Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 338-п
Порядок
и условия предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на софинансирование строительства и реконструкции объектов образования, объектов для размещения организаций отдыха и оздоровления детей муниципальной собственности
(далее - Порядок)
1 февраля, 5 апреля 2019 г.
1. Субсидия из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) на софинансирование строительства и реконструкции объектов образования, объектов для размещения организаций для отдыха и оздоровления детей муниципальной собственности (далее - субсидия) предоставляется из бюджета автономного округа Департаментом образования и молодежной политики автономного округа (далее - объекты, Депобразования и молодежи Югры) (мероприятия 5.4.1, 5.5.1, 5.6.1) органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов автономного округа (далее - Получатели).
2. Отбор объектов для предоставления субсидии осуществляется по приоритетности в соответствии со следующими критериями:
а) незавершенные объекты капитального строительства, финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета автономного округа в текущем и предшествующих текущему годах, предполагаемые к завершению строительством в очередном финансовом году;
б) объекты капитального строительства для решения отдельных задач развития автономного округа на основании поручений Президента Российской Федерации, Губернатора автономного округа или Правительства автономного округа о предоставлении бюджетных инвестиций (в сроки, установленные поручениями или по мере необходимости);
в) объекты капитального строительства, финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета автономного округа в текущем и предшествующих текущему годах, предполагаемые к завершению строительством в плановом периоде;
г) объекты, финансирование которых необходимо для решения задач по недопущению обучения, учащихся в третью смену, ликвидации ветхих, аварийных зданий в удаленных инвестиционно непривлекательных муниципальных образованиях, строительству школ в новых микрорайонах;
д) вновь начинаемые строительством объекты, финансирование строительства которых планируется осуществлять впервые и возведение которых необходимо взамен ветхих и аварийных зданий образовательных организаций в соответствии с критериями отбора (приложение 32 к настоящему постановлению).
е) объекты капитального строительства, на строительство (реконструкцию) которых обеспечивается привлечение иных, помимо средств бюджета автономного округа, источников финансирования;
ж) новые объекты капитального строительства, обеспеченные проектной документацией, утвержденной в установленном Правительством автономного округа порядке;
з) новые объекты капитального строительства, проектная документация по которым не разработана.
3. Получатели ежегодно в сроки, установленные Депобразованием и молодежи Югры, представляют ему сформированные инвестиционные предложения по объектам капитального строительства с учетом первоочередных потребностей обновления материально-технической базы образовательных организаций в соответствии с критериями отбора (приложение 30) и утвержденными ассигнованиями (далее - инвестиционные предложения).
4. К инвестиционным предложениям должны быть приложены следующие документы:
заверенная копия муниципальной программы, в соответствии с которой предполагается строительство или реконструкция объектов и предусмотрено финансовое обеспечение их строительства;
заверенная копия листа утверждения предпроектной, проектной документации в порядке, установленном Правительством автономного округа;
копия протокола заседания аукционной (конкурсной) комиссии, муниципального контракта на выполнение работ; справку о стоимости выполненных работ (оказанных услуг), а также о произведенных затратах и акты сдачи (приемки) выполненных работ (оказанных услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики (в отношении начатых объектов реконструкции);
5. По итогам рассмотрения инвестиционных предложений Депобразования и молодежи Югры направляет в Департамент экономического развития автономного округа инвестиционные предложения по распределению бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов строительства (реконструкции) объектов капитального строительства.
6. Размер уровня софинансирования мероприятий по капитальному строительству и реконструкции объектов из бюджета автономного округа, устанавливается от годового объема бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в соответствии с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности, определяемым в соответствии с Законом автономного округа от 10 ноября 2008 года N 132-оз "О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (Таблица 1).
Таблица 1
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования автономного округа |
Группа муниципального образования |
Уровень софинансирования расходного обязательства бюджета отдельного муниципального образования из средств бюджета автономного округа |
от 0,0 до 1,7 |
1 |
не более 90% |
от 1,7 до 1,9 |
2 |
не более 85% |
от 1,9 до 2,0 |
3 |
не более 80% |
7. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования автономного округа на софинансирование мероприятий по капитальному строительству и реконструкции объектов определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии, установленный бюджету i-го муниципального образования автономного округа на софинансирование мероприятий по капитальному строительству и реконструкции объектов тыс. рублей;
- общий размер субсидии на софинансирование мероприятий по капитальному строительству и реконструкции объектов, тыс. рублей;
- расчетный размер субсидии, установленный бюджету i-го муниципального образования автономного округа на софинансирование мероприятий по капитальному строительству и реконструкции объектов, тыс. рублей.
Расчетный размер субсидии i-го муниципального образования автономного округа определяется по следующей формуле:
, где:
- расчетный размер субсидии, установленный бюджету i-го муниципального образования автономного округа на софинансирование мероприятий по капитальному строительству и реконструкции объектов, тыс. рублей;
- стоимость строительства объекта в i-м муниципальном образовании автономного округа (фактическая или плановая), определенная на основании заключенных муниципальных контрактов на проведение предпроектных, проектных и строительно-монтажных работ, на приобретение технологического оборудования, мебели и инвентаря в соответствии со спецификацией, на финансирование прочих затрат; или на основании положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства с учетом периода реализации; при отсутствии проектно-сметной документации - на основании стоимости, указанной в материалах, представленных на проверку инвестиционного проекта на предмет эффективности использования бюджетных средств.
i - номер муниципального образования автономного округа;
j - номер объекта незавершенного строительства в i-м муниципальном образовании автономного округа;
r - количество объектов незавершенного строительства в i-м муниципальном образовании автономного округа;
d - доля софинансирования за счет средств бюджета автономного округа в соответствии с Таблицей 1 пункта 6 настоящего Порядка.
- коэффициент сроков завершения работ для года, в котором предоставляется субсидия по переходящим объектам:
1 год |
2 года |
3 года |
|||
1-й год |
2-й год |
1-й год |
2-й год |
3-й год |
|
1 |
0,4 |
0,6 |
0,3 |
0,3 |
0,4 |
- количество мест в организациях общего и дошкольного образования, здания которых имеют износ свыше 60% (для поселений муниципальных образований автономного округа с охватом дошкольным и общим образованием менее 50% от норматива);
- коэффициент, учитывающий готовность проектно-сметной документации.
Пункт 8 изменен с 11 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 5 апреля 2019 г. N 107-п
8. Соглашение на предоставление субсидии, в том числе со сроком, превышающим срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, в случае если срок завершения строительства (реконструкции) объектов предусмотрен за пределами планового периода, заключает Депобразования и молодежи Югры с органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа по форме, установленной Департаментом финансов автономного округа (далее - Соглашение).".
Соглашение со сроком, превышающим срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, заключается на срок до окончания строительства (реконструкции) объекта.
В соглашении между Депобразованием и молодежи Югры и органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа предусматривается обязательство органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа по обеспечению 24-часового онлайн-видеонаблюдения с трансляцией в информационно-телекоммуникационной сети Интернет за объектами строительства, на софинансирование расходов которых направляется субсидия.
Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований автономного округа, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета.
Заявки на перечисление субсидии органы местного самоуправления муниципальных образований направляют в адрес Депобразования и молодежи Югры.
Заявки на перечисление субсидии Депобразования и молодежи Югры направляет в казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление капитального строительства" на согласование.
9. Размер уровня софинансирования мероприятий по капитальному строительству и реконструкции объектов из бюджета муниципального образования должен составлять ежегодно не менее 10% для 1 группы, не менее 15% для 2 группы, не менее 20% для 3 группы от годового объема бюджетных инвестиций в объекты строительства в соответствии с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности, определяемым в соответствии с Законом автономного округа от 10 ноября 2008 года N 132-оз "О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
Органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа вправе увеличивать объем финансирования программных мероприятий за счет привлеченных и собственных средств местных бюджетов.
10. Депобразования и молодежи Югры вправе вносить предложения о перераспределении объемов субсидий муниципальных образований по результатам освоения средств, размещения муниципального заказа на выполнение работ, а также в случае нецелевого использования средств бюджета автономного округа.
Распределение дополнительных, высвобождаемых средств по объектам осуществляется Депобразования и молодежи Югры в соответствии критериями, указанными в пункте 2 настоящего Порядка.
11. В случае если сумма заключенных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для государственных нужд по результатам проведения конкурсных процедур составляет менее суммы, определенной Соглашением, то размер субсидии уменьшается соответственно сумме заключенных контрактов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.