Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Заголовок изменен с 1 января 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 октября 2019 г. N 381-п
Приложение 25
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 343-п
Порядок
предоставления грантов в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по итогам конкурса проектов, направленных на создание условий для активного участия людей пожилого возраста в экономической жизни автономного округа
(далее - Порядок)
5 апреля, 2 августа, 18 октября 2019 г.
I. Общие положения
1.1. Порядок определяет условия предоставления и расходования субсидий и иных межбюджетных трансфертов из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ) по итогам реализации мероприятия "Конкурс проектов, направленных на создание условий для активного участия людей пожилого возраста в экономической жизни автономного округа" мероприятия 1.2 "Содействие улучшению положения на рынке труда не занятых трудовой деятельностью и безработных граждан" подпрограммы 1 "Содействие трудоустройству граждан" настоящей государственной программы (далее - Программа, мероприятие).
Пункт 1.2 изменен с 7 августа 2019 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 2 августа 2019 г. N 253-п
1.2. В Порядке используются следующие понятия и сокращения:
автономный округ - Ханты-Мансийский автономный округ - Югра;
Департамент - Департамент труда и занятости населения автономного округа;
Конкурс - конкурс проектов, направленных на создание условий для активного участия людей пожилого возраста в экономической жизни автономного округа;
субсидия - грант в форме субсидии, предоставляемый из бюджета автономного округа, на реализацию проекта;
участники Конкурса - организации из числа юридических лиц (за исключением государственных учреждений), индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных на территории автономного округа, разрабатывающие и предлагающие проекты на Конкурс;
проект - проект, реализуемый в автономном округе, направленный на создание условий для активного участия людей пожилого возраста в экономической жизни автономного округа и представленный на Конкурс;
иные межбюджетные трансферты - средства, предоставляемые бюджетам муниципальных образований автономного округа на осуществление финансовой поддержки победителям Конкурса - муниципальным учреждениям;
получатели субсидии - организации из числа юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных на территории автономного округа, признанные победителями Конкурса;
получатели иных межбюджетных трансфертов - муниципальные учреждения, признанные победителями Конкурса;
договор - соглашение о предоставлении из бюджета автономного округа гранта в форме субсидии, заключаемое между получателем гранта в форме субсидии и Департаментом на реализацию проекта;
экспертная комиссия - коллегиальной орган, осуществляющий оценку проектов, представленных на Конкурс;
соглашение - соглашение о сотрудничестве по реализации проекта, заключенное между Департаментом, муниципальным образованием автономного округа и муниципальным учреждением.
Пункт 1.3 изменен с 7 августа 2019 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 2 августа 2019 г. N 253-п
1.3. Субсидии и иные межбюджетные трансферты из бюджета автономного округа предоставляются по результатам Конкурса, проводимого Департаментом, являющимся главным распорядителем бюджетных средств, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год на мероприятие 1.2 "Содействие улучшению положения на рынке труда не занятых трудовой деятельностью и безработных граждан" подпрограммы 1 "Содействие трудоустройству граждан" государственной программы (далее - мероприятие).
Пункт 1.4 изменен с 7 августа 2019 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 2 августа 2019 г. N 253-п
1.4. По итогам Конкурса победителям предоставляется субсидия и (или) иные межбюджетные трансферты с целью финансового обеспечения затрат участника Конкурса, связанного с реализацией проекта, в следующих размерах:
победителю 1 степени - 220,0 тыс. рублей;
победителю 2 степени - 180,0 тыс. рублей;
победителю 3 степени - 130,0 тыс. рублей.
1.5. Конкурс проводится один раз в три года.
Пункт 1.6 изменен с 7 августа 2019 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 2 августа 2019 г. N 253-п
1.6. Проект, направленный на создание условий для активного участия людей пожилого возраста в экономической жизни автономного округа, предусматривает следующие направления деятельности:
оказание социальной, психологической и правовой помощи гражданам пенсионного возраста;
использование профессионального опыта работы граждан пенсионного возраста для его передачи молодым кадрам (наставничество);
организация и проведение тематических семинаров о возможности организации предпринимательской деятельности, трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования, иным вопросам по содействию в трудоустройстве;
создание (оснащение/дооснащение рабочего места) для трудоустройства граждан пенсионного возраста;
организация образовательных курсов и семинаров для граждан пенсионного возраста.
Пункт 1.7 изменен с 7 августа 2019 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 2 августа 2019 г. N 253-п
1.7. Получатели субсидии на момент подачи документов для участия в Конкурсе должны соответствовать следующим требованиям:
иметь государственную регистрацию в качестве юридического лица и осуществлять свою деятельность в автономном округе;
не находиться в стадии ликвидации, реорганизации, несостоятельности (банкротства);
не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом автономного округа на основании информации, полученной из документа, предусмотренного подпунктом 2.7.3 пункта 2.7 Порядка;
не получать в текущем финансовом году средства из бюджета автономного округа в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные пунктом 1.4 Порядка, на основании информации участника Конкурса, декларируемой в заявке на участие в Конкурсе;
не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%.
1.8. Участники Конкурса, ранее получившие субсидию или иные межбюджетные трансферты и подтвердившие их целевое использование, могут принять повторное участие в Конкурсе с новым проектом.
Раздел II изменен с 7 августа 2019 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 2 августа 2019 г. N 253-п
II. Порядок проведения конкурса
2.1. В целях проведения Конкурса Департамент создает экспертную комиссию, которая:
оценивает представленные на Конкурс проекты;
заполняет оценочные листы по проектам по формам, утвержденным распоряжением Департамента;
осуществляет иные полномочия в соответствии с Положением об экспертной комиссии.
2.2. Положение об экспертной комиссии, ее состав утверждает распоряжением Департамент.
2.3. Департамент определяет и утверждает своим распоряжением победителей Конкурса с учетом результатов, полученных после проведения экспертной комиссией оценки представленных на Конкурс проектов.
2.4. Если в Конкурсе принял участие только один участник, Департамент признает Конкурс состоявшимся.
При условии соответствия этого участника всем установленным критериям и требованиям Конкурса он признается победителем Конкурса 1 степени и ему предоставляется субсидия или иной межбюджетный трансфер в размере, установленном пунктом 1.4 Порядка.
2.5. Департамент своим распоряжением утверждает требования к оформлению проектов для представления на Конкурс, формы заявки для участия в нем, оценочного листа представленных на Конкурс проектов.
2.6. Департамент не позднее 30 рабочих дней до начала Конкурса размещает объявление о его проведении на своем официальном сайте http://www.deptrud.admhmao.ru в разделе "Конкурсы".
В объявлении о проведении Конкурса указывает:
условия участия в Конкурсе (в том числе критерии оценки представленных проектов, количество и размер субсидии или иных межбюджетных трансфертов, перечень требуемых документов);
направления деятельности, по которым объявлен Конкурс;
срок, время, место приема документов для участия в Конкурсе, а также почтовый адрес для приема корреспонденции;
требования к оформлению проекта;
контактную информацию для получения консультаций по вопросам проведения Конкурса.
Формы соглашения, договора и заявки размещает одновременно с объявлением о проведении Конкурса.
2.7. Для участия в конкурсе участник Конкурса либо его представитель направляет в Департамент в течение 10 рабочих дней со дня приема документов, указанного объявлении о проведении Конкурса, следующие документы:
2.7.1. Заявку на участие в Конкурсе согласно форме, утвержденной Департаментом.
2.7.2. Проект, срок реализации которого не менее 1 года с момента перечисления субсидии или иного межбюджетного трансферта, утвержденный руководителем и оформленный в соответствии с требованиями, утвержденными распоряжением Департамента.
2.7.3. Справку о просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета автономного округа, по форме, утвержденной Департаментом финансов автономного округа.
2.8. Документы, указанные в пункте 2.7 Порядка, прошитые и пронумерованные, с описью, скрепленные печатью и подписанные участником Конкурса или лицом, им уполномоченным, представляются нарочным способом или почтовым отправлением по месту, указанному в объявлении о проведении Конкурса.
Датой принятия документов для участия в Конкурсе считается дата поступления документов в Департамент в установленные часы работы.
2.8.1. Участник Конкурса может представить для участия только один проект.
2.8.2. В случае представления участником на Конкурс более 1 заявки с одним проектом принимается к рассмотрению заявка, представленная ранее других.
2.9. Документы, представленные для участия в Конкурсе, возврату не подлежат.
2.10. Департамент регистрирует документы, указанные в пункте 2.7 Порядка, в журнале регистрации в день их поступления.
2.11. Внесение участником Конкурса изменений в документы или их отзыв допускается до окончания срока приема документов, установленного объявлением о проведении Конкурса, путем направления участником в Департамент соответствующего обращения.
Отозванные документы не учитываются при подсчете количества документов, представленных для участия в Конкурсе.
2.12. Проведение Конкурса осуществляется в 2 этапа:
первый этап - рассмотрение Департаментом представленных на Конкурс документов с целью проверки полноты и соблюдения предъявляемых к ним требований, соответствия участников Конкурса требованиям, установленным пунктом 1.7 Порядка;
второй этап - оценка экспертной комиссией представленных на Конкурс проектов.
2.13. Департамент в течение 7 рабочих дней по истечении срока приема документов для участия в Конкурсе, указанного в объявлении о проведении Конкурса, получает из Управления Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с законодательством Российской Федерации с целью проверки соответствия участника Конкурса установленным требованиям:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
сведения об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.13.1. Документы, предусмотренные настоящим пунктом, участник Конкурса может представить самостоятельно при подаче заявки на участие в Конкурсе.
2.13.2. В случае получения в порядке межведомственного взаимодействия сведений о наличии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, Департамент уведомляет официальным письмом об этом участника Конкурса в течение 3 рабочих дней со дня получения сведений.
2.13.3. Участник Конкурса имеет право в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в подпункте 2.13.2 настоящего пункта, представить в Департамент на бумажном носителе справку территориального органа Федеральной налоговой службы о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей, выданную в течение 10 рабочих дней после получения уведомления, указанного в подпункте 2.13.2 настоящего пункта.
2.14. На первом этапе Департамент в течение 2 рабочих дней после получения сведений, указанных в пункте 2.13 Порядка, рассматривает представленные на Конкурс документы с целью проверки соответствия участников Конкурса требованиям, установленным пунктом 1.7 Порядка, и принимает одно из решений: о допуске участника Конкурса или об отказе в участии во втором этапе.
2.15. Основаниями для отказа в участии во втором этапе Конкурса являются:
подача заявки на участие в Конкурсе и прилагаемых к ней документов по истечении срока, установленного пунктом 2.7 Порядка;
несоответствие участника Конкурса критериям и требованиям, установленным пунктом 1.7 Порядка;
представление в Департамент не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 Порядка, недостоверных сведений;
несоответствие представленных на Конкурс документов требованиям, установленным Департаментом в соответствии с пунктом 2.5 Порядка;
добровольный отказ участника от участия в Конкурсе на момент проведения первого этапа Конкурса на основании личного заявления.
2.16. Итоги первого этапа в течение 3 рабочих дней со дня принятия одного из решений, указанных в пункте 2.14 Порядка, оформляет распоряжением Департамент и размещает на своем официальном сайте http://www.deptrud.admhmao.ru в разделе "Конкурсы" не позднее 3 рабочих дней со дня его подписания.
2.17. На втором этапе экспертная комиссия в течение 5 рабочих дней со дня подписания распоряжения Департамента об итогах первого этапа Конкурса осуществляет экспертизу курс проектов.
2.18. Экспертная комиссия осуществляет экспертизу проектов по следующим критериям:
актуальность и социальная значимость проекта (проблемы, на решение которых направлен проект, детально раскрыты, их описание аргументировано и подкреплено количественными и (или) качественными показателями; в полной мере раскрыто содержание работы по установленным направлениям деятельности, по которым объявлен Конкурс);
обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта (в заявке четко изложены ожидаемые результаты проекта, они конкретны и измеримы; даны комментарии по всем предполагаемым расходам за счет гранта, позволяющие четко определить состав (детализацию) расходов);
масштаб реализации проекта (охват категорий участников проекта);
перспективы дальнейшего развития проекта (описание планируемых мероприятий по дальнейшему развитию направлений деятельности, определенных в проекте);
опыт (при наличии) успешной реализации проектов по соответствующему направлению деятельности (описание собственного опыта реализации аналогичных проектов или мероприятий; наличие сведений о результативности данных проектов или мероприятий; опыт деятельности и ее успешность подтверждаются наградами, отзывами, публикациями в средствах массовой информации и Интернете).
2.19. Проект оценивается по каждому из перечисленных выше критериев по балльной системе от 0 до 5 баллов (целым числом):
5 баллов - высший уровень, соответствует оценке "отлично", проект полностью соответствует данному критерию, замечания у экспертов Конкурса отсутствуют;
4 балла - средний уровень, соответствует оценке "хорошо", проект требует незначительных уточнений в соответствии с данным критерием, есть несущественные изъяны;
3 балла - уровень ниже среднего, соответствует оценке "удовлетворительно", проект содержит небольшое количество недостатков по критерию, что не позволяет поставить более высокую оценку (запланированные результаты могут быть достигнуты при меньших затратах);
2 балла - низкий уровень, соответствует оценке "неудовлетворительно", проект содержит ошибки, подготовлен некачественно, информация по критерию присутствует;
1 балл - очень низкий уровень, соответствует оценке "неудовлетворительно", проект содержит большое количество и серьезные недостатки по критерию, которые свидетельствуют о высоких рисках реализации проекта (проблема, которой посвящен проект, не относится к разряду востребованных обществом либо слабо обоснована авторами);
0 баллов - проект полностью не соответствует данному критерию.
2.20. Баллы по критериям члены экспертной комиссии заносят в оценочные листы.
2.20.1. На основании сведений оценочных листов секретарь экспертной комиссии выводит средний балл по каждому проекту по следующей формуле:
2.20.2. Для определения среднего значения итогового балла по проекту (Кc) применяется следующая формула:
, где:
Кi - значение средних баллов по проекту;
N - общее количество членов экспертной комиссии, оценивших проекты.
2.21. По результатам определения среднего значения итогового балла по проекту составляется рейтинг участников Конкурса.
По результатам рейтинга Департамент в течение 3 рабочих дней после окончания срока проведения второго этапа Конкурса определяет победителей Конкурса и утверждает перечень получателей субсидии и (или) иных межбюджетных трансфертов с указанием наименований их проектов и размеров субсидии и (или) иных межбюджетных трансфертов.
2.22. В случае если несколько проектов получили наивысший балл, экспертная комиссия вправе добавить дополнительный балл участнику Конкурса, который представил документы на участие в Конкурсе, указанные в пункте 2.7 Порядка, ранее других.
2.23. Протокол второго этапа Конкурса подписывают все члены экспертной комиссии, присутствовавшие на заседании, и он размещается на официальном сайте Департамента http://www.deptrud.admhmao.ru в разделе "Конкурсы" не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока проведения второго этапа Конкурса.
2.24. Субсидии и иные межбюджетные трансферты из бюджета автономного округа предоставляются их получателям на финансовое обеспечение следующих видов затрат:
затраты, связанные с созданием рабочего места для гражданина пенсионного возраста (оснащение (дооснащение) рабочего места);
оплата труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, привлекаемых для реализации мероприятий проекта по договорам гражданско-правового характера;
приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы по реализации проекта;
услуги сторонних организаций в соответствии со спецификой мероприятий проекта;
затраты, связанные с изготовлением информационно-раздаточных и рекламных материалов, необходимых для реализации мероприятий проекта;
затраты на общехозяйственные нужды, в том числе услуги связи, транспортные услуги, аренда помещений/площадей для проведения мероприятий проекта.
2.25. Субсидия и иные межбюджетные трансферты не могут быть использованы их получателями на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств операций по доставке и уплате обязательных таможенных платежей.
III. Порядок предоставления субсидии, контроль за целевым использованием субсидии и порядок ее возврата
Пункт 3.1 изменен с 7 августа 2019 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 2 августа 2019 г. N 253-п
3.1. Субсидия предоставляется на основании договора по форме, утвержденной Департаментом на основании типовой формы соглашения, принятой Департаментом финансов автономного округа, и предусматривает сроки и формы представления ее получателем отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и иные положения, необходимые для реализации Порядка.
Обязательным условием договора является согласие получателя субсидии на осуществление в отношении организации Департаментом и органом государственного финансового контроля автономного округа проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Пункт 3.2 изменен с 7 августа 2019 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 2 августа 2019 г. N 253-п
3.2. Департамент в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о победителях Конкурса направляет получателю субсидии сопроводительным письмом проект договора.
3.3. Подписанный проект договора направляется получателем субсидии в Департамент не позднее 15 календарных дней со дня получения проекта договора (в случае почтового отправления днем получения уведомления считается дата, указанная на штампе почтового отделения по месту нахождения получателя субсидии).
3.4. В случае непредставления в установленные сроки подписанного договора получатель субсидии считается отказавшимся от получения бюджетных средств.
Пункт 3.5 изменен с 7 августа 2019 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 2 августа 2019 г. N 253-п
3.5. Перечисление субсидии осуществляется единовременно в течение 20 рабочих дней со дня заключения договора, предусмотренного пунктом 3.1 Порядка, на следующие счета:
в случае если грант подлежит в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению - счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
в случае если грант не подлежит в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению - расчетные счета, открытые получателям грантов в российских кредитных организациях;
бюджетным учреждениям - лицевые счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства или финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования);
автономным учреждениям - лицевые счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства, финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования), или расчетные счета в российских кредитных организациях.
3.6. Предоставленная субсидия должна быть использована по целевому назначению в сроки, предусмотренные договором.
3.7. Утратил силу с 7 августа 2019 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 2 августа 2019 г. N 253-п
3.8. Утратил силу с 7 августа 2019 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 2 августа 2019 г. N 253-п
3.9. В случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных бюджетом автономного округа на реализацию государственной программы, после объявления Конкурса Департамент вправе отменить его проведение, уведомив претендентов в течение 1 рабочего дня со дня получения информации об уменьшении лимитов бюджетных обязательств.
В этом случае расходы претендентов на подготовку к участию в Конкурсе не возмещаются.
3.10. Утратил силу с 7 августа 2019 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 2 августа 2019 г. N 253-п
3.11. Контроль целевого использования субсидии, а также обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляет Департамент и орган государственного финансового контроля автономного округа.
3.12. Утратил силу с 7 августа 2019 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 2 августа 2019 г. N 253-п
Пункт 3.13 изменен с 7 августа 2019 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 2 августа 2019 г. N 253-п
3.13. Департамент принимает решение о возврате субсидии или ее части в случаях:
нарушения получателем субсидии условий договора;
установления факта нецелевого использования получателем субсидии;
несоблюдения получателем субсидии и иных межбюджетных трансфертов целей, условий и порядка их предоставления, выявленных по фактам проверок, проведенных Департаментом и органом государственного финансового контроля автономного округа;
уклонения получателя субсидии от контроля главным распорядителем средств и органом государственного финансового контроля соблюдения условий соглашения.
3.14. При принятии решения о возврате субсидии или ее части Департамент в течение 5 рабочих дней направляет получателю субсидии заказным письмом требование о возврате субсидии.
3.15. Получатель субсидии обязан в течение 20 календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии осуществить возврат указанной в требовании суммы субсидии.
3.16. В случае невыполнения требования о возврате субсидии взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
IV. Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов, контроль за их целевым использованием, порядок возврата
4.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджету муниципального образования автономного округа в случае признания муниципальных учреждений, находящихся в ведении органа местного самоуправления муниципального образования, победителями Конкурса.
4.2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на основании соглашения по форме, установленной Департаментом, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели Департаменту.
4.3. Соглашение должно содержать:
цели, условия, размер, сроки предоставления иных межбюджетных трансфертов;
порядок, сроки и формы предоставления отчетности, подтверждающие выполнение условий предоставления иных межбюджетных трансфертов;
порядок перечисления иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования;
положение об обязательной проверке Департаментом и органом государственного финансового контроля в течение срока действия соглашения соблюдения условий, целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов;
требования по обеспечению мер безопасности проектов с участием граждан;
ответственность сторон за несоблюдение условий соглашения, в том числе в виде возврата в доход бюджета автономного округа иных межбюджетных трансфертов.
4.4. Иные межбюджетные трансферты перечисляются в бюджет муниципального образования в течение 10 рабочих дней со дня подписания соглашения на счета, открытые для учета поступлений из бюджета автономного округа, для последующего перечисления их победителям Конкурса.
4.5. Иные межбюджетные трансферты, предоставленные их получателям, должны быть освоены до конца года проведения Конкурса.
4.6. Финансовый орган муниципального образования ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Департамент отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов, полученных от главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета автономного округа, по установленной Департаментом форме.
4.7. Департамент принимает решение о возврате иных межбюджетных трансфертов в случаях:
неиспользования полученных иных межбюджетных трансфертов их получателем по окончании года проведения Конкурса;
непредставления отчетных материалов либо их представления с нарушением требований, установленных соглашением;
использования иных межбюджетных трансфертов их получателем не по целевому назначению;
уклонения получателя иных межбюджетных трансфертов от контроля Департаментом и органом государственного финансового контроля соблюдения целей, условий и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов.
4.8. При принятии решения о возврате иных межбюджетных трансфертов Департамент в течение 5 рабочих дней направляет получателю уведомление о возврате иных межбюджетных трансфертов.
Пункт 4.9 изменен с 5 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 5 апреля 2019 г. N 109-п
4.9. Получатель иных межбюджетных трансфертов обязан в течение 15 календарных дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 4.8 Порядка, осуществить возврат иных межбюджетных трансфертов в доход бюджета автономного округа.
4.10. В случае невыполнения получателем иных межбюджетных трансфертов требования о возврате иных межбюджетных трансфертов в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.11. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов осуществляется Департаментом, а также органом государственного финансового контроля автономного округа.
4.12. В случае неиспользования в полном объеме иных межбюджетных трансфертов до конца текущего года остатки иных межбюджетных трансфертов подлежат возврату в бюджет автономного округа не позднее 25 декабря текущего года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.