Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 360-п
Порядок
предоставления субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на содействие развитию исторических и иных местных традиций
(далее - Порядок)
11, 18 октября 2019 г.
1. В соответствии с Порядком бюджетам городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) из бюджета автономного округа предоставляются субсидии в целях софинансирования расходных обязательств на содействие развитию исторических и иных местных традиций (далее - субсидия).
Для целей Порядка в части определения критерия отбора и размера субсидии используются следующие понятия:
населенный пункт - город окружного значения, населенный пункт автономного округа, который входит в состав муниципального района, городского округа, городского (сельского) поселения.
район - муниципальный район, который входит в состав автономного округа.
2. Отбор населенных пунктов, районов автономного округа осуществляет Департамент внутренней политики автономного округа
(далее - Депполитики Югры).
3. Критерием отбора для предоставления субсидии является юбилейная дата создания (образования) населенного пункта, района автономного округа, закрепленная в уставе населенного пункта, района или подтвержденная архивной справкой.
Юбилейными датами населенных пунктов, районов автономного округа являются: 20 лет с даты создания (образования) населенного пункта, района автономного округа и далее каждые 10 лет.
Пункт 4 изменен с 1 января 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 октября 2019 г. N 393-п
4. Субсидия направляется на софинансирование проектов, отобранных на условиях инициативного бюджетирования (далее - проекты инициативного бюджетирования) по изготовлению и установке объектов монументально-декоративного искусства: памятников, монументов, памятных знаков, мемориальных досок, стел, скульптурных композиций; по обустройству и (или) оборудованию парков, скверов, площадей.
5. Конкурсный отбор проектов инициативного бюджетирования осуществляется до 31 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии, в соответствии с порядком проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования, утвержденным муниципальным правовым актом.
6. Реализация мероприятий проектов инициативного бюджетирования должна осуществляться в пределах текущего финансового года.
7. Объем субсидии на очередной финансовый год и плановый период утверждается законом о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
8. Размер субсидии населенному пункту, району автономного округа определяет приказом Депполитики Югры исходя из численности населения населенного пункта, района автономного округа:
от 10 до 100 человек - 100,0 тыс. рублей;
от 101 до 1000 человек - 300,0 тыс. рублей;
от 1001 до 3000 человек - 800,0 тыс. рублей;
от 3001 до 5000 человек - 1300,0 тыс. рублей;
от 5001 до 15000 человек - 1900,0 тыс. рублей;
от 15001 до 30000 человек - 2500,0 тыс. рублей;
от 30001 до 70000 человек - 4000,0 тыс. рублей;
свыше 70000 человек - 6000,0 тыс. рублей.
Для целей Порядка используются сведения о численности населения населенного пункта, района автономного округа по состоянию на 1 января года, в котором осуществляется расчет размера субсидии, размещенные на официальном сайте Федеральной службы государственной статистики (www.gks.ru).
Пункт 9 изменен с 1 января 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 октября 2019 г. N 393-п
9. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования автономного округа за счет средств бюджета автономного округа составляет 99 %, за счет средств бюджета муниципального образования - 1 %.
Муниципальные образования автономного округа вправе направлять дополнительные средства местных бюджетов, а также привлекать средства внебюджетных источников, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, общественных организаций, населения населенного пункта, района автономного округа.
Финансирование проектов инициативного бюджетирования за счет других межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа, имеющих целевое назначение, не допускается.
Пункт 10 изменен с 1 января 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 октября 2019 г. N 393-п
10. Условиями предоставления субсидии являются:
наличие муниципальной программы, содержащей комплекс мероприятий, направленных на реализацию проектов инициативного бюджетирования, связанных с развитием исторических и иных местных традиций, и значение показателя, аналогичного соответствующему целевому показателю государственной программы;
наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, на софинансирование которых предоставляется субсидия, с учетом уровня софинансирования, установленного Порядком;
наличие заключенного между Депполитики Югры и администрацией городского округа или муниципального района, в состав которого входит населенный пункт с юбилейной датой в финансовом году, в котором предоставляется субсидия (далее - администрация), соглашения о предоставлении субсидии из бюджета автономного округа на содействие развитию исторических и иных местных традиций (далее - Соглашение).
11. Утратил силу с 1 января 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 октября 2019 г. N 393-п
Пункт 12 изменен с 1 января 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 октября 2019 г. N 393-п
12. Соглашение заключается в автоматизированной системе планирования, бухгалтерского учета и анализа исполнения бюджета "Бюджет" после утверждения бюджета автономного округа и местных бюджетов на очередной финансовый год и плановый период по форме, установленной Депфином Югры.
13. Утратил силу с 1 января 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 октября 2019 г. N 393-п
14. Проект Соглашения заполняет Депполитики Югры в части данных распорядителя бюджетных средств и направляет администрации не позднее 15 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии.
Пункт 15 изменен с 1 января 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 октября 2019 г. N 393-п
15. Для заключения Соглашения администрация к проекту Соглашения прикрепляет следующие документы:
заверенную копию муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, содержащей комплекс мероприятий, направленных на реализацию проектов инициативного бюджетирования, связанных с развитием исторических и иных местных традиций и значение показателя, аналогичного соответствующему целевому показателю государственной программы;
выписку из решения о бюджете муниципального образования, подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, на софинансирование которых предоставляется субсидия, с учетом уровня софинансирования, установленного Порядком;
протокол заседания конкурсной комиссии муниципального образования об итогах конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования.
16. Утратил силу с 1 января 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 октября 2019 г. N 393-п
Пункт 16.1 изменен с 1 января 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 октября 2019 г. N 393-п
16.1. В случае возникновения в ходе реализации проектов инициативного бюджетирования экономии средств субсидии муниципальное образование в срок до 1 июня года предоставления субсидии может обратиться в Депполитики Югры о перераспределении высвободившихся средств на реализацию иных проектов муниципальных образований автономного округа, участвовавших в конкурсном отборе, проведенном до 31 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии, но набравших меньшее количество голосов.
В случае согласования Депполитики Югры перераспределения высвободившихся средств на реализацию указанных в абзаце первом настоящего пункта проектов между Депполитики Югры и администрацией заключается дополнительное Соглашение к Соглашению.
Дополнительное Соглашение должно быть заключено не позднее 1 июля года предоставления субсидии.
Для заключения дополнительного Соглашения администрация к его проекту прикрепляет документы, указанные в пункте 15 Порядка.
17. Перечисление субсидии осуществляется в установленном Департаментом финансов автономного округа порядке на лицевые счета, открытые финансовым органам муниципальных образований в территориальном органе Федерального казначейства, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета.
Приложение 4 дополнено пунктом 17.1 с 1 января 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 октября 2019 г. N 393-п
17.1. Оценку эффективности предоставления субсидии осуществляет Депполитики Югры на основании сравнения планируемых и достигнутых муниципальными образованиями автономного округа значений целевого показателя "Доля реализованных проектов, направленных на содействие развитию исторических и иных местных традиций в населенных пунктах, районах автономного округа, в которых проведены мероприятия в связи с наступившими юбилейными датами, к аналогичным проектам, отобранным по результатам конкурса на условиях инициативного бюджетирования" в отчетном финансовом году.
18. Администрация несет ответственность за выполнение условий Соглашения, своевременность, полноту, достоверность представляемых сведений, целевое использование средств субсидии.
19. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляет Депполитики Югры.
20. Неиспользованный остаток субсидии на конец финансового года подлежит возврату в бюджет автономного округа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Пункт 21 изменен с 1 января 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 октября 2019 г. N 393-п
21. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по целевому и эффективному использованию субсидии муниципальное образование несет ответственность согласно действующему законодательству Российской Федерации и автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.