Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 1 января 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 октября 2019 г. N 393-п
Приложение 1
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 360-п
8 февраля, 14 марта, 11 октября, 29 ноября 2019 г.
Паспорт изменен с 5 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 29 ноября 2019 г. N 452-п
Паспорт
государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Создание условий для эффективного управления муниципальными финансами"
(далее - государственная программа)
Наименование государственной программы |
Создание условий для эффективного управления муниципальными финансами |
Дата утверждения государственной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) |
Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) от 5 октября 2018 года N 360-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Создание условий для эффективного управления муниципальными финансами" |
Ответственный исполнитель государственной программы |
Департамент финансов автономного округа (далее - Депфин Югры) |
Соисполнители государственной программы |
Департамент внутренней политики автономного округа (далее - Депполитики Югры); Департамент экономического развития автономного округа (далее - Депэкономики Югры) |
Цели государственной программы |
Содействие устойчивому исполнению бюджетов муниципальных образований автономного округа и повышению эффективности муниципального управления |
Задачи государственной программы |
1. Поддержание устойчивости исполнения местных бюджетов 2. Содействие повышению эффективности муниципального управления |
Подпрограммы или основные мероприятия |
Подпрограмма 1 "Выравнивание финансовых возможностей и содействие сбалансированности местных бюджетов" Подпрограмма 2 "Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления и качества управления муниципальными финансами в муниципальных образованиях автономного округа" |
Портфели проектов, проекты автономного округа, входящие в состав государственной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
|
Целевые показатели государственной программы |
1. Сокращение в уровнях бюджетной обеспеченности между 5 наиболее и 5 наименее обеспеченными муниципальными районами (городскими округами) после предоставления дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности с 1,4 раза до 1,3 раза 2. Увеличение доли субсидий из бюджета автономного округа бюджетам городских округов и муниципальных районов автономного округа, распределение которых между муниципальными образованиями автономного округа утверждено приложениями к закону о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, в общем количестве субсидий из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа, за исключением субсидий, распределяемых на конкурсной основе, с 90% до 100% 3. Увеличение количества гостей административного центра в связи с проводимыми масштабными мероприятиями со 114,0 до 117,0 тыс. человек 4. Обеспечение доли населенных пунктов, районов автономного округа, в которых проведены мероприятия в связи с наступившими юбилейными датами, на уровне не менее 100% 5. Достижение коэффициента комплексной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов автономного округа свыше 0,4 ед. 6. Рост средней итоговой оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских округах и муниципальных районах автономного округа с 88 баллов до 90 баллов 7. Увеличение уровня софинансирования проектов инициативного бюджетирования со стороны граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, за исключением проектов, реализованных с привлечением средств федерального бюджета, средств бюджета автономного округа, с 5 до 15% |
Сроки реализации государственной программы (разрабатывается на срок от трех лет) |
2019 - 2025 годы и на период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения государственной программы |
Общий объем финансирования государственной программы составляет 206 209 985,4 тыс. рублей, из них: в 2019 году - 11 118 125,5 тыс. рублей; в 2020 году - 11 689 348,5 тыс. рублей; в 2021 году - 12 136 248,2 тыс. рублей; в 2022 году - 19 034 029,2 тыс. рублей; в 2023 году - 19 031 403,0 тыс. рублей; в 2024 году - 19 037 665,6 тыс. рублей; в 2025 году - 19 038 372,7 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 95 124 792,7 тыс. рублей |
Таблица 1
Целевые показатели государственной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации государственной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия государственной программы |
||||||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Отклонение в уровнях бюджетной обеспеченности между 5 наиболее и 5 наименее обеспеченными муниципальными районами (городскими округами) после предоставления дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, раз 1 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
2 |
Доля субсидий из бюджета автономного округа бюджетам городских округов и муниципальных районов автономного округа, распределение которых между муниципальными образованиями автономного округа утверждено приложениями к закону о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, в общем количестве субсидий из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа, за исключением субсидий, распределяемых на конкурсной основе, % 2 |
> = 90,0 |
> = 95,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,00 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
3 |
Количество гостей административного центра в связи с проводимыми масштабными мероприятиями, тыс. чел. 3 |
> = 114,0 |
> = 114,5 |
> = 115,0 |
> = 115,5 |
> = 116,0 |
> = 116,5 |
> = 117,0 |
> = 117,0 |
117,0 |
4 |
Доля населенных пунктов, районов автономного округа, в которых проведены мероприятия в связи с наступившими юбилейными датами, % 4 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
5 |
Коэффициент комплексной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов автономного округа, ед. 5 |
> = 0,4 |
> = 0,4 |
> = 0,4 |
> = 0,4 |
> = 0,4 |
> = 0,4 |
> = 0,4 |
> = 0,4 |
> = 0,4 |
6 |
Средняя итоговая оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских округах и муниципальных районах автономного округа, баллы 6 |
88 |
89 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
7 |
Уровень софинансирования проектов инициативного бюджетирования со стороны граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, за исключением проектов, реализованных с привлечением средств федерального бюджета, средств бюджета автономного округа, % 7 |
5 |
5 |
7 |
9 |
11 |
13 |
15 |
15 |
15 |
-------------------------------------------
1 Рассчитывается по формуле:
П1 = УБОмакс / УБОмин, где:
УБОмакс - средний уровень бюджетной обеспеченности 5 наиболее обеспеченных муниципальных районов (городских округов) после выравнивания;
УБОмин - средний уровень бюджетной обеспеченности 5 наименее обеспеченных муниципальных районов (городских округов) после выравнивания.
Показатель определяется, исходя из уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), рассчитанного в соответствии с методикой, утвержденной Законом автономного округа от 10 ноября 2008 года N 132-оз "О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
2 Рассчитывается по формуле:
П2 = ОСраспр / ОС x 100, где:
ОСраспр - объем субсидий из бюджета автономного округа, распределенных по муниципальным образованиям автономного округа согласно приложениям к закону о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
ОС - общий объем субсидий из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа, предусмотренных законом о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, за исключением субсидий, распределяемых на конкурсной основе.
Показатель рассчитывается на основании закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
3 Оценка достижения показателя муниципальным образованием определяется на основании данных организаторов о проводимых мероприятиях, а также на основании данных гостиниц о количестве проживающих в средствах размещения.
4 Рассчитывается по формуле:
П4 = КНПиРфк / КНПиРпл x 100, где:
КНПиРфк - количество населенных пунктов, районов автономного округа, в которых проведены мероприятия в связи с наступившими юбилейными датами;
КНПиРпл - количество населенных пунктов, районов автономного округа, в которых запланировано проведение мероприятий в связи с наступившими юбилейными датами.
Показатель рассчитывает Депполитики Югры на основании данных о населенных пунктах, районах автономного округа, в которых проведены мероприятия, связанные с наступившими юбилейными датами.
5 Рассчитывается Депэкономики Югры на основании оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, проведенной в соответствии с методикой, утвержденной постановлением Правительства РФ от 17 декабря 2012 года N 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и подпункта "и" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления".
6 Средняя итоговая оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских округах и муниципальных районах автономного округа определяется по результатам мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских округах и муниципальных районах автономного округа, порядок проведения которого установлен постановлением Правительства автономного округа от 18 марта 2011 года N 65-п "О порядке проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских округах и муниципальных районах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
7 Рассчитывается по формуле:
П7 = Рл / Рпр * 100,
Где: Рл - объем привлеченных средств граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц на реализацию проектов инициативного бюджетирования, за исключением проектов, реализованных с привлечением средств федерального бюджета, средств бюджета автономного округа, Рпр - общий объем расходов на реализацию проектов инициативного бюджетирования, за исключением проектов, реализованных с привлечением средств федерального бюджета, средств бюджета автономного округа.
Таблица 2 изменена с 5 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 29 ноября 2019 г. N 452-п
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов государственной программы
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия государственной программы (их связь с показателями государственной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
||||||||
всего |
в том числе |
|||||||||||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. <*> |
2023 г. <*> |
2024 г. <*> |
2025 г. <*> |
2026 - 2030 гг. <*> |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Подпрограмма 1 "Выравнивание финансовых возможностей и содействие сбалансированности местных бюджетов" | ||||||||||||
1.1. |
Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и поселений (1) |
Депфин Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию) |
всего |
180 604 845,6 |
7 946 572,1 |
9646166,6 |
10101753,2 |
16990039,3 |
16990039,3 |
16990039,3 |
16990039,3 |
84950196,5 |
бюджет автономного округа |
180 604 845,6 |
7 946 572,1 |
9646166,6 |
10101753,2 |
16990039,3 |
16990039,3 |
16990039,3 |
16990039,3 |
84950196,5 |
|||
1.2. |
Поддержка мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов и компенсация дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня (3, 4) |
Депфин Югры, Депэкономики Югры, Депполитики Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию), в том числе |
всего |
19 608 252,6 |
2 674 666,2 |
1543181,9 |
1534495,0 |
1543989,9 |
1541363,7 |
1547626,3 |
1548333,4 |
7674596,2 |
бюджет автономного округа |
19 549 851,0 |
2 668 451,0 |
1538400,0 |
1529800,0 |
1539200,0 |
1536600,0 |
1542800,0 |
1543500,0 |
7651100,0 |
|||
местный бюджет |
58 401,6 |
6 215,2 |
4781,9 |
4695,0 |
4789,9 |
4763,7 |
4826,3 |
4833,4 |
23496,2 |
|||
Депфин Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию) |
всего |
18 599 262,6 |
2 599 262,1 |
1454545,5 |
1454545,5 |
1454545,5 |
1454545,5 |
1454545,5 |
1454545,5 |
7272727,5 |
||
бюджет автономного округа |
18 543 151,0 |
2 593 151,0 |
1450000,0 |
1450000,0 |
1450000,0 |
1450000,0 |
1450000,0 |
1450000,0 |
7250000,0 |
|||
местный бюджет |
56 111,6 |
6 111,1 |
4545,5 |
4545,5 |
4545,5 |
4545,5 |
4545,5 |
4545,5 |
22727,5 |
|||
Депэкономики Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию) |
всего |
780000,0 |
65000,0 |
65000,0 |
65000,0 |
65000,0 |
65000,0 |
65000,0 |
65000,0 |
325000,0 |
||
бюджет автономного округа |
780000,0 |
65000,0 |
65000,0 |
65000,0 |
65000,0 |
65000,0 |
65000,0 |
65000,0 |
325000,0 |
|||
Депполитики Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию) |
всего |
228 990,0 |
10 404,1 |
23636,4 |
14949,5 |
24444,4 |
21818,2 |
28080,8 |
28787,9 |
76868,7 |
||
бюджет автономного округа |
226 700 |
10 300,0 |
23400,0 |
14800,0 |
24200,0 |
21600,0 |
27800,0 |
28500,0 |
76100,0 |
|||
местный бюджет |
2 290,0 |
104,1 |
236,4 |
149,5 |
244,4 |
218,2 |
280,8 |
287,9 |
768,7 |
|||
1.3. |
Повышение эффективности и результативности предоставления и использования субсидий (2) |
Депфин Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию) |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.4. |
Предоставление бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований автономного округа |
Депфин Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию) |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого по подпрограмме 1 |
всего |
200 209 985,4 |
10 618 125,5 |
11189348,5 |
11636248,2 |
18534029,2 |
18531403,0 |
18537665,6 |
18538372,7 |
92624792,7 |
||
бюджет автономного округа |
200 151 583,8 |
10 611 910,3 |
11184566,6 |
11631553,2 |
18529239,3 |
18526639,3 |
18532839,3 |
18533539,3 |
92601296,5 |
|||
местный бюджет |
58 401,6 |
6 215,2 |
4781,9 |
4695,0 |
4789,9 |
4763,7 |
4826,3 |
4833,4 |
23496,2 |
|||
Подпрограмма 2 "Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления и качества управления муниципальными финансами в муниципальных образованиях автономного округа" | ||||||||||||
2.1. |
Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (5) |
Депэкономики Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию) |
всего |
2400000,0 |
200000,0 |
200000,0 |
200000,0 |
200000,0 |
200000,0 |
200000,0 |
200000,0 |
1000000,0 |
бюджет автономного округа |
2400000,0 |
200000,0 |
200000,0 |
200000,0 |
200000,0 |
200000,0 |
200000,0 |
200000,0 |
1000000,0 |
|||
2.2. |
Повышение качества управления муниципальными финансами (6) |
Депфин Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию) |
всего |
2400000,0 |
200000,0 |
200000,0 |
200000,0 |
200000,0 |
200000,0 |
200000,0 |
200000,0 |
1000000,0 |
бюджет автономного округа |
2400000,0 |
200000,0 |
200000,0 |
200000,0 |
200000,0 |
200000,0 |
200000,0 |
200000,0 |
1000000,0 |
|||
2.3. |
Стимулирование развития практик инициативного бюджетирования (7) |
Депфин Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию) |
всего |
1200000,0 |
100000,0 |
100000,0 |
100000,0 |
100000,0 |
100000,0 |
100000,0 |
100000,0 |
500000,0 |
бюджет автономного округа |
1200000,0 |
100000,0 |
100000,0 |
100000,0 |
100000,0 |
100000,0 |
100000,0 |
100000,0 |
500000,0 |
|||
Итого по подпрограмме 2 |
всего |
6000000,0 |
500000,0 |
500000,0 |
500000,0 |
500000,0 |
500000,0 |
500000,0 |
500000,0 |
2500000,0 |
||
бюджет автономного округа |
6000000,0 |
500000,0 |
500000,0 |
500000,0 |
500000,0 |
500000,0 |
500000,0 |
500000,0 |
2500000,0 |
|||
Всего по государственной программе: |
всего |
206 209 985,4 |
11 118 125,5 |
11689348,5 |
12136248,2 |
19034029,2 |
19031403,0 |
19037665,6 |
19038372,7 |
95124792,7 |
||
бюджет автономного округа |
206 151 583,8 |
11 111 910,3 |
11684566,6 |
12131553,2 |
19029239,3 |
19026639,3 |
19032839,3 |
19033539,3 |
95101296,5 |
|||
местный бюджет |
58 401,6 |
6 215,2 |
4781,9 |
4695,0 |
4789,9 |
4763,7 |
4826,3 |
4833,4 |
23496,2 |
|||
В том числе: | ||||||||||||
Прочие расходы |
всего |
206 209 985,4 |
11 118 125,5 |
11689348,5 |
12136248,2 |
19034029,2 |
19031403,0 |
19037665,6 |
19038372,7 |
95124792,7 |
||
бюджет автономного округа |
206 151 583,8 |
11 111 910,3 |
11684566,6 |
12131553,2 |
19029239,3 |
19026639,3 |
19032839,3 |
19033539,3 |
95101296,5 |
|||
местный бюджет |
58 401,6 |
6 215,2 |
4781,9 |
4695,0 |
4789,9 |
4763,7 |
4826,3 |
4833,4 |
23496,2 |
|||
Депфин Югры, муниципальные образования автономного округа |
всего |
202 800 995,4 |
10 842 721,4 |
11400712,1 |
11856298,7 |
18744584,8 |
18744584,8 |
18744584,8 |
18744584,8 |
93722924,0 |
||
бюджет автономного округа |
202 744 883,8 |
10 836 610,3 |
11 396 166,6 |
11 851 753,2 |
18740039,3 |
18740039,3 |
18740039,3 |
18740039,3 |
93700196,5 |
|||
местный бюджет |
56 111,6 |
6 111,1 |
4545,5 |
4545,5 |
4545,5 |
4545,5 |
4545,5 |
4545,5 |
22727,5 |
|||
Депэкономики Югры, муниципальные образования автономного округа |
всего |
3180000,0 |
265000,0 |
265000,0 |
265000,0 |
265000,0 |
265000,0 |
265000,0 |
265000,0 |
1325000,0 |
||
бюджет автономного округа |
3180000,0 |
265000,0 |
265000,0 |
265000,0 |
265000,0 |
265000,0 |
265000,0 |
265000,0 |
1325000,0 |
|||
Депполитики Югры, муниципальные образования автономного округа |
всего |
228 990,0 |
10 404,1 |
23636,4 |
14949,5 |
24444,4 |
21818,2 |
28080,8 |
28787,9 |
76868,7 |
||
бюджет автономного округа |
226 700,0 |
10 300,0 |
23400,0 |
14800,0 |
24200,0 |
21600,0 |
27800,0 |
28500,0 |
76100,0 |
|||
местный бюджет |
2 290,0 |
104,1 |
236,4 |
149,5 |
244,4 |
218,2 |
280,8 |
287,9 |
768,7 |
--------------------------------
<*> финансовые затраты на реализацию государственной программы в 2022 - 2030 годах предусмотрены без учета замены дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и регионального фонда финансовой поддержки поселений дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц
Таблица 3
Перечень возможных рисков при реализации государственной
программы и мер по их преодолению
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.