Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 353-п
18 февраля, 23 августа 2019 г.
Паспорт изменен с 28 августа 2019 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 августа 2019 г. N 289-п
Паспорт
государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Цифровое развитие Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
(далее - государственная программа)
Наименование государственной программы |
Цифровое развитие Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Дата утверждения государственной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) |
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) от 5 октября 2018 года N 353-п "О государственной программе Ханты Мансийского автономного округа - Югры "Цифровое развитие Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" |
Ответственный исполнитель государственной программы |
Департамент информационных технологий и цифрового развития автономного округа (далее - Депинформтехнологий Югры) |
Соисполнители государственной программы |
Департамент экономического развития автономного округа |
Цель государственной программы |
Формирование информационного пространства на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий для повышения качества жизни граждан, улучшения условий деятельности организаций автономного округа и обеспечения условий для реализации эффективной системы управления в органах государственной власти автономного округа |
Задачи государственной программы |
1. Развитие информационного общества и электронного правительства, в том числе технологий, обеспечивающих повышение качества государственного управления, электронного взаимодействия населения и органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. 2. Обеспечение условий для безопасности информации в информационных системах в органах государственной власти автономного округа для обеспечения системы эффективного управления. 3. Повышение уровня безопасности населения и среды обитания на основе внедрения современных информационно-коммуникационных технологий |
Подпрограммы |
1. Цифровой регион 2. Создание устойчивой информационно-телекоммуникационной инфраструктуры |
Портфели проектов, проекты автономного округа, реализуемые в составе государственной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
Портфель проектов "Цифровая экономика" - 1101779,7 тыс. рублей, в том числе: региональный проект "Информационная инфраструктура" - 41979,7 тыс. рублей, региональный проект "Информационная безопасность" - 195800,0 тыс. рублей, региональный проект "Цифровое государственное управление" - 846000,0 тыс. рублей, региональный проект "Кадры для цифровой экономики" - 18000,0 тыс. рублей, региональный проект "Централизация инфраструктуры информационных систем в автономном округе" - 0,0 тыс. рублей, региональный проект "Цифровые технологии" - 0,0 тыс. рублей, Портфель проектов "Подключение (технологическое присоединение) к электрическим сетям" - 4000,0 тыс. рублей, проект "Автоматизированная информационная система подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения (АИС ТПС)" - 4000,0 тыс. рублей, Портфель проектов "Международная кооперация и экспорт" - 50 000,0 тыс. рублей, региональный проект "Системные меры развития международной кооперации и экспорта" - 50 000,0 тыс. рублей |
Целевые показатели государственной программы |
1. Увеличение доли взаимодействий граждан и коммерческих организаций с государственными (муниципальными) органами и бюджетными учреждениями, осуществляемых в цифровом виде с 20% до 70%. 2. Увеличение доли приоритетных государственных услуг и сервисов, соответствующих целевой модели цифровой трансформации (предоставление без необходимости личного посещения государственных органов и иных организаций, с применением реестровой модели, онлайн (в автоматическом режиме, проактивно) с 3% до 40%. 3. Увеличение стоимостной доли закупаемого и (или) арендуемого исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отечественного программного обеспечения с 50% до 90%. 4. Увеличение доли домохозяйств, имеющих широкополосной доступ к сети Интернет, с 89% до 97%. 5. Уменьшение доли отказов при предоставлении приоритетных государственных услуг и сервисов от числа отказов в 2018 году с 100% до 50%. 6. Уменьшение среднего срока простоя государственных и муниципальных систем в результате компьютерных атак с 65 часов до 1 часа. 7. Увеличение количества граждан, прошедших обучение по ключевым компетенциям цифровой экономики, с 0 человек до 10 000 человек. 8. Увеличение доли населения автономного округа, проживающего в муниципальных образованиях, в которых развернут АПК "Безопасный город", относительно общего количества населения автономного округа с 5% до 38%. 9. Увеличение доли внутриведомственного и межведомственного юридически значимого электронного документооборота государственных и муниципальных органов и бюджетных учреждений с 2% до 90%. 10. Увеличение затрат на развитие "сквозных" цифровых технологий с 0% до 300% |
Сроки реализации государственной программы |
2019 - 2025 годы и на период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения государственной программы |
Общий объем финансирования государственной программы составляет 11912792,5 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 1412716,3 тыс. рублей, 2020 год - 1292450,9 тыс. рублей, 2021 год - 943048,6 тыс. рублей, 2022 год - 918286,3 тыс. рублей, 2023 год - 918286,3 тыс. рублей, 2024 год - 918286,3 тыс. рублей, 2025 год - 918286,3 тыс. рублей, 2026 - 2030 годы - 4591431,5 тыс. рублей |
Таблица 1 изменена с 28 августа 2019 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 августа 2019 г. N 289-п
Таблица 1
Целевые показатели государственной программы
Номер показателя |
Наименование целевого показателя |
Базовый показатель на начало реализации государственной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия государственной программы |
||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Доля взаимодействий граждан и коммерческих организаций с государственными (муниципальными) органами и бюджетными учреждениями, осуществляемых в цифровом виде, проценты 1<*> |
20 |
25 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
70 |
70 |
2 |
Доля приоритетных государственных услуг и сервисов, соответствующих целевой модели цифровой трансформации (предоставление без необходимости личного посещения государственных органов и иных организаций, с применением реестровой модели, онлайн (в автоматическом режиме, проактивно), проценты 2<*> |
3 |
15 |
20 |
25 |
30 |
35 |
40 |
40 |
40 |
3 |
Стоимостная доля закупаемого и (или) арендуемого исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отечественного программного обеспечения, проценты 3<*> |
> 50 |
> 60 |
> 70 |
> 75 |
> 80 |
> 85 |
> 90 |
>90 |
>90 |
4 |
Доля домохозяйств, имеющих широкополосный доступ к сети Интернет, проценты 4<*> |
89 |
90 |
91 |
92 |
93 |
95 |
97 |
97 |
97 |
5 |
Доля отказов при предоставлении приоритетных государственных услуг и сервисов от числа отказов в 2018 году, проценты 5<*> |
100 |
95 |
90 |
80 |
70 |
60 |
50 |
50 |
50 |
6 |
Средний срок простоя государственных и муниципальных систем в результате компьютерных атак, часы 6<*> |
65 |
48 |
24 |
18 |
12 |
6 |
1 |
1 |
1 |
7 |
Количество граждан, прошедших обучение по ключевым компетенциям цифровой экономики, человек 7<*> |
0 |
1000 |
2500 |
4500 |
6500 |
9000 |
10000 |
10000 |
10000 |
8 |
Доля населения автономного округа, проживающего в муниципальных образованиях, в которых развернут АПК "Безопасный город", относительно общего количества населения автономного округа, проценты 8<*> |
5 |
18 |
38 |
38 |
38 |
38 |
38 |
38 |
38 |
9 |
Доля внутриведомственного и межведомственного юридически значимого электронного документооборота государственных и муниципальных органов и бюджетных учреждений, проценты 9<*> |
2 |
5 |
10 |
30 |
50 |
70 |
90 |
90 |
90 |
10 |
Увеличение затрат на развитие "сквозных" цифровых технологий, проценты 10<*> |
0 |
100 |
125 |
150 |
200 |
250 |
300 |
300 |
300 |
1 Рассчитывается по формуле: N=ОБР1 / ОБР2 *100%, где ОБР1 - число обращений и заявлений граждан и коммерческих организаций в исполнительные органы государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органы местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, подведомственные им государственные и муниципальные учреждения (далее - органы власти и учреждения), направленных в электронной форме через сеть Интернет; ОБР2 - общее число обращений и заявлений граждан и коммерческих организаций в органы власти и учреждения (приказ Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 01.08.2019 N 428 "Об утверждении разъяснений (методических рекомендаций) по разработке региональных проектов в рамках федеральных проектов национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" (далее - приказ Минкомсвязи РФ от 01.08.2019 N 428))
2 Рассчитывается по формуле: N=ПГС1 / ПГС2 *100%, где ПГС1 - число приоритетных государственных услуг и сервисов, оказываемых органами власти и учреждениями, предоставляемых без необходимости личного посещения государственных органов и иных организаций, с применением реестровой модели, онлайн (в автоматическом режиме); ПГС2 - общее число приоритетных государственных услуг и сервисов по утвержденному перечню, оказываемых органами власти и учреждениями (приказ Минкомсвязи РФ от 01.08.2019 N 428)
3 Показатель рассчитывается в соответствии с Методикой расчета показателя "Стоимостная доля закупаемого и (или) арендуемого федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и иными органами государственной власти отечественного программного обеспечения", утвержденного приказом Росстата от 28.02.2019 N 106 "Об утверждении методик расчета показателей для мониторинга целевых показателей национального проекта "Цифровая экономика" (далее - приказ Росстата от 28.02.2019 N 106)
4 Показатель рассчитывается в соответствии с Методикой расчета показателя "Доля домохозяйств, имеющих широкополосный доступ к сети "Интернет", утвержденного приказом Росстата от 28.02.2019 N 106
5 Рассчитывается по формуле: N=ОТК1 / ОТК2 *100%, где ОТК1 - число отказов в предоставлении приоритетных государственных услуг и сервисов, оказываемых органами власти и учреждениями, в текущем году; ОТК2 - число отказов в предоставлении приоритетных государственных услуг и сервисов, оказываемых органами власти и учреждениями, в 2018 году (приказ Минкомсвязи РФ от 01.08.2019 N 428)
6 Рассчитывается по формуле: Тср.п=(Тп)/Кинц, где: Тп - время, затраченное на восстановление доступности государственной (муниципальной) системы после реализации компьютерной атаки;
- сумма общих временных затрат на восстановление доступности государственных (муниципальных) систем после реализации компьютерных атак; Кинц - количество инцидентов информационной безопасности, в результате которых нарушена доступность государственных (муниципальных) систем в результате компьютерных атак. План мероприятий по направлению "Информационная безопасность" программы "Цифровая экономика Российской Федерации", утвержденный Правительственной комиссией по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности (протокол от 18.12.2017 N 2).
7 Рассчитывается по формуле: , где
ОГ - количество обученных граждан ключевым компетенциям цифровой экономики;
- количество обученных граждан ключевым компетенциям цифровой экономики.
8 Методические рекомендации по построению и развитию АПК "Безопасный город" в субъектах Российской Федерации (утверждены 8 декабря 2016 года Заместителем министра МЧС России, заместителем Председателя Межведомственной комиссии по вопросам, связанным с внедрением и развитием систем АПК "Безопасный город")
9 Рассчитывается по формуле: N=МВ1 / МВ2 *100%, где МВ1 - число документов, направленных органами власти и учреждениями посредством внутриведомственного и межведомственного юридически значимого электронного документооборота; МВ2 - общее число исходящих документов, направленных органами власти и учреждениями (приказ Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 01.08.2019 N 428 "Об утверждении разъяснений (методических рекомендаций) по разработке региональных проектов в рамках федеральных проектов национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации")
10 Рассчитывается по формуле: N = Vn/V0*100%, где V0 - Объем затрат на развитие "сквозных" цифровых технологий в 2019 году; Vn - Объем затрат на развитие "сквозных" цифровых технологий в отчетном году (приказ Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 01.08.2019 N 428 "Об утверждении разъяснений (методических рекомендаций) по разработке региональных проектов в рамках федеральных проектов национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации")
<*> Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".
Таблица 2 изменена с 28 августа 2019 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 августа 2019 г. N 289-п
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов государственной программы
Номер основного мероприятия |
Основное мероприятие государственной программы (связь с целевыми показателями государственной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
||||||||
всего |
в том числе |
|||||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 - 2030 годы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Подпрограмма 1 "Цифровой регион" | ||||||||||||
1.1 |
Развитие электронного правительства, формирование и сопровождение информационных ресурсов и систем, обеспечение доступа к ним (1, 2, 5, 9) |
Депинформтехнологий Югры, Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
всего |
4130355,1 |
305621,8 |
306997,3 |
288979,6 |
264217,3 |
269000,0 |
264217,3 |
405220,3 |
2026101,5 |
федеральный бюджет |
15579,7 |
0,0 |
0,0 |
15579,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
4114775,4 |
305621,8 |
306997,3 |
273399,9 |
264217,3 |
269000,0 |
264217,3 |
405220,3 |
2026101,5 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2 |
Региональный проект "Цифровые технологии" (1, 2, 5, 10) |
Депинформтехнологий Югры |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3 |
Региональный проект "Цифровое государственное управление" (1, 2, 5, 10) |
Депинформтехнологий Югры |
всего |
846000,0 |
141000,0 |
141000,0 |
141000,0 |
141000,0 |
141000,0 |
141000,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
846000,0 |
141000,0 |
141000,0 |
141000,0 |
141000,0 |
141000,0 |
141000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.4 |
Развитие технической и технологической основ становления информационного общества и электронного правительства для перехода к цифровой экономике (3, 7) |
Депинформтехнологий Югры |
всего |
3552122,8 |
301920,0 |
297889,8 |
292231,3 |
292231,3 |
292231,3 |
292231,3 |
297231,3 |
1486156,5 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
3552122,8 |
301920,0 |
297889,8 |
292231,3 |
292231,3 |
292231,3 |
292231,3 |
297231,3 |
1486156,5 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.5 |
Обеспечение деятельности Депинформтехнологий Югры (1-10) |
Депинформтехнологий Югры |
всего |
2004998,0 |
167090,9 |
167041,1 |
167086,6 |
167086,6 |
167086,6 |
167086,6 |
167086,6 |
835433,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
2004998,0 |
167090,9 |
167041,1 |
167086,6 |
167086,6 |
167086,6 |
167086,6 |
167086,6 |
835433,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.6 |
Региональный проект "Централизация инфраструктуры информационных систем в автономном округе" <*> |
Депинформтехнологий Югры |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.7 |
Региональный проект "Системные меры развития международной кооперации и экспорта" |
Депинформтехнологий Югры |
всего |
50000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
50000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.8 |
Проект "Автоматизированная информационная система подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения (АИС ТПС)"(1, 5) <*> |
Депинформтехнологий Югры |
всего |
4000,0 |
4000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
4000,0 |
4000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого по подпрограмме 1 |
Депинформтехнологий Югры |
всего |
10587475,9 |
934632,7 |
927928,2 |
894297,5 |
869535,2 |
874317,9 |
869535,2 |
869538,2 |
4347691,0 |
|
федеральный бюджет |
15579,7 |
0,0 |
0,0 |
15579,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
10571896,2 |
934632,7 |
927928,2 |
878717,8 |
869535,2 |
874317,9 |
869535,2 |
869538,2 |
4347691,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Подпрограмма 2 "Создание устойчивой информационно-телекоммуникационной инфраструктуры" | ||||||||||||
2.1 |
Создание устойчивой информационно-телекоммуникационной инфраструктуры высокоскоростной передачи, обработки и хранения больших объемов данных, доступной для всех организаций и домохозяйств (3, 4) |
Депинформтехнологий Югры |
всего |
104000,0 |
13500,0 |
7500,0 |
6500,0 |
6500,0 |
6500,0 |
6500,0 |
9500,0 |
47500,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
104000,0 |
13500,0 |
7500,0 |
6500,0 |
6500,0 |
6500,0 |
6500,0 |
9500,0 |
47500,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.2. |
Региональный проект "Информационная инфраструктура" (4, 5) <*> |
Депинформтехнологий Югры |
всего |
41979,7 |
41979,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
41979,7 |
41979,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.3 |
Региональный проект "Кадры для цифровой экономики"(7) |
Депинформтехнологий Югры |
всего |
18000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
18000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.4 |
Региональный проект "Информационная безопасность" (6, 3) |
Депинформтехнологий Югры |
всего |
195800,0 |
32780,0 |
32860,0 |
32540,0 |
32540,0 |
32540,0 |
32540,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
195800,0 |
32780,0 |
32860,0 |
32540,0 |
32540,0 |
32540,0 |
32540,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.5. |
Развитие системы обеспечения информационной безопасности органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (6, 3) |
Депинформтехнологий Югры |
всего |
195222,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
32537,0 |
162685,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
195222,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
32537,0 |
162685,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.6. |
Внедрение опытных участков аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" в пилотных муниципальных образованиях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, использование результатов космической деятельности (8) |
Депинформтехнологий Югры |
всего |
770314,9 |
386823,9 |
321162,7 |
6711,1 |
6711,1 |
1928,4 |
6711,1 |
6711,1 |
33555,5 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
770314,9 |
386823,9 |
321162,7 |
6711,1 |
6711,1 |
1928,4 |
6711,1 |
6711,1 |
33555,5 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого по подпрограмме 2 |
Депинформтехнологий Югры |
всего |
1325316,6 |
478083,6 |
364522,7 |
48751,1 |
48751,1 |
43968,4 |
48751,1 |
48748,1 |
243740,5 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
1325316,6 |
478083,6 |
364522,7 |
48751,1 |
48751,1 |
43968,4 |
48751,1 |
48748,1 |
243740,5 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Всего по государственной программе: |
|
всего |
11912792,5 |
1412716,3 |
1292450,9 |
943048,6 |
918286,3 |
918286,3 |
918286,3 |
918286,3 |
4591431,5 |
|
федеральный бюджет |
15579,7 |
0,0 |
0,0 |
15579,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
11897212,8 |
1412716,3 |
1292450,9 |
927468,9 |
918286,3 |
918286,3 |
918286,3 |
918286,3 |
4591431,5 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
всего |
10757012,8 |
1174956,6 |
1100590,9 |
761508,6 |
736746,3 |
736746,3 |
736746,3 |
918286,3 |
4591431,5 |
|
федеральный бюджет |
15579,7 |
0,0 |
0,0 |
15579,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
10741433,1 |
1174956,6 |
1100590,9 |
745928,9 |
736746,3 |
736746,3 |
736746,3 |
918286,3 |
4591431,5 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Депинформтехнологий Югры |
|
всего |
11912792,5 |
1412716,3 |
1292450,9 |
943048,6 |
918286,3 |
918286,3 |
918286,3 |
918286,3 |
4591431,5 |
|
федеральный бюджет |
15579,7 |
0,0 |
0,0 |
15579,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
11897212,8 |
1412716,3 |
1292450,9 |
927468,9 |
918286,3 |
918286,3 |
918286,3 |
918286,3 |
4591431,5 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Департамент экономического развития автономного округа |
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Абзацы 1 - 2 утратили силу. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 августа 2019 г. N 289-п
<*> Финансирование будет скорректировано после установления объемов финансирования портфеля проектов "Цифровая экономика" Федеральным законом от 29 ноября 2018 N 459-ФЗ "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" в части предоставления субсидий, межбюджетных трансфертов, субвенций бюджету автономного округа.
Таблица 3 изменена с 28 августа 2019 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 августа 2019 г. N 289-п
Таблица 3
Мероприятия,
реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на реализацию национальных проектов Российской Федерации
N |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер основного мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
||||||
всего |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации |
|
||||||||||||
1 |
Портфель проектов "Цифровая экономика" |
Региональный проект "Информационная инфраструктура" (4, 5) |
Создание устойчивой и безопасной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры высокоскоростной передачи, обработки и хранения больших объемов данных, доступной для всех организаций и домохозяйств |
2019 - 2024 |
всего |
41979,7 |
41979,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
41979,7 |
41979,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Региональный проект "Информационная безопасность" (3, 6) |
2019 - 2024 |
всего |
195800,0 |
32780,0 |
32860,0 |
32540,0 |
32540,0 |
32540,0 |
32540,0 |
||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
195800,0 |
32780,0 |
32860,0 |
32540,0 |
32540,0 |
32540,0 |
32540,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Региональный проект "Цифровое государственное управление" (1, 2, 5, 10) |
Внедрение цифровых технологий и платформенных решений в сферах государственного управления и оказания государственных услуг, в том числе в интересах населения и субъектов малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей |
2019 - 2024 |
всего |
846000,0 |
141000,0 |
141000,0 |
141000,0 |
141000,0 |
141000,0 |
141000,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
846000,0 |
141000,0 |
141000,0 |
141000,0 |
141000,0 |
141000,0 |
141000,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Региональный проект "Кадры для цифровой экономики" (7) |
Обеспечение подготовки высококвалифицированных кадров для цифровой экономики |
2019 - 2024 |
всего |
18000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
18000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Региональный проект "Централизация инфраструктуры информационных систем в автономном округе" (1-10) |
Обеспечение условий к апрелю 2021 года для эффективного государственного управления в области информационно-коммуникационных технологий за счет внедрения единых принципов и подходов к развитию и эксплуатации государственных информационных систем в автономном округе |
2019 - 2021 |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Региональный проект "Цифровые технологии" (1, 2, 5, 10) |
Внедрение "сквозных" цифровых технологий преимущественно на основе отечественных разработок |
2019 - 2024 |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Портфели проектов автономного округа | |||||||||||||
2. |
Портфель проектов "Подключение (технологическое присоединение) к электрическим сетям" |
Проект "Автоматизированная информационная система подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения (АИС ТПС)" (1, 5) |
Удобство подключения (технологическое присоединение) к сетям инженерно-технического обеспечения, заключения договора технологического присоединения к инженерным сетям, договора ресурсоснабжения |
2019 |
всего |
4000,0 |
4000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
4000,0 |
4000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
3. |
Портфель проектов "Международная кооперация и экспорт" |
Региональный проект "Системные меры развития международной кооперации и экспорта" (1-10) |
Реализация комплекса мер для создания благоприятной регуляторной среды, снижения административной нагрузки и совершенствования механизмов стимулирования экспортной деятельности |
2019 - 2024 |
всего |
50000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
50000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Итого |
всего |
1155779,7 |
237759,7 |
191860,0 |
181540,0 |
181540,0 |
181540,0 |
181540,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
1155779,7 |
237759,7 |
191860,0 |
181540,0 |
181540,0 |
181540,0 |
181540,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 4 изменена с 28 августа 2019 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 августа 2019 г. N 289-п
Таблица 4
Сводные показатели государственных заданий
N |
Наименование государственных услуг (работ) |
Наименование показателя объема (единицы измерения) государственных услуг (работ) |
Значения показателя по годам |
Значение показателя на момент окончания реализации государственной программы |
||
2019 |
2020 |
2021 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Окружной центр информационно-коммуникационных технологий" | ||||||
1 |
Техническое сопровождение и эксплуатация, вывод из эксплуатации информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры |
количество автоматизированных рабочих мест |
2542 |
2542 |
2542 |
2542 |
2 |
Техническое сопровождение и эксплуатация, вывод из эксплуатации информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры |
количество ИС обеспечения типовой деятельности |
32 |
32 |
32 |
32 |
3 |
Техническое сопровождение и эксплуатация, вывод из эксплуатации информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры |
количество центров обработки данных |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
Техническое сопровождение и эксплуатация, вывод из эксплуатации информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры |
количество типовых компонентов ИТКИ |
465 |
465 |
465 |
465 |
5 |
Техническое сопровождение и эксплуатация, вывод из эксплуатации информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры |
количество компонентов инфраструктуры электронного правительства |
2 |
2 |
2 |
2 |
6 |
Техническое сопровождение и эксплуатация, вывод из эксплуатации информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры |
количество показателей функционирования |
39585 |
39585 |
39585 |
39585 |
7 |
Создание и развитие (модернизация) информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры |
количество ИС обеспечения типовой деятельности |
4 |
4 |
4 |
4 |
Автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Югорский научно-исследовательский институт информационных технологий" | ||||||
8 |
Создание и развитие (модернизация) информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры |
количество ИС обеспечения специальной деятельности |
19 |
18 |
18 |
18 |
9 |
Осуществление работ по обеспечению требований информационной безопасности |
количество ИС обеспечения типовой деятельности |
87 |
87 |
87 |
87 |
10 |
Осуществление работ по обеспечению требований информационной безопасности |
количество типовых компонентов ИТКИ |
6 |
6 |
6 |
6 |
11 |
Осуществление функции Удостоверяющего центра |
количество выданных ключей электронной подписи |
700 |
700 |
700 |
700 |
12 |
Ведение информационных ресурсов и баз данных |
количество информационных ресурсов и баз данных |
8 |
3 |
3 |
3 |
13 |
Техническое сопровождение и эксплуатация, вывод из эксплуатации информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры |
количество ИС обеспечения типовой деятельности |
37 |
37 |
37 |
37 |
14 |
Техническое сопровождение и эксплуатация, вывод из эксплуатации информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры |
количество типовых компонентов ИТКИ |
155 |
155 |
155 |
155 |
15 |
Техническое сопровождение и эксплуатация, вывод из эксплуатации информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры |
количество показателей функционирования |
317 |
316 |
316 |
316 |
16 |
Организация мероприятий |
количество проведенных мероприятий |
78 |
78 |
78 |
78 |
17 |
Информационно-технологическое обеспечение образовательной деятельности |
количество разработанных отчетов о внедрении информационных технологий |
31 |
29 |
29 |
29 |
Таблица 5
Перечень возможных рисков
при реализации государственной программы и мер по их преодолению
N |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1 |
Правовые риски связаны с изменением законодательства Российской Федерации и автономного округа, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации государственной программы |
а) на этапе согласования проекта государственной программы привлечь для рассмотрения и подготовки предложений органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, население, бизнес-сообщество, общественные организации путем размещения проекта на едином официальном сайте государственных органов автономного округа в сети Интернет; б) мониторинг планируемых изменений в законодательстве Российской Федерации и автономного округа в IT-сфере и смежных областях; в) формирование правовых актов, позволяющих полноценно реализовывать мероприятия государственной программы в автономном округе при имеющихся пробелах в федеральном законодательстве; перераспределение ресурсов государственной программы в условиях сокращенного финансирования; анализ промежуточных достигнутых результатов реализации мероприятий и корректировка (при необходимости) целевых показателей и содержания мероприятий; формирование нормативной и методической базы для государственных учреждений автономного округа, находящихся в ведении Депинформтехнологий Югры; корректировка государственной программы по мере необходимости; разработка правовых актов, в том числе формирование планов мероприятий ("дорожных карт") в сфере импортозамещения, развития конкуренции, предоставления государственных и муниципальных услуг и т.п., их методическое, информационное сопровождение; оказание консультативной поддержки органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, государственным и муниципальным учреждениям автономного округа; заключение соглашений, договоров о взаимодействии с четкой регулировкой ответственности и контролем эффективности их реализации; информационное, организационно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение мероприятий, проведение мониторинга и анализа, освещение в средствах массовой информации, процессов и результатов реализации государственной программы; использование инструментов и принципов бережливого производства |
2 |
Финансовые риски связаны с сокращением бюджетного финансирования, привлекаемых внебюджетных источников, удорожанием стоимости товаров (услуг), непрогнозируемыми инфляционными процессами, что также может повлиять на сроки, объем и качество выполнения задач государственной программы, отсутствием интереса потенциальных инвесторов к реализации предлагаемых государственной программой проектов, отсутствием поставщиков, исполнителей товаров, работ (услуг), определяемых на конкурсной основе в порядке, установленном законодательством, недостаточность средств на командировочные расходы, что снизит эффективность реализации персонифицированной модели повышения квалификации |
а) определение первоочередных (приоритетных) направлений, увязанных с достижением установленных целевых показателей, в пределах утвержденного (доведенного) объема финансирования по государственной программе; б) планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов; в) привлечение внебюджетных источников финансирования на реализацию мероприятий государственной программы |
3 |
Административные риски связаны с перераспределением полномочий и функций Депинформтехнологий Югры, неэффективным управлением реализацией государственной программы, нарушением планируемых сроков реализации государственной программы, невыполнением ее целей и задач, недостижением плановых значений показателей, снижением эффективности использования ресурсов и качества выполнения программных мероприятий государственной программы, дефицитом квалифицированных кадров в сфере ИКТ для реализации целей и задач государственной программы, отсутствие достаточного количества специалистов при возложении дополнительных функций на Депинформтехнологий Югры, недостаточно качественная экспертиза материалов, представляемых претендентами на получение грантов и при реализации проекта по строительству сетей связи |
в целях минимизации (снижения) рисков планируется: а) регулярная публикация отчетов о ходе реализации государственной программы; б) повышение эффективности взаимодействия участников реализации государственной программы; в) создание системы мониторинга реализации государственной программы; г) своевременная корректировка программных мероприятий государственной программы; д) рациональное использование имеющихся материальных и нематериальных ресурсов; е) повышение ответственности за использование ресурсов, принятие ключевых решений в определении путей и методов реализации государственной программы; ж) методическая, информационная работа с претендентами на получение грантов и потенциальными инвесторами, заявившимися на конкурс для получения субсидии для компенсации части затрат на строительство сетей связи по государственной программе, а также с экспертами материалов; з) организация взаимодействия с ведущими вузами Российской Федерации, готовящими специалистов в сфере ИКТ, привлечение специалистов в автономный округ, повышение квалификации, профессионального уровня специалистов, работающих в Депинформтехнологий Югры и подведомственных государственных учреждениях автономного округа, выстраивание системы мотивации для самостоятельного повышения квалификации и уровня подготовки |
Таблица 6
Предложения граждан
по реализации национальных проектов Российской Федерации в автономном округе, учтенные в государственной программе
N |
Предложение |
Номер, наименование мероприятия (таблица 2) |
Наименование целевого показателя (таблица 1) |
Описание механизма реализации предложения |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Внедрение проактивных услуг, сервисов взаимодействия граждан и органов государственной власти, в том числе с использованием искусственного интеллекта 1 |
1.3. Региональный проект "Цифровое государственное управление" |
1, 2, 5 |
Предиктивное предложение доступных услуг на основе анализа статистики и жизненных ситуаций |
Депинформтехнологий Югры |
2 |
Создание "IT-Деревни" (IТ-Стойбища) 2 |
1.2. Региональный проект "Цифровые технологии" |
(1, 2, 3, 5) |
Развитие цифровых площадок в регионе, обеспечивающих консолидацию IT-сектора, повышения качества и эффективности различных сфер за счет синергетического эффекта |
Депинформтехнологий Югры |
3 |
Создание условий для формирования кадров и перспективных образовательных проектов для цифровой экономики 3 |
2.3. Региональный проект "Кадры для цифровой экономики" |
- |
Формирование комплекса мер для поддержки кадров и перспективных образовательных проектов |
Депинформтехнологий Югры |
1 Стратегическая сессия 17.09.2018 в городе Ханты-Мансийске, автор Тей Д.О.
2 Стратегическая сессия 17.09.2018 в городе Ханты-Мансийске, автор Тей Д.О.
3 Стратегическая сессия 23.08.2018 в городе Нижневартовске, авторы: Новьюхов А.В., Махутов Б.Н.
Приложение 1 дополнено таблицей 7 с 28 августа 2019 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 августа 2019 г. N 289-п
Таблица 7
План мероприятий,
направленный на достижение значений (уровней) показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа, на 2019 - 2024 годы
N п/п |
Номер, наименование мероприятия |
Меры, направленные на достижение значений (уровней) показателей |
Наименование портфеля проектов, основанного на национальных и федеральных проектах Российской Федерации |
Ответственный исполнитель / соисполнители |
Контрольное событие (промежуточный результат) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Наименование показателя: "Доля городов с благоприятной городской средой" | |||||
1.1. |
Мероприятие 1.1. Развитие электронного правительства, формирование и сопровождение информационных ресурсов и систем, обеспечение доступа к ним |
Развитие информационных систем межведомственного взаимодействия, в том числе при реализации проекта "Умный город" в части разработки системы мониторинга реализации государственных (муниципальных) программ по формированию современной городской среды |
- |
Депинформтехнологий Югры |
Разработана система мониторинга реализации государственных (муниципальных) программ по формированию современной городской среды, включающая инструменты визуализации достижений установленных в них целевых показателей |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.