Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению дополнительных гарантий и мер государственной поддержки учащимся и студентам, слушателям подготовительных отделений из числа коренных малочисленных народов Севера, признанным малообеспеченными, проживающим на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Административный регламент), разработан в целях формирования профессионального резерва кадров из числа коренных малочисленных народов Севера Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении государственной услуги заявителям.
Государственная поддержка учащихся и студентов, слушателей подготовительных отделений из числа коренных малочисленных народов Севера включает в себя выплату компенсации оплаты обучения и оплату обучения в государственных учреждениях среднего и высшего профессионального образования Российской Федерации, выплату пособий и иных мер поддержки учащимся и студентам, слушателям подготовительных отделений, обучающимся в учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования, в соответствии с целевой программой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социально-экономическое развитие коренных малочисленных народов Севера Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2011 - 2013 годах", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19.10.2010 N 266-п (далее также - Программа).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на предоставление компенсации оплаты обучения и оплаты обучения являются граждане Российской Федерации из числа коренных малочисленных народов Севера, проживающие на территории автономного округа, в установленном порядке признанные малообеспеченными гражданами и:
обучающиеся по очной или заочной форме обучения в учреждениях среднего и высшего профессионального образования (далее - студент);
обучающиеся на подготовительных отделениях в учреждениях среднего и высшего профессионального образования по очной форме (далее - слушатели);
получающие образование данного уровня впервые.
1.2.2. Заявителями на предоставление пособий и иных мер государственной поддержки являются учащиеся, студенты, слушатели, которые:
обучаются по очной форме;
проживают на территории автономного округа;
являются представителями коренных малочисленных народов Севера;
признаны малообеспеченными;
получают образование данного уровня впервые.
При предоставлении государственной услуги от имени заявителей взаимодействие с Департаментом образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры вправе осуществлять их законные представители, действующие в силу закона, или их представители на основании договора, доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги.
Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Департамент), предоставляющий указанную услугу, находится по адресу: 628011, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Чехова, 12.
Режим приема должностными лицами Департамента по вопросам предоставления государственной услуги
вторник с 14:00 до 17:00
среда с 14:00 до 17:00
пятница с 14:00 до 17:00
Справочные телефоны:
Телефон (факс) приемной 8 (3467) 32-20-94, директора Департамента: 8 (3467) 32-20-92;
телефоны специалистов, предоставляющих услугу:
8 (3467) 32-95-09 - отдел профессионального образования Департамента;
8 (3467) 32-95-03 отдел бюджетного учета и отчетности Департамента;
Адрес официального сайта Департамента: www.doinhmao.ru
адрес электронной почты: van@doinhmao.ru
Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется:
непосредственно специалистами Департамента, отвечающими за назначение и выплату компенсации и пособий, при личном обращении;
с использованием средств почтовой, телефонной связи или электронной почты;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами Департамента при личном контакте с заявителями, а также с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи.
При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения государственной услуги специалисты Департамента обязаны:
начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
подробно, в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения государственной услуги;
при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо, либо предложить заинтересованному лицу обратиться в Департамент письменно, или назначить другое удобное время для получения информации;
избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету Департамента;
соблюдать права и законные интересы заявителей.
Информирование по процедуре предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, проводится: устно (лично или по телефону) и письменно, в том числе посредством электронной почты:
в случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе в ходе предоставления государственной услуги, сотрудники Департамента осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется от 10 до 30 минут;
в случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Департамент обращение о предоставлении письменного ответа по процедуре предоставления государственной услуги либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования;
письменное информирование осуществляется при получении письменного обращения заявителя о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги. Ответ на обращение готовится в срок до 30 дней со дня регистрации письменного обращения;
письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому и (или) электронному адресу, указанному в обращении;
в случае если в письменном обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.