Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление дополнено приложением 4 с 16 февраля 2019 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 1 февраля 2019 г. N 20-п
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Приложение 4
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 346-п
Порядок
реализации мероприятия "Строительство систем инженерной инфраструктуры в целях обеспечения инженерной подготовки земельных участков, предназначенных для жилищного строительства"
(далее - порядок)
1. Порядок определяет правила и условия предоставления субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ) бюджетам муниципальных образований автономного округа (городским округам и муниципальным районам) на софинансирование реализации программ муниципальных образований автономного округа, предусматривающих строительство систем инженерной инфраструктуры в целях обеспечения инженерной подготовки земельных участков для жилищного строительства (далее - муниципальные программы).
2. Субсидии направляются для оплаты работ по строительству и реконструкции систем инженерной инфраструктуры по заключенным муниципальным контрактам в соответствии с Адресной инвестиционной программой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
К системам инженерной инфраструктуры в порядке относятся линии водопровода, канализации, в том числе ливневой, линии электропередач (за исключением электроосвещения), линии теплоснабжения, газопроводы, объекты газоснабжения и газораспределительные пункты, тепловые и электрические распределительные пункты, трансформаторные подстанции, канализационно-насосные станции, котельные, а также внутриквартальные проезды.
3. Для включения объектов капитального строительства в Адресную инвестиционную программу автономного округа Департамент строительства автономного округа ежегодно формирует инвестиционное предложение (далее - инвестиционное предложение) в пределах объема средств, предусмотренных на эти цели бюджетом автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
В инвестиционное предложение по приоритетности включаются:
объекты капитального строительства, строительство которых осуществлялось за счет средств бюджета автономного округа при реализации государственных программ "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2016 - 2020 годах" и "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2018 - 2025 годах и на период до 2030 года";
объекты капитального строительства, в отношении строительства которых имеются поручения Губернатора автономного округа и (или) решение, принятое Правительством автономного округа.
В случае если при формировании инвестиционного предложения размер заявленной суммы необходимой субсидии превышает бюджетные ассигнования, предусмотренные на них, Департамент строительства автономного округа отбирает объекты капитального строительства при реализации каждого направления, указанного в настоящем пункте, и ранжирует их в соответствии со следующими критериями, применяемыми последовательно:
наличие муниципального контракта на строительство объекта в очередном и (или) плановом периоде;
наименьшее соотношение стоимости объекта в ценах соответствующих лет с учетом периода реализации проекта к объему вводимого жилья на земельном участке, предназначенном для жилищного строительства;
наименьший срок строительства жилья на земельном участке, предназначенном для жилищного строительства.
4. Для формирования инвестиционного предложения муниципальные образования автономного округа ежегодно до 1 мая представляют в Департамент строительства автономного округа:
заявку для включения объектов в инвестиционное предложение по форме, установленной Департаментом строительства автономного округа;
справку о финансировании объекта;
документы, необходимые для проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения, подготовленные в порядке, установленном Правительством автономного округа, в случае если в заявке содержится объект капитального строительства, указанный в абзаце четвертом пункта 3 порядка, заявленный к финансированию за счет средств бюджета автономного округа на очередной финансовый год, который не обеспечен положительным заключением о проверке инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета автономного округа;
проектную и рабочую документацию на электронном носителе (на диске CD-R или DVD-R) в формате PortableDocumentFormat (PDF) по объектам, финансирование по которым планируется осуществлять из бюджета автономного округа впервые.
5. Субсидия из бюджета автономного округа предоставляется бюджету муниципального образования автономного округа в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных для реализации государственной программы, на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между муниципальным образованием автономного округа и Департаментом строительства автономного округа.
Соглашением предусматривается: размер предоставляемой субсидии из бюджета автономного округа и объем финансирования из местного бюджета; цель, условия предоставления и расходования субсидии; целевые показатели результативности использования субсидии; условия и сроки предоставления документов для перечисления субсидии, отчетов о реализации соглашения.
Форму соглашения утверждает Департамент финансов автономного округа.
6. Доля софинансирования расходных обязательств муниципального образования автономного округа из бюджета автономного окр
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.