Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
23. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления, документов на предоставление государственной услуги;
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги;
предоставление государственной услуги путем выдачи соответствующего удостоверения.
24. Прием и регистрация заявления, документов на предоставление государственной услуги, в том числе поступивших с использованием средств сети Интернет и электронной почты.
Основания для начала административной процедуры: заявление заявителя с предоставлением документов, указанных в пункте 13 настоящего административного регламента.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист отдела по приему и обслуживанию населения Управления.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
информирование и консультирование граждан о нормах действующего законодательства, устанавливающего порядок предоставления государственной услуги;
прием и регистрация заявления на предоставление государственной услуги;
проверка наличия документов, указанных в пункте 13 настоящего административного регламента;
осуществление копирования и заверения документов.
Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административных действий, входящих в состав административной процедуры, 30 минут с момента получения заявления и документов.
Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие заявления о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пункте 13 настоящего административного регламента.
Результат административной процедуры: прием и регистрация заявления заявителя.
Способ фиксации результата административной процедуры: специалист отдела по приему и обслуживанию населения Управления фиксирует в заявлении факт приема документов, с указанием должности, фамилии, инициалов, принявшего документы, а также даты заполнения заявления.
Информация о заявителе, лично обратившемся за государственной услугой, вносится в журнал регистрации личного приема граждан, который ведется на бумажном или электронном носителе.
25. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
Основания для начала административной процедуры: заявление заявителя с представлением документов, указанных в пункте 13 настоящего административного регламента.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист отдела по приему и обслуживанию населения Управления.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: формирование и направление межведомственного запроса в орган (организацию), располагающий сведениями, необходимыми для предоставления государственной услуги.
Критерий принятия решения: отсутствие в Управлении сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, которые подлежат получению в рамках межведомственного взаимодействия и не представлены заявителем самостоятельно.
Результат административной процедуры: направление межведомственного запроса.
Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация межведомственного запроса в соответствии с установленными правилами документооборота и делопроизводства.
26. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги.
Основания для начала административной процедуры: поступление в Депсоцразвития Югры заявления и документов заявителя.
Комиссиями по принятию решений о выдаче удостоверений гражданам, пострадавшим от воздействия радиации, и по принятию решений о включении граждан, пострадавших от воздействия радиации вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, в реестр (далее комиссия) при Депсоцразвития Югры рассматриваются заявления и документы граждан, обратившихся за выдачей удостоверений, и принимаются решения о выдаче (отказе) в выдаче удостоверений гражданам, пострадавшим от воздействия радиации; о включении (отказе во включении) граждан, пострадавших от воздействия радиации вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, в реестр в течение 1 месяца со дня принятия заявления и документов от гражданина.
Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги принимается в форме приказа Депсоцразвития Югры.
27. Уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги.
После вынесения решения об отказе в выдаче удостоверений гражданам, пострадавшим от воздействия радиации, об отказе во включении граждан, пострадавших от воздействия радиации вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, в реестр, Депсоцразвития Югры направляет письменное уведомление в адрес заявителя об отказе, с указанием причин отказа.
28. Предоставление государственной услуги путем выдачи соответствующего удостоверения.
Основания для начала административной процедуры: поступление в Управление из Депсоцразвития Югры оформленного удостоверения с ведомостью выдачи удостоверений гражданам, пострадавшим от воздействия радиации (в двух экземплярах), либо реестром учета граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист отдела по приему и обслуживанию населения Управления.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
извещение заявителя о необходимости получения удостоверения в течение 3 дней со дня получения удостоверения Управлением посредством телефона, электронной почты либо направления карточки почтой с указанием даты получения удостоверения;
установление личности заявителя при его обращении за удостоверением либо его законного представителя, имеющего доверенность на получение соответствующего удостоверения, выданную в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
заявитель (законный представитель) расписывается в двух экземплярах ведомости выдачи удостоверений гражданам, пострадавшим от воздействия радиации, либо в реестре учета граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, указывая дату получения, серию и номер удостоверения;
специалист отдела по приему и обслуживанию населения Управления, ответственный за выдачу удостоверений, выдает удостоверение заявителю (законному представителю) и направляет ведомость выдачи удостоверений гражданам, пострадавшим от воздействия радиации (в двух экземплярах), и реестр учета граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, в Депсоцразвития Югры в порядке делопроизводства.
Результат административной процедуры: выдача удостоверения заявителю.
Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о выдаче удостоверения в журнал выдачи удостоверений.
Административные процедуры, определенные пунктом 18 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", осуществляются в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (http://pgu.admhmao.ru) в соответствии с законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 4 (не приводится) к настоящему административному регламенту.
<< Раздел II Раздел II |
Раздел IV >> Раздел IV |
|
Содержание Приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского АО - Югры от 10 июля 2012 г. N 27-нп "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.