Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление дополнено приложением 7 с 14 февраля 2019 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 8 февраля 2019 г. N 27-п
Приложение 7
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 336-п
Порядок
предоставления субсидии муниципальным образованиям Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на реализацию мероприятий муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства (далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Порядок устанавливает цели, условия и правила предоставления и распределения субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) бюджетам муниципальных образований автономного округа (далее - муниципальные образования) на реализацию мероприятий муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства (далее - муниципальные программы).
1.2. Субсидии муниципальным образованиям на реализацию мероприятий муниципальных программ (далее - субсидии) предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по поддержке малого и среднего предпринимательства, осуществляемых в целях обеспечения благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства.
1.3. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы 4 "Развитие малого и среднего предпринимательства" государственной программы автономного округа "Развитие экономического потенциала" (далее - подпрограмма, государственная программа).
Расчет предельного размера субсидии муниципальным образованиям на очередной финансовый год, первый и второй год планового периода осуществляет Департамент экономического развития автономного округа (далее - Депэкономики Югры) в соответствии со следующей методикой.
Предельный лимит субсидии i-го муниципального образования () определяется по формуле:
где:
- общий объем субсидий, распределяемых между муниципальными образованиями в очередном финансовом году, в первом и втором году планового периода;
- коэффициент, характеризующий уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования;
- сумма коэффициентов, характеризующих уровень бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
- коэффициент, характеризующий потребность в развитии сектора малого и среднего предпринимательства i-го муниципального образования;
- сумма коэффициентов, характеризующих потребность в развитии сектора малого и среднего предпринимательства муниципальных образований;
- коэффициент, характеризующий общую эффективность реализации мероприятий за счет субсидии i-м муниципальным образованием мероприятий за отчетный год.
- сумма коэффициентов, характеризующих общую эффективность реализации мероприятий за счет субсидии муниципальными образованиями за отчетный год.
Коэффициент, характеризующий уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования () определяется по формуле:
где:
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования на текущий финансовый год на текущий финансовый год (определенный Департаментом финансов автономного округа в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, утвержденной Законом автономного округа от 10 ноября 2008 года N 132-оз "О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре");
- минимальное значение уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования на текущий финансовый год;
- максимальное значение уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования на текущий финансовый год.
Коэффициент, характеризующий потребность в развитии сектора малого и среднего предпринимательства i-го муниципального образования () определяется в зависимости от количества субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных на 10 января текущего года в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства Федеральной налоговой службы Российской Федерации (далее Единый реестр СМП) на территории муниципального образования, на 1 тыс. человек среднегодовой численности населения.
Муниципальные образования распределяются по группам:
а) к первой группе со значением коэффициента 2 относятся муниципальные образования, в которых количество субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных в Едином реестре МСП на территории муниципального образования, на 1 тыс. человек среднегодовой численности населения муниципального образования, больше или равно значению показателя по количеству субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных в Едином реестре МСП на территории автономного округа, на 1 тыс. человек среднегодовой численности населения автономного округа;
б) ко второй группе со значением коэффициента 3 относятся муниципальные образования, в которых количество субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных в Едином реестре МСП на территории муниципального образования, на 1 тыс. человек среднегодовой численности населения муниципального образования, меньше значения показателя по количеству субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных в Едином реестре МСП на территории автономного округа, на 1 тыс. человек среднегодовой численности населения автономного округа;
Коэффициент, характеризующий общую эффективность реализации за счет субсидии i-м муниципальным образованием мероприятий за отчетный год () определяется по формуле:
где:
- оценка исполнения средств субсидии за отчетный год i-го муниципального образования;
- оценка исполнения значений целевых показателей результативности за отчетный год i-го муниципального образования.
Оценка исполнения средств субсидии за отчетный год i-го муниципального образования () определяется по формуле:
где:
- фактический объем расходования средств субсидии из бюджета автономного округа за отчетный год i-го муниципального образования;
- планируемый объем субсидии из бюджета автономного округа на отчетный год i-го муниципального образования;
Оценка исполнения значений целевых показателей результативности за отчетный год i-го муниципального образования () определяется по формуле:
где:
- фактическое значение k-го показателя результативности реализации мероприятий за счет субсидии в отчетном году i-го муниципального образования;
- планируемое значение k-го показателя результативности реализации мероприятий за счет субсидии в отчетном году i-го муниципального;
К - количество показателей результативности реализации мероприятий за счет субсидии в отчетном году i-го муниципального образования.
Предельный размер субсидии муниципальным образованиям на очередной финансовый год, первый и второй год планового периода, рассчитанный Депэкономики Югры (далее - предельный размер субсидии) доводится до муниципальных образований Департаментом финансов автономного округа, в соответствии с постановлением Правительства автономного округа N 154-п "О Порядке составления проекта закона о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период" (далее - постановление 154-п).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца имеется в виду Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 апреля 2014 г. N 154-п "О Порядке составления проекта закона о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период"
1.4. Понятия, используемые в Порядке, применяются в значениях, определенных государственной программой и нормативными правовыми актами Российской Федерации.
1.5. Субсидии предоставляются для софинансирования следующих мероприятий (направлений мероприятий) муниципальных программ.
1.5.1. Создание условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства (далее также - Субъекты) путем:
организации мониторинга деятельности Субъектов;
организации мероприятий по информационно-консультационной поддержке, популяризации и пропаганде предпринимательской деятельности;
предоставления финансовой поддержки Субъектам на создание коворкинг-центров в виде возмещения части затрат на оборудование рабочих мест для Субъектов и помещений для проведения совещаний (конференций) (возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъекта на приобретение компьютерного оборудования, лицензионных программных продуктов, оргтехники и офисной мебели в размере 80% от общего объема затрат и не более 1000 тыс. рублей на 1 Субъекта в год).
1.5.2. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих социально значимые виды деятельности, определенные муниципальными образованиями и деятельность в социальной сфере, предоставляется в виде возмещения части затрат:
на аренду нежилых помещений (возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъекта на аренду нежилых помещений, за исключением нежилых помещений, находящихся в государственной и муниципальной собственности, включенных в перечни имущества в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в размере не более 50% от общего объема затрат и не более 200 тыс. рублей на 1 Субъекта в год);
по предоставленным консалтинговым услугам (возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъекта по договорам на оказание консалтинговых услуг в размере не более 50% от общего объема затрат и не более 100 тыс. рублей на 1 Субъекта в год);
по обязательной и добровольной сертификации (декларированию) продукции (в том числе продовольственного сырья) местных товаропроизводителей (возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъектов по регистрации декларации о соответствии, проведению анализа документов, исследованию качества и безопасности продукции, проведению работ по подтверждению соответствия продукции, проведению работ по испытаниям продукции, оформлению и переоформлению сертификатов и деклараций о соответствии, санитарно-эпидемиологической экспертиз в размере 80% от общего объема затрат, но не более 100 тыс. рублей на 1 Субъекта в год (экспортно ориентированным Субъектам, включенным Фондом "Центр координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Югры" в перечень экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства, предельный объем финансовой поддержки составляет 500 тыс. рублей на 1 Субъекта в год));
связанных со специальной оценкой условий труда (возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъекта на привлечение специализированных организаций, осуществляющих специальную оценку условий труда по гражданско-правовым договорам с указанием количества рабочих мест, в отношении которых проводится специальная оценка условий труда, и стоимости проведения специальной оценки условий труда в размере не более 50% от общего объема затрат и не более 100 тыс. рублей на 1 Субъекта в год);
связанных с созданием и (или) развитием центров (групп) времяпрепровождения детей, в том числе кратковременного пребывания детей, и (или) дошкольных образовательных центров (возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъекта в размере не более 85% от общего объема затрат Субъекта и не более 800 тыс. рублей на 1 Субъекта в год);
на реализацию программ по энергосбережению, включая затраты на приобретение и внедрение инновационных технологий, оборудования и материалов, проведение на объектах энергетических обследований (возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъекта в размере не более 80% от общего объема затрат и не более 300 тыс. рублей на 1 Субъекта в год);
по приобретению оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов (возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъекта на приобретение оборудования, относящегося к основным средствам, и лицензионных программных продуктов в размере не более 80% от стоимости оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов и не более 300 тыс. рублей на 1 Субъекта в год);
связанных с прохождением курсов повышения квалификации (возмещение части затрат, связанных с прохождением курсов повышения квалификации, осуществляется в размере 50% от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат Субъекта, но не более 10 тыс. рублей на 1 сотрудника Субъекта в год и не более 80 тыс. рублей на 1 Субъекта в год (при предъявлении надлежаще заверенной копии документа государственного образца о повышении квалификации и копии договора на предоставление курсов повышения квалификации);
на развитие товаропроводящей сети по реализации ремесленных товаров (фирменных магазинов ремесленной продукции, магазинов-мастерских по производству и сбыту продукции и изделий народных художественных промыслов и ремесел, торговых объектов (киоски, торговые павильоны, лотки, палатки) (возмещение части затрат на развитие товаропроводящей сети по реализации ремесленных товаров осуществляется в размере 50% от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат Субъекта и не более 500 тыс. рублей на 1 Субъекта в год);
на приобретение сырья, расходных материалов и инструментов, необходимых для производства продукции и изделий народных художественных промыслов и ремесел (возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъекта на приобретение сырья, расходных материалов и инструментов в размере не более 50% от общего объема затрат и не более 200 тыс. рублей на 1 Субъекта в год).
1.5.3. Финансовая поддержка начинающих предпринимателей, в виде возмещения части затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности (расходы по государственной регистрации юридического лица и индивидуального предпринимателя; аренда помещений; оплата коммунальных услуг; приобретение основных средств (оборудование, оргтехника, мебель); приобретение инвентаря; расходы на рекламу; выплаты по передаче прав на франшизу (паушальный взнос); ремонтные работы) в размере не более 80% от общего объема затрат и не более 300 тыс. рублей.
1.5.4. Развитие инновационного и молодежного предпринимательства:
предоставление субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием и (или) обеспечением деятельности центров молодежного инновационного творчества (далее - ЦМИТ) (максимальный размер финансовой поддержки, предоставляемой муниципальным образованием Субъекту на создание и (или) обеспечение деятельности ЦМИТ, составляет не более 1,0 млн. рублей);
возмещение части затрат инновационным компаниям, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности на территории муниципального образования автономного округа (возмещение затрат инновационным компаниям предоставляется в размере, не превышающем 50% затрат инновационной компании, указанных в заявке. Общая сумма затрат, подлежащая возмещению инновационной компании со среднесписочной численностью работников менее 30 человек, не должна превышать 2 млн. рублей. Общая сумма затрат, подлежащая возмещению инновационной компании со среднесписочной численностью работников 30 и более человек, не должна превышать 3 млн. рублей);
организация мероприятий, направленных на вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность и развитие молодежного предпринимательства.
1.5.5. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных и осуществляющих деятельность в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) автономного округа в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2000 года N 402 "Об утверждении Перечня районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с ограниченными сроками завоза грузов (продукции)", предоставляется в виде возмещения части затрат:
на строительство объектов недвижимого имущества в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) автономного округа для целей осуществления предпринимательской деятельности в сфере торговли (за исключением торговли товарами подакцизной группы), бытовых услуг, производственной деятельности и сельского хозяйства (возмещение затрат Субъектам осуществляется в виде субсидии в размере 50% от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат и не может превышать 2 млн. рублей на 1 объект строительства);
по доставке кормов в районы Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) автономного округа для развития сельскохозяйственных товаропроизводителей и муки для производства хлеба и хлебобулочных изделий (возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъекта на доставку кормов и муки в размере не более 50% от общего объема затрат и не более 200 тыс. рублей на 1 Субъекта в год).
1.6. При реализации мероприятий, указанных в пункте 1.5 Порядка, устанавливаются плановые значения показателей результативности использования субсидии, которые являются обязательными для выполнения:
1) увеличение численности субъектов малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей (ед.);
2) увеличение численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей (тыс. человек);
3) количество мероприятий, организованных для субъектов малого и среднего предпринимательства и лиц, желающих начать предпринимательскую деятельность (ед.);
4) количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших:
информационно-консультационную поддержку (ед.);
финансовую поддержку (ед.);
5) количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими финансовую поддержку (ед.);
6) прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку (ед.);
7) увеличение оборота субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку (млн. рублей);
8) количество субъектов, осуществляющих деятельность в социальной сфере, получивших финансовую поддержку (ед.);
9) количество начинающих предпринимателей, получивших финансовую поддержку (чел.);
10) количество созданных и осуществляющих деятельность ЦМИТ (ед.);
11) количество физических лиц в возрасте до 30 лет (включительно), воспользовавшихся услугами ЦМИТ (чел.);
12) количество созданных и осуществляющих деятельность Коворкинг-центров (ед.);
13) количество субъектов малого и среднего предпринимательства, воспользовавшихся услугами Коворкинг-центров;
14) количество инновационных компаний, получивших поддержку (ед.);
15) количество субъектов малого предпринимательства, созданных физическими лицами в возрасте до 30 лет (включительно), вовлеченными в реализацию мероприятий (ед.);
16) количество физических лиц в возрасте до 30 лет (включительно), вовлеченных в реализацию мероприятий (чел.).
1.7. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований за счет предоставляемой субсидии на очередной финансовый год определяется Депэкономики Югры в соответствии со следующей методикой.
Уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований за счет предоставляемой субсидии на очередной финансовый год () определяется Депэкономики Югры, исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности на текущий финансовый год, определенного Департаментом финансов автономного округа в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, утвержденной Законом автономного округа от 10 ноября 2008 года N 132-оз "О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
Предельный уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований за счет предоставляемой субсидии на очередной финансовый год определяется по формуле:
,
где:
- место i-го муниципального образования по уровню расчетной бюджетной обеспеченности на текущий финансовый год;
- количество муниципальных образований.
1.8. Организацию проведения отбора муниципальных образований для предоставления субсидий из бюджета автономного округа на реализацию мероприятий муниципальных программ (далее - отбор) осуществляет Депэкономики Югры.
1.9. Реализация мероприятий, указанных в пункте 1.5 Порядка, осуществляется в порядке и на условиях, определенных муниципальными образованиями, с учетом особенностей, которые определены методическими рекомендациями, утвержденными приказом Депэкономики Югры.
1.10. Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется на следующих условиях:
соответствие условиям, предъявленным к ним федеральным законодательством для получения поддержки;
регистрация и (или) постановка на налоговый учет и осуществление деятельности в автономном округе;
отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
наличие сведений в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства Федеральной налоговой службы Российской Федерации.
Субъект малого и среднего предпринимательства, претендующий на получение поддержки, соглашается с условием ее получения.
Согласие субъекта малого и среднего предпринимательства включается в заявление о предоставлении поддержки.
Поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в социальной сфере, оказывается при соблюдении одного из условий, установленных статьей 5.1 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 декабря 2007 года N 213-оз "О развитии малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
2. Критерии отбора муниципальных образований, условия
предоставления субсидий
2.1. Право на участие в отборе имеют муниципальные образования при наличии:
2.1.1. Утвержденной муниципальной программы.
2.1.2. Средств, предусмотренных бюджетом муниципального образования на реализацию муниципальной программы в объеме, необходимом для обеспечения уровня софинансирования, установленного пунктом 1.7 Порядка.
2.2. Для участия в отборе муниципальное образование в срок до 1 декабря года, предшествующему году предоставления субсидии представляет в Депэкономики Югры следующие документы:
2.2.1. Заявку по форме, утвержденной приказом Депэкономики Югры.
Размер заявленных средств субсидии из бюджета автономного округа не должен превышать предельный размер субсидии, утвержденный приказом Депэкономики Югры на текущий финансовый год. При наличии потребности в средствах субсидии из бюджета автономного округа, превышающей предельный размер субсидии, утвержденный приказом Депэкономики Югры, дополнительно к заявке предоставляется расчет и обоснование в дополнительных средствах субсидии из бюджета автономного округа.
2.2.2. Копию утвержденной муниципальной программы (действующую редакцию), заверенную в установленном порядке, или гарантийное письмо, подтверждающее обязательство муниципального образования по приведению муниципальной программы в соответствии с требованиями подпрограммы, подписанное главой муниципального образования (лицом, исполняющим его обязанности).
2.2.3. Копию муниципального правового акта, регулирующего порядок предоставления мер финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - Порядок предоставления финансовой поддержки), софинансирование которых предполагается за счет средств субсидии, заверенную в установленном порядке, или гарантийное письмо, подтверждающее обязательство муниципального образования по утверждению порядка предоставления финансовой поддержки (соответствующего требованиям подпрограммы), подписанное главой муниципального образования (лицом, исполняющим его обязанности).
2.2.4. Выписку из правового акта муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год, подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования собственных денежных средств в объеме, необходимом для обеспечения уровня софинансирования, установленного пунктом 1.7 Порядка, подписанную руководителем финансового органа муниципального образования.
2.2.5. Сведения о достижении плановых значений показателей результативности выполнения субсидируемых мероприятий в предыдущем календарном году по форме, утвержденной приказом Депэкономики Югры.
2.2.6. Смету расходования субсидии по заявленным мероприятиям по форме, утвержденной приказом Депэкономики Югры.
2.2.7. Направления расходования субсидии по заявленным мероприятиям по форме, утвержденной приказом Депэкономики Югры.
2.2.8. Копии разрешений на строительство объектов недвижимого имущества, заверенные в установленном порядке (предоставляется в случае заявки на возмещение части затрат на строительство объектов недвижимого имущества для целей осуществления предпринимательской деятельности в сфере торговли (за исключением торговли товарами подакцизной группы), бытовых услуг, производственной деятельности и сельского хозяйства мероприятия, указанного в подпункте 1.5.5 пункта 1.5 Порядка).
2.2.9. Пояснительную записку, содержащую информацию об оценке эффективности реализации муниципальной программы в предыдущем календарном году.
2.3. Заявку на участие в отборе подписывает глава муниципального образования (лицо, исполняющее его обязанности).
2.4. Документы, указанные в пункте 2.2 Порядка, должны быть сброшюрованы, пронумерованы и опечатаны.
2.5. Основаниями для отклонения заявки муниципального образования на участие в отборе являются:
непредставление, представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.2 Порядка;
нарушение сроков представления документов, указанных в пункте 2.2 Порядка;
предоставление документов, не соответствующих условиям, указанным в пунктах 2.3, 2.4 Порядка;
предоставление недостоверных сведений.
3. Порядок отбора муниципальных образований
3.1. Рассмотрение заявок муниципальных образований на участие в отборе, в том числе в отборе муниципальных образований для предоставления дополнительной субсидии, проведение рейтинговой оценки заявок, расчет и распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляет Комиссия по отбору муниципальных образований для предоставления субсидий на реализацию мероприятий муниципальных программ при Депэкономики Югры (далее - Комиссия).
3.2. Положение о Комиссии и ее состав утверждается приказом Депэкономики Югры.
3.3. Комиссия, в течение 10 рабочих дней после окончания срока приема заявок, установленного пунктом 2.2 Порядка:
рассматривает заявки муниципальных образований на участие в отборе на предмет их соответствия критериям отбора, установленным Порядком;
осуществляет распределение субсидии по муниципальным образованиям и мероприятиям, согласно заявленного муниципальными образованиями размера субсидии.
3.4. При наличии заявок муниципальных образований на участие в отборе, размер заявленной субсидии которых меньше предельного размера субсидии, утвержденного приказом Депэкономики Югры, Комиссией формируется остаток средств субсидии, подлежащий перераспределению между муниципальными образованиями, у которых имеется наличие потребности, подтвержденной расчетами и обоснованиями.
3.5. Распределение остатка средств субсидии между муниципальными образованиями, у которых имеется наличие потребности, подтвержденной расчетами и обоснованиями, осуществляет Комиссия, согласно приоритетным задачам развития сектора малого и среднего предпринимательства в автономном округе.
3.6. По результатам рассмотрения всех поступивших заявок муниципальных образований на участие в отборе Комиссия выносит решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении. Решение Комиссия оформляет протоколом в течение 3 рабочих дней с даты заседания Комиссии.
Протокол заседания Комиссии подлежит размещению на официальном сайте Депэкономики Югры в течение 3 рабочих дней с даты его подписания.
Основаниям для отказа муниципальному образованию в предоставлении субсидии является предоставление недостоверных сведений.
3.7. На основании протокола заседания Комиссии Депэкономики Югры не позднее 20 рабочих дней после его размещения на официальном сайте направляет в муниципальные образования, прошедших отбор, соглашения о предоставлении субсидии по типовой форме, утвержденной приказом Департамента финансов автономного округа (далее - Соглашение).
3.8. Плановые значения показателей результативности использования субсидии, установленные в пункте 1.6 Порядка, муниципальные образования рассчитывают при формировании документов, указанных в пункте 2.2 Порядка, с учетом размера заявленной субсидии из бюджета автономного округа.
Корректировку плановых значений показателей результативности использования субсидии для включения в Соглашение муниципальные образования осуществляют с учетом размера предоставляемой субсидии из бюджета автономного округа.
Перечень показателей результативности использования субсидии определяется с учетом заявленных мероприятий.
4. Порядок перечисления и возврата субсидии
4.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям на основании принятого Комиссией решения, при наличии подписанного сторонами Соглашения.
4.2. Субсидию перечисляет Депэкономики Югры, а в случае принятия им решения о передаче этого полномочия - Департамент финансов автономного округа в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований автономного округа, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета.
4.3. Перечисление субсидии осуществляется в Порядке, установленном Департаментом финансов автономного округа, после представления муниципальными образованиями в адрес Депэкономики Югры одновременно заявки на кассовый расход (платежное поручение) и реестра заявок (платежных поручений) под фактическую потребность по установленным формам, или в адрес Департамента финансов автономного округа в случае передачи последнему полномочия по перечислению субсидии.
4.4. Муниципальные образования несут ответственность за соблюдение положений Порядка, осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе за их целевое использование, а также достоверность представляемых сведений.
4.5. В случае выявления нецелевого использования субсидии муниципальными образованиями она подлежит возврату в бюджет автономного округа.
4.6. При выявлении нецелевого использования субсидии Депэкономики Югры в течение 5 рабочих дней принимает решение о ее возврате муниципальным образованием и в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет муниципальному образованию соответствующее требование.
4.7. Муниципальное образование обязано в течение 10 рабочих дней с даты получения требования перечислить указанную в нем сумму субсидии в бюджет автономного округа.
4.8. В случае невыполнения муниципальным образованием требования пункта 4.7 Порядка взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.9. Средства субсидии, не использованные муниципальным образованием на конец финансового года, подлежат возврату в бюджет автономного округа.
4.10. В случае увеличения плановых расходных обязательств на реализацию основного мероприятия 4.1 "Содействие развитию делового климата в муниципальных образованиях автономного округа" в сроки, установленные Депэкономики Югры, осуществляется отбор муниципальных образований в целях рассмотрения их заявок (обращений) для предоставления дополнительной субсидии.
4.11. Для участия в отборе муниципальных образований и предоставления дополнительной субсидии муниципальные образования в сроки, установленные Депэкономики Югры, представляют следующие документы:
4.11.1. Заявку муниципального образования на участие в отборе муниципальных образований для предоставления дополнительной субсидии, подписанную главой муниципального образования (лицом, исполняющим его обязанности).
4.11.2. Гарантийное письмо, подтверждающее наличие в бюджете муниципального образования собственных денежных средств в объеме, необходимом для обеспечения уровня софинансирования, установленного пунктом 1.7 Порядка, подписанное руководителем финансового органа муниципального образования.
4.11.3. Пояснительную записку с обоснованием необходимости в дополнительной субсидии.
4.12. Рассмотрение заявок на участие в отборе муниципальных образований для предоставления дополнительной субсидии, распределение дополнительной субсидий между муниципальными образованиями, заключение дополнительных соглашений, перечисление и возврат субсидий осуществляется в соответствии с Порядком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.