Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Ханты-Мансийского АО - Югры от 31 марта 2016 г. N 28-оз статья 3.1 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
См. текст статьи в предыдущей редакции
Статья 3.1. Экспертиза муниципальных нормативных правовых актов
1. Муниципальные нормативные правовые акты городского округа город Ханты-Мансийск, городских округов и муниципальных районов автономного округа, указанных в пункте 2 настоящей статьи, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления данных муниципальных образований автономного округа в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с настоящим Законом.
2. Экспертиза муниципальных нормативных правовых актов проводится органами местного самоуправления следующих муниципальных районов и городских округов автономного округа:
1) Белоярский район;
2) Березовский район;
3) Кондинский район;
4) Нефтеюганский район;
5) Нижневартовский район;
6) Октябрьский район;
7) Советский район;
8) Сургутский район;
9) Ханты-Мансийский район;
10) город Когалым;
11) город Лангепас;
12) город Мегион;
13) город Нефтеюганск;
14) город Нижневартовск;
15) город Нягань;
16) город Покачи;
17) город Пыть-Ях;
18) город Радужный;
19) город Сургут;
20) город Урай;
21) город Югорск.
3. Критериями включения муниципальных районов и городских округов автономного округа в перечень муниципальных районов и городских округов автономного округа, установленный пунктом 2 настоящей статьи, являются:
1) степень концентрации возложенных на муниципальные образования автономного округа переданных отдельных государственных полномочий;
2) уровень организационно-технического обеспечения органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа;
3) сосредоточенность субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности на территориях муниципальных образований автономного округа.
4. Муниципальные нормативные правовые акты иных муниципальных образований автономного округа, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать экспертизе, проводимой органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований автономного округа в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с настоящим Законом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.