Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
рассмотрение заявления заявителя о предоставлении государственной услуги и экспертиза представленных документов, формирование учетного дела;
направление межведомственного запроса;
рассмотрение учетного дела и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги;
перечисление денежных средств.
3.2. Прием и регистрация заявления
Прием документов осуществляется как непосредственно от заявителя лично, либо от его представителя по доверенности, так и поступивших почтовыми отправлениями. Основанием для начала процедуры является предоставление заявления по форме, утвержденной приложением 1 к настоящему Административному регламенту и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления, является специалист отдела профессионального образования Департамента.
Должностное лицо принимает заявление и документы заявителя, проверяет наличие документов, указанных в заявлении, регистрирует заявление в журнале регистрации с указанием даты поступления и присвоением регистрационного номера. В случае отсутствия каких-либо документов должностное лицо информирует заявителя.
Результатом административного действия является прием и регистрация документов заявителя для получения государственной поддержки. Результат административного действия фиксируется в реестре принятых заявлений.
Максимальный срок выполнения процедуры составляет 10 минут.
3.3. Рассмотрение заявления заявителя о предоставлении государственной услуги и экспертиза представленных документов, формирование учетного дела
Основанием для начала процедуры является наличие зарегистрированного заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
Должностным лицом, ответственным за экспертизу представленных документов и формирование учетного дела, является специалист отдела профессионального образования Департамента.
Должностное лицо проводит экспертизу документов заявителя, формирует учетное дело, вносит данные заявителя в реестр граждан, получающих государственную услугу. В случае обращения на получение компенсации оплаты обучения или оплаты обучения и на получение пособий одного и того же гражданина формируется одно учетное дело.
Результатом административного действия является формирование учетного дела. Результат административного действия фиксируется в реестре граждан, получающих государственную услугу.
Максимальный срок выполнения процедуры составляет 1 час.
3.4. Направление межведомственного запроса
Основанием для начала процедуры является отсутствие справки из органов социальной защиты населения о признании гражданина малоимущим.
Должностным лицом, ответственным за направление запроса является специалист отдела профессионального образования Департамента.
Должностное лицо направляет запрос о подтверждении социального статуса заявителя о признании гражданина малоимущим в Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Критерии принятия решения: отсутствие сведений из органов социальной защиты населения о признании гражданина малоимущим.
Результатом административного действия является получение сведений о социальном статусе заявителя. Результат административного действия фиксируется в реестре граждан, получающих государственную услугу.
Максимальный срок выполнения процедуры составляет 14 дней.
3.5. Рассмотрение учетного дела и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги
Основанием для начала процедуры является сформированное на основании заявления и всех представленных документов учетное дело заявителя.
Должностным лицом, ответственным за рассмотрение учетного дела и принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги является специалист отдела профессионального образования Департамента.
Должностное лицо Департамента принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
Критерий принятия решения о предоставлении государственной услуги: наличие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, отсутствие оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
Критерий принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги: отсутствие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, наличие оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
Результатом административного действия является решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
Максимальный срок выполнения процедуры составляет 3 дня.
3.6. Уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги
Основанием для начала процедуры является принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела профессионального образования Департамента.
Должностное лицо уведомляет заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги, возвращает заявителю предоставленные документы.
Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения процедуры составляет 3 дня.
3.7. Перечисление денежных средств
Основанием для начала административной процедуры является утверждение приказа о выплатах пособий учащимся, студентам, слушателям из числа коренных малочисленных народов Севера, об оплате обучения студентов, слушателей из числа коренных малочисленных народов Севера, о выплате компенсаций расходов на оплату обучения студентам, слушателям из числа коренных малочисленных народов Севера.
Должностным лицом, ответственным за проведение процедуры, является специалист отдела бюджетного учета и отчетности Департамента.
Должностное лицо осуществляет перечисление денежных средств на номер лицевого счета заявителя (образовательного учреждения в случае оплаты обучения).
Результатом административного действия является перечисление денежных средств на номер лицевого счета заявителя (образовательного учреждения в случае оплаты обучения).
Максимальный срок выполнения процедуры составляет 3 дня.
Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
<< Раздел II Раздел II |
Раздел IV >> Раздел IV |
|
Содержание Приказ Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского АО - Югры от 24 сентября 2012 г. N 1090-нп "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.