Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление дополнено приложением 5 с 15 февраля 2019 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 13 февраля 2019 г. N 39-п
Приложение 5
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 341-п
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на поддержку творческой деятельности муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тысяч жителей
(далее - Порядок)
1. Порядок определяет цели, условия предоставления и распределения субсидии бюджетам городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) на поддержку творческой деятельности муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тысяч жителей (далее также - субсидия, муниципальные образования).
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с реализацией мероприятий муниципальных программ, предусматривающих поддержку творческой деятельности муниципальных театров, по направлениям, указанным в пункте 3 приложения 6 к государственной программе Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 317.
Пункт 3 изменен с 1 января 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 октября 2019 г. N 380-п
3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете автономного округа на соответствующий финансовый год и плановый период по государственной программе автономного округа "Культурное пространство", из них средства бюджета автономного округа - 70%, средства федерального бюджета - 30%.
4. Субсидия предоставляется по результатам конкурсного отбора заявок муниципальных образований автономного округа, порядок и сроки проведения которого утверждает приказом Департамент культуры автономного округа.
5. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования, отвечающего следующим критериям:
Подпункт 5.1 изменен с 1 января 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 октября 2019 г. N 380-п
5.1. Наличие профессионального репертуарного муниципального театра с постоянной труппой, имеющего в текущем репертуаре не менее 22 спектаклей, находящегося в городе автономного округа численностью населения до 300 тысяч человек.
5.2. Направление в Департамент культуры автономного округа заявки о предоставлении субсидии в срок и по форме, установленным Департаментом культуры автономного округа.
5.3. Наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из бюджета автономного округа (в том числе за счет средств федерального бюджета).
6. Распределение субсидии осуществляет Департамент культуры автономного округа на основании критериев, указанных в пункте 5 Порядка.
6.1. Размер субсидии, предоставляемой i-муниципальному образованию автономного округа, определяется по формуле:
, где:
- сумма субсидии, предоставляемая i-муниципальному образованию автономного округа на реализацию мероприятий муниципальной программы, по направлениям, указанным в пункте 2 Порядка;
- уровень софинансирования расходного обязательства бюджета i-го муниципального образования из средств бюджета автономного округа;
P - общий объем субсидии, предусмотренный в бюджете автономного округа с учетом средств федерального бюджета для предоставления бюджетам муниципальных образований на поддержку творческой деятельности муниципальных театров;
- сумма ассигнований, заявленная i-муниципальным образованием автономного округа для софинансирования муниципальной программы по направлениям, указанным в пункте 2 Порядка;
- общая сумма ассигнований, сложившаяся на основании заявок муниципальных образований автономного округа, прошедших конкурсный отбор.
6.2. Уровень софинансирования расходного обязательства бюджета i-го муниципального образования автономного округа (Yi) определяется в зависимости от группы муниципального образования, в соответствии с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования:
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования |
Группа муниципального образования |
Уровень софинансирования расходного обязательства отдельного муниципального образования из средств бюджета автономного округа (Yi) |
от 0 до 1,300 |
1 |
95% |
от 1,301 до 1,500 |
2 |
90% |
Свыше 1,501 |
3 |
85% |
Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования автономного округа на финансовое обеспечение расходного обязательства может быть увеличен муниципальным образованием в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера субсидии из бюджета автономного округа.
7. Предоставление субсидий в случае софинансирования из федерального бюджета расходных обязательств осуществляется на основании соглашения, заключаемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - Соглашение).
8. Показателем результативности использования субсидии является количество посещений организаций культуры автономного округа, который устанавливается Соглашением.
Оценку достижения значений показателей результативности осуществляет Департамент культуры автономного округа на основании анализа представленной отчетности.
9. Ответственность за достоверность представляемых Департаменту культуры автономного округа сведений возлагается на уполномоченные органы местного самоуправления автономного округа.
10. Несоблюдение уполномоченным органом местного самоуправления автономного округа условий Соглашения влечет применение бюджетных мер принуждения, предусмотренных бюджетным законодательством.
11. Неиспользованный остаток субсидии на конец финансового года подлежит возврату в бюджет автономного округа, если иное не предусмотрено законодательством автономного округа.
В случае если неиспользованный по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остаток субсидии не перечислен в доход бюджета автономного округа, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета автономного округа в порядке, установленном приказом Департамента финансов автономного округа.
12. Департамент культуры автономного округа и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе условий Соглашения о ее перечислении.
13. Контроль за целевым использованием средств субсидии осуществляется путем запроса соответствующих документов и проведения выездных проверок.
14. Субсидия подлежит возврату в бюджет автономного округа получателем в случаях:
расходования средств субсидии не по целевому назначению;
выявления факта представления получателем недостоверной или неполной информации;
нарушения условий предоставления субсидии и обязательств по достижению значений показателей результативности, исполнения мероприятий, в целях софинансирования которых предусматривается субсидия.
15. Возврат субсидии в бюджет автономного округа осуществляет муниципальное образование автономного округа в течение 10 рабочих дней с даты получения соответствующего уведомления, направленного Департаментом культуры автономного округа в течение 5 рабочих дней со дня выявления случая, указанного в пункте 14 Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.