Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 10
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 354-п
Порядок
предоставления субсидии на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения
(далее - Порядок)
5 апреля, 7 июня 2019 г.
1. Распределение субсидии на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения
Пункт 1.1 изменен с 11 июня 2019 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 7 июня 2019 г. N 180-п
1.1. Порядок определяет методику расчета и условия предоставления из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) (дорожного фонда автономного округа) субсидии бюджетам городских округов и муниципальных районов автономного округа (далее - муниципальные образования) на софинансирование расходных обязательств бюджетов муниципальных образований, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения в сфере строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе в рамках регионального проекта автономного округа "Дорожная сеть", разработанного в целях реализации федерального проекта "Дорожная сеть" национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", в том числе порядок отбора муниципальных образований для предоставления средств государственной поддержки (далее - Субсидия, автомобильные дороги местного значения, расходные обязательства).
1.2. Под автомобильными дорогами местного значения в соответствии с Порядком понимаются автомобильные дороги, определенные пунктами 9, 10, 11 статьи 5 Федерального закона от 8 ноября 2007 года 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Под объектами в соответствии с Порядком понимаются объекты строительства и реконструкции автомобильных дорог местного значения. Под мероприятиями в соответствии с Порядком понимаются мероприятия по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог местного значения (далее - мероприятия (объекты)).
Пункт 1.3 изменен с 11 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 5 апреля 2019 г. N 113-п
1.3. Субсидия предоставляется в целях оказания государственной финансовой поддержки местным бюджетам из бюджета автономного округа на софинансирование мероприятий (объектов), указанных в нормативных правовых актах муниципальных образований, направленных на обеспечение сохранности и развития сети автомобильных дорог местного значения (далее - Муниципальные программы), а также в рамках регионального проекта автономного округа "Дорожная сеть", разработанного в целях реализации федерального проекта "Дорожная сеть" национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", и предусматривающих:
проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (далее - подъезды к населенным пунктам);
строительство и реконструкцию автомобильных дорог местного значения;
капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения (далее - ремонт автомобильных дорог).
Пункт 1.4 изменен с 11 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 5 апреля 2019 г. N 113-п
1.4. Целевым показателем результативности предоставления Субсидии является достижение значений целевых показателей результативности, установленных Муниципальными программами, в том числе утвержденных региональным проектом "Дорожная сеть":
а) прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории муниципального образования в результате строительства новых автомобильных дорог (километров);
б) прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории муниципального образования, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог (километров);
в) прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории муниципального образования, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог (километров).
1.5. Распределение Субсидии местным бюджетам на очередной финансовый год и плановый период осуществляет Депдорхоз и транспорта Югры (далее - Департамент) в сроки, установленные графиком подготовки, рассмотрения документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период (далее - График составления проекта закона о бюджете).
Распределение Субсидии по мероприятиям (объектам), а также определение приоритетности по видам работ осуществляет муниципальное образование самостоятельно в соответствии с приоритетностью, установленной пунктом 1.7 Порядка.
1.6. Уровень софинансирования мероприятий (объектов) за счет средств бюджета автономного округа устанавливается по каждому мероприятию (объекту) и определяется, исходя из уровня бюджетной обеспеченности, используемого при расчете и распределении дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период (уровень бюджетной обеспеченности) по каждому мероприятию (объекту) в соответствии с таблицей:
Таблица
Группа |
Уровень бюджетной обеспеченности, используемый при расчете и распределении дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период |
Уровень софинансирования (%) |
|
бюджет автономного округа |
бюджет муниципального образования |
||
I |
до 1,0 |
95 |
5 |
II |
более 1,0 |
90 |
10 |
При этом уровень софинансирования мероприятий (объектов) из бюджета автономного округа устанавливается не более 95% для 1 группы, не более 90% для 2 группы от годового объема бюджетных ассигнований по мероприятиям (объектам).
Уровень софинансирования мероприятий (объектов) из бюджета муниципального образования автономного округа ежегодно должен составлять не менее 5% для 1 группы, не менее 10% для 2 группы от годового объема бюджетных ассигнований по мероприятиям (объектам).
Муниципальные образования вправе увеличить объем финансирования мероприятий (объектов) за счет средств местных бюджетов.
1.7. Распределение Субсидии осуществляется на мероприятия (объекты) в следующей приоритетности:
а) мероприятия (объекты) для решения отдельных задач развития автономного округа на основании поручений Президента Российской Федерации, Губернатора автономного округа или Правительства автономного округа, мероприятия (объекты), направленные на обеспечение безопасности дорожного движения, во исполнение предписаний контрольно-надзорных органов, решений суда (далее - поручения), а также мероприятия (объекты), на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт которых обеспечивается привлечение средств федерального бюджета, иных источников (в соответствии со сроками, установленными поручениями);
б) мероприятия (объекты), незавершенные строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом с высокой степенью готовности и планируемые к завершению строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом в очередном финансовом году;
в) мероприятия (объекты), незавершенные строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом с высокой степенью готовности и планируемые к завершению строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом в плановом периоде;
г) мероприятия (объекты), финансирование которых осуществлялось за счет Субсидии в текущем и предшествующих текущему годах;
д) новые мероприятия (объекты).
1.8. Не допускается распределение Субсидии на очередной финансовый год на новые мероприятия (объекты) дорожного строительства (реконструкции) и капитального ремонта, если на территории муниципального образования имеются незавершенные мероприятия (объекты) дорожного строительства (реконструкции) и капитального ремонта, финансирование работ по которым осуществлялось (осуществляется) за счет Субсидии и которые не обеспечены финансированием в полном объеме.
1.9. При наличии на территории муниципального образования населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, с учетом приоритетов муниципального образования Субсидия может предоставляться на мероприятия (объекты) по строительству, реконструкции и капитальному ремонту подъездов к населенным пунктам.
1.10. Общий размер Субсидии (далее - Субсидии С) устанавливается в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных законом о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период, на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка, в размере не более 75% от предельного объема бюджетных ассигнований дорожного фонда автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, формируемого за счет доходов бюджета автономного округа от транспортного налога.
1.11. Субсидия С определяется по формуле:
,
где:
- размер Субсидии на мероприятия (объекты), реализуемые или планируемые к реализации на автомобильных дорогах местного значения с применением механизмов муниципально-частного партнерства и контрактов жизненного цикла (далее также - Субсидия , проекты МЧП);
- размер субсидии на мероприятия (объекты) по строительству, реконструкции и капитальному ремонту подъездов к населенным пунктам (далее - Субсидия );
- размер Субсидии на достижение целевых показателей Муниципальных программ, предусматривающих мероприятия (объекты), направленные на прирост протяженности автомобильных дорог местного значения на территории муниципального образования, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, и на увеличение объемов строительства (реконструкции) автомобильных дорог (далее - Субсидия ).
1.12. В целях Порядка под проектами МЧП понимаются проекты строительства (реконструкции), капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог местного значения, на реализацию которых привлекаются средства физических и (или) юридических лиц (собственные и (или) привлеченные) (далее - инвестор) в соответствии с законодательством Российской Федерации, реализация которых осуществляется на основании:
а) соглашения о муниципально-частном партнерстве (строительство и реконструкция);
б) концессионного соглашения (строительство и реконструкция);
Подпункт "в" изменен с 11 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 5 апреля 2019 г. N 113-п
в) соглашения о привлечении средств граждан (инициативное бюджетирование) (строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт);
Пункт 1.12 дополнен подпунктом "г" с 11 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 5 апреля 2019 г. N 113-п
г) контракта жизненного цикла (далее - КЖЦ) (строительство, реконструкция, капитальный ремонт).
Предоставление Субсидии на проекты МЧП осуществляется при наличии заключенного КЖЦ или Соглашения с инвестором, в котором определена доля участия инвестора в финансировании мероприятий (объектов) в размере:
не менее 30% - по созданию и реконструкции автомобильных дорог местного значения по Соглашениям с инвестором, указанным в подпункте "а" пункта 1.12 Порядка;
не менее 30% - по созданию, реконструкции и капитальному ремонту автомобильных дорог местного значения по Соглашениям с инвестором, указанным в подпункте "б" пункта 1.12 Порядка;
не менее 5% - по созданию, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог местного значения по Соглашениям с инвестором, указанным в подпункте "в" пункта 1.12 Порядка.
Общий размер Субсидии устанавливается не более 50% общего размера Субсидии :
1.13. Субсидия распределяется муниципальным образованиям в пределах бюджетных ассигнований бюджета автономного округа, определенных на эти цели в соответствии с пунктом 1.12 Порядка.
По каждому проекту МЧП Субсидия предоставляется в соответствии с графиком, установленным Соглашением, предусмотренным пунктом 2.3 Порядка, на исполнение финансовых обязательств по Соглашению с инвестором в объеме не более суммы сметной стоимости объектов и мероприятий (капитальный ремонт) по заключению государственной экспертизы (положительное заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства), рассчитанной в ценах соответствующих лет с учетом периода реализации проекта (с НДС) с использованием индексов-дефляторов инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования, разработанных Министерством экономического развития Российской Федерации в составе сценарных условий и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и утвержденных в установленном порядке (далее - предельная стоимость объектов и мероприятий).
Субсидия не может быть направлена на возмещение расходов инвестора по уплате процентов по договорам, заключенным инвестором с финансирующими организациями для реализации проекта МЧП.
Субсидия не может быть направлена на возмещение расходов на содержание создаваемого в результате реализации проекта МЧП объекта.
Ежегодный объем софинансирования из бюджета автономного округа по объекту не может составлять более 200,0 млн. рублей.
1.13.1. Субсидия распределяется муниципальным образованиям:
а) по Соглашениям с инвестором, указанным в подпунктах "а", "б" пункта 1.12 Порядка, - на инвестиционную составляющую проектов МЧП, предусматривающих строительство и реконструкцию объектов, по которым имеется проектная документация, утвержденная в установленном порядке и обеспеченная положительными заключениями государственной экспертизы проектной документации и о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, в объеме не более предельной стоимости объектов и мероприятий;
б) на инвестиционную составляющую КЖЦ, предусматривающих строительство и реконструкцию объектов, по которым имеется проектная документация, утвержденная в установленном порядке и обеспеченная положительными заключениями государственной экспертизы проектной документации и о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, в объеме не более предельной стоимости объектов;
в) с учетом заявленной общей потребности муниципальных образований на получение Субсидии , предельной стоимости объектов и мероприятий (доля за счет бюджета автономного округа) и протяженности объектов и мероприятий.
1.14. Заявка на получение Субсидии на очередной финансовый год и плановый период предоставляется муниципальными образованиями в Департамент ежегодно в срок до 1 апреля текущего года.
Департамент осуществляет рассмотрение заявки на получение Субсидии . По итогам рассмотрения направляет уведомление муниципальному образованию об итогах рассмотрения заявки.
В составе заявки Муниципальным образованием представляется:
а) заверенная копия Соглашения с инвестором или копия заключенного КЖЦ;
б) положительные заключения государственной экспертизы проектной документации, о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (по объектам капитального строительства и капитального ремонта);
в) подписанное главой Муниципального образования обязательство предусмотреть средства бюджета Муниципального образования на финансирование своих обязательств, принимаемых Соглашениями с инвестором (в случае отсутствия на момент представления заявления лимитов бюджета Муниципального образования в размере, достаточном для исполнения финансовых обязательств по Соглашению с инвестором).
1.15. Размер Субсидии бюджету i-го муниципального образования определяется по формуле:
,
где:
- общий размер Субсидии на завершение в очередном финансовом году и плановом периоде мероприятий (объектов) МЧП в соответствии с условиями заключенных соглашений и муниципальных контрактов, всего;
- доля суммы сметной стоимости, рассчитанной в ценах соответствующих лет, мероприятия (объекта) МЧП i-го Муниципального образования (процентов) в общей суммарной сметной стоимости мероприятий (объектов) МЧП;
- доля протяженности мероприятий (объекта) МЧП i-го Муниципального образования в общей суммарной протяженности мероприятий (объектов) МЧП (%);
- размер Субсидии на завершение в текущем году и плановом периоде мероприятий (объектов) МЧП i-му Муниципальному образованию в соответствии с условиями заключенных соглашений, муниципальных контрактов.
Доля суммы сметной стоимости, рассчитанная в ценах соответствующих лет, мероприятий (объектов) МЧП i-го Муниципального образования Ксмрi определяется по формуле:
Ксмрi = Мсмрi / Мсмр,
где:
Мсмрi - сметная стоимость, рассчитанная в ценах соответствующих лет, мероприятия (объекта) МЧП (в размере доли за счет бюджета автономного округа) i-го Муниципального образования;
Мсмр - всего сумма сметной стоимости, рассчитанной в ценах соответствующих лет, мероприятий (объектов) МЧП (в размере доли за счет бюджета автономного округа) в соответствии с заявками Муниципальных образований.
Доля протяженности мероприятий (объектов) МЧП i-го Муниципального образования К1i определяется по формуле:
К1i = Li / L,
где:
Li - протяженность мероприятий (объектов) МЧП i-го Муниципального образования;
L - общая протяженность мероприятий (объектов) МЧП в соответствии с заявками Муниципальных образований.
1.16. Объем Субсидии , не распределенный в соответствии с пунктами 1.14 - 1.15 Порядка, подлежит включению в общий размер Субсидии .
1.17. Субсидия на мероприятия (объекты) по строительству, реконструкции, капитальному ремонту подъездов к населенным пунктам Субсидии распределяется муниципальным образованиям в пределах объема бюджетных ассигнований дорожного фонда автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, определенных на эти цели в размере, установленном пунктом 4.1 статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании заявок муниципальных образований на получение Субсидии с учетом:
заявленной потребности Муниципальных образований на получение Субсидии ;
сметной стоимости объектов и мероприятий (капитальный ремонт) по заключению государственной экспертизы (положительное заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства), рассчитанной в ценах соответствующих лет с учетом периода реализации проекта (с НДС) с использованием индексов-дефляторов инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования, разработанных Министерством экономического развития Российской Федерации в составе сценарных условий и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и утвержденных в установленном порядке (доля за счет бюджета автономного округа);
протяженности мероприятий (объектов).
1.18. При отборе объектов в приоритетном порядке Субсидии распределяется на мероприятия (объекты), по которым имеется проектная документация, утвержденная в установленном Правительством автономного округа порядке и обеспеченная положительными заключениями:
государственной экспертизы проектной документации;
о проверке достоверности определения сметной стоимости мероприятия (объекта) капитального строительства;
о проверке инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения (только для объектов).
1.19. Объем Субсидии , не распределенный в соответствии с пунктами 1.17 - 1.18 Порядка, подлежит включению в общий размер Субсидии .
1.20. Общий плановый размер Субсидии на достижение целевых показателей рассчитывается по формуле:
,
с учетом итогов рассмотрения заявок муниципальных образований на предоставление Субсидии и Субсидии , предусмотренных пунктами 1.14-1.15, 1.17-1.18 Порядка соответственно.
В случае предоставления муниципальным образованиям Субсидии в объеме больше, чем объем Субсидии , рассчитанный в соответствии с пунктом 1.25 Порядка, распределение Субсидии таким муниципальным образованиям не осуществляется.
1.21. При формировании проекта закона автономного округа о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии со сроками, установленными Графиком составления проекта закона о бюджете, Департамент доводит до муниципальных образований плановый объем бюджетных ассигнований на предоставление Субсидии на очередной финансовый год и плановый период, рассчитанный согласно пункту 1.20 Порядка.
1.22. Муниципальные образования в срок, установленный Департаментом и доведенный до них письмом, представляют в Департамент предложения по распределению планового объема Субсидии по мероприятиям (объектам).
1.23. Распределение Субсидии на очередной финансовый год на новые объекты строительства, реконструкции и капитального ремонта осуществляется при наличии проектной документации, утвержденной в установленном Правительством автономного округа порядке и обеспеченной положительными заключениями государственной экспертизы проектной документации и о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства.
1.24. Распределение Субсидии осуществляется на мероприятия (объекты) в приоритетности, установленной пунктом 1.7 Порядка, и с учетом требований, установленных пунктом 1.8 Порядка.
1.25. Плановый размер Субсидии С.3i, предоставляемой i-тому муниципальному образованию на очередной финансовый год и плановый период, определяется по формуле:
где:
- доля доходов от транспортного налога, подлежащего уплате налогоплательщиками по месту нахождения транспортных средств на территории i-го муниципального образования за отчетный год, в общем объеме доходов консолидированного бюджета автономного округа от транспортного налога за отчетный год (процентов).
Доля доходов от транспортного i-го муниципального образования К.тi определяется по формуле:
;
где:
Тi - объем доходов консолидированного бюджета автономного округа от транспортного налога, подлежащего уплате налогоплательщиками по месту нахождения транспортных средств на территории i-го муниципального образования, за отчетный год;
Т - объем доходов консолидированного бюджета автономного округа от транспортного налога за отчетный год.
2. Предоставление Субсидии
2.1. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа на текущий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных для реализации государственной программы на цели софинансирования расходных обязательств, установленных пунктом 1.3 Порядка.
2.2. Условиями предоставления Субсидии являются:
а) наличие утвержденного нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего его расходные обязательства, софинансирование которых осуществляется за счет Субсидии, и целевые показатели результативности предоставления Субсидии; в отношении объектов Муниципальной программой должны быть установлены адресные расходные обязательства;
б) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, софинансирование которых осуществляется за счет Субсидии, в объеме, необходимом для их исполнения;
в) исполнение муниципальным образованием обязательств по софинансированию объектов за предшествующий финансовый год;
г) по мероприятиям (объектам), реализация которых согласно пункту 1.12 Порядка планируется в соответствии с проектами МЧП, - наличие заключенного Соглашения с инвестором или заключенного КЖЦ.
2.3. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение).
Соглашение заключают Департамент и муниципальное образование в форме электронного документа в соответствии с типовой формой, установленной приказом Департамента финансов автономного округа об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении субсидии местному бюджету из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.4. Для заключения Соглашения в форме электронного документа муниципальное образование в срок, установленный Департаментом и доведенный до муниципального образования письмом, представляет в Департамент следующие документы в форме электронных документов, подписанных усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени муниципального образования в АС "Бюджет":
а) проект Соглашения;
б) выписку из решения о бюджете муниципального образования или выписку из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования (далее - Выписка) о размере средств бюджета автономного округа и местного бюджета, предусмотренных на исполнение расходного обязательства, софинансирование которого осуществляется за счет Субсидии;
в) обязательство и сроки предоставления муниципальным образованием Муниципальной программы, устанавливающей расходные обязательства (мероприятия и объекты), предусмотренные пунктом 1.3 Порядка, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, и целевые показатели результативности, предусмотренные пунктом 1.4 Порядка и Соглашением;
г) по мероприятиям (объектам), реализация которых согласно пункту 1.12 Порядка планируется в соответствии с проектами МЧП, - заверенную в установленном порядке копию Соглашения с инвестором или копию заключенного КЖЦ.
При отсутствии технической возможности формирования Соглашения в форме электронного документа и подписания усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени Муниципального образования в АС "Бюджет", документы представляются на бумажном носителе.
2.5. Департамент:
а) осуществляет проверку представленных в соответствии с пунктом 2.4 Порядка документов;
б) принимает решение о заключении Соглашения либо направляет муниципальному образованию мотивированный отказ в его заключении.
2.6. Основаниями для отказа в заключении Соглашения являются:
а) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 2.4 Порядка;
б) недостоверность сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 2.4 Порядка;
в) невыполнение условий, предусмотренных пунктами 1.3 - 1.4, 1.6 Порядка, применительно к мероприятиям (объектам), предлагаемым муниципальным образованием.
В случае получения мотивированного отказа в заключении Соглашения муниципальное образование, устранив нарушения, вправе повторно представить в Департамент документы, предусмотренные пунктом 2.4 Порядка.
2.7. Субсидию перечисляет Департамент в соответствии с Соглашением на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, на основании заявки на перечисление.
Департамент вправе принять решения о передаче полномочий по перечислению Субсидии Департаменту финансов автономного округа.
2.8. Для согласования информации к заявке на перечисление Субсидии муниципальные образования в срок не позднее 20 числа текущего месяца представляют в Департамент документы, перечень которых Департамент доводит до муниципальных образований письмом.
2.9. По мероприятиям (объектам), реализация которых согласно пункту 1.12 Порядка планируется в соответствии с проектами МЧП, перечисление Субсидии осуществляется при условии исполнения инвестором на текущую дату обязательств в соответствии с графиком, установленным Соглашением с инвестором.
3. Общие положения
3.1. Субсидия имеет целевое назначение и может быть использована исключительно на цели, указанные в Соглашении.
Пункт 3.2 изменен с 11 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 5 апреля 2019 г. N 113-п
3.2. Субсидия на текущий финансовый год перераспределяется на мероприятия подпрограммы VI "Дорожное хозяйство" государственной программы в случаях:
отсутствия на 15 апреля текущего года заключенного Соглашения;
неосвоения Субсидии по состоянию на 1 сентября текущего года, установленного по итогам мониторинга представляемой муниципальным образованием отчетности, результатов контрольных мероприятий в соответствии с Соглашением и информации по запросу Департамента, за исключением случаев неосвоения Субсидии, предоставленной после 1 августа текущего года в соответствии с пунктом 3.3 Порядка, и случаев завершения работ по условиям заключенного муниципального контракта в сроки, позднее 1 сентября текущего года;
нецелевого использования Субсидии;
сокращения средств, предусмотренных в местном бюджете на софинансирование мероприятий, до размеров, не позволяющих обеспечить уровень софинансирования, определенный Порядком и Соглашением;
по предложениям муниципальных образований об уменьшении объема Субсидии на текущий год, направленных в Департамент не позднее 1 сентября текущего года.
3.3. В случае выделения из бюджета автономного округа в текущем году дополнительных бюджетных ассигнований на предоставление Субсидии и (или) перераспределение Субсидии в соответствии с пунктом 3.2 Порядка такие бюджетные ассигнования из бюджета автономного округа могут распределяться без учета требований, установленных пунктами 1.15, 1.17, 1.25 Порядка.
3.4. Распределение объема Субсидии, установленного пунктом 3.3 Порядка, осуществляется Департаментом:
а) при условии предоставления муниципальным образованием гарантии безусловного освоения объема Субсидии до конца текущего года и достижения значений целевых показателей результативности, установленных Соглашением; гарантийное обязательство представляется за подписью главы муниципального образования;
б) с учетом условий действующих муниципальных контрактов и соглашений по реализации проектов МЧП;
в) в приоритетности, установленной пунктом 1.7 Порядка, и с учетом ограничений, установленных пунктом 1.8 Порядка.
3.5. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий Порядка и Соглашения осуществляет Департамент с привлечением при необходимости заинтересованных лиц путем запроса документов и отчетности у органов местного самоуправления автономного округа либо в порядке выездной проверки.
Финансовый контроль использования Субсидии, предоставленной муниципальному образованию, осуществляют органы государственного финансового контроля автономного округа.
3.6. Муниципальное образование несет ответственность в установленном законодательством порядке за соблюдение условий, установленных Порядком и Соглашением, за эффективность, своевременность, полноту и целевое использование предоставленной Субсидии, достижение показателей результативности и достоверность представляемых документов, осуществляет контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения, установленных муниципальными контрактами, качеством предоставленных подрядчиком материалов, правильностью использования подрядчиком материалов заказчика.
Подтверждением достижения показателей результативности являются оформленные в установленном порядке:
разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (по объектам капитального строительства);
форма А-1 Акт приемки законченных работ по ремонту участка автомобильной дороги (приложение 1 к ВСН 19-89. Правила приемки работ при строительстве и ремонте автомобильных дорог утверждены Минавтодором РСФСР от 14 июля 1989 года N НА-18/266) (по мероприятиям капитального ремонта и ремонта).
3.7. В случаях выявления нецелевого использования Субсидии средства бюджета автономного округа подлежат возврату в установленном законодательством порядке.
4. Согласование Муниципальной программы
4.1. В случае включения в Муниципальную программу мероприятий, направленных на исполнение поручений Президента Российской Федерации в сфере дорожной деятельности, софинансирование которых предусматривается за счет Субсидии, проект Муниципальной программы подлежит согласованию Департаментом.
4.2. Муниципальное образование направляет в Департамент проект Муниципальной программы за подписью главы муниципального образования.
4.3. Департамент:
4.3.1. После получения проекта Муниципальной программы осуществляет его проверку на предмет соответствия Порядку в части установления расходных обязательств и целевых показателей, установленных Соглашением.
4.3.2. По итогам рассмотрения проекта направляет уведомление муниципальному образованию о его согласовании или наличии замечаний.
4.4. В случае получения замечаний к проекту Муниципальной программы муниципальное образование, устранив недостатки, повторно направляет в Департамент доработанный проект на согласование.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.