Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление дополнено приложением 8 с 14 февраля 2019 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 8 февраля 2019 г. N 27-п
Приложение 8
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 336-п
Порядок
предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Фонду поддержки предпринимательства Югры, Фонду "Югорская региональная микрокредитная компания" и фонду "Центр координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Югры" (далее - Порядок)
1. Порядок определяет механизм предоставления субсидии (далее - Субсидия) Фонду поддержки предпринимательства Югры, Фонду "Югорская региональная микрокредитная компания" и Фонду "Центр координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Югры" (далее также - Фонды) в целях реализации мероприятий государственной программы, а также осуществления их уставной деятельности.
2. Субсидия предоставляется за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) в объеме, предусмотренном Законом о бюджете автономного округа на очередной год и на плановый период (далее - закон о бюджете автономного округа), федерального бюджета в объеме, предусмотренном соглашениями с федеральными органами исполнительными власти, определяющими объем финансирования мероприятий, указанных в пункте 1 Порядка.
3. Предоставление Субсидии осуществляет Департамент экономического развития автономного округа (далее - Депэкономики Югры), до которого как до получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы 4 "Развитие малого и среднего предпринимательства" настоящей государственной программы.
Размер Субсидии определяется в законе о бюджете автономного округа на текущий финансовый год.
Субсидии Фондам предоставляются при соблюдении ими следующих требований:
1) предъявляемых к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, при реализации мероприятий, финансируемых из средств федерального бюджета;
2) предъявляемых федеральным законодательством, при предоставлении поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;
3) наличие регистрации и осуществление своей деятельности в автономном округе;
4) отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
5) наличие в локальных нормативных актах, определяющих порядок предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства условий:
обеспечивающих получение поддержки особой категории субъектов малого и среднего предпринимательства в приоритетном порядке и на льготных условиях относительно поддержки прочих субъектов малого и среднего предпринимательства;
установленных федеральным законодательством для субъектов малого и среднего предпринимательства при оказании поддержки;
установленных в отношении субъектов, осуществляющих деятельность в социальной сфере статьей 5.1 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 декабря 2007 года N 213-оз "О развитии малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
предъявляемых к субъектам малого и среднего предпринимательства:
о наличии регистрации и (или) постановки на налоговый учет и осуществление деятельности в автономном округе;
об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
о наличии сведений в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства Федеральной налоговой службы Российской Федерации.
4. С каждым из Фондов заключается соглашение о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов автономного округа (далее - Департамент финансов Югры).
4.1. Перечень документов, представляемых Фондами в Депэкономики Югры для предоставления Субсидии и заключения Соглашения, утвержденных в установленном порядке:
4.1.1. Заявка, содержащая запрашиваемый объем Субсидии, по форме, установленной Депэкономики Югры (далее - Заявка).
4.1.2. Финансовый план Фонда, утвержденный Наблюдательным советом Фонда, на финансовый год, на который предоставляется Субсидия.
4.1.3. Расчет объема Субсидии с указанием информации, обосновывающей размер Субсидии (с указанием детализации каждого в отдельности направления расходования Субсидии), а также источника получения данной информации.
4.1.4. Копию утвержденного детализированного плана мероприятий Фонда на финансовый год, на который предоставляется Субсидия.
4.1.5. Копию утвержденной публичной декларации Фонда на финансовый год, на который предоставляется Субсидия.
4.1.6. Документ (справка, информация, уведомление), определяющий отсутствие у Фонда неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах предоставляется на 1 число месяца, предшествующего дате подачи Заявки.
4.2. Депэкономики Югры рассматривает документы, представленные Фондами, принимает решение о предоставлении Субсидии и заключении Соглашения или об отказе в предоставлении Субсидии и заключении Соглашения в следующем порядке:
4.2.1. В отношении документов, представленных Фондами в срок, не превышающий 5 рабочих дней, с даты поступления документов, проводится экспертиза на правильность оформления и комплектность поступивших документов, на полноту содержащихся в них сведений и правильность произведенных расчетов.
4.2.2. В отношении Фондов в срок, не превышающий 5 рабочих дней, с даты поступления документов, проводится проверка на соответствие требованиям, установленным в пункте 4.4 Порядка.
4.2.3. Результаты экспертизы документов и проверки на соответствие требованиям оформляются в виде заключения структурного подразделения Депэкономики Югры, осуществляющего реализацию государственной политики в сфере развития малого и среднего предпринимательства (далее - заключение).
4.2.4. На основании заключения принимается решение о предоставлении Субсидии и заключении Соглашения или об отказе в предоставлении Субсидии и заключении Соглашения.
4.2.5. Депэкономики Югры информирует Фонд о принятом решении в срок, не превышающий 3 рабочих дня со дня принятия решения.
4.3. Основания для отказа Фонду в предоставлении Субсидии и заключении Соглашения:
4.3.1. Непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в подпункте 4.1 пункт 4 Порядка.
4.3.2. Недостоверность представленной Фондом информации.
4.3.3. Наличие задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
4.3.4. Нахождение в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.
5. Перечисление субсидии осуществляется в порядке, установленном Департамент финансов Югры, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете автономного округа, на лицевые счета, открытые в Департаменте финансов Югры для учета операций со средствами Фондов, не являющихся участниками бюджетного процесса.
6. Депэкономики Югры устанавливает в Соглашениях, заключаемых с Фондами, показатели результативности использования субсидии, иные показатели субсидии, предоставленной из федерального бюджета, и осуществляет оценку их достижения на основании предоставленной Фондом отчетности.
Требования к содержанию, формам и срокам предоставления отчетности Фондов об осуществлении расходов и достижении значений показателей результативности использования субсидии, иных показателей Субсидии устанавливаются в Соглашении.
7. Осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки Субсидии, предоставленной из бюджета автономного округа, возможно при наличии согласованного с Департаментом финансов Югры решения Депэкономики Югры о потребности Фондов в указанных средствах в текущем финансовом году на те же цели.
8. Фондам запрещено приобретать иностранную валюту за счет средств Субсидии, полученной из бюджета автономного округа и (или) федерального бюджета, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств.
9. Депэкономики Югры и орган государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии Фондам.
10. При установлении Депэкономики Югры или получении от органа государственного финансового контроля информации о фактах нарушения Фондом порядка, целей и условий предоставления Субсидии, а также недостижения показателей результативности ее использования, иных показателей Субсидии, установленных Соглашением, Депэкономики Югры принимает решение о приостановлении перечисления Субсидии до даты устранения выявленных нарушений.
В случае неустранения Фондом выявленных нарушений Депэкономики Югры принимает решение о возврате Субсидии и направлении в Фонд требования об обеспечении ее возврата в бюджет автономного округа в размере и в сроки, определенные в нем.
11. В случае невыполнения Фондом требований о возврате Субсидии в бюджет автономного округа взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.