Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 348-п
23 ноября 2018 г., 15 февраля, 29 марта 2019 г.
Паспорт изменен с 31 марта 2019 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 29 марта 2019 г. N 93-п
Паспорт
государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Профилактика правонарушений и обеспечение отдельных прав граждан"
(далее - государственная программа)
Наименование государственной программы |
Профилактика правонарушений и обеспечение отдельных прав граждан |
Дата утверждения государственной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) |
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 348-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Профилактика правонарушений и обеспечение отдельных прав граждан" |
Ответственный исполнитель государственной программы |
Департамент внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Соисполнители государственной программы |
Департамент общественных и внешних связей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департамент культуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департамент физической культуры и спорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департамент информационных технологий и цифрового развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Цели государственной программы |
1. Снижение уровня преступности. 2. Обеспечение прав граждан в отдельных сферах жизнедеятельности |
Задачи государственной программы |
1. Создание и совершенствование условий для обеспечения общественного порядка, в том числе с участием граждан. 2. Создание условий для деятельности субъектов профилактики наркомании. Реализация профилактического комплекса мер в антинаркотической деятельности. 3. Создание условий для реализации потребителями своих прав и их защиты. Повышение уровня правовой грамотности и формирование у населения навыков рационального потребительского поведения. 4. Организационное сопровождение реализации отдельных государственных полномочий и функций. Создание условий для развития форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления |
Подпрограммы |
1. Профилактика правонарушений. 2. Профилактика незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ. 3. Обеспечение защиты прав потребителей. 4. Создание условий для выполнения функций, направленных на обеспечение прав и законных интересов жителей автономного округа в отдельных сферах жизнедеятельности |
Портфели проектов, проекты автономного округа, входящие в состав государственной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
|
Целевые показатели государственной программы |
1. Увеличение доли административных правонарушений, предусмотренных статьями 12.9, 12.12, 12.16, 12.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), выявленных с помощью технических средств фотовидеофиксации, работающих в автоматическом режиме, в общем количестве таких правонарушений с 68,5% до 89,0%. 2. Снижение уровня преступности (число зарегистрированных преступлений на 100 тыс. человек населения) с 1 376 ед. до 1133 ед. 3. Увеличение количества и случаев применения в практике форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления в муниципальных образованиях с 1 357 ед. до 1 438 ед. |
Сроки реализации государственной программы |
2019 - 2025 годы и на период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения государственной программы |
Общее финансирование государственной программы: 3126583,9 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 304728,8 тыс. рублей, 2020 год - 305573,8 тыс. рублей, 2021 год - 305321,5 тыс. рублей, 2022 год - 245733,9 тыс. рублей, 2023 год - 244997,7 тыс. рублей, 2024 год - 246761,7 тыс. рублей, 2025 год - 245733,9 тыс. рублей, 2026 - 2030 годы - 1227732,6 тыс. рублей |
Таблица 1
Целевые показатели государственной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации государственной программы |
Значения показателей по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации государственной программы |
||||||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
2030 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Доля административных правонарушений, предусмотренных статьями 12.9, 12.12, 12.16, 12.19 КоАП РФ, выявленных с помощью технических средств фотовидеофиксации, работающих в автоматическом режиме, в общем количестве таких правонарушений, % 1 |
68,5 |
84,7 |
85,0 |
85,5 |
86,0 |
86,5 |
86,7 |
87,0 |
89,0 |
2 |
Уровень преступности (число зарегистрированных преступлений на 100 тыс. человек населения), ед.* 2 |
1376 |
1343 |
1311 |
1279 |
1249 |
1219 |
1189 |
1161 |
1133 |
3 |
Количество и случаи применения в практике форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления в муниципальных образованиях, ед.* 3 |
1357 |
1364 |
1371 |
1377 |
1384 |
1391 |
1398 |
1405 |
1438 |
* Утвержден Указом Президента Российской Федерации от 14 ноября 2017 года N 548 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации".
-------------------------------------------
1 Рассчитывается как процентное отношение числа нарушений Правил дорожного движения, ответственность за совершение которых предусмотрена статьями 12.9, 12.12, 12.16, 12.19 КоАП РФ, выявленных с помощью технических средств фотовидеофиксации, работающих в автоматическом режиме, к общему количеству данного вида правонарушений.
2 Рассчитывается как отношение числа зарегистрированных преступлений на 100 тыс. человек населения.
3 Определяется ежегодно как общее количество применений в практике форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления муниципальными образованиями автономного округа.
Таблица 2 изменена с 31 марта 2019 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 29 марта 2019 г. N 93-п
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов государственной программы
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия государственной программы (их связь с целевыми показателями государственной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
||||||||
всего |
в том числе |
|||||||||||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
2026 - 2030 г.г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Подпрограмма 1 "Профилактика правонарушений" | ||||||||||||
1.1. |
Обеспечение функционирования и развития систем видеонаблюдения в сфере общественного порядка (2) |
Депполитики Югры, Депинформтехнологий Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию) |
всего |
190 266,8 |
15 382,5 |
15 672,3 |
15 921,2 |
15 921,2 |
15 921,2 |
15 921,2 |
15 921,2 |
79 606,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
125 098,0 |
9 966,5 |
10 466,5 |
10 466,5 |
10 466,5 |
10 466,5 |
10 466,5 |
10 466,5 |
52 332,5 |
|||
местный бюджет |
65 168,8 |
5 416,0 |
5 205,8 |
5 454,7 |
5 454,7 |
5 454,7 |
5 454,7 |
5 454,7 |
27 273,5 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
1.2. |
Создание условий для деятельности народных дружин (2) |
Депполитики Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию) |
всего |
72 631,1 |
6 028,8 |
6 040,3 |
6 056,2 |
6 056,2 |
6 056,2 |
6 056,2 |
6 056,2 |
30 281,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
45 600,0 |
3 800,0 |
3 800,0 |
3 800,0 |
3 800,0 |
3 800,0 |
3 800,0 |
3 800,0 |
19 000,0 |
|||
местный бюджет |
27 031,1 |
2 228,8 |
2 240,3 |
2 256,2 |
2 256,2 |
2 256,2 |
2 256,2 |
2 256,2 |
11 281,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
1.3. |
Вознаграждение граждан в связи с добровольной сдачей незаконно хранящихся оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств (2) |
Депполитики Югры |
всего |
4 800,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
2 000,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
4 800,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
2 000,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
1.4. |
Приобретение технических средств и оборудования для обеспечения антитеррористической защищенности населения автономного округа (2) |
Депполитики Югры |
всего |
11 000,0 |
0,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
5 000,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
11 000,0 |
|
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
5 000,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
1.5. |
Осуществление отдельных государственных полномочий по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных пунктом 2 статьи 48 Закона автономного округа от 11 июня 2010 года N 102-оз "Об административных правонарушениях" (2) |
Депполитики Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию) |
всего |
688 136,4 |
57 344,7 |
57 344,7 |
57 344,7 |
57 344,7 |
57 344,7 |
57 344,7 |
57 344,7 |
286 723,5 |
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
688 136,4 |
57 344,7 |
57 344,7 |
57 344,7 |
57 344,7 |
57 344,7 |
57 344,7 |
57 344,7 |
286 723,5 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
1.6. |
Осуществление государственных полномочий по составлению (изменению и дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции (2) |
Депполитики Югры, муниципальные образования автономного округа |
всего |
927,7 |
295,5 |
308,4 |
323,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
927,7 |
295,5 |
308,4 |
323,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
1.7. |
Межбюджетные трансферты Министерству внутренних дел Российской Федерации на охрану общественного порядка и обеспечение общественной безопасности (2) |
Депполитики Югры |
всего |
252 275,4 |
68 040,0 |
65 295,9 |
65 295,9 |
6 032,1 |
5 295,9 |
7 059,9 |
6 032,1 |
29 223,6 |
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
252 275,4 |
68 040,0 |
65 295,9 |
65 295,9 |
6 032,1 |
5 295,9 |
7 059,9 |
6 032,1 |
29 223,6 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
1.8. |
Повышение профессионального уровня субъектов профилактики правонарушений (2) |
Депполитики Югры |
всего |
600,0 |
100,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
100,0 |
200,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
600,0 |
100,0 |
|
100,0 |
|
100,0 |
|
100,0 |
200,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
1.9. |
Профилактика рецидивных преступлений, в том числе приобретение специализированного оборудования (2) |
Депполитики Югры |
всего |
9 400,0 |
1 700,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
3 500,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
9 400,0 |
1 700,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
3 500,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
1.10. |
Обеспечение оказания бесплатной юридической помощи (2) |
Депполитики Югры |
всего |
110 560,8 |
9 213,4 |
9 213,4 |
9 213,4 |
9 213,4 |
9 213,4 |
9 213,4 |
9 213,4 |
46 067,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
110 560,8 |
9 213,4 |
9 213,4 |
9 213,4 |
9 213,4 |
9 213,4 |
9 213,4 |
9 213,4 |
46 067,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
1.11. |
Тематическая социальная реклама в сфере безопасности дорожного движения (2) |
Депобразования и молодежи Югры |
всего |
1 200,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
500,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
1 200,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
500,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
1.12. |
Обеспечение функционирования и развития систем видеонаблюдения с целью повышения безопасности дорожного движения, информирования населения (1) |
Депполитики Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию) |
всего |
8 975,6 |
8 975,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
4 487,8 |
4 487,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
4 487,8 |
4 487,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
Итого по подпрограмме 1 |
всего |
1 350 773,8 |
167 580,5 |
156 075,0 |
156 455,2 |
96 757,6 |
96 131,4 |
97 795,4 |
96 867,6 |
483 101,1 |
||
федеральный бюджет |
927,7 |
295,5 |
308,4 |
323,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
1 253 158,4 |
155 152,4 |
148 320,5 |
148 420,5 |
89 056,7 |
88 420,5 |
90 084,5 |
89 156,7 |
444 546,6 |
|||
местный бюджет |
96 687,7 |
12 132,6 |
7 446,1 |
7 710,9 |
7 710,9 |
7 710,9 |
7 710,9 |
7 710,9 |
38 554,5 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Подпрограмма 2 "Профилактика незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ" | ||||||||||||
2.1. |
Проведение мониторинга наркоситуации в автономном округе (2) |
Депполитики Югры |
всего |
35 632,5 |
100,0 |
4 532,5 |
3 100,0 |
3 100,0 |
3 100,0 |
3 100,0 |
3 100,0 |
15 500,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
35 632,5 |
100,0 |
4 532,5 |
3 100,0 |
3 100,0 |
3 100,0 |
3 100,0 |
3 100,0 |
15 500,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
Департамент общественных и внешних связей Югры |
всего |
15 000,0 |
1 250,0 |
1 250,0 |
1 250,0 |
1 250,0 |
1 250,0 |
1 250,0 |
1 250,0 |
6 250,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
15 000,0 |
1 250,0 |
1 250,0 |
1 250,0 |
1 250,0 |
1 250,0 |
1 250,0 |
1 250,0 |
6 250,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
2.2. |
Организация и проведение семинаров, совещаний, конференций, форумов, реализация антинаркотических проектов с участием субъектов профилактики наркомании, в том числе общественности (2) |
Депполитики Югры |
всего |
117 700,0 |
3 100,0 |
9 600,0 |
10 500,0 |
10 500,0 |
10 500,0 |
10 500,0 |
10 500,0 |
52 500,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
117 700,0 |
3 100,0 |
9 600,0 |
10 500,0 |
10 500,0 |
10 500,0 |
10 500,0 |
10 500,0 |
52 500,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
2.3. |
Создание условий для деятельности субъектов профилактики наркомании (2) |
Депобразования и молодежи Югры |
всего |
1 800,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
750,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
1 800,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
750,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
Депполитики Югры |
всего |
1 200,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
500,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
1 200,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
500,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
Депздрав Югры |
всего |
2 400,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
1 000,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
2 400,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
1 000,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
2.4. |
Приобретение специализированного оборудования и программного обеспечения для противодействия незаконному обороту наркотиков (2) |
Депинформтехнологий Югры |
всего |
12 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
5 000,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
12 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
5 000,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
2.5. |
Проведение информационной антинаркотической политики (2) |
Департамент общественных и внешних связей Югры |
всего |
18 200,0 |
600,0 |
1 600,0 |
1 600,0 |
1 600,0 |
1 600,0 |
1 600,0 |
1 600,0 |
8 000,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
18 200,0 |
600,0 |
1 600,0 |
1 600,0 |
1 600,0 |
1 600,0 |
1 600,0 |
1 600,0 |
8 000,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
2.6. |
Постановка спектаклей, организация и проведение турниров, соревнований, выставок и других мероприятий, направленных на формирование негативного отношения к незаконному обороту и потреблению наркотиков (2) |
Депкультуры Югры |
всего |
15 000,0 |
1 250,0 |
1 250,0 |
1 250,0 |
1 250,0 |
1 250,0 |
1 250,0 |
1 250,0 |
6 250,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
15 000,0 |
1 250,0 |
1 250,0 |
1 250,0 |
1 250,0 |
1 250,0 |
1 250,0 |
1 250,0 |
6 250,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
Депспорта Югры |
всего |
18 000,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
7 500,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
18 000,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
7 500,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
2.7. |
Развитие системы раннего выявления незаконных потребителей наркотиков среди детей и молодежи (2) |
Депздрав Югры |
всего |
49 800,0 |
4 150,0 |
4 150,0 |
4 150,0 |
4 150,0 |
4 150,0 |
4 150,0 |
4 150,0 |
20 750,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
49 800,0 |
4 150,0 |
4 150,0 |
4 150,0 |
4 150,0 |
4 150,0 |
4 150,0 |
4 150,0 |
20 750,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
2.8. |
Развитие системы выявления незаконных потребителей наркотиков среди лиц, находящихся под надзором системы исполнения наказания (2) |
Депздрав Югры |
всего |
2 400,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
1 000,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
2 400,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
1 000,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
Итого по подпрограмме 2 |
всего |
289 132,5 |
13 600,0 |
25 532,5 |
25 000,0 |
25 000,0 |
25 000,0 |
25 000,0 |
25 000,0 |
125 000,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
289 132,5 |
13 600,0 |
25 532,5 |
25 000,0 |
25 000,0 |
25 000,0 |
25 000,0 |
25 000,0 |
125 000,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Подпрограмма 3 "Обеспечение защиты прав потребителей" | ||||||||||||
3.1. |
Правовое просвещение и информирование в сфере защиты прав потребителей (2) |
Департамент общественных и внешних связей Югры |
всего |
2 400,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
1 000,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
2 400,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
1 000,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
3.2. |
Повышение профессионального уровня участников системы защиты прав потребителей (2) |
Депполитики Югры |
всего |
600,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
300,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
600,0 |
|
100,0 |
|
100,0 |
|
100,0 |
|
300,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
Итого по подпрограмме 3 |
всего |
3 000,0 |
200,0 |
300,0 |
200,0 |
300,0 |
200,0 |
300,0 |
200,0 |
1 300,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
3 000,0 |
200,0 |
300,0 |
200,0 |
300,0 |
200,0 |
300,0 |
200,0 |
1 300,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Подпрограмма 4 "Создание условий для выполнения функций, направленных на обеспечение прав и законных интересов жителей автономного округа в отдельных сферах жизнедеятельности" | ||||||||||||
4.1. |
Обеспечение выполнения полномочий и функций Депполитики Югры (2) |
Депполитики Югры |
всего |
1 454 587,2 |
120 924,1 |
121 242,1 |
121 242,1 |
121 242,1 |
121 242,1 |
121 242,1 |
121 242,1 |
606 210,5 |
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
1 454 587,2 |
120 924,1 |
121 242,1 |
121 242,1 |
121 242,1 |
121 242,1 |
121 242,1 |
121 242,1 |
606 210,5 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
4.2. |
Обеспечение взаимодействия с политическими партиями, избирательными комиссиями, законодательными (представительными) органами государственной власти и местного самоуправления в сфере регионального развития и содействия развитию местного самоуправления в автономном округе, прогноза общественно-политической ситуации (3) |
Депполитики Югры |
всего |
29 090,4 |
2 424,2 |
2 424,2 |
2 424,2 |
2 424,2 |
2 424,2 |
2 424,2 |
2 424,2 |
12 121,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
28 800,0 |
2 400,0 |
2 400,0 |
2 400,0 |
2 400,0 |
2 400,0 |
2 400,0 |
2 400,0 |
12 000,0 |
|||
местный бюджет |
290,4 |
24,2 |
24,2 |
24,2 |
24,2 |
24,2 |
24,2 |
24,2 |
121,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
Итого по подпрограмме 4 |
всего |
1 483 677,6 |
123 348,3 |
123 666,3 |
123 666,3 |
123 666,3 |
123 666,3 |
123 666,3 |
123 666,3 |
618 331,5 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
1 483 387,2 |
123 324,1 |
123 642,1 |
123 642,1 |
123 642,1 |
123 642,1 |
123 642,1 |
123 642,1 |
618 210,5 |
|||
местный бюджет |
290,4 |
24,2 |
24,2 |
24,2 |
24,2 |
24,2 |
24,2 |
24,2 |
121,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Всего по государственной программе |
всего |
3 126 583,9 |
304 728,8 |
305 573,8 |
305 321,5 |
245 733,9 |
244 997,7 |
246 761,7 |
245 733,9 |
1 227 732,6 |
||
федеральный бюджет |
927,7 |
295,5 |
308,4 |
323,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
3 028 678,1 |
292 276,5 |
297 795,1 |
297 262,6 |
237 998,8 |
237 262,6 |
239 026,6 |
237 998,8 |
1 189 057,1 |
|||
местный бюджет |
96 978,1 |
12 156,8 |
7 470,3 |
7 735,1 |
7 735,1 |
7 735,1 |
7 735,1 |
7 735,1 |
38 675,5 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Прочие расходы |
всего |
3 126 583,9 |
304 728,8 |
305 573,8 |
305 321,5 |
245 733,9 |
244 997,7 |
246 761,7 |
245 733,9 |
1 227 732,6 |
||
федеральный бюджет |
927,7 |
295,5 |
308,4 |
323,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
3 028 678,1 |
292 276,5 |
297 795,1 |
297 262,6 |
237 998,8 |
237 262,6 |
239 026,6 |
237 998,8 |
1 189 057,1 |
|||
местный бюджет |
96 978,1 |
12 156,8 |
7 470,3 |
7 735,1 |
7 735,1 |
7 735,1 |
7 735,1 |
7 735,1 |
38 675,5 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Депполитики Югры |
всего |
1 998 355,9 |
203 677,5 |
212 183,9 |
211 651,4 |
152 387,6 |
151 651,4 |
153 415,4 |
152 387,6 |
761 001,1 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
1 998 355,9 |
203 677,5 |
212 183,9 |
211 651,4 |
152 387,6 |
151 651,4 |
153 415,4 |
152 387,6 |
761 001,1 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Депздрав Югры |
всего |
54 600,0 |
4 550,0 |
4 550,0 |
4 550,0 |
4 550,0 |
4 550,0 |
4 550,0 |
4 550,0 |
22 750,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
54 600,0 |
4 550,0 |
4 550,0 |
4 550,0 |
4 550,0 |
4 550,0 |
4 550,0 |
4 550,0 |
22 750,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Депкультуры Югры |
всего |
15 000,0 |
1 250,0 |
1 250,0 |
1 250,0 |
1 250,0 |
1 250,0 |
1 250,0 |
1 250,0 |
6 250,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
15 000,0 |
1 250,0 |
1 250,0 |
1 250,0 |
1 250,0 |
1 250,0 |
1 250,0 |
1 250,0 |
6 250,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Депобразования и молодежи Югры |
всего |
3 000,0 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
1 250,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
3 000,0 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
1 250,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Департамент общественных и внешних связей Югры |
всего |
35 600,0 |
2 050,0 |
3 050,0 |
3 050,0 |
3 050,0 |
3 050,0 |
3 050,0 |
3 050,0 |
15 250,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
35 600,0 |
2 050,0 |
3 050,0 |
3 050,0 |
3 050,0 |
3 050,0 |
3 050,0 |
3 050,0 |
15 250,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Депинформтехнологий Югры |
всего |
12 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
5 000,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
12 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
5 000,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Депспорт Югры |
всего |
18 000,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
7 500,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
18 000,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
7 500,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Депполитики Югры, муниципальные образования автономного округа |
всего |
990 028,0 |
90 451,3 |
81 789,9 |
82 070,1 |
81 746,3 |
81 746,3 |
81 746,3 |
81 746,3 |
408 731,5 |
||
федеральный бюджет |
927,7 |
295,5 |
308,4 |
323,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
892 122,2 |
77 999,0 |
74 011,2 |
74 011,2 |
74 011,2 |
74 011,2 |
74 011,2 |
74 011,2 |
370 056,0 |
|||
местный бюджет |
96 978,1 |
12 156,8 |
7 470,3 |
7 735,1 |
7 735,1 |
7 735,1 |
7 735,1 |
7 735,1 |
38 675,5 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 3 изменена с 31 марта 2019 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 29 марта 2019 г. N 93-п
Таблица 3
Сводные показатели государственных заданий
Таблица 4
Перечень
возможных рисков при реализации государственной программы и мер по их преодолению
N |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1 |
Правовые риски связаны с изменением законодательства Российской Федерации и автономного округа, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации государственной программы, что может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации программных мероприятий. |
В целях минимизации правовых рисков предполагается: а) на этапе согласования проекта государственной программы привлечь для рассмотрения и подготовки предложений органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, население, общественные организации; б) проводить мониторинг планируемых изменений в законодательстве Российской Федерации и автономного округа |
2 |
Финансовые риски. Связаны с сокращением бюджетного финансирования, выделенного на выполнение государственной программы, удорожанием стоимости товаров (услуг), непрогнозируемыми инфляционными процессами. |
В целях минимизации финансовых рисков предполагается: а) определение первоочередных (приоритетных) направлений, увязанных с достижением установленных целевых показателей, в пределах утвержденного (доведенного) объема финансирования по государственной программе (перераспределение финансовых ресурсов); б) планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов |
3 |
Административные риски, связанные с невыполнением или ненадлежащим выполнением обязательств поставщиками и подрядчиками работ по реализации мероприятий государственной программы. |
В целях минимизации (снижения) административных рисков планируется: а) публикация отчетов о ходе реализации государственной программы; б) мониторинг реализации государственной программы; в) своевременная корректировка программных мероприятий государственной программы |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.