Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 336-п
28 декабря 2018 г., 8 февраля, 22 марта, 14 июня, 30 августа, 3, 18 октября 2019 г.
Паспорт изменен с 1 января 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 октября 2019 г. N 376-п
Паспорт
государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие экономического потенциала"
(далее - государственная программа)
Наименование государственной программы |
Развитие экономического потенциала |
Дата утверждения государственной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) |
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 336-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие экономического потенциала" |
Ответственный исполнитель государственной программы |
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Депэкономики Югры, автономный округ, Югра) |
Соисполнители государственной программы |
Региональная служба по тарифам автономного округа (далее - РСТ Югры) |
Цели государственной программы |
1. Повышение качества государственного стратегического планирования и управления, обеспечение сбалансированности регулируемых рынков товаров и услуг в сфере государственного ценового регулирования и государственного контроля в области регулирования тарифов. 2. Обеспечение благоприятного инвестиционного климата, развитие конкуренции. 3. Трансформация делового климата и совершенствование системы поддержки и развития малого и среднего предпринимательства |
Задачи государственной программы |
1. Совершенствование системы стратегического управления. 2. Совершенствование нормативно-правовой базы по обеспечению благоприятного инвестиционного климата и развитию конкуренции, формирование инвестиционной открытости и привлекательности. 3. Повышение эффективности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также качества предоставления государственных и муниципальных услуг. 4. Повышение среднего дохода пенсионера в результате внедрения дополнительных механизмов пенсионного обеспечения. 5. Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности, в том числе содействие развитию малого и среднего предпринимательства в муниципальных образованиях |
Подпрограммы |
Подпрограмма 1 "Совершенствование системы государственного стратегического управления и повышение инвестиционной привлекательности". Подпрограмма 2 "Совершенствование государственного и муниципального управления". Подпрограмма 3 "Дополнительное пенсионное обеспечение отдельных категорий граждан". Подпрограмма 4 "Развитие малого и среднего предпринимательства" |
Портфели проектов, проекты автономного округа, входящие в состав государственной программы, в том числе, направленные, на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
Портфель проектов "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" - 7 731 660,9 тыс. рублей, в том числе: региональный проект "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" - 502 224,5 тыс. рублей; региональный проект "Популяризация предпринимательства" - 219 174,0 тыс. рублей; региональный проект "Расширение доступа субъектов МСП к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию" - 6 974 829,7 тыс. рублей; региональный проект "Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности" - 35 432,7 тыс. рублей |
Целевые показатели государственной программы |
1. Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти автономного округа (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг - 15 минут. 2. Среднее число обращений представителей бизнес-сообществ в исполнительный орган государственной власти автономного округа (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, - 2 обращения. 3. Увеличение валового регионального продукта на душу населения с 2390,6 до 2736,1 тыс. рублей. 4. Обеспечение объема инвестиций в основной капитал в общем объеме валового регионального продукта (далее также - ВРП) не менее 25,0%. 5. Уровень удовлетворенности населения автономного округа качеством предоставления государственных и муниципальных услуг - не менее 90%. 6. Увеличение доли жителей автономного округа, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, с 99,0% до 99,5%. 7. Увеличение уровня развития государственно-частного партнерства с 66,5% до 100%. 8. Увеличение численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, с 201 до 226 тыс. человек. 9. Отношение фактического изменения (прироста) размера платы граждан за коммунальные услуги в среднем по всем муниципальным образованиям к установленному индексу изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по автономному округу - не более 100%. 10. Увеличение уровня реальной среднемесячной заработной платы (к предыдущему году) до 101,0%. 11. Увеличение объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета до 124,7%. 12. Увеличение количества высокопроизводительных рабочих мест во внебюджетном секторе экономики с 371 до 390 тыс. человек. 13. Снижение количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления автономного округа с 40 до 20 единиц. |
Сроки реализации государственной программы (разрабатывается на срок от трех лет) |
2019 - 2025 годы и на период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения государственной программы |
общий объем финансирования государственной программы в 2019 - 2030 годах составит 45 501 698,9 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 3 336 341,5 тыс. рублей; 2020 год - 3 160 476,8 тыс. рублей; 2021 год - 3 133 431,2 тыс. рублей; 2022 год - 4 080 016,2 тыс. рублей; 2023 год - 3 973 929,2 тыс. рублей; 2024 год - 3 973 929,1 тыс. рублей; 2025 год - 3 973 929,1 тыс. рублей; 2026 - 2030 годы - 19 869 645,8 тыс. рублей |
Таблица 1 изменена с 1 января 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 октября 2019 г. N 376-п
Таблица 1
Целевые показатели государственной программы
N |
Наименование целевых показателей государственной программы |
Базовый показатель на начало реализации государственной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации государственной программы |
||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг (минут)*(2) 3 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
2 |
Среднее число обращений представителей бизнес-сообществ в исполнительный орган государственной власти автономного округа (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности (единиц)*(2) 4 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
3 |
Валовой региональный продукт на душу населения, тыс. рублей *(1) 5 |
2390,6 |
2414,6 |
2431,5 |
2458,9 |
2509,5 |
2561,1 |
2605,1 |
2629,4 |
2736,1 |
4 |
Отношение объема инвестиций в основной капитал к валовому региональному продукту (%) *(1)*(3) 6 |
23,2 |
23,3 |
23,5 |
23,8 |
24,1 |
24,5 |
25,0 |
25,0 |
25,2 |
5 |
Уровень удовлетворенности населения автономного округа качеством предоставления государственных и муниципальных услуг (процент от числа опрошенных)*(2) 7 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
6 |
Доля жителей автономного округа, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг (%)*(2) 8 |
99,0 |
99,1 |
99,2 |
99,3 |
99,4 |
99,5 |
99,5 |
99,5 |
99,5 |
7 |
Уровень развития государственно-частного партнерства (%) 9 |
66,5 |
87,5 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
8 |
Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, тыс. человек *(4)*(5) 10 |
201 |
201 |
206 |
211 |
217 |
222 |
226 |
226 |
226 |
9 |
Отношение фактического изменения (прироста) размера платы граждан за коммунальные услуги в среднем по всем муниципальным образованиям к установленному индексу изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по автономному округу (%) 11 |
<= 100 |
<= 100 |
<= 100 |
<= 100 |
<= 100 |
<= 100 |
<= 100 |
<= 100 |
<= 100 |
10 |
Уровень реальной среднемесячной заработной платы (к предыдущему году), % *(1)*(5) 12 |
102,5 |
100,5 |
101,4 |
102,0 |
102,0 |
102,0 |
102,1 |
101,0 |
101,0 |
11 |
Объем инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета, индекс *(1)*(5) 13 |
100,0 |
103,8 |
107,6 |
111,7 |
115,9 |
120,2 |
124,7 |
124,7 |
124,7 |
12 |
Количество высокопроизводительных рабочих мест во внебюджетном секторе экономики, тыс. человек *(1)*(5) 14 |
371 |
373 |
376 |
380 |
384 |
388 |
390 |
390 |
390 |
13 |
Количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, ед. *(6) 15 |
40 |
37 |
35 |
32 |
27 |
23 |
20 |
20 |
20 |
-------------------------------------------
1Распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10.07.2015 N 387-рп (ред. от 21.12.2018) "О перечне приоритетных и социально значимых рынков товаров и услуг, плане мероприятий ("дорожной карте") по содействию развитию конкуренции в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре и признании утратившим силу распоряжения Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 4 июля 2014 года N 382-рп "О плане мероприятий ("дорожной карте") "Развитие конкуренции в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
2Постановление Правительства автономного округа от 25.01.2019 N 12-п "О создании и организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
3 Методика наблюдения показателя - социологические опросы граждан старше 18 лет, получавших государственные (муниципальные) услуги в течение 2 последних календарных лет. Сбор и анализ информации, необходимой для проведения мониторинга, осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями, подготовленными Министерством экономического развития Российской Федерации 29 апреля 2011 года N 8863-ОФ/Д09, а также с учетом данных, получаемых из автоматизированной информационной системы МФЦ автономного округа (абзац "п" пункта 21 правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ N 1376).
4 Определяется ежегодно в соответствии с Методикой проведения социологического исследования и оценки удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, одобренной протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 19 сентября 2013 года N 137.
5 Рассчитывается как отношение валового регионального продукта в текущих основных ценах к среднегодовой численности постоянного населения.
6 Определяется как отношение объема инвестиций в основной капитал к совокупному объему валовой добавленной стоимости всех видов экономической деятельности (валовой региональный продукт в основных ценах) на основании формы N П-2 "Сведения об инвестициях в нефинансовые активы", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 17 июля 2015 года N 327 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за строительством, инвестициями в нефинансовые активы и жилищно-коммунальным хозяйством", и информации о валовом региональном продукте (на основании расчета Федеральной службы государственной статистики).
7 Методика наблюдения - социологические опросы граждан старше 18 лет, получавших государственные (муниципальные) услуги в течение 2 последних календарных лет. Сбор и анализ информации, необходимой для проведения мониторинга, осуществляет Департамент общественных и внешних связей автономного округа в соответствии с методическими рекомендациями, подготовленными Министерством экономического развития Российской Федерации 29 апреля 2011 года N 8863-ОФ/Д09, а также с учетом данных, получаемых из автоматизированной информационной системы МФЦ автономного округа (абзац "п" пункта 21 постановления Правительства РФ N 1376).
8 Рассчитывается по формуле: ДГ = (НМФЦ: НОБЩ) x 100%, где:
ДГ - доля жителей автономного округа, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе в МФЦ;
НМФЦ - численность жителей муниципальных районов и городских округов автономного округа, в которых создана возможность получения услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ;
НОБЩ - общая численность жителей автономного округа.
9 Рассчитывается на основании информации Министерства экономического развития Российской Федерации. Показатель включает в себя 3 критерия (зрелость нормативно-правовой базы в сфере государственно-частного партнерства субъекта Российской Федерации, опыт реализации проектов государственно-частного партнерства в субъекте Российской Федерации, оценка инвестиционной привлекательности субъекта Российской Федерации).
10 Рассчитывается в соответствии с методикой расчета показателя "Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей" за отчетный период (прошлый год)", утвержденной приложением 2 к постановлению Правительства Российской Федерации от 17 июля 2019 года N 915 "Об утверждении методик расчета показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации".
11 Расчетный, определяется ежемесячно на основании фактического индекса, рассчитанного по итогам ежемесячного мониторинга, проводимого РСТ Югры, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 года N 400 "О формировании индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации" и установленного Правительством Российской Федерации индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по автономному округу на соответствующий период по формуле: ПГ = (ИКУфакт / ИКУуст) x 100%. ПГ <= 100%.
12 Определяется в соответствии с методикой расчета показателя "Уровень реальной среднемесячной заработной платы" за отчетный год", утвержденной приложением 4 к постановлению Правительства Российской Федерации от 17 июля 2019 года N 915 "Об утверждении методик расчета показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации".
13 Определяется в соответствии с методикой расчета показателя "Объем инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета" за отчетный период (прошедший год)", утвержденной приложением 5 к постановлению Правительства Российской Федерации от 17 июля 2019 года N 915 "Об утверждении методик расчета показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации".
Абзацы 15 - 21 утратили силу. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 августа 2019 г. N 301-п
14 Определяется в соответствии с методикой расчета показателя "Количество высокопроизводительных рабочих мест во внебюджетном секторе экономики" за отчетный период (прошедший год)", утвержденной приложением 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 17 июля 2019 года N 915 "Об утверждении методик расчета показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации".
15 Определяется на основании данных, полученных от контрольно-надзорных органов, в том числе от Федеральной антимонопольной службы России и ее территориального управления по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
*(1) Показатель является макроэкономическим. Его достижение осуществляется совместно с исполнительными органами государственной власти автономного округа.
*(2) Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления".
*(3) Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике".
*(4) Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".
*(5) Указ Президента Российской Федерации от 25 апреля 2019 года N 193 "Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации".
*(6) Указ Президента Российской Федерации от 21 декабря 2017 года N 618 "Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции".
Таблица 2 изменена с 1 января 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 октября 2019 г. N 376-п
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов государственной программы
Таблица 3 изменена с 1 января 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 октября 2019 г. N 376-п
Таблица 3
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации
N п/п |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
||||||
всего |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы |
Региональный проект "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" (8) |
К 2024 году в автономном округе численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, составит не менее 226 000 человек, в том числе за счет поддержки, оказанной субъектам МСП в соответствии с региональной составляющей федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" и увеличения числа субъектов МСП, получивших поддержку, до 15 571 единицы. К 2024 году доля экспортеров, являющихся субъектами МСП, включая индивидуальных предпринимателей, в общем объеме несырьевого экспорта будет увеличена за счет увеличения количества субъектов МСП, выведенных на экспорт при поддержке Фонда "Центр координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Югры" до 40 единиц |
2019 - 2024 |
Всего |
502 224,5 |
153 577,5 |
89 811,5 |
94 835,5 |
84 000,0 |
40 000,0 |
40 000,0 |
|
федеральный бюджет |
65 195,0 |
39 962,3 |
10 017,5 |
15 215,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
437 029,5 |
113 615,2 |
79 794,0 |
79 620,3 |
84 000,0 |
40 000,0 |
40 000,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Региональный проект "Популяризация предпринимательства" (8) |
4.2. |
Формирование положительного образа предпринимательства среди населения Российской Федерации, а также вовлечение различных категорий граждан, включая самозанятых, в сектор малого и среднего предпринимательства, в том числе создание новых субъектов МСП |
2019 - 2024 |
Всего |
219 174,0 |
32 117,4 |
29 662,1 |
29 662,1 |
25 662,1 |
51 035,2 |
51 035,1 |
||
федеральный бюджет |
7 827,6 |
2 609,2 |
2 609,2 |
2 609,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
201 236,1 |
27 898,5 |
25 390,8 |
25 390,8 |
24 000,0 |
49 278,0 |
49 278,0 |
||||||
местный бюджет |
10 110,3 |
1 609,7 |
1 662,1 |
1 662,1 |
1 662,1 |
1 757,2 |
1 757,1 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Региональный проект "Расширение доступа субъектов МСП к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию" (8, 12) |
Упрощение доступа субъектов МСП к льготному финансированию, в том числе ежегодное увеличение объема льготных кредитов, выдаваемых субъектам МСП, включая индивидуальных предпринимателей |
2019 - 2024 |
Всего |
6 974 829,7 |
1 251 424,0 |
1 142 941,9 |
1 146 941,9 |
1 136 941,9 |
1 148 290,0 |
1 148 290,0 |
|||
федеральный бюджет |
57 159,5 |
46 963,6 |
3 184,8 |
7 011,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
845 386,7 |
188 138,6 |
128 815,2 |
128 988,9 |
126 000,0 |
136 722,0 |
136 722,0 |
||||||
местный бюджет |
72 283,5 |
16 321,8 |
10 941,9 |
10 941,9 |
10 941,9 |
11 568,0 |
11 568,0 |
||||||
иные источники финансирования |
6 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
||||||
Региональный проект "Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности" (8) |
4.4. |
Снижение административной нагрузки на малые и средние предприятия, расширение имущественной поддержки субъектов МСП, а также создание благоприятных условий осуществления деятельности для самозанятых граждан |
2019 - 2024 |
Всего |
35 432,7 |
9 432,7 |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
35 432,7 |
9 432,7 |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Итого по портфелю проектов "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" |
Всего |
7 731 660,9 |
1 446 551,6 |
1 264 415,5 |
1 273 439,5 |
1 248 604,0 |
1 249 325,2 |
1 249 325,1 |
|||||
федеральный бюджет |
130 182,1 |
89 535,1 |
15 811,5 |
24 835,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
1 519 085,0 |
339 085,0 |
236 000,0 |
236 000,0 |
236 000,0 |
236 000,0 |
236 000,0 |
||||||
местный бюджет |
82 393,8 |
17 931,5 |
12 604,0 |
12 604,0 |
12 604,0 |
13 325,2 |
13 325,1 |
||||||
иные источники финансирования |
6 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
||||||
Итого |
Всего |
7 731 660,9 |
1 446 551,6 |
1 264 415,5 |
1 273 439,5 |
1 248 604,0 |
1 249 325,2 |
1 249 325,1 |
|||||
федеральный бюджет |
130 182,1 |
89 535,1 |
15 811,5 |
24 835,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
1 519 085,0 |
339 085,0 |
236 000,0 |
236 000,0 |
236 000,0 |
236 000,0 |
236 000,0 |
||||||
местный бюджет |
82 393,8 |
17 931,5 |
12 604,0 |
12 604,0 |
12 604,0 |
13 325,2 |
13 325,1 |
||||||
иные источники финансирования |
6 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
Таблица 4 изменена с 1 января 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 октября 2019 г. N 376-п
Таблица 4
Сводные показатели государственных заданий
N п/п |
Наименование государственных услуг (работ) |
Наименование показателя объема (единицы измерения) государственных услуг (работ) |
Значения показателя по годам |
Значение показателя на момент окончания реализации государственной программы |
|||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг |
единиц |
125800 |
132000 |
138600 |
138600 |
138600 |
2 |
Ведение информационных ресурсов и баз данных |
Количество информационных ресурсов и баз данных |
33 |
25 |
25 |
25 |
100% |
Количество отчетов |
619 |
664 |
664 |
664 |
100% |
Таблица 5 изменена с 1 января 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 октября 2019 г. N 376-п
Таблица 5
Перечень
возможных рисков при реализации государственной программы и мер по их преодолению
N |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1 |
Правовые риски связаны с изменением федерального законодательства и законодательства автономного округа, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации мероприятий государственной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации программных мероприятий |
В целях минимизации правовых рисков предполагается: а) на этапе согласования проекта государственной программы привлечь для рассмотрения и подготовки предложений органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, население, бизнес-сообщество, общественные организации; б) проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном законодательстве и законодательстве автономного округа |
2 |
Финансовые риски связаны с удорожанием стоимости товаров (услуг), непрогнозируемыми инфляционными процессами, что также может повлиять на сроки, объем и качество выполнения целей и задач государственной программы |
В целях минимизации финансовых рисков распределение ответственным исполнителем финансовых средств в первоочередном порядке на реализацию региональных проектов, направленных на достижение целей, целевых показателей национальных проектов, увязанных с достижением установленных целевых показателей, в пределах утвержденного (доведенного) объема финансирования по государственной программе; рассмотрение результатов реализации государственных программ на заседаниях Комиссии по вопросам обеспечения устойчивого развития экономики и социальной стабильности, мониторингу достижения целевых показателей социально-экономического развития автономного округа |
3 |
Риск недофинансирования мероприятий государственной программы. |
Заключение соглашений, договоров о взаимодействии с регулировкой ответственности и контролем за эффективностью их реализации, привлечение средств федерального бюджета, определение внебюджетных источников финансирования государственной программы |
4 |
Риски инфраструктурных ограничений для развития инвестиционных проектов и предпринимательства - отсутствие надлежащей транспортной, инженерной, энергетической инфраструктуры, необходимой для инвестора с целью принятия решений и непосредственной реализации проектов |
Наращивание темпов социально-экономического развития региона за счет дополнительных инвестиций в объекты инфраструктуры, привлекаемых из внебюджетных источников, а также за счет повышения качества услуг негосударственного сектора разработка карты распределения субъектов МСП в муниципальных образованиях, актуализация Стратегии 2030, прогнозирование социально-экономического развития автономного округа |
Таблица 6 изменена с 29 марта 2019 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 22 марта 2019 г. N 85-п
Таблица 6
Предложения граждан по реализации национальных проектов
Российской Федерации в автономном округе, учтенные в государственной программе
N п/п |
Предложение |
Номер, наименование основного мероприятия |
Наименование показателя |
Описание механизма реализации предложения |
Ответственный исполнитель |
1. |
Создание центров сосредоточения коллективной работы, площадок для общения, дискуссий и образовательных проектов для разной аудитории. Создание точки кипения с использованием технологии распределенной одновременной системы ведения дел |
4.1. Региональный проект "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" |
Показатель 8. Увеличение численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, тыс. человек |
Определение механизма создания площадок для общения, дискуссий, коллективной работы субъектов малого и среднего предпринимательства "Точки кипения" |
Депэкономики Югры, организации инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства автономного округа, муниципальные образования (по согласованию), общественные объединения (по согласованию), предпринимательское сообщество (по согласованию) |
2. |
Формирование в молодежной среде культуры предпринимательства и лидерства (профориентационные программы, центры молодежного предпринимательства в образовательных организациях высшего образования и профессиональных образовательных организациях). Формирование программ, вовлекающих молодежь и старшее поколение в развитие системной поддержки активного долголетия. Формирование нового экономического мышления у населения разных возрастных групп |
4.1. Региональный проект "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства". 4.2. Региональный проект "Популяризация предпринимательства" |
Показатель 8. Увеличение численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, тыс. человек |
1. Разработка и внедрение образовательных программ для молодежи, в том числе в центрах молодежного предпринимательства на базе высших и средне-специальных учебных заведений. 2. Разработка и внедрение программ, вовлекающих молодежь и старшее поколение в предпринимательскую деятельность. Проведение информационной и рекламной кампаний в онлайн (социальных сетях, smm) и оффлайн режимах, разработка и прокат рекламных и информационных аудио-, видеоматериалов, разработка и изготовление полиграфической, рекламной, баннерной и сувенирной продукции, раздаточного материала. Прием заявок участников на мероприятия (адресная работа с участниками, проведение информационной кампании (размещение информации в СМИ, в сети Интернет)); подготовка бизнес-тренеров, аренда помещений, разработка и изготовление раздаточного материала, проведение открытых уроков с участием действующих предпринимателей, проведение тренингов, деловых игр и т.д.) |
Депэкономики Югры, Депобразования Югры, организации инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства |
3. |
Развитие института наставничества |
4.1. Региональный проект "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" |
Показатель 8. Увеличение численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, тыс. человек |
Организация и проведение дней наставничества |
Депэкономики Югры, организации инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства |
4. |
Стимулирование развития социального предпринимательства: формирование познавательной среды для социальных предпринимателей; включение социальных предпринимателей в сообщество предпринимателей Югры; формирование карты ресурсов и сфер, где востребовано социальное предпринимательство |
4.1. Региональный проект "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" 4.2. Региональный проект "Популяризация предпринимательства" |
Показатель 8. Увеличение численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, тыс. человек |
Разработка и внедрение обучающих мероприятий по развитию компетенций в социальной сфере и формированию познавательной среды для социальных предпринимателей, в том числе: Школа социального предпринимательства; семинары, тренинги и мастер-классы в области создания, управления и развития социальных проектов негосударственного сектора; программа ускоренного развития для социальных предпринимателей и социально ориентированных некоммерческих организаций. Организация и проведение информационно-консультационных мероприятий |
Депэкономики Югры, организации инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства |
5. |
Внедрение в муниципальных образованиях автономного округа процедуры мониторинга за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства в целях определения потребностей населения в услугах и товарах и формирования востребованных бизнес-ниш |
4.1. Региональный проект "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" |
Показатель 8. Увеличение численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, тыс. человек |
Проведение в муниципальных образованиях автономного округа мониторинга за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства, формирование муниципальных карт востребованных бизнес-ниш |
Депэкономики Югры, муниципальные образования (по согласованию) организации инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства |
6. |
Создание для субъектов малого и среднего предпринимательств единой информационно-сервисной инфраструктуры поддержки предпринимательства по принципу "одного окна" в каждом муниципальном образовании (центров "Мой бизнес") |
4.1. Региональный проект "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" |
Показатель 8. Увеличение численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, тыс. человек |
Создание и организация оказания комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в центрах "Мой бизнес" |
Депэкономики Югры, организации инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства автономного округа, муниципальные образования (по согласованию), общественные объединения (по согласованию), предпринимательское сообщество (по согласованию) |
7. |
Формирование в автономном округе механизма льготного лизинга при участии Акционерного общества "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" |
4.3. Региональный проект "Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию" |
Показатель 8. Увеличение численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, тыс. человек |
|
Депэкономики Югры Депфин Югры (по согласованию) |
Таблица 7 изменена с 15 июня 2019 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 14 июня 2019 г. N 188-п
Таблица 7
Перечень объектов социально-культурного
и коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектов
N |
Наименование муниципального образования |
Наименование объекта (инвестиционного проекта) |
Объем финансирования создания объекта (реализации инвестиционного проекта), млн. рублей |
Эффект от создания объекта (реализации инвестиционного проекта) (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
г. Пыть-Ях |
Производственно-логистический комплекс г. Пыть-Ях |
307,12 |
количество созданных рабочих мест в сфере малого и среднего предпринимательства - 51 |
Таблица 8 изменена с 1 января 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 октября 2019 г. N 376-п
Таблица 8
План мероприятий,
направленный на достижение значений (уровней) показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа на 2019 - 2024 годы
N |
Номер, наименование мероприятия |
Меры, направленные на достижение значений (уровней) показателей |
Наименование портфеля проектов, основанного на национальных и федеральных проектах Российской Федерации |
Ответственный исполнитель / соисполнители |
Контрольное событие (промежуточный результат) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Количество высокопроизводительных рабочих мест во внебюджетном секторе экономики Производительность труда в базовых несырьевых отраслях экономики | |||||
1. |
4.3. Региональный проект "Расширение доступа субъектов МСП к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию" |
Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе осуществляющих социально значимые виды деятельности, определенные муниципальными образованиями, и деятельность в социальной сфере в виде возмещения части затрат на: оборудование рабочих мест для субъектов малого и среднего предпринимательства, предоставляемых при создании коворкинг-центров; специальную оценку условий труда; прохождение курсов повышения квалификации |
"Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" |
Депэкономики Югры |
Объем мер финансовой поддержки, предоставленных субъектам малого и среднего предпринимательства в период с 01.01.2019 по 31.12.2024 во всех 22-х муниципальных образованиях автономного округа составляет 565,7 млн. рублей, в том числе по годам: в 2019 году - 115,0 млн. рублей; в 2020 году - 89,9 млн. рублей; в 2021 году - 89,9 млн. рублей; в 2022 году - 89,9 млн. рублей; в 2023 году - 90,5 млн. рублей; в 2024 году - 90,5 млн. рублей |
Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей | |||||
2. |
4.1. Региональный проект "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" |
Организация оказания комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в центрах "Мой бизнес";
Реализация федеральных партнерских программ Акционерного общества "Деловая среда" |
"Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" |
Депэкономики Югры/ Фонд поддержки предпринимательства Югры (по согласованию); Фонд "Центр координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Югры" (по согласованию) |
Доля субъектов малого и среднего предпринимательства, охваченных услугами Центра "Мой бизнес" составляет 10% (нарастающим итогом) к 2024 году, в том числе по годам: 2019 г. - 3%; 2020 г. - 4%; 2021 г. - 5%; 2022 г. - 7%; 2023 г. - 9%; 2024 г. - 10% |
Обеспечение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к экспортной поддержке |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, выведенных на экспорт при поддержке Фонда "Центр координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов Югры" составляет 40 единиц (нарастающим итогом) к 2024 году, в том числе по годам: в 2019 году - 9 единиц; в 2020 году - 19 единиц; в 2021 году - 26 единиц; в 2022 году - 29 единиц; в 2023 году - 33 единиц; в 2024 году - 40 единиц. |
||||
Обеспечение деятельности Фонда "Центр координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Югры" | |||||
3. |
4.2. Региональный проект "Популяризация предпринимательства" |
Формирование положительного образа предпринимателя |
Депэкономики Югры/ Фонд поддержки предпринимательства Югры (по согласованию); муниципальные образования автономного округа (по согласованию) |
Количество вновь созданных участниками проекта субъектов малого и среднего предпринимательства составляет 690 единиц (нарастающим итогом) к 2024 году, в том числе: к 20.12.2019 года - 100 единиц; к 20.12.2020 года - 250 единиц; к 20.12.2021 года - 401 единиц; к 20.12.2022 года - 512 единиц; к 20.12.2023 года - 612 единиц; к 20.12.2024 года - 690 единиц |
|
Выявление предпринимательских способностей и вовлечение в предпринимательскую деятельность лиц, имеющих предпринимательский потенциал и (или) мотивацию к созданию собственного дела | |||||
Мероприятия, направленные на вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность, информационно-консультационную поддержку, популяризацию и пропаганду предпринимательской деятельности в муниципальных образованиях автономного округа | |||||
4. |
4.3. Региональный проект "Расширение доступа субъектов МСП к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию" |
Упрощение доступа к льготному финансированию (предоставление компенсации банковской процентной ставки субъектам малого и среднего предпринимательства) |
|
Депэкономики Югры/ Фонд поддержки предпринимательства Югры; Фонд "Югорская региональная микрокредитная компания"; муниципальные образования автономного округа |
Объем средств, предоставленных субъектам малого и среднего предпринимательства для компенсации части банковской процентной ставки к 31.12.2024 году составляет 45,5 млн. рублей (нарастающим итогом с 01.01.2019 года), в том числе объемы компенсационных выплат по годам: в 2019 году - 4,5 млн. рублей; в 2020 году - 7,0 млн. рублей; в 2021 году - 7,0 млн. рублей; в 2022 году - 7,0 млн. рублей; в 2023 году - 10,0 млн. рублей; в 2024 году - 10,0 млн. рублей |
Улучшение доступности инструментов лизинга для субъектов малого и среднего предпринимательства (предоставление компенсации лизинговых платежей, включая затраты первоначального взноса по договорам финансовой аренды субъектам малого и среднего предпринимательства) |
Объем средств, предоставленных субъектам малого и среднего предпринимательства для компенсации части лизинговых платежей, а также затрат по первоначальному взносу по договорам финансовой аренды к 31.12.2024 году составляет 71,5 млн. рублей (нарастающим итогом с 01.01.2019 года), в том числе объемы компенсационных выплат по годам: в 2019 году - 11,5 млн. рублей; в 2020 году - 10,0 млн. рублей; в 2021 году - 10,0 млн. рублей; в 2022 году - 10,0 млн. рублей; в 2023 году - 15,0 млн. рублей; в 2024 году - 15,0 млн. рублей |
||||
Осуществление деятельности, направленной на улучшение доступности субъектов малого и среднего предпринимательства к финансированию за счет микрофинансовых организаций (далее - МФО) (предоставление микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства) |
Объем предоставленных субъектам малого и среднего предпринимательства микрозаймов к 31.12.2024 году составит 2 688,1 млн. рублей (нарастающим итогом с 01.01.2019 года), в том числе объемы микрозаймов по годам: в 2019 году - 520,4 млн. рублей; в 2020 году - 436,0 млн. рублей; в 2021 году - 440,0 млн. рублей; в 2022 году - 430,0 млн. рублей; в 2023 году - 453,3 млн. рублей; в 2024 году - 408,4 млн. рублей |
||||
Предоставление Региональной гарантийной организацией поручительства субъектам малого и среднего предпринимательства |
Объем финансовой поддержки, оказанной Фондом поддержки предпринимательства Югры, субъектам малого и среднего предпринимательства, предоставляемой при получении ими гарантийной поддержки, к 20.12.2024 году составит 3 600 млн. рублей (нарастающим итогом с 01.01.2019 года), в том числе по годам: в 2019 году 600,00 млн. рублей; в 2020 году - 600,00 млн. рублей; в 2021 году - 600,00 млн. рублей; в 2022 году - 600,00 млн. рублей; в 2023 году - 600,00 млн. рублей; в 2024 году - 600,00 млн. рублей |
||||
Предоставление мер финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства во всех 22 муниципальных образованиях автономного округа |
Объем финансовой поддержки, предоставленной субъектам малого и среднего предпринимательства автономного округа к 31.12.2024 году составит 565,7 млн. руб. (нарастающим итогом с 01.01.2019 года), в том числе объем поддержки по годам: в 2019 году - 115,0 млн. рублей; в 2020 году - 89,9 млн. рублей; в 2021 году - 89,9 млн. рублей; в 2022 году - 89,9 млн. рублей; в 2023 году - 90,5 млн. рублей; в 2024 году - 90,5 млн. рублей |
||||
5. |
4.4. Региональный проект "Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности" |
Обеспечение доступа субъектов МСП к предоставляемому на льготных условиях имуществу |
|
Депэкономики Югры/ Фонд поддержки предпринимательства Югры (по согласованию) |
Ежегодное увеличение перечня имущества, предназначенного для предоставления субъектам МСП не менее чем на 3 объекта |
|
|
Обеспечение благоприятных условий осуществления деятельности самозанятыми гражданами |
|
К 31.12.2024 года на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры реализованы информационные компании с разъяснением особенностей специального налогового режима для самозанятых граждан, предусмотренного пилотным проектом, и информированием об IT-платформе, обеспечивающей постановку на учет самозанятых граждан и администрирование налога; К 01.12.2020 года обеспечен доступ самозанятых граждан, поставленных на налоговый учет к микрозаймам, предоставляемым "Фондом "Югорская региональная микрокредитная компания"; К 01.12.2020 года обеспечен доступ граждан, поставленных на налоговый учет в качестве самозанятых, к гарантийной поддержке, предоставляемой Фондом поддержки предпринимательства Югры; Самозанятым гражданам, зафиксировавшим свой статус в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставлена возможность получения услуг и мер поддержки в Центрах "Мой бизнес" |
|
Уровень реальной среднемесячной заработной платы | |||||
6. |
1.1. Реализация механизмов стратегического управления социально-экономическим развитием автономного округа |
Разработка прогноза социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период |
- |
Депэкономики Югры |
Принято распоряжение Правительства автономного округа "О прогнозе социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период" |
Исполнение плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2030 года |
- |
Депэкономики Югры |
Принято распоряжение Правительства автономного округа "О ходе исполнения плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2030 года" |
||
Внедрение стандарта развития конкуренции |
- |
Депэкономики Югры |
Принят ежегодный доклад о состоянии и развитии конкуренции на товарных рынках автономного округа |
||
Объем инвестиций в основной капитал | |||||
7. |
1.4. Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику, развитие конкуренции |
Формирование механизмов стимулирования реализации региональных инвестиционных проектов посредством модернизации налогового законодательства |
- |
Депэкономики Югры |
Внесены изменения в законодательство автономного округа, регулирующее вопросы предоставления налоговых льгот по налогу на прибыль |
Уменьшение на рынке доли окружных, муниципальных организаций, организаций с муниципальным, окружным участием как следствие развития конкуренции в автономном округе |
- |
Депэкономики Югры |
Внесены изменения в окружной, муниципальные планы приватизаций |
||
Совершенствование порядка межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти автономного округа на этапах разработки, рассмотрения, принятия решения о реализации, осуществления контроля, надзора, мониторинга и ведения реестра проектов государственно-частного партнерства в соответствии с действующим законодательством в сфере государственно-частного партнерства |
- |
Депэкономики Югры |
Внесены изменения в постановление Правительства автономного округа от 11.03.2016 N 68-п "О порядке принятия решений о заключении концессионных соглашений" |
||
Уровень бедности | |||||
8. |
4.2. "Региональный проект "Популяризация предпринимательства" |
Проведение обучающих программ для субъектов малого и среднего предпринимательства и лиц, планирующих начать предпринимательскую деятельность |
"Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" |
Депэкономики Югры, Фонд поддержки предпринимательства Югры |
Проведено не менее 2 обучающих мероприятий ежегодно |
9. |
4.4. Региональный проект "Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности" |
Разработка порядка предоставления информационно-консультативных образовательных мер поддержки самозанятых граждан |
"Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности" |
Депэкономики Югры, Фонд поддержки предпринимательства Югры (по согласованию) |
Принят правовой акт Фонда поддержки предпринимательства Югры о закреплении порядка оказания услуг самозанятым гражданам |
Уровень образования | |||||
10. |
4.3. Региональный проект "Расширение доступа субъектов МСП к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию" |
Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих социально значимые виды деятельности, определенные муниципальными образованиями, и деятельность в социальной сфере, в виде возмещения части затрат, связанных с созданием и (или) развитием центров (групп) времяпрепровождения детей, в том числе кратковременного их пребывания, и (или) дошкольных образовательных центров |
"Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" |
Депэкономики Югры |
Объем мер государственной поддержки, предоставленной субъектам малого и среднего предпринимательства во всех муниципальных образованиях автономного округа в период с 01.01.2019 года по 31.12.2024 года составляет 565,7 млн. рублей, в том числе: в 2019 году - 115,0 млн. рублей; в 2020 году - 89,9 млн. рублей; в 2021 году - 89,9 млн. рублей; в 2022 году - 89,9 млн. рублей; в 2023 году - 90,5 млн. рублей; в 2024 году - 90,5 млн. рублей |
* указывается при наличии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.