Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 12
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 354-п
Порядок
предоставления субсидии на приобретение и установку работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения, а также на обработку и рассылку постановлений органов государственного контроля (надзора) об административных правонарушениях в области дорожного движения
(далее - Порядок)
7 июня 2019 г.
1. Порядок определяет цели, условия предоставления и расходования предоставляемых из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) (дорожного фонда автономного округа) субсидии бюджетам городских округов и муниципальных районов автономного округа (далее - муниципальные образования) на софинансирование расходных обязательств бюджетов муниципальных образований в сфере обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения (далее - Субсидия, расходные обязательства).
2. Субсидия предоставляется в целях оказания государственной финансовой поддержки местным бюджетам из бюджета автономного округа на софинансирование мероприятий, предусматривающих:
приобретение и установку работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения (далее - специальные технические средства);
обработку и рассылку постановлений органов государственного контроля (надзора) об административных правонарушениях в области дорожного движения (далее - почтовые отправления).
3. Субсидия местным бюджетам предоставляется при соблюдении следующих условий:
3.1. Необходимость установки специальных технических средств, подтвержденная одним или несколькими критериями:
а) наличие аварийно-опасных участков на автомобильных дорогах, определенных УГИБДД УМВД России по автономному округу;
б) протокольные поручения Комиссии автономного округа по обеспечению безопасности дорожного движения, в которых указана необходимость установки специальных технических средств на участке автомобильной дороги общего пользования местного значения.
3.2. Наличие муниципального правового акта, устанавливающего мероприятия муниципальной программы, направленные на обеспечение безопасности дорожного движения, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия;
3.3. Наличие в местном бюджете средств на обеспечение доли софинансирования программных мероприятий, которое подтверждено выпиской из бюджета муниципального образования.
4. Предельный уровень софинансирования из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований с коэффициентом уровня расчётной бюджетной обеспеченности:
до 0,6: за счет средств автономного округа - не более 80%, за счет средств местных бюджетов - не менее 20%;
от 0,6 до 1: за счет средств автономного округа - не более 70%, за счет средств местных бюджетов - не менее 30%;
более 1: за счет средств автономного округа - не более 50%, за счет средств местных бюджетов - не менее 50%.
5. Муниципальное образование автономного округа вправе увеличивать долю софинансирования мероприятий за счет собственных средств.
6. Целевыми показателями результативности предоставления Субсидии является достижение их значений, которые соответствуют целевым показателям государственной программы:
снижение количества погибших в дорожно-транспортных происшествиях, чел./100 тыс. чел.;
снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети, %.
7. Распределение Субсидии местным бюджетам на очередной финансовый год и плановый период осуществляет Департамент дорожного хозяйства и транспорта автономного округа (далее - Департамент) в сроки, установленные графиком подготовки, рассмотрения документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период, а также в соответствии с финансовой потребностью муниципального образования.
7.1. Финансовая потребность формируется на основании заявок на софинансирование мероприятий подпрограммы VIII "Безопасность дорожного движения" (далее - заявка на софинансирование) по форме, установленной Департаментом, зависит от пункта 3 Порядка, функционирующих специальных технических средств на автомобильных дорогах общего пользования местного значения муниципального образования, а также от достижения муниципальным образованием целевых показателей результативности в предшествующем периоде.
7.2. Заявка на софинансирование представляется на бумажном и электронном носителях за подписью главы муниципального образования или его заместителя, курирующего соответствующую сферу деятельности. Заявки на софинансирование, поданные с нарушением срока или с нарушением формы, не принимаются к рассмотрению.
7.3. Общий объем потребности на реализацию мероприятий государственной программы формируется путем сложения заявленных муниципальными образованиями сумм в заявках на софинансирование отдельно по каждому направлению расходов.
8. Основанием для отказа муниципальному образованию в предоставлении Субсидии является непредставление документов, подтверждающих наличие в местном бюджете средств для обеспечения доли софинансирования Субсидии, отсутствие в муниципальной программе мероприятий, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения, а также несоответствие пункту 3 Порядка.
9. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение).
Соглашение заключают Департамент и муниципальное образование в форме электронного документа в соответствии с типовой формой, установленной приказом Департамента финансов автономного округа.
9.1. Для заключения Соглашения в форме электронного документа муниципальное образование в срок, установленный Департаментом и доведенный до муниципального образования письмом, представляет в Департамент следующие документы в форме электронных документов, подписанных усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени муниципального образования в "Бюджет":
а) проект Соглашения;
б) выписку из решения о бюджете муниципального образования или выписку из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования о размере средств бюджета автономного округа и местного бюджета, предусмотренных на исполнение расходного обязательства, софинансирование которого осуществляется за счет Субсидии;
Подпункт "в" изменен с 11 июня 2019 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 7 июня 2019 г. N 180-п
в) обязательство о сроках представления муниципальным образованием Муниципальной программы или утвержденную Муниципальную программу, устанавливающую расходные обязательства (мероприятия и объекты), предусмотренные пунктом 2 Порядка, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, и целевые показатели результативности, предусмотренные пунктом 6 Порядка и Соглашением.
9.2. Департамент:
а) осуществляет проверку представленных в соответствии с подпунктом 9.1 настоящего пункта документов;
б) принимает решение о заключении Соглашения либо направляет муниципальному образованию мотивированный отказ в его заключении.
9.3. Основаниями для отказа в заключении Соглашения являются:
а) несоблюдение условий, предусмотренных пунктом 3 Порядка;
б) непредоставление или предоставление не в полном объеме, а также недостоверность сведений, содержащихся в документах, предусмотренных подпунктом 9.1 настоящего пункта.
В случае получения мотивированного отказа в заключении Соглашения муниципальное образование, устранив нарушения, вправе повторно представить в Департамент документы, предусмотренные подпунктом 9.1 настоящего пункта.
9.4. Субсидию перечисляет Департамент в соответствии с Соглашением на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований автономного округа, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, на основании заявки на перечисление.
Департамент вправе принять решения о передаче полномочий по перечислению Субсидии Департаменту финансов автономного округа.
9.5. Для согласования информации к заявке на перечисление Субсидии муниципальные образования в срок не позднее 20 числа текущего месяца предоставляют в Департамент документы и материалы, перечень которых Департамент доводит до муниципальных образований письмом.
10. Субсидия на текущий финансовый год перераспределяется на мероприятия государственной программы в соответствии с Порядком случаях:
отсутствия на 1 мая текущего года заключенного Соглашения;
по предложениям муниципальных образований об уменьшении объема Субсидии на текущий год, направленным в Департамент не позднее 1 сентября текущего года.
10.1. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий Порядка и Соглашения Департамент осуществляет с привлечением при необходимости заинтересованных лиц путем запроса документов и отчетности у органов местного самоуправления автономного округа либо в порядке выездной проверки.
Финансовый контроль использования Субсидии, предоставленной муниципальному образованию, осуществляют органы государственного финансового контроля автономного округа.
10.2. Муниципальное образование несет ответственность в установленном законодательством порядке за соблюдение условий, установленных Порядком и Соглашением, за эффективность, своевременность, полноту и целевое использование предоставленной Субсидии, достижение показателей результативности и достоверность предоставляемой информации, осуществляет контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения, установленных муниципальными контрактами.
Подтверждением целевого использования субсидии являются документы, оформленные в установленном порядке:
по специальным техническим средствам - акт ввода объекта в эксплуатацию;
по почтовым отправлениям - акт выполненных работ по соответствующим муниципальным контрактам.
10.3. В случаях выявления нецелевого использования Субсидии средства бюджета автономного округа подлежат возврату в установленном законодательством порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.