Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 358-п
Государственная программа
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие государственной гражданской и муниципальной службы"
(далее - государственная программа)
8 февраля, 29 марта, 7 июня, 11, 18 октября 2019 г.
Паспорт изменен с 1 января 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 октября 2019 г. N 392-п
Паспорт
государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие государственной гражданской и муниципальной службы"
(далее - государственная программа)
Наименование государственной программы |
Развитие государственной гражданской и муниципальной службы |
Дата утверждения государственной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) |
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) от 5 октября 2018 года N 358-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие государственной гражданской и муниципальной службы" |
Ответственный исполнитель государственной программы |
Департамент государственной гражданской службы и кадровой политики автономного округа (далее также - Депгосслужбы Югры) |
Соисполнители государственной программы |
Департамент общественных и внешних связей автономного округа (далее также - Департамент общественных и внешних связей Югры); Департамент образования и молодежной политики автономного округа (далее также - Депобразования и молодежи Югры); Департамент информационных технологий и цифрового развития автономного округа (далее также - Депинформтехнологий Югры); Аппарат Губернатора автономного округа |
Цель государственной программы |
повышение эффективности государственной гражданской службы и муниципальной службы |
Задачи государственной программы |
1. Повышение качества формирования кадрового состава государственной гражданской службы и муниципальной службы, совершенствование системы профессионального развития государственных гражданских служащих, муниципальных служащих и резерва управленческих кадров, повышение их профессионализма и компетентности. 2. Повышение эффективности управления кадровым составом, оптимизация организационной структуры и деятельности органов государственной власти, а также совершенствование антикоррупционных механизмов в системе государственной гражданской и муниципальной службы. 3. Построение системы мотивации и стимулирования на государственной гражданской и муниципальной службе, повышение престижа государственной гражданской и муниципальной службы, а также обеспечение открытости органов государственной власти. 4. Обеспечение условий для выполнения государственных функций, возложенных на Депгосслужбы Югры, а также отдельные исполнительные органы государственной власти |
Подпрограммы |
1. Повышение профессионального уровня государственных гражданских служащих, муниципальных служащих и управленческих кадров в автономном округе. 2. Внедрение информационно-коммуникационных кадровых технологий на государственной гражданской и муниципальной службе в автономном округе. 3. Повышение престижа и открытости государственной гражданской службы и муниципальной службы. 4. Создание условий для развития государственной гражданской службы автономного округа и муниципальной службы в автономном округе. |
Портфели проектов, проекты автономного округа, входящие в состав государственной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
портфель проектов "Производительность труда и поддержка занятости" - 3539,3 тыс. рублей, в том числе региональный проект "Системные меры по повышению производительности труда" - 3539,3 тыс. рублей |
Целевые показатели государственной программы |
1. Увеличение доли государственных гражданских и муниципальных служащих в автономном округе, прошедших дополнительное профессиональное образование и имеющих высокий уровень развития профессиональных компетенций, с 55 до 90%. 2. Увеличение доли лиц, назначенных на должности из кадрового резерва, резерва управленческих кадров автономного округа, от общего количества назначений на вакантные должности с 65 до 77%. 3. Увеличение доли органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, в которых внедрены информационно-коммуникационные кадровые технологии, с 50 до 88%. 4. Увеличение доли государственных и муниципальных служащих, соблюдающих ограничения и запреты, требования к служебному поведению, с 97 до 100%. 5. Увеличение численности обучающихся в образовательных организациях высшего образования и общеобразовательных организациях, гражданских и муниципальных служащих автономного округа, участвующих в конкурсах и олимпиадах, направленных на повышение престижа и открытости государственной гражданской и муниципальной службы, с 220 до 400 ед. 6. Повышение уровня удовлетворенности населения автономного округа услугами в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния (процент числа опрошенных) с 90 до 94% 7. Увеличение численности руководителей и специалистов исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, повысивших свою квалификацию по вопросам внедрения принципов бережливого производства (нарастающим итогом), с 515 до 794 ед |
Сроки реализации государственной программы |
2019 - 2025 годы и на период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения государственной программы |
общий объем финансирования государственной программы в 2019 - 2030 годах составит 18601716,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 1813156,0 тыс. рублей; 2020 год - 1786362,0 тыс. рублей; 2021 год - 1783890,3 тыс. рублей; 2022 год - 1788997,5 тыс. рублей; 2023 год - 1428663,8 тыс. рублей; 2024 год - 1428663,8 тыс. рублей; 2025 год - 1428663,8 тыс. рублей; 2026 - 2030 гг. - 7143319,0 тыс. рублей |
Таблица 1 изменена с 1 января 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 октября 2019 г. N 392-п
Таблица 1
Целевые показатели государственной программы
N показателя |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации государственной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия государственной программы |
||||||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
2030 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Доля государственных гражданских и муниципальных служащих в автономном округе, прошедших дополнительное профессиональное образование и имеющих высокий уровень развития профессиональных компетенций, % <*> 1 |
55 |
60 |
65 |
70 |
75 |
80 |
85 |
90 |
90 |
2 |
Доля лиц, назначенных на должности из кадрового резерва, резерва управленческих кадров автономного округа, от общего количества назначений на вакантные должности, % <**> 2 |
65 |
70 |
75 |
75 |
76 |
76 |
77 |
77 |
77 |
3 |
Доля органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, в которых внедрены информационно-коммуникационные кадровые технологии, %<**> 3 |
50 |
65 |
80 |
82 |
82 |
85 |
85 |
88 |
88 |
4 |
Доля государственных и муниципальных служащих, соблюдающих ограничения и запреты, требования к служебному поведению, % <**> 4 |
97 |
97,5 |
97,5 |
98 |
98 |
98,5 |
99 |
99,5 |
100 |
5 |
Численность обучающихся в образовательных организациях высшего образования и общеобразовательных организациях гражданских и муниципальных служащих автономного округа, участвующих в конкурсах и олимпиадах, направленных на повышение престижа и открытости государственной гражданской и муниципальной службы, ед. <**> 5 |
220 |
340 |
360 |
370 |
380 |
385 |
390 |
395 |
400 |
6 |
Уровень удовлетворенности населения автономного округа услугами в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния (процент числа опрошенных), % <***> 6 |
90 |
90,5 |
91,0 |
91,5 |
92,0 |
92,5 |
93,0 |
93,5 |
94,0 |
7. |
Число руководителей и специалистов исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, повысивших свою квалификацию по вопросам внедрения принципов бережливого производства (нарастающим итогом), с 515 до 794 ед. <****> 7 |
515 |
644 |
669 |
694 |
719 |
744 |
769 |
794 |
794 |
-------------------------------------------
1 Рассчитывается как отношение количества гражданских служащих, обученных по дополнительным профессиональным программам, направленным на развитие профессиональных компетенций, и имеющих высокий уровень развития компетенций по итогам их оценки, к количеству гражданских служащих, обученных по дополнительным профессиональным программам по итогам года.
2 Рассчитывается как отношение лиц, назначенных на должности гражданской и муниципальной службы из кадрового резерва, резерва управленческих кадров автономного округа, к общему количеству лиц, назначенных на вакантные должности гражданской и муниципальной службы по итогам года.
3 Определяется как отношение количества органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, в которых при проведении проверок и оказании методической и практической помощи установлено соответствие нормативных правовых актов требованиям законодательства и в которых внедрены информационно-коммуникационные кадровые технологии, к общему количеству органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа.
4 Определяется при реализации мер по противодействию коррупции на основании ежегодного мониторинга выявленных нарушений ограничений и запретов на гражданской и муниципальной службе, требований к служебному поведению как отношение количества служащих, соблюдающих запреты, ограничения, требования к служебному поведению, к общему количеству служащих автономного округа,
5 Рассчитывается исходя из фактического количества участников указанных мероприятий в течение года (нарастающим итогом) на основании представленных соисполнителями государственной программы отчетов о ходе реализации государственной программы в формате комплексного плана (сетевого графика).
6 Рассчитывается на основании данных, указанных в актах проверок, проведенных территориальными органами Министерства юстиции Российской Федерации в отчетном году.
7 Рассчитывается исходя из фактического количества руководителей и специалистов исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, повысивших свою квалификацию по вопросам внедрения принципов бережливого производства в течение года (нарастающим итогом) на основании представленного официального отчета Депгосслужбы Югры.
* Указ Президента Российской Федерации от 11 августа 2016 года N 403 "Об Основных направлениях развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2016 - 2018 годы".
** Распоряжение Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2016 года N 1919-р "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по реализации основных направлений развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2016 - 2018 годы", утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 11 августа 2016 года N 403".
*** Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 1 марта 2018 года N 42 "Об утверждении значений целевых показателей эффективности деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и администрации г. Байконура по осуществлению переданных им полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния на 2018 год".
<****> Паспорт регионального проекта "Системные меры по повышению производительности труда".
Таблица 2 изменена с 1 января 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 октября 2019 г. N 392-п
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов государственной программы
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия государственной программы (их связь с целевыми показателями государственной программы) |
Ответственный исполнитель/соисполнитель |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|||||||||||
всего |
в том числе |
||||||||||||||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
2026 - 2030 г. |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|||
Подпрограмма 1. Повышение профессионального уровня государственных гражданских служащих, муниципальных служащих и управленческих кадров в автономном округе | |||||||||||||||
1.1. |
Организация обучения и оценка компетенций лиц, включенных в резерв управленческих кадров автономного округа (2) |
Депгосслужбы Югры |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
1.2. |
Дополнительное профессиональное образование гражданских служащих по приоритетным и иным направлениям (1) |
Депгосслужбы Югры |
всего |
117779,8 |
7978,7 |
9729,7 |
9709,7 |
9699,7 |
9769,0 |
9759,0 |
10189,0 |
50945,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
117779,8 |
7978,7 |
9729,7 |
9709,7 |
9699,7 |
9769,0 |
9759,0 |
10189,0 |
50945,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
1.3. |
Содействие органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, избирательным комиссиям муниципальных образований автономного округа в обучении лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих по программам дополнительного профессионального образования (1) |
Депгосслужбы Югры |
всего |
25941,9 |
2558,9 |
2461,0 |
2461,0 |
2461,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
10000,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
25941,9 |
2558,9 |
2461,0 |
2461,0 |
2461,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
10000,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
1.4. |
Содействие в реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации, в том числе постпрограммное сопровождение (1) |
Депгосслужбы Югры |
всего |
12731,7 |
1001,0 |
1210,2 |
1210,2 |
1310,3 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
5000,0 |
|||
федеральный бюджет |
940,9 |
210,2 |
210,2 |
210,2 |
310,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
11790,8 |
790,8 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
5000,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
1.5. |
Научно-методическое, учебно-методическое и информационно-аналитическое обеспечение дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих (1) <*> |
Депгосслужбы Югры |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
1.6. |
Отбор управленческих кадров государственного и муниципального уровней для участия в модульной проектоориентированной программе переподготовки, направленной на развитие компетенций в сфере стратегического управления регионом (1) <*> |
Депгосслужбы Югры |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
1.7. |
Региональный проект "Системные меры по повышению производительности труда" (7) |
Депгосслужбы Югры |
всего |
3539,3 |
1082,3 |
519,0 |
539,0 |
549,0 |
420,0 |
430,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
3539,3 |
1082,3 |
519,0 |
539,0 |
549,0 |
420,0 |
430,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Итого по подпрограмме 1 |
Депгосслужбы Югры |
всего |
159992,7 |
12620,9 |
13919,9 |
13919,9 |
14020,0 |
13189,0 |
13189,0 |
13189,0 |
65945,0 |
||||
федеральный бюджет |
940,9 |
210,2 |
210,2 |
210,2 |
310,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
159051,8 |
12410,7 |
13709,7 |
13709,7 |
13709,7 |
13189,0 |
13189,0 |
13189,0 |
65945,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Подпрограмма 2. Внедрение информационно-коммуникационных кадровых технологий на государственной гражданской и муниципальной службе в автономном округе | |||||||||||||||
2.1. |
Цифровизация функций управления кадрами автономного округа, в том числе кадрового делопроизводства (3) <*> |
Депинформтехнологий Югры, Депгосслужбы Югры |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2.2. |
Анализ и разработка методик и предложений, а также проведение мероприятий по повышению эффективности в сфере профилактики коррупции в органах власти и органах местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (4) |
Депгосслужбы Югры |
всего |
1000,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
250,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
1000,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
250,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2.3. |
Внедрение современных технологий управления, включающих в себя новые методы планирования деятельности органов власти и стимулирования профессиональной служебной деятельности гражданских и муниципальных служащих (3) |
Депгосслужбы Югры, Депинформтехнологий Югры |
всего |
3956,8 |
189,2 |
189,2 |
189,2 |
189,2 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
2000,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
3956,8 |
189,2 |
189,2 |
189,2 |
189,2 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
2000,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Итого по подпрограмме 2 |
всего |
всего |
4956,8 |
339,2 |
339,2 |
339,2 |
339,2 |
450,0 |
450,0 |
450,0 |
2250,0 |
||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
4956,8 |
339,2 |
339,2 |
339,2 |
339,2 |
450,0 |
450,0 |
450,0 |
2250,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Депгосслужбы Югры |
всего |
1000,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
250,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
1000,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
250,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Депинформтехнологий Югры |
всего |
3956,8 |
189,2 |
189,2 |
189,2 |
189,2 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
2000,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
3956,8 |
189,2 |
189,2 |
189,2 |
189,2 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
2000,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Подпрограмма 3. Повышение престижа и открытости государственной гражданской службы и муниципальной службы | |||||||||||||||
3.1. |
Содействие развитию управленческой культуры и повышению престижа гражданской и муниципальной службы в автономном округе (5) |
Депгосслужбы Югры |
всего |
13800,0 |
600,0 |
2800,0 |
2800,0 |
2800,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
3000,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
13800,0 |
600,0 |
2800,0 |
2800,0 |
2800,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
3000,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
3.2. |
Проведение профориентационных мероприятий в сфере государственного и муниципального управления среди обучающихся в образовательных организациях высшего образования и общеобразовательных организациях, расположенных в автономном округе (5) |
Депгосслужбы Югры, Депобразования и молодежи Югры, Депинформтехнологий Югры |
всего |
800,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
800,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
3.3. |
Совершенствование механизмов контроля деятельности гражданских служащих со стороны институтов гражданского общества (3) <*> |
Депгосслужбы Югры, Департамент общественных и внешних связей Югры, Депинформтехнологий Югры |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Итого по подпрограмме 3 |
Депгосслужбы Югры |
всего |
14600,0 |
800,0 |
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
3000,0 |
||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
14600,0 |
800,0 |
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
3000,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Подпрограмма 4. Создание условий для развития государственной гражданской службы автономного округа и муниципальной службы в автономном округе | |||||||||||||||
4.1. |
Организация работы коллегиальных органов по вопросам формирования и развития системы управления гражданской службой и муниципальной службой (3) <*> |
Депгосслужбы Югры |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
4.2. |
Проведение совещаний, конференций, семинаров, "круглых столов" по актуальным вопросам (3) <*> |
Депгосслужбы Югры |
всего |
400,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
400,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
4.3. |
Обеспечение выполнения полномочий и функций Депгосслужбы Югры (1, 2, 3) |
Депгосслужбы Югры |
всего |
647023,0 |
56776,1 |
56610,3 |
56610,3 |
56610,3 |
52552,0 |
52552,0 |
52552,0 |
262760,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
647023,0 |
56776,1 |
56610,3 |
56610,3 |
56610,3 |
52552,0 |
52552,0 |
52552,0 |
262760,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
4.4. |
Организационная, информационно-методическая и научно-аналитическая деятельность в сфере полномочий Депгосслужбы Югры (1, 2, 5) |
Депгосслужбы Югры |
всего |
306622,1 |
41196,8 |
25250,3 |
25250,3 |
25250,3 |
23709,3 |
23709,3 |
23709,3 |
118546,5 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
306622,1 |
41196,8 |
25250,3 |
25250,3 |
25250,3 |
23709,3 |
23709,3 |
23709,3 |
118546,5 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
4.5. |
Анализ применения законодательства в сфере гражданской службы и муниципальной службы, противодействия коррупции с целью совершенствования нормативного правового регулирования вопросов, подлежащих регулированию на уровне автономного округа (3) <*> |
Депгосслужбы Югры |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
4.6. |
Обеспечение выполнения полномочий и функций, возложенных на Аппарат Губернатора автономного округа (1) |
Аппарат Губернатора автономного округа |
всего |
16440925,5 |
1498218,8 |
1494784,1 |
1494784,1 |
1494784,1 |
1307294,3 |
1307294,3 |
1307294,3 |
6536471,5 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
16440925,5 |
1498218,8 |
1494784,1 |
1494784,1 |
1494784,1 |
1307294,3 |
1307294,3 |
1307294,3 |
6536471,5 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
4.7. |
Анализ эффективности мер по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в исполнительных органах государственной власти автономного округа, в органах местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (4) <*> |
Депгосслужбы Югры |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
4.8. |
Реализация переданных государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния (6) |
Аппарат Губернатора автономного округа |
всего |
41295,5 |
1621,4 |
4309,2 |
4310,9 |
4654,0 |
3300,0 |
3300,0 |
3300,0 |
16500,0 |
|||
федеральный бюджет |
4167,9 |
821,4 |
1000,0 |
1001,7 |
1344,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
37127,6 |
800,0 |
3309,2 |
3309,2 |
3309,2 |
3300,0 |
3300,0 |
3300,0 |
16500,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Аппарат Губернатора автономного округа (муниципальные образования автономного округа) |
всего |
985900,6 |
201482,8 |
188049,0 |
185575,6 |
190239,6 |
27569,2 |
27569,2 |
27569,2 |
137846,0 |
|||||
федеральный бюджет |
621709,5 |
168204,5 |
151262,6 |
148789,2 |
153453,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
364191,1 |
33278,3 |
36786,4 |
36786,4 |
36786,4 |
27569,2 |
27569,2 |
27569,2 |
137846,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Итого по подпрограмме 4 |
всего |
18422166,7 |
1799395,9 |
1769102,9 |
1766631,2 |
1771638,3 |
1414424,8 |
1414424,8 |
1414424,8 |
7072124,0 |
|||||
федеральный бюджет |
625877,4 |
169025,9 |
152262,6 |
149790,9 |
154798,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
17796289,3 |
1630370,0 |
1616840,3 |
1616840,3 |
1616840,3 |
1414424,8 |
1414424,8 |
1414424,8 |
7072124,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Всего по государственной программе |
всего |
18601716,2 |
1813156,0 |
1786362,0 |
1783890,3 |
1788997,5 |
1428663,8 |
1428663,8 |
1428663,8 |
7143319,0 |
|||||
федеральный бюджет |
626818,3 |
169236,1 |
152472,8 |
150001,1 |
155108,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
17974897,9 |
1643919,9 |
1633889,2 |
1633889,2 |
1633889,2 |
1428663,8 |
1428663,8 |
1428663,8 |
7143319,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Депгосслужбы Югры |
всего |
1129637,8 |
111643,8 |
99030,5 |
99030,5 |
99130,6 |
90100,3 |
90100,3 |
90100,3 |
450501,5 |
|||||
федеральный бюджет |
940,9 |
210,2 |
210,2 |
210,2 |
310,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
1128696,9 |
111433,6 |
98820,3 |
98820,3 |
98820,3 |
90100,3 |
90100,3 |
90100,3 |
450501,5 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Аппарат Губернатора автономного округа |
всего |
17468121,6 |
1701323,0 |
1687142,3 |
1684670,6 |
1689677,7 |
1338163,5 |
1338163,5 |
1338163,5 |
6690817,5 |
|||||
федеральный бюджет |
625877,4 |
169025,9 |
152262,6 |
149790,9 |
154798,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
16842244,2 |
1532297,1 |
1534879,7 |
1534879,7 |
1534879,7 |
1338163,5 |
1338163,5 |
1338163,5 |
6690817,5 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Депинформтехнологий Югры |
всего |
3956,8 |
189,2 |
189,2 |
189,2 |
189,2 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
2000,0 |
|||||
бюджет автономного округа |
3956,8 |
189,2 |
189,2 |
189,2 |
189,2 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
2000,0 |
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Департамент общественных и внешних связей Югры |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Депобразования и молодежи Югры |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
______________________________________________
<*> финансирование не требуется.
Таблица 3 изменена с 1 января 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 октября 2019 г. N 392-п
Таблица 3
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления,
направленные, в том числе, на исполнение национальных проектов Российской Федерации
Таблица 4 изменена с 1 января 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 октября 2019 г. N 392-п
Таблица 4
Сводные показатели государственных заданий
Таблица 5
Перечень
возможных рисков при реализации государственной программы и мер по их преодолению
N |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1 |
Правовые риски связаны с изменением федерального законодательства и законодательства автономного округа, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации государственной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации программных мероприятий |
в целях минимизации правовых рисков предполагается: а) на этапе согласования проекта государственной программы привлечь для рассмотрения и подготовки предложений органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, население, бизнес-сообщество, общественные организации; б) осуществлять мониторинг планируемых изменений в федеральном законодательстве и законодательстве автономного округа |
2 |
Финансовые риски связаны с удорожанием стоимости товаров (услуг), непрогнозируемыми инфляционными процессами, что также может повлиять на сроки, объем и качество выполнения целей и задач государственной программы |
в целях минимизации финансовых рисков предполагается: определение приоритетных направлений, увязанных с достижением установленных целевых показателей, в пределах утвержденного (доведенного) объема финансирования по государственной программе |
3 |
Невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств поставщиками и подрядчиками работ по реализации мероприятий |
осуществление мониторинга реализации мероприятий; заключение соглашений, договоров о взаимодействии с четкой регулировкой ответственности и контролем эффективности их реализации |
4 |
Отсутствие интереса потенциальных участников к реализации предлагаемых государственной программой мероприятий |
информационное, организационно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение мероприятий, проведение мониторинга и анализа, освещение в средствах массовой информации, в первую очередь на Едином сайте, результатов реализации государственной программы |
Таблица 6 изменена с 1 января 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 октября 2019 г. N 392-п
Таблица 6
Предложения граждан
по реализации национальных проектов Российской Федерации в автономном округе, учтенные в государственной программе
N |
Предложение |
Номер, наименование мероприятия (таблица 2) |
Наименование целевого показателя (таблица 1) |
Описание механизма реализации предложения |
Ответственный исполнитель |
1. |
Оптимизационные процессы (с элементами бережливого производства) |
1.7. Региональный проект "Системные меры по повышению производительности труда" |
доля государственных гражданских и муниципальных служащих в автономном округе, прошедших дополнительное профессиональное образование и имеющих высокий уровень развития профессиональных компетенций, % (1) |
обучение гражданских и муниципальных служащих технологиям бережливого производства, их принципам, мониторингу и регулярному контролю качества государственных услуг |
Депгосслужбы Югры |
2. |
Образование Системы сквозной профориентации, начиная со школьного возраста |
3.2. Содействие формированию позитивного имиджа гражданской и муниципальной службы среди обучающихся в образовательных организациях высшего образования и общеобразовательных организациях, расположенных в автономном округе |
численность обучающихся в образовательных организациях высшего образования и общеобразовательных организациях, гражданских и муниципальных служащих автономного округа, участвующих в конкурсах и олимпиадах, направленных на повышение престижа и открытости государственной гражданской и муниципальной службы, ед. (5) |
проведение конкурса "Будущий управленец" и олимпиады по основам знаний о государственном (муниципальном) управлении, государственной (муниципальной) службе |
Депгосслужбы Югры, Депобразования и молодежи Югры, Депинформтехнологий Югры |
3. |
Кадровое обеспечение (проведение конкурсов и конференций лучших практик) |
3.1. Содействие развитию управленческой культуры и повышению престижа гражданской и муниципальной службы в автономном округе |
численность обучающихся в образовательных организациях высшего образования и общеобразовательных организациях, гражданских и муниципальных служащих автономного округа, участвующих в конкурсах и олимпиадах, направленных на повышение престижа и открытости государственной гражданской и муниципальной службы, ед. (5) |
проведение конкурсов: "Лучший муниципальный служащий автономного округа"; "Лучший государственный гражданский служащий автономного округа" |
Депгосслужбы Югры |
4. |
Кадровое обеспечение (создание центра компетенций) |
4.4. Организационная, информационно-методическая и научно-аналитическая деятельность в сфере полномочий Депгосслужбы Югры |
доля государственных гражданских и муниципальных служащих в автономном округе, прошедших дополнительное профессиональное образование и имеющих высокий уровень развития профессиональных компетенций, % (1). Доля лиц, назначенных на должности из кадрового резерва, резерва управленческих кадров автономного округа, от общего количества назначений на вакантные должности, % (2) |
создание Центра подбора кадров и оценочных технологий в автономном учреждении автономного округа "Региональный институт управления" (подведомственное учреждение Депгосслужбы Югры) в целях оценки компетенций, профессионального развития, повышения производительности труда |
Депгосслужбы Югры |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.