Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 343-п
6 февраля, 5, 19 апреля, 2, 23 августа, 18 октября 2019 г.
Паспорт изменен с 1 января 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 октября 2019 г. N 381-п
Паспорт
государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Поддержка занятости населения"
(далее - государственная программа)
Наименование государственной программы |
Поддержка занятости населения |
Дата утверждения государственной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) |
Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) от 5 октября 2018 года N 343-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Поддержка занятости населения" |
Ответственный исполнитель государственной программы |
Департамент труда и занятости населения автономного округа (далее - Дептруда и занятости Югры) |
Соисполнители государственной программы |
Департамент здравоохранения автономного округа (далее - Депздрав Югры); Департамент общественных и внешних связей автономного округа (далее - Департамент общественных и внешних связей Югры); Департамент образования и молодежной политики автономного округа (далее - Депобразования и молодежи Югры); Департамент социального развития автономного округа (далее - Депсоцразвития Югры) |
Цели государственной программы |
1. Обеспечение в автономном округе государственных гарантий гражданам в области содействия занятости населения и защиты от безработицы. 2. Снижение уровней производственного травматизма и профессиональной заболеваемости. 3. Повышение профессиональной конкурентоспособности и трудовой мобильности населения на рынке труда автономного округа. 4. Увеличение численности работающих инвалидов трудоспособного возраста, проживающих в автономном округе. 5. Объединение потенциала соотечественников из числа квалифицированных специалистов, проживающих за рубежом, с потребностями развития автономного округа. |
Задачи государственной программы |
1. Сохранение стабильной и управляемой ситуации на рынке труда автономного округа. 2. Внедрение культуры безопасного труда. 3. Повышение качества трудовых ресурсов, структуры трудовой занятости, ориентированной на развитие приоритетных отраслей экономики. 4. Расширение возможностей трудоустройства незанятых инвалидов на рынке труда автономного округа, включая создание и развитие системы сопровождения инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, при трудоустройстве. 5. Содействие обеспечению потребности экономики автономного округа в квалифицированных кадрах. |
Подпрограммы |
1. Содействие трудоустройству граждан. 2. Улучшение условий и охраны труда в автономном округе. 3. Повышение мобильности трудовых ресурсов в автономном округе. 4. Сопровождение инвалидов, включая инвалидов молодого возраста, при трудоустройстве. 5. Оказание содействия добровольному переселению в автономный округ соотечественников, проживающих за рубежом, на 2020 - 2025 годы. |
Портфели проектов, проекты автономного округа, входящие в состав государственной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансирования |
1. Портфель проектов "Повышение производительности труда и поддержка занятости" - 19 341,7 тыс. рублей, в том числе: региональный проект "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда" - 19 341,7 тыс. рублей. 2. Портфель проектов "Демография" - 423 435,9 тыс. рублей, в том числе: региональный проект "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет" - 38 712,3 тыс. рублей; региональный проект "Старшее поколение" - 384 723,6 тыс. рублей. |
Целевые показатели государственной программы |
1. Недопущение роста уровня регистрируемой безработицы выше 0,56% к концу 2030 года. 2. Снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более с 749 до 690 человек. 3. Увеличение численности работников, прошедших опережающее профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование в целях повышения производительности труда, с 70 до 320 человек к концу 2024 года. 4. Увеличение доли трудоустроенных инвалидов, обратившихся в органы службы занятости населения, с 48% до 49,5%. 5. Количество участников Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом (далее - Государственная программа РФ), прибывших в автономный округ и зарегистрированных Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по автономному округу, - 1728 человек, из них: 1224 участника Государственной программы РФ и 504 члена их семей. 6. Повышение уровня занятости женщин, имеющих детей дошкольного возраста, с 69,7% до 74,1% к концу 2024 года. 7. Сохранение удельного веса численности высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных работников в автономном округе на уровне 36,8%. 8. Увеличение численности граждан предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование, с 723 до 4338 человек к 2024 году. 9. Увеличение численности женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование, с 223 до 4 300 человек к концу 2024 года |
Сроки реализации государственной программы |
2019 - 2025 годы и на период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения государственной программы |
общий объем финансирования составляет 16995156,9 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году - 2031401,7 тыс. рублей; в 2020 году - 2049184,6 тыс. рублей; в 2021 году - 2056986,4 тыс. рублей; в 2022 году - 1609954,7 тыс. рублей; в 2023 году - 1216158,7 тыс. рублей; в 2024 году - 1216158,7 тыс. рублей; в 2025 году - 1145032,6 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 5670279,5 тыс. рублей |
Таблица 1 изменена с 1 января 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 октября 2019 г. N 381-п
Таблица 1
Целевые показатели государственной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации государственной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации государственной программы |
||||||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Уровень регистрируемой безработицы к численности экономически активного населения в автономном округе (на конец года), % 1 |
0,43 |
0,57 |
0,57 |
0,56 |
0,56 |
0,56 |
0,56 |
0,56 |
0,56 |
2. |
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более, человек 2 |
749 |
737 |
733 |
730 |
727 |
722 |
718 |
714 |
690 |
3. |
Численность работников, прошедших опережающее профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование в целях повышения производительности труда, человек,*(5) (нарастающим итогом) 3 |
- |
не менее 70 |
не менее 120 |
не менее 170 |
не менее 220 |
не менее 270 |
не менее 320 |
- |
не менее 320 |
4. |
Доля трудоустроенных инвалидов, обратившихся в органы службы занятости населения, % 4 |
48 |
48 |
48,5 |
48,5 |
48,5 |
49,0 |
49,0 |
49,5 |
49,5 |
5. |
Количество участников Государственной программы РФ, прибывших в автономный округ и зарегистрированных Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по автономному округу, человек (участников и членов их семей) 5 |
280 человек, из них: 200 участников Государственной программы РФ и 80 членов семьи |
280 человек, из них: 200 участников Государственной программы РФ и 80 членов семьи |
280 человек, из них: 200 участников Государственной программы РФ и 80 членов семьи |
284 человека, из них: 202 участника Государственной программы РФ и 82 члена семьи |
288 человек, из них: 204 участника Государственной программы РФ и 84 члена семьи |
290 человек, из них: 205 участников Государственной программы РФ и 85 членов семьи |
292 человека, из них: 206 участников Государственной программы РФ и 86 членов семьи |
294 человека, из них: 207 участников Государственной программы РФ и 87 членов семьи |
1728 человек, из них: 1224 участника Государственной программы РФ и 504 члена семьи |
6. |
Уровень занятости женщин, имеющих детей дошкольного возраста, *(1) % 6 |
69,7 |
72,1 |
72,5 |
72,9 |
73,3 |
73,7 |
74,1 |
- |
74,1 |
7. |
Удельный вес численности высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных работников в автономном округе, *(2) % 7 |
36,8 |
36,8 |
36,8 |
36,8 |
36,8 |
36,8 |
36,8 |
36,8 |
36,8 |
8. |
Численность граждан предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование, человек *(3) (нарастающим итогом) 8 |
- |
723 |
1446 |
2169 |
2892 |
3615 |
4338 |
- |
4338 |
9. |
Численность женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование, человек *(4) 9 |
223 |
150 |
719 |
719 |
904 |
904 |
904 |
- |
4300 |
____________________________________
1 Рассчитывается как отношение среднегодовой численности безработных граждан, признанных в установленном порядке безработными, к среднегодовой численности экономически активного населения в автономном округе.
2 Указывается по данным регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по автономному округу.
3 Определяется по количеству работников, прошедших опережающее профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование в целях повышения производительности труда, по направлению органов службы занятости на основании данных мониторинга Дептруда и занятости Югры.
4 Рассчитывается как отношение численности трудоустроенных при посредничестве органов службы занятости инвалидов к численности обратившихся в органы службы занятости инвалидов.
5 Определяется на основании данных, предоставленных Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по автономному округу.
6 Рассчитывается в соответствии с методикой Росстата о проведении обследования занятости женщин, имеющих малолетних детей в рамках выборочного обследования рабочей силы по Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, федеральным округам.
7 Определяется по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по автономному округу.
8 Определяется по количеству граждан предпенсионного возраста, прошедших опережающее профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование, на основании данных мониторинга Дептруда и занятости Югры.
9 Определяется по количеству женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, прошедших опережающее профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование, на основании данных мониторинга Дептруда и занятости Югры.
*(1) Показатель дополнен во исполнение федерального проекта "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет", утвержденного протоколом заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации от 14.12.2018 N 3.
*(2) Показатель введен во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".
*(3) Показатель дополнен во исполнение федерального проекта "Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения", утвержденного протоколом заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации от 14.12.2018 N 3.
*(4) Показатель дополнен во исполнение федерального проекта "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет", утвержденного протоколом заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации от 14.12.2018 N 3.
*(5) Показатель дополнен во исполнение федерального проекта "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда", утвержденного протоколом заседания проектного комитета по национальному проекту "Производительность труда и поддержка занятости" от 18.12.2018 N 4.
Таблица 2 изменена с 1 января 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 октября 2019 г. N 381-п
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов по мероприятиям государственной программы
Таблица 3 изменена с 1 января 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 октября 2019 г. N 381-п
Таблица 3
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления,
направленные в том числе на исполнение национальных проектов Российской Федерации
N п/п |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
||||||
всего |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Раздел I. Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации |
|
||||||||||||
1. |
Портфель проектов "Повышение производительности труда и поддержка" |
Региональный проект "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда" (показатель 3) |
Поддержка уровня занятости в связи с реализацией мер по повышению производительности труда на предприятиях, формирование системы подготовки кадров в соответствии с установленными направлениями обучения для повышения производительности труда, в том числе в целях замещения устаревших и непроизводительных рабочих мест, а также развитие инфраструктуры занятости в автономном округе |
2019 - 2024 годы |
всего |
19341,7 |
5120,6 |
1980,0 |
2299,3 |
2361,8 |
3790,0 |
3790,0 |
|
бюджет автономного округа |
19341,7 |
5120,6 |
1980,0 |
2299,3 |
2361,8 |
3790,0 |
3790,0 |
||||||
Итого по портфелю проектов 1 |
всего |
19341,7 |
5120,6 |
1980,0 |
2299,3 |
2361,8 |
3790,0 |
3790,0 |
|||||
бюджет автономного округа |
19341,7 |
5120,6 |
1980,0 |
2299,3 |
2361,8 |
3790,0 |
3790,0 |
||||||
2. |
Портфель проектов "Демография" |
Региональный проект "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет" (показатели 6,9) |
Обеспечить возможность женщинам, воспитывающим детей, совмещать трудовую деятельность с семейными обязанностями, в том числе за счет повышения доступности дошкольного образования для детей в возрасте до 3 лет |
2019 - 2024 годы |
всего |
38712,3 |
5615,5 |
7708,7 |
6308,7 |
7848,4 |
5615,5 |
5615,5 |
|
бюджет автономного округа |
38712,3 |
5615,5 |
7708,7 |
6308,7 |
7848,4 |
5615,5 |
5615,5 |
||||||
Региональный проект "Старшее поколение" (показатель 8) |
1.6. |
Увеличить ожидаемую продолжительность здоровой жизни до 67 лет |
2019 - 2024 годы |
всего |
384723,6 |
65320,6 |
65320,6 |
65320,6 |
65320,6 |
61720,6 |
61720,6 |
||
федеральный бюджет |
351807,6 |
58634,6 |
58634,6 |
58634,6 |
58634,6 |
58634,6 |
58634,6 |
||||||
бюджет автономного округа |
32916,0 |
6686,0 |
6686,0 |
6686,0 |
6686,0 |
3086,0 |
3086,0 |
||||||
Итого по портфелю проектов 2 |
всего |
423435,9 |
70936,1 |
73029,3 |
71629,3 |
73169,0 |
67336,1 |
67336,1 |
|||||
федеральный бюджет |
351807,6 |
58634,6 |
58634,6 |
58634,6 |
58634,6 |
58634,6 |
58634,6 |
||||||
бюджет автономного округа |
71628,3 |
12301,5 |
14394,7 |
12994,7 |
14534,4 |
8701,5 |
8701,5 |
||||||
Итого |
всего |
442777,6 |
76056,7 |
75009,3 |
73928,6 |
75530,8 |
71126,1 |
71126,1 |
|||||
федеральный бюджет |
351807,6 |
58634,6 |
58634,6 |
58634,6 |
58634,6 |
58634,6 |
58634,6 |
||||||
бюджет автономного округа |
90970,0 |
17422,1 |
16374,7 |
15294,0 |
16896,2 |
12491,5 |
12491,5 |
Нумерация таблиц приводится в соответствии с изменениями, внесенными постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 6 февраля 2019 г. N 22-п
Таблица 5
Перечень возможных рисков
при реализации государственной программы и мер по их преодолению
N |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1. |
Финансово-экономические риски - недофинансирование программных мероприятий, неполное освоение финансовых средств муниципальными образованиями в виде иных межбюджетных трансфертов |
Проведение мониторинга реализации программных мероприятий, корректировки объемов средств программных мероприятий и показателей результативности, перераспределения финансовых средств в целях целенаправленного и эффективного расходования бюджетных средств |
2. |
Нормативные правовые риски - непринятие или несвоевременное принятие необходимых правовых актов, в том числе на федеральном уровне, внесение существенных изменений в проекты нормативных правовых актов, влияющих на программные мероприятия |
Своевременная подготовка и тщательная проработка проектов нормативных правовых актов автономного округа, привлечение органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, населения, бизнес-сообщество, общественных организаций для обсуждения проектов нормативных правовых актов автономного округа. Своевременное внесение изменений в нормативные правовые акты и (или) принятие новых правовых актов автономного округа, касающиеся сферы реализации государственной программы. Мониторинг планируемых изменений законодательства Российской Федерации и автономного округа в области содействия занятости населения, охраны труда, трудовой миграции и смежных областях, организация взаимодействия с федеральными структурами по вопросам реализации государственной программы |
3. |
Макроэкономические риски: ухудшение внутренней и внешней экономической конъюнктуры, рост инфляции, усиление социальной напряженности в связи со снижением уровня жизни населения, массовым высвобождением работников. Указанные риски могут привести к ухудшению ситуации на рынке труда, росту безработицы. |
Реализации антикризисных мер, предусматривающих выделение дополнительных бюджетных средств на реализацию мероприятий активной политики занятости населения |
4. |
Организационные риски: недостатки в процедурах управления и контроля; дефицит квалифицированных кадров |
Рассмотрение вопросов, связанных с реализацией государственной программы на заседаниях Общественного совета при Дептруда и занятости Югры. Мониторинг реализации государственной программы с целью принятия оперативных управленческих решений. Проведение мероприятий по повышению профессиональной компетентности работников органов службы занятости населения автономного округа |
Таблица 6 изменена с 5 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 5 апреля 2019 г. N 109-п
Таблица 6
Предложения граждан
по реализации национальных проектов Российской Федерации в автономном округе, учтенные в государственной программе
N п/п |
Предложение |
Номер, наименование мероприятия |
Наименование целевого показателя |
Описание механизма реализации предложения |
Ответственный исполнитель |
1. |
Создание на базе портала "Уберизация" форума вакансий для дистанционной занятости "декретниц" |
"Содействие улучшению положения на рынке труда не занятых трудовой деятельностью и безработных граждан" |
Уровень регистрируемой безработицы к численности экономически активного населения в автономном округе (на конец года),% |
Размещение на портале "Уберизация" ссылки https://trudvsem.ru/vacancy/search?_busy=REMOTE&_page=0&_titleType=VACANCY_NAME&_regionIds=8600000000000&_publishDateType=ALL для поиска удаленной работы гражданами, в том числе женщинами, находящимися в "декрете". Самостоятельная регистрация работодателей в информационно-аналитической системе "Общероссийская база вакансий "Работа в России" www.trudvsem.ru (раздел "Работодатель" - Войти - Зарегистрироваться) и размещение вакансий удаленной работы с указанием условий работы, требований к работнику, типа занятости (удаленная) |
Дептруда и занятости Югры |
2. |
Стимулирование работодателей за счет предоставления субсидии на организацию рабочих мест на дому для женщин с ребенком в возрасте до 3 лет (дистанционная занятость, семейные детские сады) |
мероприятие 1.5 Региональный проект "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет" |
Уровень занятости женщин, имеющих детей дошкольного возраста, % |
При реализации мероприятия "Содействие трудоустройству незанятых одиноких родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, женщин, осуществляющих уход за ребенком в возрасте до 3 лет" работодателю возмещаются фактически понесенные затраты по созданию удаленного рабочего места для выполнения женщиной, осуществляющей уход за ребенком в возрасте до 3 лет, надомной и (или) дистанционной работы в размере, подтвержденном сметой, но не более 50 000 рублей. |
Дептруда и занятости Югры |
Таблица 7 изменена с 1 января 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 октября 2019 г. N 381-п
Таблица 7
План мероприятий,
направленный на достижение значений (уровней) показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа, на 2019 - 2024 годы
N |
Номер, наименование мероприятия (таблица 2) |
Меры, направленные на достижение значений (уровней) показателей |
Наименование портфеля проектов, основанного на национальных и федеральных проектах Российской Федерации* |
Ответственный исполнитель / соисполнители |
Контрольное событие (промежуточный результат) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Снижение уровня бедности с 9,3 до 6% | |||||
1. |
1.1. Предупреждение безработицы в автономном округе |
1. Ежегодная организация ярмарок вакансий для одиноких и многодетных родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей, детей-инвалидов |
- |
Дептруда и занятости Югры |
организация к концу 2024 года 60 ярмарок вакансий: в 2019 году - 10 ярмарок, в 2020 году - 10 ярмарок, в 2021 году - 10 ярмарок, в 2022 году - 10 ярмарок, в 2023 году - 10 ярмарок, в 2024 году - 10 ярмарок |
2. Разработка и внедрение на территории автономного округа мобильного приложения "Занятость в Югре" |
- |
Дептруда и занятости Югры |
повышение информированности граждан о возможностях поиска работы |
||
|
|
3. Обеспечение расчета величин прожиточного минимума для пенсионеров и детей с целью оказания мер социальной поддержки |
- |
Дептруда и занятости Югры |
ежегодное установление величины прожиточного минимума для пенсионера и детей с целью определения доплат |
4. Организация работы по легализации неформальных трудовых отношений |
- |
Дептруда и занятости Югры |
снижение неформальной занятости ежегодно на 10 тыс. единиц |
||
|
|
5. Утратила силу с 1 января 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 октября 2019 г. N 381-п Информация об изменениях: |
|||
2. |
1.2. Содействие улучшению положения на рынке труда не занятых трудовой деятельностью и безработных граждан |
1. Организация временного трудоустройства не занятых трудовой деятельностью и безработных граждан, обратившихся в органы службы занятости населения автономного округа, в том числе на организованные рабочие места с применением гибких форм занятости |
- |
Дептруда и занятости Югры |
ежегодная организация временного трудоустройства не менее 7 тыс. не занятых трудовой деятельностью и безработных граждан, обратившихся в органы службы занятости населения автономного округа, в том числе на организованные рабочие места с применением гибких форм занятости |
2. Содействие самозанятости отдельных категорий граждан |
- |
Дептруда и занятости Югры |
создание к концу 2024 года 2260 постоянных рабочих мест при организации предпринимательской деятельности граждан: 2019 год - 410 единиц, 2020 год - 390 единиц, 2021 год - 365 единиц, 2022 год - 365 единиц, 2023 год - 365 единиц, 2024 год - 365 единиц |
||
|
|
3. Содействие трудоустройству незанятых одиноких родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, женщин, осуществляющих уход за ребенком в возрасте до 3 лет |
- |
Дептруда и занятости Югры |
создание ежегодно 42 постоянных рабочих мест (в том числе надомных) для трудоустройства одиноких родителей, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, и удаленных рабочих мест для трудоустройства женщин, осуществляющих уход за ребенком в возрасте до 3 лет |
3. |
1.5. Региональный проект "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет" |
1. Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости в целях поиска работы |
Портфель проектов "Демография" |
Дептруда и занятости Югры |
Обеспечение численности женщин, прошедших обучение, к концу 2024 года - 4300 человек: в 2019 году - 150 женщин в 2020 году - 719 женщин в 2021 году - 719 женщин в 2022 году - 904 женщины в 2023 году - 904 женщины в 2024 году - 904 женщины |
4. |
4.1. Содействие трудоустройству граждан с инвалидностью и их адаптация на рынке труда |
1. Содействие трудоустройству инвалидов на заявленные работодателями вакансии, в том числе установленные в счет квоты. 2. Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, на оборудованные (оснащенные) рабочие места. 3. Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование незанятых граждан трудоспособного возраста, в том числе молодых инвалидов |
- |
Дептруда и занятости Югры |
обеспечение доли трудоустроенных инвалидов из числа обративших в органы службы занятости автономного округа: 2019 год - 48%, 2020 год - 48,5%, 2021 год - 48,5%, 2022 год - 48,5%, 2023 год - 49%, 2024 год - 49% |
Повышение производительности труда в базовых несырьевых отраслях экономики с 108,1 до 130,4 % | |||||
1. |
3.1. Региональный проект "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда" |
1. Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование работников, находящихся под угрозой увольнения, работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства |
Портфель проектов "Повышение производительности труда и поддержка" |
Дептруда и занятости Югры |
Обеспечение численности работников, прошедших обучение, к концу 2024 года - 320 человек: в 2019 году - не менее 70 работников; в 2020 году - не менее 50 работников; в 2021 году - не менее 50 работников; в 2022 году - не менее 50 работников; в 2023 году - не менее 50 работников; в 2024 году - не менее 50 работников |
Обеспечение значения уровня реальной среднемесячной заработной платы (в предыдущем году) к концу 2024 года - 102,1% | |||||
1. |
1.4. Организационное обеспечение функционирования отрасли |
1. Разработка проекта нормативного правового акта о повышении уровня оплаты труда работников государственных учреждений |
- |
Дептруда и занятости Югры |
ежегодное увеличение фондов оплаты труда работников государственных учреждений не ниже уровня инфляции |
Приложение 1 дополнено таблицей 8 с 1 января 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 октября 2019 г. N 381-п
Таблица 8
Сводные показатели государственных заданий
N п/п |
Наименование государственных услуг (работ) |
Наименование показателя объема (единицы измерения) государственных услуг (работ) |
Значения показателя по годам |
Значение показателя на момент окончания реализации государственной программы |
|||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Организация и проведение мониторинговых и социологических исследований |
количество проведенных исследований (единица) |
- |
1 |
- |
- |
|
2. |
Ведение информационных ресурсов и баз данных |
количество записей (единица) |
10 |
10 |
- |
- |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.