Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Положению об организации и проведении
аттестации педагогических работников
организаций, осуществляющих образовательную
деятельность на территории
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Структура и содержание отчета
о самообследовании для всех категорий педагогических работников
Раздел 1. Профессиональное образование
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.
1.4. Самообразование и профессиональное развитие (в любых формах, применяемых по усмотрению педагога).
1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе
Пункты 1.1. - 1.2. подтверждаются ссылкой на официальный сайт образовательной организации, содержащий требуемую информацию в соответствии с Правилами размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации (постановление Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 N 582).
Рекомендуемый объем текста по разделу - 0,5 страницы.
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся.
2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации.
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации.
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации.
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе (приводятся аргументы с опорой на нормативно-правовые документы).
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).
Пункты 2.4. - 2.6. подтверждается ссылкой на страницу официального сайта образовательной организации, содержащую требуемую информацию в соответствии с приказом Департамента N 348 от 31.03 2014 "О публичном докладе в сфере образования", иные страницы официального сайта. По усмотрению педагога информация об указанных педагогом инициативах может подтверждаться дополнительными ссылками на сайты муниципальных образований, сетевых педагогических сообществ, иных институтов.
Пункт 2.8. подтверждается ссылкой на страницу официального сайта образовательной организации, содержащую информацию о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации в соответствии с Правилами размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации (постановление Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 N 582).
Рекомендуемый объем текста по разделу - 1 страница.
Раздел 3. Профессиональная деятельность
3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение).
3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов.
3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показывается, как выявляются и развиваются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности).
3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013), в работе стажировочных и пилотных площадок.
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах).
3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями).
Пункты 3.1.-3.2. подтверждаются ссылками на страницы официального сайта образовательной организации, содержащие информацию об образовательных программах, рабочих программах с приложением их копий, иных разработанных методических документах для обеспечения образовательного процесса в соответствии с Правилами размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации (постановление Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 N 582).
Пункты 3.3-3.8. подтверждаются ссылками на страницы официального сайта образовательной организации, содержащие необходимую информацию в публичном докладе образовательной организации в соответствии с приказом Департамента N 348 от 31.03 2014 "О публичном докладе в сфере образования", иные страницы официального сайта.
По усмотрению педагога информация об описанной педагогом деятельности может подтверждаться дополнительными ссылками на сайты органов исполнительной власти; муниципальных образований; организаций-инициаторов олимпиад, конкурсов, фестивалей, соревнований; сетевых педагогических сообществ; иных институтов.
Рекомендуемый объем текста по разделу - 1,5 страницы.
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 N 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования".
4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога (включаются результаты мероприятиях проводимых в соответствии с приказами Минобрнауки РФ, Департамента).
4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога.
4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами.
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.
4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.
Пункты 4.1 - 4.6 подтверждаются ссылками на страницы официального сайта образовательной организации, содержащие отчет о результатах самообследования (приказы Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.12.2013 N 1324, от 14.06.2013 N 462) и (или) публичный доклад образовательной организации в соответствии с приказом Департамента N 348 от 31.03 2014 "О публичном докладе в сфере образования", иные страницы официального сайта образовательной организации.
По усмотрению педагога информация об описанных педагогом результатах может подтверждаться дополнительными ссылками на сайты органов исполнительной власти; муниципальных образований; организаций-инициаторов олимпиад, конкурсов, фестивалей, соревнований; сетевых педагогических сообществ; иных институтов.
подтверждаются ссылками на страницы интернет-сайтов с информацией об указанных педагогом результатах.
Рекомендуемый объем текста по разделу - 1,5 страницы.
Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности
5.1. Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа.
5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения.
5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности.
Рекомендуемый объем текста по разделу - 0,5 страницы.
Экспертный лист для всех категорий педагогических работников
____________________________________________________________________ ___________
ФИО педагогического работника
1. Отчет о самообследовании
N |
Критерий |
Показатели |
Результат оценки |
Раздел 1. Профессиональное образование | |||
1.1. |
Наличие образования по профилю профессиональной деятельности |
2- соответствует квалификационной характеристике, 0-не соответствует квалификационной характеристике |
|
1.2. |
Соответствие дополнительного профессионального образования профилю, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе |
2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет |
|
1.3. |
Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности |
2 - системный характер результатов, 1 - результаты затрагивают отдельные аспекты профессиональной деятельности, 0 - результаты отсутствуют |
|
1.4. |
Системность профессионального развития |
2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет |
|
1.5. |
Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе |
2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет |
|
|
Всего (максимально) |
10 |
|
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии | |||
2.1. |
Формулирование диагностичных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся |
2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет |
|
2.2. |
Формулирование диагностичных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации |
2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет |
|
2.3. |
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся |
2-инициативы носят системный характер, 1-инициативы затрагивают отдельные стороны деятельности, 0-нет инициатив |
|
2.4. |
Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации |
2-инициативы носят системный характер, 1-инициативы затрагивают отдельные стороны деятельности, 0-нет инициатив |
|
2.5. |
Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации |
2-инициативы носят системный характер, 1-инициативы затрагивают отдельные стороны деятельности, 0-нет инициатив |
|
2.6. |
Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся |
2-инициативы носят системный характер, 1-инициативы затрагивают отдельные стороны деятельности, 0-нет инициатив |
|
2.7. |
Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе |
2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет |
|
2.8. |
Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах) |
3-на федеральном уровне, 2-на региональном уровне, 1-на более низком уровне 0 - нет |
|
|
Всего (максимально) |
16 |
|
Раздел 3. Профессиональная деятельность | |||
3.1 |
Обеспечение образовательного процесса программно - методической документацией |
2-самостоятельная разработка, 1-участие в разработке в составе группы, 0-нет |
|
3.2. |
Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для определения успешности учащихся |
2- обоснованность выбора и системность в реализации, 1-частично выбор обоснован и реализуется фрагментарно, 0-нет |
|
33. |
Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения |
2- обоснованность выбора и системность в реализации, 1-частично выбор обоснован и реализуется фрагментарно, 0-нет |
|
3.4. |
Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013 г.), в работе стажировочных и пилотных площадок |
3-на региональном уровне, 2-на муниципальном уровне, 1-на уровне организации, 0-нет |
|
3.5. |
Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности |
3- наставничество (наличие закрепленных за преподавателем молодых специалистов), 2- проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, 1 - участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах, 0-нет |
|
3.6. |
Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога |
3-на федеральном уровне, 2-на региональном уровне, 1-на муниципальном уровне, 0-нет |
|
3.7. |
Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога |
3-на федеральном уровне, 2-на региональном уровне, 1 -на муниципальном уровне, 0-нет |
|
3.8. |
Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями) |
3-на региональном уровне, 2-на муниципальном уровне, 1-на уровне организации, 0-нет |
|
|
Всего (максимально) |
21 |
|
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности | |||
4.1. |
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией |
5- положительная динамика результатов, 3- достижение стабильных положительных результатов, 0-результаты нестабильны либо отсутствуют |
|
4.2. |
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования" |
5- положительная динамика результатов, 3- достижение стабильных положительных результатов, 0-результаты нестабильны либо отсутствуют |
|
43. |
Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога |
3-победы и призовые места (1-3 место) во всероссийских мероприятиях, 2 - победы и призовые места (1-3 место) в региональных мероприятиях, 1 - победы и призовые места(1-3 место) в муниципальных мероприятиях, 0-нет |
|
4.4. |
Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога |
3-победы и призовые места (1-3 место) во всероссийских мероприятиях, 2 - победы и призовые места (1-3 место) в региональных мероприятиях, 1 - победы и призовые места( 1-3 место) в муниципальных мероприятиях, 0-нет |
|
4.5. |
Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами |
2 - результаты носят системный характер, 1 - результаты затрагивают отдельные аспекты профессиональной деятельности, 0 - результаты отсутствуют |
|
4.6. |
Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами |
2 - результаты носят системный характер, 1 - результаты затрагивают отдельные аспекты профессиональной деятельности, 0 - результаты отсутствуют |
|
4.7 |
Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся |
2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет |
|
|
Всего (максимально) |
22 |
|
Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности | |||
5.1. |
Наличие диагностично заданных целей саморазвития |
2-цели поставлены исходя из анализа собственных ограничений в профессиональной деятельности в соответствии со стратегией развития образования организации и региона, 1- цели поставлены исходя из практического опыта, в соответствии со стратегией развития образования организации и региона, 0-не определены |
|
5.2. |
Наличие путей самосовершенствования |
2- обоснованность выбора и системность планирования, 1-частично выбор обоснован и(или) предложен фрагментарный план, 0-нет |
|
5.3. |
Способы организации собственного профессионального развития |
2- системность и последовательность, 1-фрагментарно, 0-нет |
|
|
Всего (максимально) |
6 |
|
Итого (максимально 75): |
|
Структура и содержание отчёта
о самообследовании для педагогических работников учреждений, подведомственных Департаменту социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Раздел 1. Профессиональное образование
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования / социального обслуживания в автономном округе.
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.
1.4. Самообразование и профессиональное развитие (в любых формах, применяемых по усмотрению педагога).
1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования / социального обслуживания в автономном округе.
Пункты 1.1. - 1.2. подтверждаются ссылкой на официальный сайт образовательной организации (организации социального обслуживания), содержащий требуемую информацию).
Рекомендуемый объём текста по разделу - 0,5 страницы.
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с дополнительным образованием / социальным обслуживанием получателей социальных услуг.
2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации (организации социального обслуживания).
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с дополнительным образованием / социальным обслуживанием получателей социальных услуг.
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации (организации социального обслуживания).
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнёрами образовательной организации (организации социального обслуживания).
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями (законными представителями) получателей социальных услуг, коллегами.
2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования / социального обслуживания в автономном округе (приводятся аргументы с опорой на нормативно-правовые документы).
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почётные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).
Пункты 2.4. - 2.6. подтверждаются ссылкой на страницу официального сайта образовательной организации (организации социального обслуживания), содержащую требуемую информацию. По усмотрению педагога информация об указанных педагогом инициативах может подтверждаться дополнительными ссылками на сайты муниципальных образований, сетевых педагогических сообществ, иных институтов.
Пункт 2.8. подтверждается ссылкой на страницу официального сайта образовательной организации (организации социального обслуживания), содержащую информацию о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации, или сканами документов.
Рекомендуемый объём текста по разделу - 1 страница.
Раздел 3. Профессиональная деятельность
3.1. Обеспечение образовательного, коррекционно-развивающего, воспитательного и реабилитационного процессов программно-методической документацией (образовательная, коррекционно-развивающая (социально-адаптационная, социально-реабилитационная), воспитательная и другие программы и их методическое, нормативно-правовое обеспечение).
3.2. Использование современных диагностических средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для диагностики планируемых результатов.
3.3. Учёт индивидуальных особенностей получателей социальных услуг в построении образовательного, коррекционно-развивающего, воспитательного и реабилитационного процессов, выборе технологий, методик.
3.4. Участие в инновационной или экспериментальной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок.
3.5. Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности в рамках профессионального сообщества (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических и социальных чтениях, сетевых сообществах, наличие публикаций) различных уровней.
3.6. Участие получателей социальных услуг в конкурсах, фестивалях, соревнованиях, смотрах, выставках, турнирах и т.д. по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
3.7. Участие педагога и/или получателей социальных услуг в проектах социальной направленности различных уровней.
3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, эксперта по внутренним и внешним аудитам, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями).
Пункты 3.1. - 3.8. подтверждаются ссылкой на страницу официального сайта образовательной организации (организации социального обслуживания), содержащую требуемую информацию.
По усмотрению педагога информация об описанной педагогом деятельности может подтверждаться дополнительными ссылками на сайты органов исполнительной власти; муниципальных образований; организаций-инициаторов конкурсов, фестивалей, соревнований; сетевых педагогических сообществ; иных институтов.
Рекомендуемый объём текста по разделу - 1,5 страницы.
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности
4.1. Результаты освоения получателями социальных услуг образовательных, коррекционно-развивающих (социально-адаптационных, социально-реабилитационных), воспитательных и других программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
4.2. Результаты освоения получателями социальных услуг образовательных, коррекционно-развивающих (социально-адаптационных, социально-реабилитационных), воспитательных и других программ по итогам мониторингов, проводимых на региональном уровне.
4.3. Результаты участия получателей социальных услуг в конкурсах, фестивалях, соревнованиях, смотрах, выставках, турнирах и т.д. по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
4.4. Результаты участия педагога и/или получателей социальных услуг в проектах социальной направленности различных уровней.
4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществлённых во взаимодействии с коллегами.
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнёрами.
4.7. Удовлетворённость получателей социальных услуг качеством предоставления услуг.
Пункты 4.1. - 4.7. подтверждаются ссылкой на страницу официального сайта образовательной организации (организации социального обслуживания), содержащую требуемую информацию.
По усмотрению педагога информация об описанных педагогом результатах может подтверждаться дополнительными ссылками на сайты органов исполнительной власти; муниципальных образований; организации-инициаторов конкурсов, фестивалей, соревнований; сетевых педагогических сообществ; иных институтов.
подтверждаются ссылками на страницы интернет-сайтов с информацией об указанных педагогом результатах.
Рекомендуемый объём текста по разделу - 1,5 страницы.
Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности
5.1. Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития организации и системы образования / социального обслуживания автономного округа.
5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения.
5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности.
Рекомендуемый объём текста по разделу - 0,5 страницы.
Экспертный лист
к структуре и содержанию отчёта о самообследовании для педагогических работников учреждений, подведомственных Департаменту социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
____________________________________________________________________ ___________
ФИО педагогического работника
1. Отчет о самообследовании
N |
Критерий |
Показатели |
Результат оценки |
Раздел 1. Профессиональное образование | |||
1.1. |
Наличие образования по профилю профессиональной деятельности |
2- соответствует квалификационной характеристике, 0-не соответствует квалификационной характеристике |
|
1.2. |
Соответствие дополнительного профессионального образования профилю, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования / социального обслуживания в автономном округе |
2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет |
|
1.3. |
Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности |
2 - системный характер результатов, 1 - результаты затрагивают отдельные аспекты профессиональной деятельности, 0 - результаты отсутствуют |
|
1.4. |
Системность профессионального развития |
2-да, 1 -в какой-то степени, 0-нет |
|
1.5. |
Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования / социального обслуживания в автономном округе |
2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет |
|
|
Всего (максимально) |
10 |
|
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии | |||
2.1. |
Формулирование диагностичных целей профессиональной деятельности, связанных с дополнительным образованием / социальным обслуживанием получателей социальных услуг |
2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет |
|
2.2. |
Формулирование диагностичных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации (организации социального обслуживания) |
2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет |
|
2.3. |
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с дополнительным образованием / социальным обслуживанием получателей социальных услуг |
2-инициативы носят системный характер, 1-инициативы затрагивают отдельные стороны деятельности, 0-нет инициатив |
|
2.4. |
Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации (организации социального обслуживания) |
2-инициативы носят системный характер, 1-инициативы затрагивают отдельные стороны деятельности, 0-нет инициатив |
|
2.5. |
Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации (организации социального обслуживания) |
2-инициативы носят системный характер, 1-инициативы затрагивают отдельные стороны деятельности, 0-нет инициатив |
|
2.6. |
Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями (законными представителями) получателей социальных услуг, коллегами |
2-инициативы носят системный характер, 1-инициативы затрагивают отдельные стороны деятельности, 0-нет инициатив |
|
2.7. |
Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования / социального обслуживания в автономном округе |
2-да, 1 -в какой-то степени, 0-нет |
|
2.8. |
Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почётные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах) |
3-на федеральном уровне, 2-на региональном уровне, 1-на более низком уровне 0 - нет |
|
|
Всего (максимально) |
17 |
|
Раздел 3. Профессиональная деятельность | |||
3.1 |
Обеспечение образовательного, коррекционно-развивающего, воспитательного и реабилитационного процессов программно - методической документацией |
2-самостоятельная разработка, 1-участие в разработке в составе группы, 0-нет |
|
3.2. |
Использование современных диагностических средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для определения успешности получателей социальных услуг |
2- обоснованность выбора и системность в реализации, 1-частично выбор обоснован и реализуется фрагментарно, 0-нет |
|
3.3. |
Учёт индивидуальных особенностей получателей социальных услуг в построении образовательного, коррекционно-развивающего, воспитательного и реабилитационного процессов, выборе технологий, методик |
2- обоснованность выбора и системность в реализации, 1-частично выбор обоснован и реализуется фрагментарно, 0-нет |
|
3.4. |
Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок |
3-на региональном уровне, 2-на муниципальном уровне, 1-на уровне организации, 0-нет |
|
3.5. |
Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности в рамках профессионального сообщества |
3-на федеральном, региональном уровнях, 2-на муниципальном уровне, 1-на уровне организации, 0-нет |
|
3.6. |
Участие получателей социальных услуг в конкурсах, фестивалях, соревнованиях, смотрах, выставках, турнирах и т.д. по профилю профессиональной деятельности педагога |
3-на федеральном уровне, 2-на региональном уровне, 1-на муниципальном уровне, 0-нет |
|
3.7. |
Участие педагога и/или получателей социальных услуг в проектах социальной направленности |
3-на федеральном уровне, 2-на региональном уровне, 1-на муниципальном уровне, 0-нет |
|
3.8. |
Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, эксперта по внутренним и внешним аудитам, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями) |
3-на региональном уровне, 2-на муниципальном уровне, 1 -на уровне организации, 0-нет |
|
|
Всего (максимально) |
21 |
|
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности | |||
4.1. |
Результаты освоения получателями социальных услуг образовательных, коррекционно-развивающих (социально-адаптационных, социально-реабилитационных), воспитательных и других программ по итогам мониторингов, проводимых организацией |
5- положительная динамика результатов, 3- достижение стабильных положительных результатов, 0-результаты нестабильны либо отсутствуют |
|
4.2. |
Результаты освоения получателями социальных услуг образовательных, коррекционно-развивающих (социально-адаптационных, социально-реабилитационных), воспитательных и других программ по итогам мониторингов, проводимых на региональном уровне |
5- положительная динамика результатов, 3- достижение стабильных положительных результатов, 0-результаты нестабильны либо отсутствуют |
|
4.3. |
Результаты участия получателей социальных услуг в конкурсах, фестивалях, соревнованиях, смотрах, выставках, турнирах и т.д. по профилю профессиональной деятельности педагога |
3-победы и призовые места (1-3 место) во всероссийских мероприятиях, 2 - победы и призовые места (1-3 место) в региональных мероприятиях, 1 - победы и призовые места(1-3 место) в муниципальных мероприятиях, 0-нет |
|
4.4. |
Результаты участия педагога и/или получателей социальных услуг в проектах социальной направленности |
3-победы и призовые места (1-3 место) во всероссийских мероприятиях, 2 - победы и призовые места (1-3 место) в региональных мероприятиях, 1 - победы и призовые места(1-3 место) в муниципальных мероприятиях, 0-нет |
|
4.5. |
Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами |
2 - результаты носят системный характер, 1 - результаты затрагивают отдельные аспекты профессиональной деятельности, 0 - результаты отсутствуют |
|
4.6. |
Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами |
2 - результаты носят системный характер, 1 - результаты затрагивают отдельные аспекты профессиональной деятельности, 0 - результаты отсутствуют |
|
4.7 |
Удовлетворённость получателей социальных услуг качеством предоставления услуг |
2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет |
|
|
Всего (максимально) |
22 |
|
Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности | |||
5.1. |
Наличие диагностично заданных целей саморазвития |
2-цели поставлены исходя из анализа собственных ограничений в профессиональной деятельности в соответствии со стратегией развития образования / социального обслуживания, организации и региона, 1- цели поставлены исходя из практического опыта, в соответствии со стратегией развития образования / социального обслуживания, организации и региона, 0-не определены |
|
5.2. |
Наличие путей самосовершенствования |
2- обоснованность выбора и системность планирования, 1-частично выбор обоснован и (или) предложен фрагментарный план, 0-нет |
|
5.3. |
Способы организации собственного |
2- системность и |
|
|
профессионального развития |
последовательность, 1-фрагментарно, 0-нет |
|
|
Всего (максимально) |
6 |
|
Итого (максимально 75): |
|
Структура и содержание отчета
о самообследовании для педагогических работников, осуществляющих педагогическую деятельность в образовательных организациях сферы культуры и искусства
Раздел 1. Профессиональное образование
1.6. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.
1.7. Соответствие дополнительного профессионального образования, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.
1.8. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.
1.9. Системность профессионального развития (в любых формах, применяемых по усмотрению педагога).
1.10. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.
Пункты 1.1. - 1.2. подтверждаются ссылкой на официальный сайт образовательной организации, содержащий требуемую информацию в соответствии с Правилами размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации (постановление Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 N 582).
Рекомендуемый объем текста по разделу - 0,5 страницы.
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся.
2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации.
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации.
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации.
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе.
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).
Пункты 2.4. - 2.6. подтверждается ссылкой на страницу официального сайта образовательной организации, содержащую требуемую информацию. По усмотрению педагога информация об указанных педагогом инициативах может подтверждаться дополнительными ссылками на сайты муниципальных образований, сетевых педагогических сообществ, иных институтов.
Пункт 2.8. подтверждается ссылкой на страницу официального сайта образовательной организации, содержащую информацию о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации в соответствии с Правилами размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации (постановление Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 N 582).
Рекомендуемый объем текста по разделу -1 страница.
Раздел 3. Профессиональная деятельность
3.1. Обеспечение образовательного процесса учебно-методической документацией.
3.2. Соответствие критериев оценки знаний, умений, навыков обучающихся Федеральным государственным требованиям, Федеральным государственным образовательным стандартам.
3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения.
3.4. Участие в инновационных или экспериментальных проектах.
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах).
3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, выставках различных уровней по профилю профессиональной деятельности педагога.
3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности по профилю профессиональной деятельности педагога.
3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями).
Пункты 3.1.-3.2. подтверждаются ссылками на страницы официального сайта образовательной организации, содержащие информацию об образовательных программах, рабочих программах с приложением их копий, иных разработанных методических документах для обеспечения образовательного процесса в соответствии с Правилами размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации (постановление Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 N 582).
Пункты 3.3-3.8. подтверждаются ссылками на страницы официального сайта образовательной организации, содержащие необходимую информацию.
По усмотрению педагога информация об описанной педагогом деятельности может подтверждаться дополнительными ссылками на сайты органов исполнительной власти; муниципальных образований; организаций - инициаторов олимпиад, конкурсов, фестивалей, соревнований; сетевых педагогических сообществ; иных институтов.
Рекомендуемый объем текста по разделу - 1,5 страницы.
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности
5.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых структурным подразделением образовательного учреждения.
5.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга, проводимым образовательным учреждением.
5.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и выставках по профилю профессиональной деятельности педагога.
5.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся (заочные олимпиады; интернет и (или) online конкурсы, выставки, конференции) по профилю профессиональной деятельности педагога.
5.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами.
5.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.
5.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.
Пункты 4.1 - 4.7 подтверждаются ссылками на страницы официального сайта образовательной организации, содержащие необходимую информацию.
По усмотрению педагога информация об описанных педагогом результатах может подтверждаться дополнительными ссылками на сайты органов исполнительной власти; муниципальных образований; организаций-инициаторов олимпиад, конкурсов, фестивалей, соревнований; сетевых педагогических сообществ; иных институтов.
Рекомендуемый объем текста по разделу - 1,5 страницы.
Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности
5.1. Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа.
5.2. Планы повышения уровня своего профессионального образования в соответствии с собственными профессиональными целями и задачами.
5.3. Способы организации собственного профессионального развития.
Рекомендуемый объем текста по разделу - 0,5 страницы.
Экспертный лист к структуре
и содержанию отчета о самообследовании для педагогических работников, осуществляющих педагогическую деятельность в образовательных организациях сферы культуры и искусства
____________________________________________________________________ ___________
ФИО педагогического работника
1. Отчет о самообследовании
N |
Критерий |
Показатели |
Результат оценки |
Раздел 1. Профессиональное образование | |||
1.1. |
Наличие образования по профилю профессиональной деятельности |
2- соответствует квалификационной характеристике, 0-не соответствует квалификационной характеристике |
|
1.2. |
Соответствие дополнительного профессионального образования, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе |
2-да, 1 -в какой-то степени, 0-нет |
|
1.3. |
Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности |
2 - системный характер результатов, 1 - результаты затрагивают отдельные аспекты профессиональной деятельности, 0 - результаты отсутствуют |
|
1.4. |
Системность профессионального развития (в любых формах, применяемых по усмотрению педагога) |
2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет |
|
1.5. |
Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе |
2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет |
|
|
Всего (максимально) |
10 |
|
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии | |||
2.1. |
Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся |
2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет |
|
2.2. |
Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации |
2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет |
|
2.3. |
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся |
2-инициативы носят системный характер, 1-инициативы затрагивают отдельные стороны деятельности, 0-нет инициатив |
|
2.4. |
Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации |
2-инициативы носят системный характер, 1-инициативы затрагивают отдельные стороны деятельности, 0-нет инициатив |
|
2.5. |
Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации |
2-инициативы носят системный характер, 1-инициативы затрагивают отдельные стороны деятельности, 0-нет инициатив |
|
2.6. |
Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся |
2-инициативы носят системный характер, 1-инициативы затрагивают отдельные стороны деятельности, 0-нет инициатив |
|
2.7. |
Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе |
2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет |
|
2.8. |
Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах) |
3-на федеральном уровне, 2-на региональном уровне, 1 -на более низком уровне 0 - нет |
|
|
Всего (максимально) |
17 |
|
Раздел 3. Профессиональная деятельность | |||
3.1 |
Обеспечение образовательного процесса учебно-методической документацией |
2-самостоятельная разработка, 1-разработка в составе группы, 0-нет |
|
3.2. |
Соответствие критериев оценки знаний, умений, навыков обучающихся Федеральным государственным требованиям, Федеральным государственным образовательным стандартам |
2- соответствует, 1- соответствует частично, 0- не соответствует |
|
3.3. |
Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения |
2- обоснованность выбора и системность в реализации, 1-частично выбор обоснован и реализуется фрагментарно, 0-нет |
|
3.4. |
Участие в инновационных или экспериментальных проектах |
3-на региональном уровне, 2-на муниципальном уровне, 1-на уровне организации, 0-нет |
|
3.5. |
Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах) |
3- наставничество (наличие закрепленных за преподавателем молодых специалистов), 2- проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, 1- участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах, 0-нет |
|
3.6. |
Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, выставках различных уровней по профилю профессиональной деятельности педагога |
3-на федеральном уровне, 2-на региональном уровне, 1-на муниципальном уровне, 0-нет |
|
3.7. |
Участие обучающихся во внеурочной деятельности по профилю профессиональной деятельности педагога |
3-на федеральном уровне, 2-на региональном уровне, 1-на муниципальном уровне, 0-нет |
|
3.8. |
Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями) |
3-на региональном уровне, 2-на муниципальном уровне, 1-на уровне организации, 0-нет |
|
|
Всего (максимально) |
21 |
|
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности | |||
4.1. |
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых структурным подразделением образовательного учреждения |
5- положительная динамика результатов, 3- достижение стабильных положительных результатов, 0-результаты нестабильны, либо отсутствуют |
|
4.2. |
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга, проводимым образовательным учреждением |
5- положительная динамика результатов, 3- достижение стабильных положительных результатов, 0-результаты нестабильны либо отсутствуют |
|
4.3. |
Результаты участия обучающихся в |
3-победы и призовые |
|
|
очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и выставках по профилю профессиональной деятельности педагога |
места (1-3 место) во всероссийских мероприятиях, 2 - победы и призовые места (1-3 место) в региональных мероприятиях, 1 - победы и призовые места(1-3 место) в муниципальных мероприятиях, 0-нет |
|
4.4. |
Результаты внеурочной деятельности обучающихся (заочные олимпиады; интернет и (или) online конкурсы, выставки, конференции) по профилю профессиональной деятельности педагога |
3-победы и призовые места (1-3 место) во всероссийских мероприятиях, 2 - победы и призовые места (1-3 место) в региональных мероприятиях, 1 - победы и призовые места(1-3 место) в муниципальных мероприятиях, 0-нет |
|
4.5. |
Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами |
2 - результаты носят системный характер, 1 - результаты затрагивают отдельные аспекты профессиональной деятельности, 0 - результаты отсутствуют |
|
4.6. |
Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами |
2 - результаты носят системный характер, 1 - результаты затрагивают отдельные аспекты профессиональной деятельности, 0 - результаты отсутствуют |
|
4.7 |
Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся |
2-да, 1 -в какой-то степени, 0-нет |
|
|
Всего (максимально) |
22 |
|
Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности | |||
5.1. |
Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа |
2-цели поставлены, исходя из анализа собственных ограничений в профессиональной деятельности, в соответствии со стратегией развития образования организации и региона, 1- цели поставлены, исходя из практического опыта, в соответствии со стратегией развития образования организации и региона, 0-не определены |
|
5.2. |
Планы повышения уровня своего профессионального образования в соответствии с собственными профессиональными целями и задачами |
2- обоснованность выбора и системность планирования, 1-частично выбор обоснован, и (или) предложен фрагментарный план, 0-нет |
|
5.3. |
Способы организации собственного профессионального развития |
2- системность и последовательность, 1 -фрагментарно, 0-нет |
|
|
|
6 |
|
Итого (максимально 76): |
|
Структура и содержание отчёта
о самообследовании для методистов в сфере социального обслуживания
Раздел 1. Профессиональное образование
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования / социального обслуживания в автономном округе.
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в профессиональной деятельности.
1.4. Самообразование и профессиональное развитие (в любых формах, применяемых по усмотрению педагога).
1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования / социального обслуживания в автономном округе.
Пункты 1.1. - 1.2. подтверждаются ссылкой на официальный сайт организации.
Рекомендуемый объём текста по разделу - 0,5 страницы.
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с обучением / обслуживанием получателей услуг.
2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы организации.
2.3. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с обучением / обслуживанием получателей услуг.
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы организации.
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнёрами организации.
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с коллегами.
2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования / социального обслуживания в автономном округе (приводятся аргументы с опорой на нормативно-правовые документы).
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почётные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).
Пункты 2.4. - 2.6. подтверждаются ссылкой на страницу официального сайта организации, содержащую требуемую информацию. По усмотрению педагога информация об указанных педагогом инициативах может подтверждаться дополнительными ссылками на сайты муниципальных образований, сетевых педагогических сообществ, иных институтов.
Пункт 2.8. подтверждается ссылкой на страницу официального сайта организации, содержащую информацию о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации, или сканами документов.
Рекомендуемый объём текста по разделу - 1 страница.
Раздел 3. Профессиональная деятельность
3.1. Разработка научных, методических, информационно-аналитических материалов, нормативных правовых документов, диагностик, программ, проектов по направлению профессиональной деятельности.
3.2. Использование диагностических средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для определения успешности и/или потребностей получателей услуг.
3.3. Учёт особенностей получателей услуг в построении совместной деятельности, выборе технологий, методик и т.д.
3.4. Организация / участие в инновационной или экспериментальной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок.
3.5. Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности в рамках профессионального сообщества (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических и социальных чтениях, сетевых сообществах, наличие публикаций) различных уровней.
3.6. Организация / участие в конференциях, форумах, конкурсах, выставках и других мероприятиях по направлению профессиональной деятельности.
3.7. Организация / участие педагога и/или получателей услуг в проектах по развитию профессиональной деятельности в рамках социальной направленности.
3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, эксперта по внутренним и внешним аудитам (проверкам), работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями, экспертиза программ, проектов, технологий и других материалов).
Пункты 3.1. - 3.8. подтверждаются ссылкой на страницу официального сайта организации, содержащую требуемую информацию.
По усмотрению педагога информация об описанной педагогом деятельности может подтверждаться дополнительными ссылками на сайты органов исполнительной власти; муниципальных образований; организаций-инициаторов конкурсов, фестивалей, соревнований; сетевых педагогических сообществ; иных институтов.
Рекомендуемый объём текста по разделу -1,5 страницы.
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности
4.1. Результативность деятельности педагога по предоставлению услуг по итогам мониторингов, проводимых организацией.
4.2. Результативность деятельности педагога по предоставлению услуг по итогам мониторингов, проводимых на региональном уровне.
4.3. Проведение исследований по направлению профессиональной деятельности педагога.
4.4. Результаты организации / участия педагога и/или получателей услуг в проектах по развитию профессиональной деятельности в рамках социальной направленности.
4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществлённых во взаимодействии с коллегами.
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнёрами.
4.7. Удовлетворённость получателей услуг качеством предоставления услуг.
Пункты 4.1. - 4.7. подтверждаются ссылкой на страницу официального сайта организации, содержащую требуемую информацию.
По усмотрению педагога информация об описанных педагогом результатах может подтверждаться дополнительными ссылками на сайты органов исполнительной власти; муниципальных образований; организации-инициаторов конкурсов, форумов, конференций, выставок и других мероприятий по направлению деятельности педагога; сетевых педагогических сообществ; иных институтов.
подтверждаются ссылками на страницы интернет-сайтов с информацией об указанных педагогом результатах.
Рекомендуемый объём текста по разделу -1,5 страницы.
Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности
5.1. Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития организации и системы образования / социального обслуживания автономного округа.
5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения.
5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности.
Рекомендуемый объём текста по разделу - 0,5 страницы.
Экспертный лист
(к отчету о самообследовании методистов в сфере социального обслуживания)
____________________________________________________________________ ___________
ФИО педагогического работника
1. Отчет о самообследовании
N |
Критерий |
Показатели |
Результат оценки |
Раздел 1. Профессиональное образование | |||
1.1. |
Наличие образования по профилю профессиональной деятельности |
2- соответствует квалификационной характеристике, 0-не соответствует квалификационной характеристике |
|
1.2. |
Соответствие дополнительного профессионального образования профилю, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования / социального обслуживания в автономном округе |
2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет |
|
1.3. |
Применение результатов дополнительного профессионального образования в профессиональной деятельности |
2 - системный характер результатов, 1 - результаты затрагивают отдельные аспекты профессиональной деятельности, 0 - результаты отсутствуют |
|
1.4. |
Системность профессионального развития |
2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет |
|
1.5. |
Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования / социального обслуживания в автономном округе |
2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет |
|
Всего (максимально) |
10 |
|
|
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии | |||
2.1. |
Формулирование диагностичных целей профессиональной деятельности, связанных с обучением / обслуживанием получателей услуг |
2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет |
|
2.2. |
Формулирование диагностичных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы организации |
2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет |
|
2.3. |
Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с обучением / обслуживанием получателей услуг |
2-инициативы носят системный характер, 1-инициативы затрагивают отдельные стороны деятельности, 0-нет инициатив |
|
2.4. |
Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы организации |
2-инициативы носят системный характер, 1 -инициативы затрагивают отдельные стороны деятельности, 0-нет инициатив |
|
2.S. |
Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами организации |
2-инициативы носят системный характер, 1-инициативы затрагивают отдельные стороны деятельности, 0-нет инициатив |
|
2.6. |
Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с коллегами |
2-инициативы носят системный характер, 1-инициативы затрагивают отдельные стороны деятельности, 0-нет инициатив |
|
2.7. |
Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования / социального обслуживания в автономном округе |
2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет |
|
2.8. |
Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах) |
3-на федеральном уровне, 2-на региональном уровне, 1-на более низком уровне 0 - нет |
|
Всего (максимально) |
17 |
|
|
Раздел 3. Профессиональная деятельность | |||
3.1 |
Разработка научных, методических, информационно-аналитических материалов, нормативных правовых документов, диагностик, программ, проектов по направлению профессиональной деятельности |
2-самостоятельная разработка, 1-участие в разработке в составе группы, 0-нет |
|
3.2. |
Использование диагностических средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для определения успешности и/или потребностей получателей услуг |
2- обоснованность выбора и системность в реализации, 1-частично выбор обоснован и реализуется фрагментарно, 0-нет |
|
3.3. |
Учет особенностей получателей услуг в построении совместной деятельности, выборе технологий, методик и т.д. |
2- обоснованность выбора и системность в реализации, 1-частично выбор обоснован и реализуется фрагментарно, 0-нет |
|
3.4. |
Организация / участие в инновационной или в экспериментальной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок |
3-на региональном уровне, 2-на муниципальном уровне, 1-на уровне организации, 0-нет |
|
3.5. |
Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности в рамках профессионального сообщества |
3-на федеральном, региональном уровнях, 2-на муниципальном уровне, 1-на уровне организации, 0-нет |
|
3.6. |
Организация / участие в конференциях, форумах, конкурсах, выставках и других мероприятиях по направлению профессиональной деятельности |
3-на федеральном, региональном уровнях, 2-на муниципальном уровне, 1-на уровне организации, 0-нет |
|
3.7. |
Организация / участие педагога и/или получателей услуг в проектах по развитию профессиональной деятельности в рамках социальной направленности |
3-на федеральном, региональном уровнях, 2-на муниципальном уровне, 1 -на уровне организации, 0-нет |
|
3.8. |
Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, эксперта по внутренним и внешним аудитам (проверкам), работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями, экспертиза программ, проектов, технологий и других материалов) |
3-на федеральном, региональном уровнях, 2-на муниципальном уровне, 1-на уровне организации, 0-нет |
|
Всего (максимально) |
21 |
|
|
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности | |||
4.1. |
Результативность деятельности педагога по предоставлению услуг по итогам мониторингов, проводимых организацией |
5- положительная динамика результатов, 3- достижение стабильных положительных результатов, 0-результаты нестабильны либо отсутствуют |
|
4.2. |
Результативность деятельности педагога по предоставлению услуг по итогам мониторингов, проводимых на региональном уровне |
5- положительная динамика результатов, 3- достижение стабильных положительных результатов, 0-результаты нестабильны либо отсутствуют |
|
4.3. |
Проведение исследований по направлению профессиональной деятельности педагога |
3-на региональном уровне, 2-на муниципальном уровне, 1-на уровне организации, 0-нет |
|
4.4. |
Результаты организации / участия педагога и/или получателей услуг в проектах по развитию профессиональной деятельности в рамках социальной направленности |
3-на федеральном, региональном уровнях, 2-на муниципальном уровне, 1 -на уровне организации, 0-нет |
|
4.5. |
Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами |
2 - результаты носят системный характер, 1 - результаты затрагивают отдельные аспекты профессиональной деятельности, 0 - результаты отсутствуют |
|
4.6. |
Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами |
2 - результаты носят системный характер, 1 - результаты затрагивают отдельные аспекты профессиональной деятельности, 0 - результаты отсутствуют |
|
4.7 |
Удовлетворенность получателей услуг качеством предоставления услуг |
2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет |
|
Всего (максимально) |
22 |
|
|
Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности | |||
5.1. |
Наличие диагностично заданных целей саморазвития |
2-цели поставлены исходя из анализа собственных ограничений в профессиональной деятельности в соответствии со стратегией развития образования / социального обслуживания, организации и региона, 1- цели поставлены исходя из практического опыта, в соответствии со стратегией развития образования / социального обслуживания, организации и региона, 0-не определены |
|
5.2. |
Наличие путей самосовершенствования |
2- обоснованность выбора и системность планирования, 1-частично выбор обоснован и (или) предложен фрагментарный план, 0-нет |
|
53. |
Способы организации собственного профессионального развития |
2- системность и последовательность, 1-фрагментарно, 0-нет |
|
Всего (максимально) |
6 |
|
|
Итого (максимально 75): |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.