Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 6 февраля 2019 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 1 февраля 2019 г. N 16-п
Приложение 13
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 338-п
Порядок
предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры муниципальным образованиям Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятия физической культурой и спортом, в том числе за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджету Ханты-Мансийского автономного округа - Югры из федерального бюджета
(далее - Порядок)
1 февраля 2019 г.
1. Порядок определяет правила и условия предоставления муниципальным образованиям Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) субсидии из бюджета автономного округа на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятия физической культурой и спортом, в том числе за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджету автономного округа из федерального бюджета (далее - Субсидия) в соответствии с мероприятием 2.5.1.
2. Субсидия предоставляется на софинансирование расходных обязательств бюджетов органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (далее - муниципальные образования), связанных с финансовым обеспечением реализации мероприятий по проведению текущих и капитальных ремонтов спортивных залов общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности (далее - мероприятия), утвержденных муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию государственной программы, в том числе по соглашениям между Правительством автономного округа и Министерством просвещения Российской Федерации.
3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления Субсидии является:
наличие в муниципальном образовании общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности (далее - организации);
потребность в улучшении условий для занятия физической культурой и спортом в организациях:
а) ремонт спортивных залов;
б) перепрофилирование имеющихся аудиторий под спортивные залы для занятия физической культурой и споротом;
в) развитие школьных спортивных клубов;
г) оснащение спортивным инвентарем и оборудованием открытых плоскостных спортивных сооружений.
4. Для участия в отборе муниципальное образование предоставляет в сроки, установленные ответственным исполнителем государственной программы:
заявку на получение Субсидии, содержащую перечень организаций, с обоснованием потребности улучшения условий для занятия физической культурой и спортом по форме и в срок, установленные ответственным исполнителем государственной программы;
выписку из муниципального нормативного правового акта, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на текущий финансовый год на исполнение расходных обязательств по софинансированию мероприятия или гарантийное письмо о выделении бюджетных ассигнований на текущий финансовый год на исполнение расходных обязательств по софинансированию мероприятия.
5. По итогам рассмотрения заявок и в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете автономного округа, ответственный исполнитель государственной программы утверждает перечень организаций, в которых планируется проведение капитального и (или) текущего ремонта спортивного зала.
6. Условием предоставления и расходования Субсидии является:
а) наличие перечня мероприятий (в соответствии с приложением 9 к настоящему постановлению), подлежащего утверждению главой муниципального образования, содержащего информацию о сложившихся в муниципальном образовании условиях для занятия физической культурой и спортом в общеобразовательных организациях, об увеличении количества учащихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (по каждому уровню общего образования), за исключением дошкольного образования; потребности в осуществлении ремонтов спортивных залов и дооборудовании плоскостных сооружений;
б) наличие в муниципальном образовании бюджетных ассигнований на исполнение его расходных обязательств по софинансированию мероприятий, предусмотренных настоящим порядком.
7. Ответственный исполнитель государственной программы принимает решение о предоставлении Субсидии или об отказе в ее предоставлении в течение 15 календарных дней со дня окончания подачи заявок и доводит его до сведения муниципальных образований путем направления письма в адрес главы администрации муниципального образования.
8. Предоставление субсидий муниципальному образованию, в случае софинансирования расходных обязательств из федерального бюджета, осуществляется на основании соглашения, заключаемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - Соглашение).
Соглашение содержит:
а) сведения об объеме предоставляемой Субсидии, в том числе за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджету автономного округа из федерального бюджета на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятия физической культурой и спортом;
б) сроки, цели и условия предоставления Субсидии;
в) сведения о нормативном правовом акте муниципального образования, устанавливающем расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется Субсидия, и об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных на его обеспечение;
г) условие прекращения действия Соглашения в случае отсутствия до 1 ноября текущего финансового года акта выполненных работ по проведению капитального ремонта спортивного зала общеобразовательной организации, расположенной в сельской местности;
д) перечень общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых планируется улучшить условия для занятия физической культурой и спортом;
е) значения целевых показателей эффективности использования Субсидии;
ж) обязательства муниципального образования по согласованию с соответствующими субъектами бюджетного планирования муниципальных программ, софинансируемых за счет средств бюджета автономного округа, и внесение в них изменений, которые влекут изменение объемов финансирования, и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на осуществление которых предоставляется Субсидия;
з) сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования автономного округа, источником софинансирования которых является Субсидия;
и) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;
к) ответственность сторон за несоблюдение условий Соглашения, в том числе в виде возврата средств муниципальным образованием в бюджет автономного округа;
л) иные условия, определяемые по соглашению сторон.
Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования Субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия Соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления Субсидии оказалось невозможным вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственной программы, а также в случае существенного (более чем на 20%) сокращения размера Субсидии.
По результатам исполнения муниципальными образованиями условий Соглашений ответственный исполнитель государственной программы вправе вносить предложения в Департамент финансов автономного округа о перераспределении объема Субсидии между муниципальными образованиями.
9. Размер уровня софинансирования из бюджета автономного округа устанавливается от уровня расчетной бюджетной обеспеченности от расчетной потребности муниципального образования автономного округа на капитальный и текущий ремонты спортивных залов организаций.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования автономного округа |
Группа муниципального образования |
Уровень софинансирования расходного обязательства бюджета отдельного муниципального образования из средств бюджета автономного округа |
от 0,0 до 1,5 |
1 |
не более 95% |
от 1,5 до 2,0 |
2 |
не более 90% |
Муниципальные образования вправе увеличивать объем финансирования мероприятия за счет привлеченных и собственных средств местных бюджетов.
Размер Субсидии определяется по формуле:
где:
- размер субсидии, установленный бюджету i-го муниципального образования, тыс. рублей;
m - количество организаций, в которых будет проводиться капитальный (текущий) ремонт в i-м муниципальном образовании автономного округа;
- сметная стоимость работ по капитальному и текущему ремонту спортивных залов организации, подтвержденная в случае если ее размер превышает лимит, установленный частью 2 статьи 72 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", заключением о проверке сметной стоимости работ по капитальному (текущему) ремонту в соответствии с Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 03.06.2011 N 192-п "О порядке проведения проверки сметной стоимости проектно-изыскательских работ, работ по капитальному и текущему ремонту, финансирование которых планируется осуществлять за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
- размер уровня софинансирования мероприятия из бюджета автономного округа.
10. Перечислени
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.