Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 347-п
11 февраля, 5, 19 апреля, 8 мая, 23 августа, 26 сентября, 18 октября 2019 г.
Паспорт изменен с 1 января 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 октября 2019 г. N 386-п
Паспорт государственной программы
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Жилищно-коммунальный комплекс и городская среда"
(далее - государственная программа)
Наименование государственной программы |
Жилищно-коммунальный комплекс и городская среда |
Дата утверждения государственной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) |
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 347-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Жилищно-коммунальный комплекс и городская среда" |
Ответственный исполнитель государственной программы |
Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Депжкк и энергетики Югры) |
Соисполнители государственной программы |
Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; Департамент недропользования и природных ресурсов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Цель государственной программы |
повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Задачи государственной программы |
1. Повышение эффективности, качества и надежности поставки коммунальных ресурсов. 2. Повышение эффективности управления и содержания общего имущества многоквартирных домов. 3. Привлечение долгосрочных частных инвестиций. 4. Обеспечение устойчивого электроснабжения потребителей и развитие распределенной генерации на удаленных территориях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, входящих в зону децентрализованного электроснабжения. 5. Развитие и модернизация централизованных энергосистем, включая внедрение интеллектуальных систем управления электросетевым хозяйством на базе цифровых технологий. 6. Снижение потребления энергетических ресурсов и повышение энергоэффективности. 7. Организация деятельности по исполнению государственной программы. 8. Увеличение сроков безремонтной эксплуатации инженерных сетей жилищно-коммунального комплекса. 9. Обеспечение формирования единых подходов создания комфортной городской среды, разработка и внедрение универсальных механизмов вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий, проведение мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований в соответствии с едиными требованиями |
Подпрограммы |
Подпрограмма I "Создание условий для обеспечения качественными коммунальными услугами". Подпрограмма II "Содействие проведению капитального ремонта многоквартирных домов". Подпрограмма III "Поддержка частных инвестиций в жилищно-коммунальный комплекс и обеспечение безубыточной деятельности организаций коммунального комплекса, осуществляющих регулируемую деятельность в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения". Подпрограмма IV "Обеспечение равных прав потребителей на получение энергетических ресурсов". Подпрограмма V "Обеспечение потребителей надежным и качественным электроснабжением". Подпрограмма VI "Повышение энергоэффективности в отраслях экономики". Подпрограмма VII "Обеспечение реализации государственной программы". Подпрограмма VIII "Содействие внедрению композиционных материалов в сфере жилищно-коммунального хозяйства". Подпрограмма IX "Формирование комфортной городской среды" |
Портфели проектов, проекты автономного округа, входящие в состав государственной программы, в том числе, направленные, на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
Портфель проектов "Экология" - 3 987 982,6 тыс. рублей, в том числе: региональный проект "Чистая вода" - 3 987 982,6 тыс. рублей. Портфель проектов "Жилье и городская среда" - 2 283 428,8 тыс. рублей, в том числе: региональный проект "Формирование комфортной городской среды" - 2 283 428,8 тыс. рублей |
Целевые показатели государственной программы |
1. Увеличение доли населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, с 85,9% до 88,1% в период до 1 января 2025 года. 2. Увеличение количества благоустроенных дворовых и общественных территорий с 152 до 1 038 единиц. 3. Увеличение доли граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальных образованиях, на территории которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды, с 6,4% до 30% до 1 января 2025 года. 4. Увеличение доли площади жилищного фонда, обеспеченного всеми видами благоустройства, в общей площади жилищного фонда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, до 90,0% (централизованное водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение, электроснабжение). 5. Снижение энергоемкости валового регионального продукта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (для фактических и сопоставимых условий) до 19,1 т.у.т./млн. руб. 6. Ежегодное обеспечение 100% исполнения краткосрочных планов реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов 7. Увеличение доли городов (населенных пунктов) с благоприятной городской средой до 63% до 1 января 2025 года |
Сроки реализации государственной программы |
2019 - 2025 годы и на период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения государственной программы |
общий объем финансирования государственной программы - 106 450 266,8 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 11 499 739,5 тыс. рублей; 2020 год- 9 669 523,7 тыс. рублей; 2021 год- 9 566 989,7 тыс. рублей; 2022 год- 9 255 062,8 тыс. рублей; 2023 год- 8 439 905,4 тыс. рублей; 2024 год- 8 411 100,8 тыс. рублей; 2025 год - 8 267 990,8 тыс. рублей; в 2026- 2030 годах - 41 339 954,1 тыс. рублей |
Таблица 1 изменена. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 сентября 2019 г. N 335-п
Таблица 1
Целевые показатели государственной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации государственной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации государственной программы |
||||||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Доля населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения 1, % |
85,9 |
85,9 |
86,0 |
86,1 |
86,5 |
87,1 |
88,1 |
88,1 |
88,1 |
2 |
Количество благоустроенных дворовых и общественных территорий 2, ед.* |
152 |
243 |
393 |
543 |
693 |
843 |
1038 |
0 |
1038 |
3 |
Доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальных образованиях, на территории которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды 3, %* |
6,4 |
9,0 |
12,0 |
15,0 |
17,0 |
20,0 |
30,0 |
0 |
30,0 |
4 |
Доля площади жилищного фонда, обеспеченного всеми видами благоустройства, в общей площади жилищного фонда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 4, % |
83,9 |
87,9 |
89,0 |
89,3 |
89,4 |
89,5 |
89,6 |
89,7 |
90,0 |
5 |
Энергоемкость валового регионального продукта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 5, т у.т./млн. руб. |
23,76 |
22,13 |
20,5 |
20,35 |
20,2 |
20,05 |
19,95 |
19,8 |
19,1 |
6 |
Доля многоквартирных домов, в которых проведен ремонт в соответствии с краткосрочными планами реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах 6, % |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
7 |
Доля городов (населенных пунктов) с благоприятной городской средой, % |
- |
25 |
31 |
38 |
44 |
50 |
63 |
63 |
63 |
* На период реализации регионального проекта "Формирование комфортной городской среды" до 2024 года
________________________________________________
1 Рассчитывается как соотношение населения, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, к населению, обеспеченному централизованной системой водоснабжения на основании данных Управления Роспотребнадзора по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре. Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года"
2 Определяется, исходя из количества дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству по итогам проведенной инвентаризации, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169 "Об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды"
3 Рассчитывается как соотношение количества граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, к общему количеству граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальных образованиях, на территории которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды
4 Рассчитывается как соотношение площади жилищного фонда, обеспеченного всеми видами благоустройства, к общей площади жилищного фонда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на основании данных из статистической формы N 1-жилфонд "Сведения о жилищном фонде", ежегодно утверждаемой приказом Росстата
5 Рассчитывается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности". Указ Президента Российской Федерации от 04.06.2008 N 889 "О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики"
6 Определяется соотношение количества домов, отремонтированных в плановом году к общему количеству домов по краткосрочному плану в плановом году. Постановление Правительства автономного округа от 25.12.2013 N 568-п "О Программе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
7 Рассчитывается как соотношение доли городов с благоприятной средой к общему количеству городов
Таблица 2 изменена с 1 января 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 октября 2019 г. N 386-п
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов государственной программы
Таблица 3 изменена с 1 января 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 октября 2019 г. N 386-п
Таблица 3
Мероприятия,
реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации
N п/п |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
|||||||
всего |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Портфели проектов, проекты, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации | ||||||||||||||
1. |
Портфель проектов "Экология" |
Региональный проект "Чистая вода" (Показатель 1) |
Увеличение доли населения автономного округа, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, с 85,9 % в 2019 году до 88,1 % к 2025 году |
январь 2019 года - январь 2025 года |
всего |
3 987 982,60 |
67 277,00 |
492 964,10 |
1 403 789,00 |
1 055 890,50 |
589 332,20 |
378 729,80 |
0,00 |
|
федеральный бюджет |
768 449,70 |
25 421,80 |
59 501,00 |
126 330,60 |
191 396,30 |
222 690,00 |
143 110,00 |
0,00 |
||||||
бюджет автономного округа |
2 970 662,10 |
39 762,40 |
408 213,90 |
1 164 960,40 |
785 576,60 |
348 310,00 |
223 838,80 |
0,00 |
||||||
местный бюджет |
248 870,80 |
2 092,80 |
25 249,20 |
112 498,00 |
78 917,60 |
18 332,20 |
11 781,00 |
0,00 |
||||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
|
Итого по портфелю проектов 1 |
всего |
3 987 982,60 |
67 277,00 |
492 964,10 |
1 403 789,00 |
1 055 890,50 |
589 332,20 |
378 729,80 |
0,00 |
||||
федеральный бюджет |
768 449,70 |
25 421,80 |
59 501,00 |
126 330,60 |
191 396,30 |
222 690,00 |
143 110,00 |
0,00 |
||||||
бюджет автономного округа |
2 970 662,10 |
39 762,40 |
408 213,90 |
1 164 960,40 |
785 576,60 |
348 310,00 |
223 838,80 |
0,00 |
||||||
местный бюджет |
248 870,80 |
2 092,80 |
25 249,20 |
112 498,00 |
78 917,60 |
18 332,20 |
11 781,00 |
0,00 |
||||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
2.
|
Портфель проектов "Жилье и городская среда" |
Региональный проект "Формирование комфортной городской среды" (Показатели 2, 3,7) |
9.1.
|
Повышение комфортности городской среды, повышение индекса качества городской, сокращение в соответствии с этим индексом количества городов с неблагоприятной средой |
Январь 2019 - Январь 2025 года
|
всего |
2 283 428,80 |
649 738,90 |
576 674,90 |
517 627,10 |
539 387,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
808 235,10 |
255 077,50 |
181 804,40 |
181 804,40 |
189 548,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет автономного округа |
1 170 316,70 |
305 121,30 |
284 360,80 |
284 360,80 |
296 473,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
местный бюджет |
304 877,00 |
89 540,10 |
110 509,70 |
51 461,90 |
53 365,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
|
Итого по портфелю проектов 2 |
всего |
2 283 428,80 |
649 738,90 |
576 674,90 |
517 627,10 |
539 387,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
федеральный бюджет |
808 235,10 |
255 077,50 |
181 804,40 |
181 804,40 |
189 548,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет автономного округа |
1 170 316,70 |
305 121,30 |
284 360,80 |
284 360,80 |
296 473,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
местный бюджет |
304 877,00 |
89 540,10 |
110 509,70 |
51 461,90 |
53 365,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Таблица 4
Перечень
возможных рисков при реализации государственной программы и мер по их преодолению
N |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1 |
Правовые риски связаны с изменением федерального законодательства и законодательства автономного округа, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации государственной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации программных мероприятий |
а) на этапе согласования проекта государственной программы привлечь для рассмотрения и подготовки предложений органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, население, бизнес-сообщество, общественные организации; б) проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном законодательстве и законодательстве автономного округа в сфере жилищно-коммунального хозяйства и энергетики |
2 |
Финансовые риски связаны с удорожанием стоимости товаров (услуг), непрогнозируемыми инфляционными процессами, что также может повлиять на сроки, объем и качество выполнения задач в сфере жилищно-коммунального хозяйства и энергетики |
планирование бюджетных расходов исходя из критериев приоритизации с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов |
3 |
Административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией государственной программы, нарушением планируемых сроков ее реализации, невыполнением ее целей и задач, недостижением плановых значений показателей, снижением эффективности использования ресурсов и качества выполнения программных мероприятий, дефицитом квалифицированных кадров в сфере жилищно-коммунального хозяйства и энергетики для реализации целей и задач государственной программы |
а) регулярная публикация отчетов о ходе реализации государственной программы; б) повышение эффективности взаимодействия участников реализации государственной программы; в) совершенствование системы мониторинга реализации государственной программы; г) своевременная корректировка программных мероприятий; д) рациональное использование имеющихся материальных и нематериальных ресурсов; е) повышение ответственности за использование ресурсов, принятие ключевых решений в определении путей и методов реализации государственной программы. |
4 |
Риск недофинансирования мероприятий государственной программы |
заключение соглашений, договоров о взаимодействии с четкой регулировкой ответственности и контролем за эффективностью их реализации, привлечение средств федерального бюджета, определение внебюджетных источников финансирования государственной программы |
Таблица 5 изменена с 1 января 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 октября 2019 г. N 386-п
Таблица 5
Перечень объектов капитального строительства
Таблица 6 изменена. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 сентября 2019 г. N 335-п
Таблица 6
Предложения граждан
по реализации национальных проектов Российской Федерации в автономном округе, учтенные в государственной программе
N |
Предложение |
Номер, наименование основного мероприятия |
Наименование показателя (таблица 1) |
Описание механизма реализации предложения |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Строительство и реконструкция водоочистных сооружений |
1.1. Предоставление субсидии на реконструкцию, расширение, модернизацию, строительство коммунальных объектов 1.2. Региональный проект "Чистая вода" |
Доведение доли населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, до 88,1% |
Субсидия бюджетам муниципальных образований на реконструкцию, расширение, модернизацию, строительство водоочистных сооружений в населенных пунктах, где отсутствуют водоочистные сооружения либо после очистки на существующих сооружениях водоподготовки вода не соответствует нормативным требованиям в связи с несоответствием технологической схемы очистки воды качеству исходной воды, моральной и физической изношенностью сооружений и оборудования |
Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
2 |
Создание мини-станций по очистке питьевой воды для малых населенных пунктов с использованием новейших технологий |
1.1. Предоставление субсидии на реконструкцию, расширение, модернизацию, строительство коммунальных объектов |
Доведение доли населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, до 88,1% |
Субсидии бюджетам муниципальных образований на приобретение и монтаж современных компактных блочных водоочистных установок в малых населенных пунктах, где отсутствует очистка питьевой воды до требуемых нормативов либо после очистки на существующих установках водоподготовки вода не соответствует нормативным требованиям в связи с несоответствием технологической схемы очистки воды качеству исходной воды, моральной и физической изношенностью оборудования |
Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
3 |
Замена сетей водоснабжения, сокращение доли ветхих сетей, использование коммуникаций из современных материалов |
3.1. Предоставление субсидий на реализацию полномочий в сфере жилищно-коммунального комплекса |
Доведение доли населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, до 88,1% |
Субсидия бюджетам муниципальных образований автономного округа на реализацию полномочий в сфере жилищно-коммунального комплекса, направленная на поддержку мероприятий программ муниципальных образований по капитальному ремонту (с заменой) систем водоснабжения, в том числе с применением композитных материалов |
Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
4 |
Разработка и утверждение региональных и/или муниципальных стандартов (дизайн-кодов) по благоустройству дворовых и общественных пространств, в том числе с акцентом на локальную идентичность и климатические особенности |
9.1. Региональный проект "Формирование комфортной городской среды" |
Количество благоустроенных дворовых и общественных территорий 1 038 ед. |
Разработаны и утверждены Методические рекомендации с типовыми техническими заданиями по благоустройству территорий в населенных пунктах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в рамках реализации регионального проекта "Формирование комфортной городской среды" с учетом специфики автономного округа |
Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
5 |
Благоустройство общественных территорий только по итогам общественного обсуждения проектов с учетом участия граждан в решении вопросов развития городской среды |
9.1. Региональный проект "Формирование комфортной городской среды" |
Доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальных образованиях, на территории которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды, 30% |
Ежегодное проведение рейтингового голосования по выбору общественных территорий для благоустройства в первоочередном порядке |
Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
6 |
Регулярное (всесезонное) событийное наполнение общественных пространств через привлечение малого и среднего бизнеса, учреждений образования, культуры и спорта, общественности |
9.1. Региональный проект "Формирование комфортной городской среды" |
Количество благоустроенных дворовых и общественных территорий, 1 038 ед. |
Организация и проведение спортивных, детских, массовых мероприятий (при приемке благоустройства объекта "Праздник двора, микрорайона"), "День соседей", "Выходи гулять" и т.п. Сдача в долгосрочную аренду общественной территории предпринимателям, частному бизнесу. Разработаны и утверждены Методические рекомендации с типовыми техническими заданиями по благоустройству территорий в населенных пунктах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в рамках реализации регионального проекта "Формирование комфортной городской среды" с учетом специфики автономного округа |
Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Приложение 1 дополнено таблицей 7. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 сентября 2019 г. N 335-п
Таблица 7
План мероприятий,
направленный на достижение значений (уровней) показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа на 2019 - 2024 годы
N |
Наименование мероприятия |
Меры, направленные на достижение значений (уровней) показателей |
Наименование портфеля проектов, основанного на национальных и федеральных проектах Российской Федерации |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель |
Контрольное событие (промежуточный результат) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
I. Доля городов с благоприятной городской средой, % | |||||
1. |
9.1. Региональный проект "Формирование комфортной городской среды" |
Благоустройство общественных территорий, предусмотренных государственными (муниципальными) программами формирования современной городской среды |
"Жилье и городская среда" |
Депжкк и энергетики Югры |
1) Ежегодное благоустройство общественных территорий: 2019 - 60 ед. 2020 - 64 ед. 2021 - 55 ед. 2022 - 56 ед. 2023 - 82 ед. 2024 - 83 ед. 2) Внедрение системы мониторинга реализации государственных (муниципальных) программ формирования современной городской среды (ГИС ЖКХ, региональный сегмент) |
Реализация проектов - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях |
"Жилье и городская среда" |
Депжкк и энергетики Югры |
1) 2019 - 2020 гг. - реализация проекта победителя 2019 года (г. Белоярский "Благоустройство набережной "Сэй Пан"); 2) Ежегодный отбор (2019 - 2024 гг.) на Межведомственной комиссией автономного округа по обеспечению реализации регионального проекта "Формирование комфортной городской среды" претендентов на участие в конкурсе, дальнейшая реализация проектов |
||
Реализация мероприятий по вовлечению граждан в решение вопросов развития городской среды |
Формирование комфортной городской среды, Умный город |
Депжкк и энергетики Югры, Депинформтехнологий Югры |
Внедрение цифровой платформы вовлечения граждан в решение вопросов городского развития в том числе путем проведения онлайн-голосований до 31 декабря 2020 года |
||
II. Качество окружающей среды | |||||
2. |
1.2. Региональный проект "Чистая вода" |
Обеспечение населения автономного округа качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения |
"Экология" |
Депжкк и энергетики Югры |
Ежегодное увеличение доли населения автономного округа, обеспеченного качественной питьевой водой из централизованных систем водоснабжения, %: 2019 - 85,9 2020 - 86,0 2021 - 86,1 2022 - 86,5 2023 - 87,1 2024 - 88,1 |
Обеспечение городского населения автономного округа качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения |
"Экология" |
Депжкк и энергетики Югры |
Ежегодное увеличение доли городского населения автономного округа, обеспеченного качественной питьевой водой из централизованных систем водоснабжения, %: 2019 - 87,3 2020 - 87,3 2021 - 90,0 2022 - 90,0 2023 - 98,0 2024 - 99,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.