Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 348-п
Порядок
предоставления средств федерального бюджета и бюджета автономного округа на осуществление отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления муниципальных образований при реализации мероприятий 1.5 и 1.6 подпрограммы 1 "Профилактика правонарушений" государственной программы
(далее - Порядок)
26 сентября 2019 г.
1. Средства федерального бюджета и бюджета автономного округа предоставляются для финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий, переданных для осуществления органам местного самоуправления муниципальных образований в виде субвенций бюджетам городских округов, муниципальных районов (далее - местный бюджет) на осуществление отдельных государственных полномочий:
по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных пунктом 2 статьи 48 Закона автономного округа от 11 июня 2010 года N 102-оз "Об административных правонарушениях" (далее - государственное полномочие по созданию административных комиссий);
по составлению (изменению и дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции (далее - государственное полномочие по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели).
2. Субвенции местным бюджетам распределяются в соответствии с едиными для каждого вида субвенций методиками.
Пункт 3 изменен с 1 января 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 сентября 2019 г. N 328-п
3. Предоставление субвенций из бюджета автономного округа осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств - Департаменту внутренней политики автономного округа.
4. Субвенции планируются и распределяются между городскими округами и муниципальными районами.
5. Субвенции на осуществление государственных полномочий по созданию административных комиссий предоставляются из бюджета автономного округа ежемесячно в пределах бюджетных ассигнований, рассчитанных Департаментом внутренней политики автономного округа (далее - Депполитики Югры) в соответствии с методикой расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований из бюджета автономного округа для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, установленной Законом автономного округа от 2 марта 2009 года N 5-оз "Об административных комиссиях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", предусмотренных законом о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, и утвержденных лимитов бюджетных ассигнований в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа.
6. Перечисление субвенции с учетом заявок городских округов, муниципальных районов осуществляется в установленном Департаментом финансов автономного округа порядке на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований автономного округа. Непредставление заявки в Депполитики Югры расценивается как отсутствие потребности в финансировании по субвенции на следующий месяц и перечисление средств не осуществляется.
Заявки городские округа, муниципальные районы представляют по форме, определенной Депполитики Югры, за подписью главы администрации городского округа, муниципального района или лица, его замещающего, или руководителя (заместителя руководителя) финансового органа городского округа, муниципального района в адрес Депполитики Югры в срок до 23-го числа каждого месяца, предшествующего перечислению субвенций.
Пункт 7 изменен с 1 января 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 сентября 2019 г. N 328-п
7. Порядок предоставления субвенций на реализацию переданных государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2005 года N 320 "Об утверждении Правил финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации" (далее - постановление N 320).
7.1. Перечисление субвенций осуществляется на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований автономного округа.
7.2. Субвенции на осуществление государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации (далее - кандидаты) предоставляются 1 раз в 4 года.
7.3. Субвенции на осуществление государственных полномочий по ежегодному изменению и дополнению списков кандидатов предоставляются ежегодно, кроме года составления списков кандидатов.
7.4. Расчет размера и распределение субвенций на реализацию переданных государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели определяется в соответствии с методикой, утвержденной Законом автономного округа от 19 июля 2007 года N 94-оз "О методике расчета размера и распределения субвенций между бюджетами муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на осуществление государственных полномочий по составлению, изменению и дополнению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации", на основании которого Депполитики Югры формирует и направляет в Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации заявку о предоставлении субвенций местным бюджетам для финансового обеспечения переданных государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели в срок, установленный приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации.
Норматив финансовых затрат определяется в соответствии с постановлением N 320.
7.5. Размеры субвенций могут быть уточнены за счет дополнительно полученных средств из федерального бюджета, за счет резерва средств, формируемого Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации в пределах средств, предусмотренных ему в федеральном бюджете для предоставления субвенций.
7.6. Депполитики Югры при согласовании с муниципальными образованиями автономного округа вправе перераспределять субвенции между ними в пределах предусмотренных для этого средств.
7.7. Субвенции предоставляются из федерального бюджета местным бюджетам в сроки, установленные Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации.
7.8. Отчетность по исполнению субвенций представляет Депполитики Югры по формам и в сроки, установленные Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации и Департаментом финансов автономного округа для представления отчетности об исполнении местных бюджетов.
8. Отчетность по исполнению субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий, указанных в пунктах 5 - 7 Порядка, представляют финансовые органы исполнительно-распорядительных органов городских округов, муниципальных районов по формам и в сроки, установленные Департаментом финансов автономного округа для представления отчетности об исполнении местных бюджетов.
9. Ежеквартально Депполитики Югры в установленные Департаментом финансов автономного округа сроки представляет в Департамент финансов автономного округа сводный анализ о расходовании средств предоставленных субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий, указанных в пунктах 5 - 7 Порядка.
10. Субвенции носят целевой характер; в случае выявления фактов их нецелевого использования к нарушителям применяются меры принуждения, установленные бюджетным законодательством.
11. За нецелевое использование субвенций администрации городских округов, муниципальных районов несут ответственность согласно законодательству Российской Федерации.
12. Контроль целевого использования субвенций осуществляют Депполитики Югры и иные органы государственной власти автономного округа, на которые возложены функции контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.