Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление дополнено приложением 16 с 11 февраля 2019 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 11 февраля 2019 г. N 38-п
Приложение 16
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 347-п
Порядок
предоставления субсидии на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения
(далее - Порядок)
1. Порядок устанавливает условия предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) бюджетам муниципальных образований автономного округа (далее - муниципальные образования) на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения в рамках мероприятия 1.2 "Региональный проект "Чистая вода" (далее - субсидия).
Пункт 2 изменен с 1 января 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 октября 2019 г. N 386-п
2. Субсидия предоставляется в целях оказания финансовой поддержки при софинансировании расходных обязательств по выполнению органами местного самоуправления муниципальных образований муниципальных программ (подпрограмм) по повышению качества водоснабжения (далее - муниципальные программы (подпрограммы), направленных на реализацию мероприятий по доведению качества питьевой воды до доброкачественной или условно-доброкачественной.
3. В Порядке используются следующие понятия:
доброкачественная питьевая вода - вода, соответствующая нормативным требованиям по всем четырем критериям ее оценки (эпидемическая и радиационная безопасность, безвредность химического состава, благоприятные органолептические свойства).
условно-доброкачественная питьевая вода - вода, не влияющая на здоровье населения, но ухудшающая условия водопользования, не соответствующая нормативным требованиям по одному из показателей с учетом следующих критериев ее оценки:
органолептические свойства: запах и привкус <= 3 баллов; мутность по каолину <= 2 мг/л, цветность <= 35 градусов;
безвредность химического состава: содержание химических веществ, нормированных по органолептическому признаку вредности (железо - > 0,3 - < 1 мг/л; марганец - > 0,1 - < 0,5 мг/л); обобщенным показателям (общая минерализация - > 1000 - < 1500 мг/л; общая жесткость - > 7,0 - < 10,0 мг-экв./л);
эпидемическая безопасность: превышение норматива по ОМЧ в > 5% - < 10% проб в течение 12 месяцев при количестве исследованных проб в 1 точке не менее 100 за год.
Пункт 4 изменен с 1 января 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 октября 2019 г. N 386-п
4. Финансирование муниципальных программ (подпрограмм) осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджета автономного округа и бюджетов муниципальных образований в соответствии с Адресной инвестиционной программой автономного округа, утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 30 ноября 2018 года N 450-п (далее - Адресная инвестиционная программа).
5. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого между Департаментом жилищно-коммунального комплекса и энергетики автономного округа (далее - Департамент) и муниципальным образованием по мероприятию 1.2 "Региональный проект "Чистая вода" посредством электронного документооборота по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
6. Субсидия муниципальному образованию из бюджета автономного округа предоставляется на следующих условиях:
а) наличие нормативного правового акта муниципального образования, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия и которые соответствуют целям, указанным в пункте 2 Порядка;
б) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению субсидии;
в) заключение соглашения между Департаментом и администрацией муниципального образования о предоставлении в текущем и/или плановом периоде субсидии из бюджета автономного округа на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения муниципальных образований автономного округа.
7. Муниципальное образование представляет в Департамент заявку об участии в распределении субсидии по форме, утверждаемой Департаментом (далее - заявка).
8. Муниципальное образование одновременно с заявкой представляет следующие документы, в том числе сведения, в отношении каждого объекта питьевого водоснабжения:
а) наименование объекта питьевого водоснабжения;
б) мощность объекта питьевого водоснабжения, подлежащего вводу в эксплуатацию;
в) срок ввода в эксплуатацию объекта питьевого водоснабжения;
г) размер бюджетных ассигнований автономного округа, планируемых на финансирование объекта питьевого водоснабжения;
д) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (при наличии);
е) документы об утверждении проектной документации либо задания на проектирование в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 24 августа 2012 года N 297-п "О порядке утверждения заданий на проектирование и проектной документации на объекты капитального строительства, строительство, реконструкция которых осуществляется с привлечением средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также порядке утверждения заданий на проектирование и проектной документации по автомобильным дорогам общего пользования, проектирование, строительство, реконструкция, капитальный ремонт которых осуществляется с привлечением средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
ж) копия положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта питьевого водоснабжения (при наличии);
з) титульные списки вновь начинаемых и переходящих объектов питьевого водоснабжения, утвержденные заказчиком;
и) документ, содержащий результаты оценки эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения (при наличии);
к) документы, необходимые для проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 года N 590-п "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного постановления следует читать как "590"
л) копии правоустанавливающих документов на земельный участок размещения объекта питьевого водоснабжения.
9. Перечень объектов питьевого водоснабжения муниципальной собственности, финансирование которых осуществляется за счет субсидии в очередном финансовом году, включается в таблицу 5 государственной программы.
10. В целях отбора заявок Департамент создает своим приказом Рабочую комиссию при Департаменте (далее - Рабочая комиссия).
11. После сбора заявок муниципальных образований на право получения субсидии Рабочая комиссия проводит ранжирование объектов питьевого водоснабжения по приоритетности:
а) незавершенные объекты питьевого водоснабжения, финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета автономного округа в текущем и предшествующих текущему годах, предполагаемые к завершению строительством в очередном финансовом году;
б) объекты питьевого водоснабжения, финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета автономного округа в текущем и предшествующих текущему годах, предполагаемые к завершению строительством в плановом периоде;
в) новые объекты питьевого водоснабжения, обеспеченные проектной документацией в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 24 августа 2012 года N 297-п "О порядке утверждения заданий на проектирование и проектной документации на объекты капитального строительства, строительство, реконструкция которых осуществляется с привлечением средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также порядке утверждения заданий на проектирование и проектной документации по автомобильным дорогам общего пользования, проектирование, строительство, реконструкция, капитальный ремонт которых осуществляется с привлечением средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
г) новые объекты питьевого водоснабжения, проектная документация по которым не разработана.
12. При равенстве критериев по отбору объектов питьевого водоснабжения приоритетность при ранжировании объектов питьевого водоснабжения определяется, исходя из уровня влияния на достижение показателя по увеличению доли населения автономного округа, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения.
13. Департамент формирует и направляет координатору Адресной инвестиционной программы инвестиционные предложения по переходящим объектам питьевого водоснабжения и по вновь начинаемым строительством, реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения.
14. Субсидия муниципальным образованиям предоставляется за фактически выполненные объемы работ, подтвержденные копиями следующих документов:
а) унифицированные формы КС-2 и КС-3;
б) муниципальный контракт (договор) на выполнение работ;
в) сводный сметный расчет;
г) фотоматериалы, фиксирующие выполнение работ;
д) информация к заявке на кассовый расход (платежных поручений) на перечисление межбюджетных трансфертов в форме субсидии по форме, утвержденной Департаментом финансов автономного округа (далее - информация к заявке).
15. Документы, указанные в подпунктах "б", "в" пункта 14, предоставляются однократно.
16. В целях осуществления проверки соблюдения условий предоставления субсидии муниципальные образования посредством системы электронного документооборота представляют в Департамент документы в соответствии с пунктом 14 Порядка с сопроводительным письмом в электронном виде в формате Portable Document Format (PDF).
Проверку представленных муниципальными образованиями документов Департамент осуществляет в течение 10 рабочих дней с даты их фактического поступления, после чего, в случае соблюдения условий предоставления субсидии и отсутствия замечаний к представленным документам, Департамент согласовывает информацию к заявке для дальнейшего ее направления в финансовый орган муниципального образования для перечисления субсидии либо направляет в муниципальное образование мотивированный отказ.
17. Субсидия перечисляется Департаментом (в случае принятия решения о передаче полномочий по перечислению субсидии - Департаментом финансов автономного округа) в соответствии с соглашением на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета.
18. Распределение по объектам питьевого водоснабжения дополнительных, высвобождаемых средств осуществляет Рабочая комиссия в соответствии с пунктами 10 - 12 Порядка.
19. Уровень софинансирования автономным округом строительства, реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения муниципальных образований определяется в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности.
В зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальные образования делятся на 3 группы:
Группа |
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности |
Уровень софинансирования, % |
|
бюджет округа |
бюджет муниципального образования |
||
1 |
от 0,0 до 1,3 |
95 |
5 |
2 |
от 1,3 до 1,5 |
90 |
10 |
3 |
от 1,5 до 2,0 |
80 |
20 |
При этом уровень софинансирования строительства объектов питьевого водоснабжения из бюджета автономного округа устанавливается от годового объема бюджетных инвестиций в объекты питьевого водоснабжения не более 95% для 1 группы, 90% для 2 группы, 80% для 3 группы.
20. Уровень софинансирования строительства объектов питьевого водоснабжения из бюджета муниципального образования ежегодно должен составлять не менее 5% для 1 группы, 10% для 2 группы, 20% для 3 группы годового объема бюджетных инвестиций в объекты питьевого водоснабжения. Органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа вправе увеличивать объем финансирования мероприятия за счет средств местных бюджетов.
21. Департамент осуществляет контроль за целевым использованием субсидии муниципальными образованиями.
22. В случае выявления нецелевого использования субсидии средства бюджета автономного округа подлежат возврату в бюджет автономного округа в установленном законодательством порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.