/15,8 МВА |
2019 - 2022 |
внебюджетные источники |
5. |
г. Мегион |
Газификация пгт. Высокого, г. Мегион |
31,73 км |
2022 - 2023 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
6. |
г. Мегион |
Строительство канализационных сетей в пгт. Высокий |
9531 п. м |
2025 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
7. |
г. Мегион |
Строительство сетей электроснабжения, г. Мегион |
13,6 км/13,5 МВА |
2018 - 2022 |
внебюджетные источники |
8. |
г. Мегион |
Реконструкция сетей электроснабжения, г. Мегион |
5 км/36,5 МВА |
2018 -2022 |
внебюджетные источники |
9. |
г. Нефтеюганск |
Сети газоснабжения микрорайона 11А в г. Нефтеюганске. Окончание (1 этап) |
1439 м |
2022 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
10. |
г. Нефтеюганск |
Сети газоснабжения микрорайона 11А в г. Нефтеюганске. Окончание (2 этап) |
1623 м |
2022 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
11. |
г. Нефтеюганск |
Реконструкция сети теплоснабжения от ЦК-1 до МК1-1Наб. Теплотрасса, от ТК-1-19 до ТК "КЦ Обь" во 2 микрорайоне г. Нефтеюганск |
883 п. м |
|
местный бюджет |
2018-2019 |
привлеченные средства (от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории автономного округа) |
||||
12. |
г. Нефтеюганск |
Реконструкция сетей электроснабжения, г. Нефтеюганск |
8,3 км/6 МВА |
2019 - 2022 |
внебюджетные источники |
13. |
г. Нефтеюганск |
Строительство сетей электроснабжения, г. Нефтеюганск |
53,6 км/21 МВА |
2019 - 2022 |
внебюджетные источники |
14. |
г. Нижневартовск |
Строительство сетей электроснабжения, г. Нижневартовск |
123,6 км/161,97 МВА |
2019 - 2022 |
внебюджетные источники |
15. |
г. Нижневартовск |
Котельная в квартале В-5 г. Нижневартовска |
87,2 МВт |
2019 - 2020 |
внебюджетные источники |
16. |
г. Нижневартовск |
Инженерные сети и сооружения промузла г. Нижневартовска. 3-я очередь канализационных сооружений. Станция УФ обеззараживания г. Нижневартовска |
90 000 куб. м/сут. |
2023 - 2026 |
местный бюджет внебюджетные источники |
17. |
г. Нягань |
Бытовая канализация г. Нягани. ГКНС и КОС г. Нягань Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с доведением производительности КОС до 27000 м куб./сут. (2 этап) (3 этап) |
27000 куб. м/сут. |
2021 2022- 2023 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
18. |
г. Нягань |
Реконструкция сетей водоснабжения и канализации в ж.р. Западный г. Нягань |
28711 м |
2022 - 2026 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
19. |
г. Нягань |
Реконструкция сетей электроснабжения, г. Нягань |
9 км/0,8 МВА |
2019 - 2022 |
внебюджетные источники |
20. |
г. Нягань |
Строительство сетей электроснабжения, г. Нягань |
44,5 км/27 МВА |
2019 - 2022 |
внебюджетные источники |
21. |
г. Нягань |
Питьевое водоснабжение г. Нягань (Корректировка РП и технологической схемы станции очистки воды) Полное развитие (2 этап) (3 этап) |
30000 куб. м/сут. |
2019 - 2021
2022 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
22. |
г. Покачи |
Реконструкция сетей электроснабжения, г. Покачи |
2,62 км/2,8 МВА |
2019 - 2022 |
внебюджетные источники |
23. |
г. Покачи |
Строительство сетей электроснабжения, г. Покачи |
2,45 км |
2019 - 2022 |
внебюджетные источники |
24. |
г. Покачи |
Строительство газопровода ЦППН Покачевское месторождение - котельная г. Покачи |
19,5 км |
2019- 2020 |
внебюджетные источники, местный бюджет |
25. |
г. Пыть-Ях |
Реконструкция сетей электроснабжения, г. Пыть-Ях |
11 км/62 МВА |
2019 - 2022 |
внебюджетные источники |
26. |
г. Пыть-Ях |
Строительство сетей электроснабжения, г. Пыть-Ях |
32,45 км/8 МВА |
2019 - 2022 |
внебюджетные источники |
27. |
г. Пыть-Ях |
Реконструкция ВОС-1 (2 - очередь), г. Пыть-Ях |
4500 куб. м/сут. |
2019 - 2020 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
28. |
г. Пыть-Ях |
Реконструкция ВОС-3 г. Пыть-Ях |
12000 куб. м/сут. |
2020 - 2021 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
29. |
г. Радужный |
Строительство сетей электроснабжения г. Радужный |
25,68 км/14,66 МВА |
2019 -2022 |
внебюджетные источники |
30. |
г. Сургут |
Реконструкция сетей электроснабжения, г. Сургут |
103,47 км/157,57 МВА |
2019 - 2022 |
внебюджетные источники |
31. |
г. Сургут |
Строительство сетей электроснабжения, г. Сургут |
247 км/156 МВА |
2019 - 2022 |
внебюджетные источники |
32. |
г. Урай |
Реконструкция канализационных очистных сооружений в г. Урай |
|
|
бюджет автономного округа, местный бюджет |
1 этап |
до 20000 куб. м/сут. |
2021- 2023 |
|||
2 этап |
до 12000 куб. м/сут. |
2024 - 2025 |
|||
33. |
г. Урай |
Реконструкция сетей электроснабжения, г. Урай |
11,25 км/8,84 МВА |
2019 - 2022 |
внебюджетные источники |
34. |
г. Урай |
Строительство сетей электроснабжения, г. Урай |
19,32 км/10,75 МВА |
2019 - 2022 |
внебюджетные источники |
35. |
г. Ханты-Мансийск |
Строительство сетей электроснабжения г. Ханты-Мансийск |
266,98 км/104,05 МВА |
2019 |
внебюджетные источники |
36. |
г. Ханты-Мансийск |
Реконструкция сетей электроснабжения г. Ханты-Мансийск |
6,52 км/23,95 МВА |
2019 |
внебюджетные источники |
37. |
г. Югорск |
Строительство сетей электроснабжения, г. Югорск |
187 км/31 МВА |
2019 -2022 |
внебюджетные источники |
38. |
г. Югорск |
Канализационные очистные сооружения производительностью 500 куб. м в сутки в городе Югорске |
500 куб. м/сут. |
2016-2019 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
39. |
Белоярский район |
Реконструкция сетей электроснабжения Белоярского района |
40,2 км/0,63 МВА |
2019 -2022 |
внебюджетные источники |
40. |
Белоярский район |
Строительство сетей электроснабжения Белоярского района |
35,77 км/8,23 МВА |
2019 -2022 |
внебюджетные источники |
41. |
Белоярский район |
Строительство канализационных очистных сооружений в с. Казым Белоярского района |
200 куб. м/сут. |
2025 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
42. |
Белоярский район |
Строительство канализационных очистных сооружений в п. Сорум Белоярского района |
800 куб. м/сут. |
2023-2024 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
43. |
Белоярский район |
Обеспечение водоснабжением в г. Белоярский |
7500 куб. м/сут. |
2019-2020 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
44. |
Березовский район |
Установка ВОС в с. Теги |
150 куб. м/сут. |
2025 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
45. |
Березовский район |
Установка ВОС в с. Няксимволь |
150 куб. м/сут. |
2023 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
46. |
Березовский район |
Блочно-модульная котельная на 9 МВт в пгт. Березово Березовского района |
9 МВт |
2022 -2023 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
47. |
Березовский район |
Строительство водоочистных сооружений в п. Светлый Березовского района |
1000 куб. м/сут. |
2029 -2030 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
48. |
Березовский район |
Строительство сетей электроснабжения Березовского района |
21 км/4,57 МВА |
2019 - 2022 |
внебюджетные источники |
49. |
Кондинский район |
Реконструкция и модернизация системы теплоснабжения г.п. Междуреченский Кондинского района с использованием альтернативного топлива |
40 МВт |
2014 - 2018 |
внебюджетные источники |
50. |
Кондинский район |
Реконструкция сетей электроснабжения Кондинского района |
0,35 км/92,6 МВА |
2019 - 2022 |
внебюджетные источники |
51. |
Кондинский район |
Строительство сетей электроснабжения Кондинского района |
104,7 км/19,1 МВА |
2019 - 2022 |
внебюджетные источники |
52. |
Кондинский район |
ВОС на 300 куб./сут. в с. Болчары Кондинского района |
300 куб. м/сут. |
2022 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
53. |
Кондинский район |
ВОС на 200 куб./сут. в с. Леуши Кондинского района |
200 куб. м/сут. |
2023 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
54. |
Нефтеюганский район |
Сети водоснабжения п. Каркатеевы Нефтеюганского района |
5166 м |
2022 -2023 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
55. |
Нефтеюганский район |
Строительство и реконструкция сетей электроснабжения Нефтеюганского района |
18,63 км/48,8 МВА |
2019 - 2022 |
внебюджетные источники |
56. |
Нижневартовский район |
Строительство сетей электроснабжения Нижневартовского района |
18,59 км/17,6 МВА |
2019 - 2022 |
внебюджетные источники |
57. |
Нижневартовский район |
Канализационные очистные сооружения в с. Большетархово Нижневартовского района |
100 куб. м/сут. |
2027 - 2028 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
58. |
Нижневартовский район |
Реконструкция сетей водоснабжения в с. Большетархово Нижневартовского района |
353 м |
2030 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
59. |
Нижневартовский район |
Канализационные очистные сооружения с инженерными сетями в пгт. Новоаганск Нижневартовского района (1-й этап) |
5000 куб. м/сут. |
2022 - 2025 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
60. |
Октябрьский район |
Газификация муниципального жилого фонда пгт. Приобье Октябрьского района |
11903,3 п. м |
2028 - 2029 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
61. |
Октябрьский район |
КОС пгт. Талинка Октябрьского района |
2500 куб. м/сут. |
2029 - 2030 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
62. |
Октябрьский район |
Водозабор в пгт. Приобье Октябрьского района |
3000 куб. м/сут. |
2029-2030 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
63. |
Октябрьский район |
Реконструкция сетей электроснабжения Октябрьского района |
41,3 км/22,3 МВА |
2019 - 2022 |
внебюджетные источники |
64. |
Октябрьский район |
Строительство сетей электроснабжения Октябрьского района |
23,2 км/7 МВА |
2019 -2022 |
внебюджетные источники |
65. |
Советский район |
Строительство сетей электроснабжения Советского района |
165,82 км/28,32 МВА |
2019 - 2022 |
внебюджетные источники |
66. |
Советский район |
Газоснабжение пгт. Зеленоборск Советского района |
18272,37 м |
2013 - 2016 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
2019 |
местный бюджет |
||||
67. |
Советский район |
Сети водоснабжения в пгт. Зеленоборск Советского района |
13378 м |
2023 - 2024 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
68. |
Советский район |
Сети канализации в пгт. Зеленоборск Советского района |
17617 м |
2023 - 2025 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
69. |
Сургутский район |
Строительство сетей электроснабжения Сургутского района |
2,76 км/8,06 МВА |
2019 |
внебюджетные источники |
70. |
Сургутский район |
Водозаборные очистные сооружения N 1. Водоочистная станция 16000 м3/сут. Реконструкция станции обезжелезивания N 1 в г.п. Лянтор |
16000 куб. м/ сут. |
2022 -2023 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
71. |
Сургутский район |
Водозаборные очистные сооружения 16000 куб. м/сут. Реконструкция станции обезжелезивания в п. Федоровский |
8000 куб. м/ сут. |
2022 - 2023 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
72. |
Сургутский район |
Расширение и реконструкция КОС-3000 до 6000 м3/сут. п. Нижнесортымский |
6000 куб. м/сут. |
2028 - 2030 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
73. |
Сургутский район |
Реконструкция сетей электроснабжения Сургутского района |
45,70 км/14,82 МВА |
2015 - 2019 |
внебюджетные источники |
74. |
Сургутский район |
Котельная N 2 с инженерными сетями с.п. Нижнесортымский |
42 МВт |
2014 |
местный бюджет |
2020 - 2022 |
внебюджетные источники |
||||
75. |
Ханты-Мансийский район |
Реконструкция локальных очистных сооружений с 1300 м3/сутки до 2000 м3/сутки, 2-й этап п. Горноправдинск Ханты-Мансийского района |
2000 куб. м/сут. |
2022 - 2025 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
76. |
Ханты-Мансийский район |
Реконструкция сетей электроснабжения Ханты-Мансийского района |
11,21 км/6,61 МВА |
2018 - 2022 |
внебюджетные источники |
77. |
Ханты-Мансийский район |
Строительство сетей электроснабжения Ханты-Мансийского района |
10,76 км/3,44 МВА |
2018 - 2022 |
внебюджетные источники |
Таблица 6
Предложения граждан
по реализации национальных проектов Российской Федерации в автономном округе, учтенные в государственной программе
N |
Предложение |
Номер, наименование основного мероприятия |
Наименование показателя (таблица 1) |
Описание механизма реализации предложения |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Строительство и реконструкция водоочистных сооружений |
1.1. Предоставление субсидии на реконструкцию, расширение, модернизацию, строительство коммунальных объектов 1.2. Региональный проект "Чистая вода" |
Доведение доли населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, до 88,1% |
Субсидия бюджетам муниципальных образований на реконструкцию, расширение, модернизацию, строительство водоочистных сооружений в населенных пунктах, где отсутствуют водоочистные сооружения либо после очистки на существующих сооружениях водоподготовки вода не соответствует нормативным требованиям в связи с несоответствием технологической схемы очистки воды качеству исходной воды, моральной и физической изношенностью сооружений и оборудования |
Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
2 |
Создание мини-станций по очистке питьевой воды для малых населенных пунктов с использованием новейших технологий |
1.1. Предоставление субсидии на реконструкцию, расширение, модернизацию, строительство коммунальных объектов |
Доведение доли населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, до 88,1% |
Субсидии бюджетам муниципальных образований на приобретение и монтаж современных компактных блочных водоочистных установок в малых населенных пунктах, где отсутствует очистка питьевой воды до требуемых нормативов либо после очистки на существующих установках водоподготовки вода не соответствует нормативным требованиям в связи с несоответствием технологической схемы очистки воды качеству исходной воды, моральной и физической изношенностью оборудования |
Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
3 |
Замена сетей водоснабжения, сокращение доли ветхих сетей, использование коммуникаций из современных материалов |
3.1. Предоставление субсидий на реализацию полномочий в сфере жилищно-коммунального комплекса |
Доведение доли населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, до 88,1% |
Субсидия бюджетам муниципальных образований автономного округа на реализацию полномочий в сфере жилищно-коммунального комплекса, направленная на поддержку мероприятий программ муниципальных образований по капитальному ремонту (с заменой) систем водоснабжения, в том числе с применением композитных материалов |
Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
4 |
Разработка и утверждение региональных и/или муниципальных стандартов (дизайн-кодов) по благоустройству дворовых и общественных пространств, в том числе с акцентом на локальную идентичность и климатические особенности |
9.1. Региональный проект "Формирование комфортной городской среды" |
Количество благоустроенных дворовых и общественных территорий 1524 ед. |
Разработаны и утверждены Методические рекомендации с типовыми техническими заданиями по благоустройству территорий в населенных пунктах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в рамках реализации регионального проекта "Формирование комфортной городской среды" с учетом специфики автономного округа |
Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
5 |
Благоустройство общественных территорий только по итогам общественного обсуждения проектов с учетом участия граждан в решении вопросов развития городской среды |
9.1. Региональный проект "Формирование комфортной городской среды" |
Доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальных образованиях, на территории которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды, 30% |
Ежегодное проведение рейтингового голосования по выбору общественных территорий для благоустройства в первоочередном порядке |
Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
6 |
Регулярное (всесезонное) событийное наполнение общественных пространств через привлечение малого и среднего бизнеса, учреждений образования, культуры и спорта, общественности |
9.1. Региональный проект "Формирование комфортной городской среды" |
Количество благоустроенных дворовых и общественных территорий, 1524 ед. |
Организация и проведение спортивных, детских, массовых мероприятий (при приемке благоустройства объекта "Праздник двора, микрорайона"), "День соседей", "Выходи гулять" и т.п. Сдача в долгосрочную аренду общественной территории предпринимателям, частному бизнесу. Разработаны и утверждены Методические рекомендации с типовыми техническими заданиями по благоустройству территорий в населенных пунктах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в рамках реализации регионального проекта "Формирование комфортной городской среды" с учетом специфики автономного округа |
Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.