Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление дополнено приложением 4 с 16 февраля 2019 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 1 февраля 2019 г. N 20-п
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Приложение 4
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 346-п
Порядок
реализации мероприятия "Строительство систем инженерной инфраструктуры в целях обеспечения инженерной подготовки земельных участков, предназначенных для жилищного строительства"
(далее - порядок)
1. Порядок определяет правила и условия предоставления субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ) бюджетам муниципальных образований автономного округа (городским округам и муниципальным районам) на софинансирование реализации программ муниципальных образований автономного округа, предусматривающих строительство систем инженерной инфраструктуры в целях обеспечения инженерной подготовки земельных участков для жилищного строительства (далее - муниципальные программы).
2. Субсидии направляются для оплаты работ по строительству и реконструкции систем инженерной инфраструктуры по заключенным муниципальным контрактам в соответствии с Адресной инвестиционной программой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
К системам инженерной инфраструктуры в порядке относятся линии водопровода, канализации, в том числе ливневой, линии электропередач (за исключением электроосвещения), линии теплоснабжения, газопроводы, объекты газоснабжения и газораспределительные пункты, тепловые и электрические распределительные пункты, трансформаторные подстанции, канализационно-насосные станции, котельные, а также внутриквартальные проезды.
3. Для включения объектов капитального строительства в Адресную инвестиционную программу автономного округа Департамент строительства автономного округа ежегодно формирует инвестиционное предложение (далее - инвестиционное предложение) в пределах объема средств, предусмотренных на эти цели бюджетом автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
В инвестиционное предложение по приоритетности включаются:
объекты капитального строительства, строительство которых осуществлялось за счет средств бюджета автономного округа при реализации государственных программ "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2016 - 2020 годах" и "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2018 - 2025 годах и на период до 2030 года";
объекты капитального строительства, в отношении строительства которых имеются поручения Губернатора автономного округа и (или) решение, принятое Правительством автономного округа.
В случае если при формировании инвестиционного предложения размер заявленной суммы необходимой субсидии превышает бюджетные ассигнования, предусмотренные на них, Департамент строительства автономного округа отбирает объекты капитального строительства при реализации каждого направления, указанного в настоящем пункте, и ранжирует их в соответствии со следующими критериями, применяемыми последовательно:
наличие муниципального контракта на строительство объекта в очередном и (или) плановом периоде;
наименьшее соотношение стоимости объекта в ценах соответствующих лет с учетом периода реализации проекта к объему вводимого жилья на земельном участке, предназначенном для жилищного строительства;
наименьший срок строительства жилья на земельном участке, предназначенном для жилищного строительства.
4. Для формирования инвестиционного предложения муниципальные образования автономного округа ежегодно до 1 мая представляют в Департамент строительства автономного округа:
заявку для включения объектов в инвестиционное предложение по форме, установленной Департаментом строительства автономного округа;
справку о финансировании объекта;
документы, необходимые для проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения, подготовленные в порядке, установленном Правительством автономного округа, в случае если в заявке содержится объект капитального строительства, указанный в абзаце четвертом пункта 3 порядка, заявленный к финансированию за счет средств бюджета автономного округа на очередной финансовый год, который не обеспечен положительным заключением о проверке инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета автономного округа;
проектную и рабочую документацию на электронном носителе (на диске CD-R или DVD-R) в формате PortableDocumentFormat (PDF) по объектам, финансирование по которым планируется осуществлять из бюджета автономного округа впервые.
5. Субсидия из бюджета автономного округа предоставляется бюджету муниципального образования автономного округа в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных для реализации государственной программы, на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между муниципальным образованием автономного округа и Департаментом строительства автономного округа.
Соглашением предусматривается: размер предоставляемой субсидии из бюджета автономного округа и объем финансирования из местного бюджета; цель, условия предоставления и расходования субсидии; целевые показатели результативности использования субсидии; условия и сроки предоставления документов для перечисления субсидии, отчетов о реализации соглашения.
Форму соглашения утверждает Департамент финансов автономного округа.
6. Доля софинансирования расходных обязательств муниципального образования автономного округа из бюджета автономного округа устанавливается в соответствии с таблицей.
Таблица
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования |
Группа муниципального образования |
Объем финансирования муниципального образования автономного округа |
от 0 до 1,9 |
1 |
25% |
свыше 1,9 |
2 |
30% |
Муниципальные образования автономного округа вправе увеличивать объем финансирования за счет средств собственных бюджетов, внебюджетных источников.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов автономного округа определяет Департамент финансов автономного округа.
7. Департамент строительства автономного округа может вносить предложения в Департамент экономического развития автономного округа о перераспределении субсидии между объектами и муниципальными образованиями автономного округа в случае неполного использования выделенных для реализации данного мероприятия средств, а также при наличии дополнительного финансирования.
8. Органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа несут ответственность за целевое использование средств бюджета автономного округа.
Ответственность за соблюдение условий, установленных порядком и соглашениями о предоставлении субсидии, заключенными между муниципальными образованиями автономного округа и Департаментом строительства автономного округа, возлагается на главу муниципального образования автономного округа.
Муниципальное образование автономного округа по форме и в порядке, установленным Департаментом строительства автономного округа, представляет в Департамент строительства автономного округа отчет о ходе реализации мероприятия.
9. Перечисление субсидий муниципальным образованиям автономного округа осуществляется на счет, открытый финансовому органу муниципального образования автономного округа в территориальном органе Федерального казначейства, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета.
Для перечисления субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Департамент строительства автономного округа документы, перечень которых устанавливается соглашением о предоставлении субсидии.
10. Субсидии, не использованные на конец финансового года, подлежат возврату в бюджет автономного округа, если иное не предусмотрено законодательством автономного округа.
11. Контроль использования средств субсидий в соответствии с соглашением осуществляет Департамент строительства автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.