Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 336-п
28 декабря 2018 г., 8 февраля, 22 марта 2019 г.
Паспорт изменен с 29 марта 2019 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 22 марта 2019 г. N 85-п
Паспорт
государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие экономического потенциала"
(далее - государственная программа)
Наименование государственной программы |
Развитие экономического потенциала |
Дата утверждения государственной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) |
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 336-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие экономического потенциала" |
Ответственный исполнитель государственной программы |
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Депэкономики Югры, автономный округ, Югра) |
Соисполнители государственной программы |
Региональная служба по тарифам автономного округа (далее - РСТ Югры) |
Цели государственной программы |
1. Повышение качества государственного стратегического планирования и управления, обеспечение сбалансированности регулируемых рынков товаров и услуг в сфере государственного ценового регулирования и государственного контроля в области регулирования тарифов. 2. Обеспечение благоприятного инвестиционного климата, развитие конкуренции. 3. Трансформация делового климата и совершенствование системы поддержки и развития малого и среднего предпринимательства |
Задачи государственной программы |
1. Совершенствование системы стратегического управления. 2. Совершенствование нормативно-правовой базы по обеспечению благоприятного инвестиционного климата и развитию конкуренции, формирование инвестиционной открытости и привлекательности. 3. Повышение эффективности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также качества предоставления государственных и муниципальных услуг. 4. Повышение среднего дохода пенсионера в результате внедрения дополнительных механизмов пенсионного обеспечения. 5. Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности, в том числе содействие развитию малого и среднего предпринимательства в муниципальных образованиях |
Подпрограммы |
Подпрограмма 1 "Совершенствование системы государственного стратегического управления и повышение инвестиционной привлекательности". Подпрограмма 2 "Совершенствование государственного и муниципального управления". Подпрограмма 3 "Дополнительное пенсионное обеспечение отдельных категорий граждан". Подпрограмма 4 "Развитие малого и среднего предпринимательства" |
Портфели проектов, проекты автономного округа, входящие в состав государственной программы, в том числе, направленные, на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
Портфель проектов "Малый и средний бизнес и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" - 7 679 925,1 тыс. рублей, в том числе: региональный проект "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" - 409 556,2 тыс. рублей; региональный проект "Популяризация предпринимательства" - 292 707,4 тыс. рублей; региональный проект "Расширение доступа субъектов МСП к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию" - 6 927 661,5 тыс. рублей; региональный проект "Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности" - 50 000,0 тыс. рублей |
Целевые показатели государственной программы |
1. Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти автономного округа (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг - 15 минут. 2. Среднее число обращений представителей бизнес-сообществ в исполнительный орган государственной власти автономного округа (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, - 2 обращения. 3. Увеличение валового регионального продукта на душу населения с 2002,9 до 2489,4 тыс. рублей. 4. Обеспечение объема инвестиций в основной капитал в общем объеме валового регионального продукта (далее также - ВРП) не менее 25,0%. 5. Уровень удовлетворенности населения автономного округа качеством предоставления государственных и муниципальных услуг - не менее 90%. 6. Увеличение доли жителей автономного округа, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, с 99,0% до 99,5%. 7. Увеличение уровня развития государственно-частного партнерства с 66,5% до 100%. 8. Увеличение численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, с 205 до 230 тыс. человек. 9. Отношение фактического изменения (прироста) размера платы граждан за коммунальные услуги в среднем по всем муниципальным образованиям к установленному индексу изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по автономному округу - не более 100%. 10. Увеличение реальной среднемесячной заработной платы работников с 99,7 до 112,7%. 11. Увеличение объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и средств федерального бюджета, в реальном выражении с 2,6 до 4,6% (индекс физического объема) / с 13,2 до 46,4% (в сопоставимых ценах) |
Сроки реализации государственной программы (разрабатывается на срок от трех лет) |
2019 - 2025 годы и на период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения государственной программы |
общий объем финансирования государственной программы в 2019 - 2030 годах составит 45 763 735,3 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 3 325 597,8 тыс. рублей; 2020 год - 3 077 932,2 тыс. рублей; 2021 год - 3 075 692,3 тыс. рублей; 2022 год - 4 031 612,6 тыс. рублей; 2023 год - 4 031 612,6 тыс. рублей; 2024 год - 4 031 612,5 тыс. рублей; 2025 год - 4 031 612,5 тыс. рублей; 2026 - 2030 годы - 20 158 062,8 тыс. рублей |
Таблица 1 изменена с 29 марта 2019 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 22 марта 2019 г. N 85-п
Таблица 1
Целевые показатели государственной программы
N |
Наименование целевых показателей государственной программы |
Базовый показатель на начало реализации государственной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации государственной программы |
||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг (минут)*(2) 3 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
2 |
Среднее число обращений представителей бизнес-сообществ в исполнительный орган государственной власти автономного округа (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности (единиц)*(2) 4 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
3 |
Валовой региональный продукт на душу населения, тыс. рублей*(1) 5 |
2002,9 |
2108,8 |
2176,1 |
2220,3 |
2263,1 |
2307,5 |
2347,4 |
2370,9 |
2489,4 |
4 |
Отношение объема инвестиций в основной капитал к валовому региональному продукту (%)*(1)*(3) 6 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,2 |
5 |
Уровень удовлетворенности населения автономного округа качеством предоставления государственных и муниципальных услуг (процент от числа опрошенных)*(2) 7 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
6 |
Доля жителей автономного округа, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг (%)*(2) 8 |
99,0 |
99,1 |
99,2 |
99,3 |
99,4 |
99,5 |
99,5 |
99,5 |
99,5 |
7 |
Уровень развития государственно-частного партнерства (%) 9 |
66,5 |
87,5 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
8 |
Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, тыс. человек*(4) 10 |
205 |
205 |
209 |
215 |
221 |
226 |
230 |
230 |
230 |
9 |
Отношение фактического изменения (прироста) размера платы граждан за коммунальные услуги в среднем по всем муниципальным образованиям к установленному индексу изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по автономному округу (%) 11 |
<= 100 |
<= 100 |
<= 100 |
<= 100 |
<= 100 |
<= 100 |
<= 100 |
<= 100 |
<= 100 |
10 |
Реальная среднемесячная заработная плата работников, %*(1) 12 |
99,7 |
106,3 |
107,2 |
108,4 |
109,5 |
111 |
112,7 |
112,7 |
112,7 |
11 |
Объем инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и средств федерального бюджета, в реальном выражении, индекс физического объема в процентах /сопоставимые цены в процентах*(1) 13 |
- |
2,6 / 13,2 |
6,3 / 20,3 |
5,7 / 27,1 |
5,0 / 33,5 |
4,8 / 40,0 |
4,6 / 46,4 |
4,6 / 46,4 |
4,6 / 46,4 |
*(1) Показатель является макроэкономическим. Его достижение осуществляется совместно с исполнительными органами государственной власти автономного округа.
*(2) Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления".
*(3) Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике".
*(4) Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".
-------------------------------------------
1Распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10.07.2015 N 387-рп (ред. от 21.12.2018) "О перечне приоритетных и социально значимых рынков товаров и услуг, плане мероприятий ("дорожной карте") по содействию развитию конкуренции в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре и признании утратившим силу распоряжения Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 4 июля 2014 года N 382-рп "О плане мероприятий ("дорожной карте") "Развитие конкуренции в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
2Постановление Правительства автономного округа от 25.01.2019 N 12-п "О создании и организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
3 Методика наблюдения показателя - социологические опросы граждан старше 18 лет, получавших государственные (муниципальные) услуги в течение 2 последних календарных лет. Сбор и анализ информации, необходимой для проведения мониторинга, осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями, подготовленными Министерством экономического развития Российской Федерации 29 апреля 2011 года N 8863-ОФ/Д09, а также с учетом данных, получаемых из автоматизированной информационной системы МФЦ автономного округа (абзац "п" пункта 21 правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ N 1376).
4 Определяется ежегодно в соответствии с Методикой проведения социологического исследования и оценки удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, одобренной протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 19 сентября 2013 года N 137.
5 Рассчитывается как отношение валового регионального продукта в текущих основных ценах к среднегодовой численности постоянного населения.
6 Определяется как отношение объема инвестиций в основной капитал к совокупному объему валовой добавленной стоимости всех видов экономической деятельности (валовой региональный продукт в основных ценах) на основании формы N П-2 "Сведения об инвестициях в нефинансовые активы", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 17 июля 2015 года N 327 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за строительством, инвестициями в нефинансовые активы и жилищно-коммунальным хозяйством", и информации о валовом региональном продукте (на основании расчета Федеральной службы государственной статистики).
7 Методика наблюдения - социологические опросы граждан старше 18 лет, получавших государственные (муниципальные) услуги в течение 2 последних календарных лет. Сбор и анализ информации, необходимой для проведения мониторинга, осуществляет Департамент общественных и внешних связей автономного округа в соответствии с методическими рекомендациями, подготовленными Министерством экономического развития Российской Федерации 29 апреля 2011 года N 8863-ОФ/Д09, а также с учетом данных, получаемых из автоматизированной информационной системы МФЦ автономного округа (абзац "п" пункта 21 постановления Правительства РФ N 1376).
8 Рассчитывается по формуле: ДГ = (НМФЦ: НОБЩ) x 100%, где:
ДГ - доля жителей автономного округа, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе в МФЦ;
НМФЦ - численность жителей муниципальных районов и городских округов автономного округа, в которых создана возможность получения услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ;
НОБЩ - общая численность жителей автономного округа.
9 Рассчитывается на основании информации Министерства экономического развития Российской Федерации. Показатель включает в себя 3 критерия (зрелость нормативно-правовой базы в сфере государственно-частного партнерства субъекта Российской Федерации, опыт реализации проектов государственно-частного партнерства в субъекте Российской Федерации, оценка инвестиционной привлекательности субъекта Российской Федерации).
10 Рассчитывается на основе сведений, содержащихся по автономному округу в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства Федеральной налоговой службы Российской Федерации путем сложения суммы среднесписочной численности работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и количества индивидуальных предпринимателей.
11 Расчетный, определяется ежемесячно на основании фактического индекса, рассчитанного по итогам ежемесячного мониторинга, проводимого РСТ Югры, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 года N 400 "О формировании индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации" и установленного Правительством Российской Федерации индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по автономному округу на соответствующий период по формуле: ПГ = (ИКУфакт / ИКУуст) x 100%. ПГ <= 100%.
12 Определяется по формуле: Iрз = Iнз/Iпц х 100%, где:
Iрз - реальная среднемесячная начисленная заработная плата;
Iнз - индекс среднемесячной номинальной начисленной заработной платы в процентах;
Iпц - индекс потребительских цен на товары и услуги (за тот же период, что и индекс номинальной начисленной заработной платы в процентах).
13 Определяется по формуле: Vч = Vо - Vб - Vим, где:
Vч - объем инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и средств федерального бюджета за отчетный год (в текущих ценах);
Vо - объем инвестиций в основной капитал по полному кругу хозяйствующих субъектов, с учетом оценки объема инвестиций, не наблюдаемых прямыми статистическими методами за отчетный год (в текущих ценах);
Vб - объем инвестиций в основной капитал за счет средств федерального бюджета за отчетный год (в текущих ценах);
Vим - объем инвестиций в основной капитал инфраструктурных монополий (федеральные проекты) за отчетный год (в текущих ценах).
Таблица 2 изменена с 29 марта 2019 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 22 марта 2019 г. N 85-п
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов государственной программы
Таблица 3 изменена с 29 марта 2019 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 22 марта 2019 г. N 85-п
Таблица 3
Портфели проектов и проекты, направленные в том числе на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации
N |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
||||||
всего |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы |
Проект "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" (8) |
к 2024 году в автономном округе численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, составит не менее 230 000 человек, в том числе за счет поддержки, оказанной субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с региональной составляющей федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", и увеличения числа субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку, до 15 571 единиц к 2024 году. К 2024 году доля экспортеров, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, в общем объеме несырьевого экспорта будет увеличена за счет увеличения количества субъектов малого и среднего предпринимательства, выведенных на экспорт при поддержке Фонда "Центр координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Югры" к 2024 году до 40 единиц |
2019 - 2024 |
всего |
418 556,2 |
147 467,5 |
72 075,1 |
79 013,6 |
40 000,0 |
40 000,0 |
40 000,0 |
|
федеральный бюджет |
67 686,8 |
39 962,3 |
12 509,2 |
15 215,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
350 869,4 |
107 505,2 |
59 565,9 |
63 798,3 |
40 000,0 |
40 000,0 |
40 000,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Проект "Популяризация предпринимательства" (8) |
4.2. |
формирование положительного образа предпринимателя среди населения Российской Федерации, а также вовлечение различных категорий граждан, включая самозанятых, в сектор малого и среднего предпринимательства, в том числе создание новых субъектов малого и среднего предпринимательства |
2019 - 2024 |
Всего |
295 749,7 |
32 117,4 |
58 685,9 |
51 840,8 |
51 035,2 |
51 035,2 |
51 035,2 |
||
федеральный бюджет |
7 827,5 |
2 609,2 |
2 609,2 |
2 609,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
277 526,5 |
27 898,5 |
54 319,5 |
47 474,5 |
49 278,0 |
49 278,0 |
49 278,0 |
||||||
местный бюджет |
10 395,7 |
1 609,7 |
1 757,2 |
1 757,2 |
1 757,2 |
1 757,2 |
1 757,2 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Проект "Расширение доступа субъектов МСП к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию" (8) |
упрощение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к льготному финансированию, в том числе ежегодное увеличение объема льготных кредитов, выдаваемых субъектам малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей |
2019 - 2024 |
Всего |
6 943 661,5 |
1 236 767,3 |
1 128 870,6 |
1 133 153,6 |
1 148 290,0 |
1 148 290,0 |
1 148 290,0 |
|||
федеральный бюджет |
59 010,0 |
46 963,6 |
5 188,0 |
6 858,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
813 646,4 |
176 638,6 |
112 114,6 |
114 727,2 |
136 722,0 |
136 722,0 |
136 722,0 |
||||||
местный бюджет |
71 005,1 |
13 165,1 |
11 568,0 |
11 568,0 |
11 568,0 |
11 568,0 |
11 568,0 |
||||||
иные источники финансирования |
6 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
||||||
Проект "Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности" (8) |
снижение административной нагрузки на малые и средние предприятия, расширение имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также создание благоприятных условий осуществления деятельности для самозанятых граждан |
2019 - 2024 |
всего |
59 432,7 |
9 432,7 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
59 432,7 |
9 432,7 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Итого по портфелю проектов "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" |
Всего |
7 717 400,1 |
1 425 784,9 |
1 269 631,6 |
1 274 008,0 |
1 249 325,2 |
1 249 325,2 |
1 249 325,2 |
|||||
федеральный бюджет |
134 524,3 |
89 535,1 |
20 306,4 |
24 682,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
1 501 475,0 |
321 475,0 |
236 000,0 |
236 000,0 |
236 000,0 |
236 000,0 |
236 000,0 |
||||||
местный бюджет |
81 400,8 |
14 774,8 |
13 325,2 |
13 325,2 |
13 325,2 |
13 325,2 |
13 325,2 |
||||||
иные источники финансирования |
6 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
||||||
ИТОГО |
Всего |
7 717 400,1 |
1 425 784,9 |
1 269 631,6 |
1 274 008,0 |
1 249 325,2 |
1 249 325,2 |
1 249 325,2 |
|||||
федеральный бюджет |
134 524,3 |
89 535,1 |
20 306,4 |
24 682,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
1 501 475,0 |
321 475,0 |
236 000,0 |
236 000,0 |
236 000,0 |
236 000,0 |
236 000,0 |
||||||
местный бюджет |
81 400,8 |
14 774,8 |
13 325,2 |
13 325,2 |
13 325,2 |
13 325,2 |
13 325,2 |
||||||
иные источники финансирования |
6 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
Таблица 3
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации
N |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
||||||
всего |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы |
Проект "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" (8) |
К 2024 году в автономном округе численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, составит не менее 230 000 человек, в том числе за счет поддержки, оказанной субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с региональной составляющей федерального проекта "Акселерация субъектов МСП" и увеличения числа субъектов МСП, получивших поддержку до 15 571 единиц к 2024 году. К 2024 году доля экспортеров, являющихся субъектами МСП, включая индивидуальных предпринимателей, в общем объеме несырьевого экспорта будет увеличена за счет увеличения количества субъектов МСП, выведенных на экспорт при поддержке Фонда "Центр координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Югры" к 2024 году до 40 единиц. |
2019 - 2024 |
Всего |
409 556,2 |
138 467,5 |
72 075,1 |
79 013,6 |
40 000,0 |
40 000,0 |
40 000,0 |
|
федеральный бюджет |
67 686,8 |
39 962,3 |
12 509,2 |
15 215,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
341 869,4 |
98 505,2 |
59 565,9 |
63 798,3 |
40 000,0 |
40 000,0 |
40 000,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Проект "Популяризация предпринимательства" (8) |
4.2. |
Формирование положительного образа предпринимательства среди населения Российской Федерации, а также вовлечение различных категорий граждан, включая самозанятых, в сектор малого и среднего предпринимательства, в том числе создание новых субъектов МСП" |
2019 - 2024 |
Всего |
292 707,4 |
29 075,1 |
58 685,9 |
51 840,8 |
51 035,2 |
51 035,2 |
51 035,2 |
||
федеральный бюджет |
7 827,5 |
2 609,2 |
2 609,2 |
2 609,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
274 484,2 |
24 856,2 |
54 319,5 |
47 474,5 |
49 278,0 |
49 278,0 |
49 278,0 |
||||||
местный бюджет |
10 395,7 |
1 609,7 |
1 757,2 |
1 757,2 |
1 757,2 |
1 757,2 |
1 757,2 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Проект "Расширение доступа субъектов МСП к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию" (8) |
Упрощение доступа субъектов МСП к льготному финансированию, в том числе ежегодное увеличение объема льготных кредитов, выдаваемых субъектам МСП, включая индивидуальных предпринимателей |
2019 - 2024 |
Всего |
6 927 661,5 |
1 220 767,3 |
1 128 870,6 |
1 133 153,6 |
1 148 290,0 |
1 148 290,0 |
1 148 290,0 |
|||
федеральный бюджет |
59 010,0 |
46 963,6 |
5 188,0 |
6 858,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
797 646,4 |
160 638,6 |
112 114,6 |
114 727,2 |
136 722,0 |
136 722,0 |
136 722,0 |
||||||
местный бюджет |
71 005,1 |
13 165,1 |
11 568,0 |
11 568,0 |
11 568,0 |
11 568,0 |
11 568,0 |
||||||
иные источники финансирования |
6 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
||||||
Проект "Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности" (8) |
Снижение административной нагрузки на малые и средние предприятия, расширение имущественной поддержки субъектов МСП, а также создание благоприятных условий осуществления деятельности для самозанятых граждан |
2019 - 2024 |
Всего |
50 000,0 |
0,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
50 000,0 |
0,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Итого по портфелю проектов "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" |
Всего |
7 679 925,1 |
1 388 309,9 |
1 269 631,6 |
1 274 008,0 |
1 249 325,2 |
1 249 325,2 |
1 249 325,2 |
|||||
федеральный бюджет |
134 524,3 |
89 535,1 |
20 306,4 |
24 682,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
1 464 000,0 |
284 000,0 |
236 000,0 |
236 000,0 |
236 000,0 |
236 000,0 |
236 000,0 |
||||||
местный бюджет |
81 400,8 |
14 774,8 |
13 325,2 |
13 325,2 |
13 325,2 |
13 325,2 |
13 325,2 |
||||||
иные источники финансирования |
6 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
||||||
Итого |
Всего |
7 679 925,1 |
1 388 309,9 |
1 269 631,6 |
1 274 008,0 |
1 249 325,2 |
1 249 325,2 |
1 249 325,2 |
|||||
федеральный бюджет |
134 524,3 |
89 535,1 |
20 306,4 |
24 682,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
1 464 000,0 |
284 000,0 |
236 000,0 |
236 000,0 |
236 000,0 |
236 000,0 |
236 000,0 |
||||||
местный бюджет |
81 400,8 |
14 774,8 |
13 325,2 |
13 325,2 |
13 325,2 |
13 325,2 |
13 325,2 |
||||||
иные источники финансирования |
6 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
Таблица 4
Сводные показатели государственных заданий
N |
Наименование государственных услуг (работ) |
Наименование показателя объема (единицы измерения) государственных услуг (работ) |
Значения показателя по годам |
Значение показателя на момент окончания реализации государственной программы |
|||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1 |
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг |
единиц |
125 800 |
132 000 |
138 600 |
138 600 |
|
2 |
Ведение информационных ресурсов и баз данных |
Количество информационных ресурсов и баз данных |
33 |
33 |
33 |
100% |
|
Количество отчетов |
619 |
619 |
619 |
100% |
Таблица 5
Перечень
возможных рисков при реализации государственной программы и мер по их преодолению
N |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1 |
Правовые риски связаны с изменением федерального законодательства и законодательства автономного округа, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации мероприятий государственной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации программных мероприятий |
В целях минимизации правовых рисков предполагается: а) на этапе согласования проекта государственной программы привлечь для рассмотрения и подготовки предложений органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, население, бизнес-сообщество, общественные организации; б) проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном законодательстве и законодательстве автономного округа |
2 |
Финансовые риски связаны с удорожанием стоимости товаров (услуг), непрогнозируемыми инфляционными процессами, что также может повлиять на сроки, объем и качество выполнения целей и задач государственной программы |
В целях минимизации финансовых рисков предполагается определение приоритетных направлений, увязанных с достижением установленных целевых показателей, в пределах утвержденного (доведенного) объема финансирования по государственной программе |
3 |
Риск недофинансирования мероприятий государственной программы. |
Заключение соглашений, договоров о взаимодействии с регулировкой ответственности и контролем за эффективностью их реализации, привлечение средств федерального бюджета, определение внебюджетных источников финансирования государственной программы |
4 |
Риски инфраструктурных ограничений для развития инвестиционных проектов и предпринимательства - отсутствие надлежащей транспортной, инженерной, энергетической инфраструктуры, необходимой для инвестора с целью принятия решений и непосредственной реализации проектов |
Наращивание темпов социально-экономического развития региона за счет дополнительных инвестиций в объекты инфраструктуры, привлекаемых из внебюджетных источников, а также за счет повышения качества услуг негосударственного сектора |
Таблица 6 изменена с 29 марта 2019 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 22 марта 2019 г. N 85-п
Таблица 6
Предложения граждан по реализации национальных проектов
Российской Федерации в автономном округе, учтенные в государственной программе
N п/п |
Предложение |
Номер, наименование основного мероприятия |
Наименование показателя |
Описание механизма реализации предложения |
Ответственный исполнитель |
1. |
Создание центров сосредоточения коллективной работы, площадок для общения, дискуссий и образовательных проектов для разной аудитории. Создание точки кипения с использованием технологии распределенной одновременной системы ведения дел |
4.1. Региональный проект "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" |
Показатель 8. Увеличение численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, тыс. человек |
Определение механизма создания площадок для общения, дискуссий, коллективной работы субъектов малого и среднего предпринимательства "Точки кипения" |
Депэкономики Югры, организации инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства автономного округа, муниципальные образования (по согласованию), общественные объединения (по согласованию), предпринимательское сообщество (по согласованию) |
2. |
Формирование в молодежной среде культуры предпринимательства и лидерства (профориентационные программы, центры молодежного предпринимательства в образовательных организациях высшего образования и профессиональных образовательных организациях). Формирование программ, вовлекающих молодежь и старшее поколение в развитие системной поддержки активного долголетия. Формирование нового экономического мышления у населения разных возрастных групп |
4.1. Региональный проект "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства". 4.2. Региональный проект "Популяризация предпринимательства" |
Показатель 8. Увеличение численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, тыс. человек |
1. Разработка и внедрение образовательных программ для молодежи, в том числе в центрах молодежного предпринимательства на базе высших и средне-специальных учебных заведений. 2. Разработка и внедрение программ, вовлекающих молодежь и старшее поколение в предпринимательскую деятельность. Проведение информационной и рекламной кампаний в онлайн (социальных сетях, smm) и оффлайн режимах, разработка и прокат рекламных и информационных аудио-, видеоматериалов, разработка и изготовление полиграфической, рекламной, баннерной и сувенирной продукции, раздаточного материала. Прием заявок участников на мероприятия (адресная работа с участниками, проведение информационной кампании (размещение информации в СМИ, в сети Интернет)); подготовка бизнес-тренеров, аренда помещений, разработка и изготовление раздаточного материала, проведение открытых уроков с участием действующих предпринимателей, проведение тренингов, деловых игр и т.д.) |
Депэкономики Югры, Депобразования Югры, организации инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства |
3. |
Развитие института наставничества |
4.1. Региональный проект "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" |
Показатель 8. Увеличение численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, тыс. человек |
Организация и проведение дней наставничества |
Депэкономики Югры, организации инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства |
4. |
Стимулирование развития социального предпринимательства: формирование познавательной среды для социальных предпринимателей; включение социальных предпринимателей в сообщество предпринимателей Югры; формирование карты ресурсов и сфер, где востребовано социальное предпринимательство |
4.1. Региональный проект "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" 4.2. Региональный проект "Популяризация предпринимательства" |
Показатель 8. Увеличение численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, тыс. человек |
Разработка и внедрение обучающих мероприятий по развитию компетенций в социальной сфере и формированию познавательной среды для социальных предпринимателей, в том числе: Школа социального предпринимательства; семинары, тренинги и мастер-классы в области создания, управления и развития социальных проектов негосударственного сектора; программа ускоренного развития для социальных предпринимателей и социально ориентированных некоммерческих организаций. Организация и проведение информационно-консультационных мероприятий |
Депэкономики Югры, организации инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства |
5. |
Внедрение в муниципальных образованиях автономного округа процедуры мониторинга за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства в целях определения потребностей населения в услугах и товарах и формирования востребованных бизнес-ниш |
4.1. Региональный проект "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" |
Показатель 8. Увеличение численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, тыс. человек |
Проведение в муниципальных образованиях автономного округа мониторинга за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства, формирование муниципальных карт востребованных бизнес-ниш |
Депэкономики Югры, муниципальные образования (по согласованию) организации инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства |
6. |
Создание для субъектов малого и среднего предпринимательств единой информационно-сервисной инфраструктуры поддержки предпринимательства по принципу "одного окна" в каждом муниципальном образовании (центров "Мой бизнес") |
4.1. Региональный проект "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" |
Показатель 8. Увеличение численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, тыс. человек |
Создание и организация оказания комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в центрах "Мой бизнес" |
Депэкономики Югры, организации инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства автономного округа, муниципальные образования (по согласованию), общественные объединения (по согласованию), предпринимательское сообщество (по согласованию) |
7. |
Формирование в автономном округе механизма льготного лизинга при участии Акционерного общества "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" |
4.3. Региональный проект "Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию" |
Показатель 8. Увеличение численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, тыс. человек |
|
Депэкономики Югры Депфин Югры (по согласованию) |
Приложение 1 дополнено таблицей 7 с 29 марта 2019 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 22 марта 2019 г. N 85-п
Таблица 7
Перечень объектов социально-культурного
и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Наименование инвестиционного проекта |
Объем финансирования инвестиционного проекта, млн. рублей |
Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
г. Пыть - Ях |
Завод по переработке бытового и промышленного пластика и макулатуры |
307,12 |
Количество созданных рабочих мест в сфере малого и среднего предпринимательства - 51 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.