Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 20 изменено с 26 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 19 декабря 2019 г. N 509-п
Приложение 20
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 344-п
Порядок
расчета и предоставления субсидии на развитие системы заготовки и переработки дикоросов (далее - Порядок)
22 февраля, 26 апреля, 19 декабря 2019 г.
I. Условия предоставления и размер субсидии
1.1. Порядок определяет правила расчета и предоставления субсидии для реализации мероприятия 4.1 "Государственная поддержка развития системы заготовки и переработки дикоросов" подпрограммы 4 "Поддержка развития системы заготовки и переработки дикоросов, стимулирование развития агропромышленного комплекса" с целью возмещения затрат товаропроизводителям, осуществляющим производство (сбор) и реализацию продукции дикоросов (далее - субсидии), из бюджетов муниципальных образований за счет субвенций из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ).
1.2. Субсидию предоставляют органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (далее - Уполномоченный орган) с целью возмещения затрат при осуществлении следующих видов деятельности:
заготовка продукции дикоросов;
производство продукции глубокой переработки дикоросов, заготовленной на территории автономного округа;
возведение (строительство), оснащение, страхование пунктов по приемке дикоросов, приобретение специализированной техники и оборудования для хранения, переработки и транспортировки дикоросов согласно перечню, утвержденному Департаментом промышленности автономного округа (далее - Департамент);
организация презентаций продукции из дикоросов, участие в выставках, ярмарках, форумах.
1.3. Субсидия предоставляется:
юридическим лицам независимо от организационно-правовых форм (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям (далее - Получатели): на реализацию продукции дикоросов собственной заготовки; на реализацию продукции глубокой переработки дикоросов собственного производства из сырья, заготовленного на территории автономного округа; на приобретение специализированной техники и оборудования для хранения, переработки и транспортировки дикоросов;
Получателям, имеющим статус фактории на возведение (строительство), оснащение, страхование пунктов по приемке дикоросов;
общинам коренных малочисленных народов Севера, зарегистрированным и осуществляющим деятельность в автономном округе, на организацию презентаций продукции из дикоросов, участие в выставках, ярмарках, форумах.
Субсидию предоставляет Уполномоченный орган с целью возмещения части затрат за объемы реализованной продукции в текущем финансовом году и в декабре отчетного финансового года. Субсидия предоставляется за объемы реализованной продукции в отчетном месяце и 2 месяцах текущего финансового года, предшествующих отчетному. Субсидия за объем реализованной продукции в декабре отчетного финансового года выплачивается в период январь - февраль текущего финансового года.
1.4. Предоставление субсидии осуществляется:
на возведение (строительство), оснащение, страхование пунктов по приемке дикоросов; приобретение специализированной техники и оборудования для хранения, переработки дикоросов только по 1 виду деятельности - 1 раз в течение одного финансового года;
на приобретение специализированной техники для транспортировки дикоросов - 1 раз в 10 лет;
на реализацию продукции дикоросов собственной заготовки, на реализацию продукции глубокой переработки дикоросов собственного производства, из сырья, заготовленного на территории автономного округа, по ставкам согласно приложению 3 к постановлению Правительства автономного округа от 5 октября 2018 года N 344-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса";
на возведение (строительство), оснащение, страхование пунктов по приемке дикоросов в размере 50 процентов от произведенных фактических затрат, но не более 3000 тыс. рублей за каждый построенный пункт по приемке дикоросов;
на приобретение специализированной техники и оборудования для хранения, переработки и транспортировки дикоросов в размере 50 процентов от произведенных фактических затрат, но не более 1000 тыс. рублей за приобретение 1 единицы или 1 комплекта специализированной техники и оборудования для хранения, переработки и транспортировки дикоросов;
на организацию презентаций продукции из дикоросов, участие в выставках, ярмарках, форумах в размере 50 процентов от произведенных фактических затрат, но не более 100 тыс. рублей за 1 участие в выставках, ярмарках, форумах в течение 1 календарного года по следующим статьям затрат:
регистрационные сборы;
аренда выставочных площадей;
аренда выставочного оборудования;
сертификация продукции, лабораторные исследования продукции;
проживание;
транспортные.
Размер субсидии, предоставляемой Уполномоченным органом в текущем финансовом году каждому Получателю по видам деятельности: заготовка продукции дикоросов, производство продукции глубокой переработки дикоросов, заготовленной на территории автономного округа, рассчитывается по формуле:
, где:
Vi - размер субсидии в текущем финансовом году для отдельного Получателя по отдельному виду деятельности;
Ki - валовой объем производства (реализации) продукции отдельным Получателем по отдельному виду деятельности в текущем финансовом году;
Kмо - валовой объем производства (реализации) продукции отдельного муниципального образования по отдельному виду деятельности в текущем финансовом году;
Vмо - объем субвенций, предоставляемых отдельному муниципальному образованию из бюджета автономного округа для осуществления переданного полномочия на поддержку отдельного вида деятельности в текущем финансовом году.
Уполномоченный орган доводит Получателю значения показателей результативности использования субсидии, установленные соглашением о предоставлении субсидии, предусматривающие увеличение не менее чем на 1 процент по отношению к отчетному финансовому году объемов собственного производства (сбора, переработки) продукции дикоросов, по направлениям производственной деятельности, осуществляемым Получателем. Для Получателей, не осуществляющих производственную деятельность в отчетном финансовом году, показатели результативности использования субсидии доводятся в следующем финансовом году с учетом фактически достигнутых производственных показателей по итогам текущего финансового года.
Размер субсидии, предоставляемой Уполномоченным органом в текущем финансовом году каждому Получателю по видам деятельности: возведение (строительство), оснащение, страхование пунктов по приемке дикоросов, приобретение специализированной техники и оборудования для хранения, транспортировки и переработки дикоросов, специализированного вездеходного транспорта; организация презентаций продукции из дикоросов, участие в выставках, ярмарках, форумах, рассчитывается по формуле:
, где:
Vi - размер субсидии на поддержку отдельного вида деятельности в текущем финансовом году, предоставляемых Уполномоченным органом для отдельного Получателя;
Vis - размер субсидии на поддержку отдельного вида деятельности в текущем финансовом году на основании заявления отдельного Получателя;
Vмоs - общий размер субсидии на поддержку отдельного вида деятельности в текущем финансовом году на основании заявлений всех Получателей отдельного муниципального образования;
Vмо - объем субвенций, предоставляемых отдельному муниципальному образованию из бюджета автономного округа для осуществления переданного полномочия на поддержку отдельного вида деятельности.
1.7. Субсидии не предоставляются:
на реализованную продукцию дикоросов, заготовленную за пределами автономного округа;
на продукцию дикоросов, реализованную организациями и индивидуальными предпринимателями, не входящими в перечень переработчиков продукции дикоросов, утвержденный Департаментом, или не являющимися государственными, муниципальными предприятиями, бюджетными, муниципальными учреждениями социальной сферы автономного округа;
на реализованную продукцию глубокой переработки дикоросов, заготовленную за пределами автономного округа;
на реализованную продукцию глубокой переработки дикоросов, произведенную организациями или индивидуальными предпринимателями, не входящими в перечень переработчиков продукции дикоросов, утвержденный Департаментом;
на холодильную технику и оборудование с мощностью хранения менее 5 тонн продукции;
на возведение (строительство), оснащение, страхование пунктов по приемке дикоросов при наличии в данном населенном пункте автономного округа пунктов по приемке дикоросов, построенных, оснащенных, застрахованных с участием средств государственной поддержки.
1.8. Для включения организаций и индивидуальных предпринимателей в перечень переработчиков продукции дикоросов (далее - переработчики, перечень) сельскохозяйственные товаропроизводители представляют в Департамент следующие документы:
заявление о включении в перечень по форме, установленной Департаментом;
копии сертификатов или деклараций соответствия на продукцию переработки дикоросов.
Департамент в течение 1 рабочего с даты регистрации заявления о включении в перечень запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", копию заключения о проведении санитарно-эпидемиологической экспертизы объекта по производству продукции глубокой переработки дикоросов о соответствии требованиям санитарных норм и правил (в территориальное подразделение Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре").
Правила включения переработчиков в перечень утверждает приказом Департамент.
1.9. Требования, которым должны соответствовать Получатели на 15-ое число месяца, предшествующего месяцу регистрации заявления о предоставлении субсидии:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом муниципального образования;
Получатели - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность Получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Получатели - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (на основании информации, содержащейся в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, размещенной в открытом доступе в сети интернет по адресу "https://bankrot.fedresurs.ru/");
не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не должны получать средства из бюджета автономного округа на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пунктах 1.3, 1.4 Порядка.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с официальным текстом документа
1.5. Критерии отбора Получателей:
осуществляет деятельность в автономном округе;
наличие у Получателей, занимающихся производством продукции глубокой переработки дикоросов, осуществивших возведение (строительство), оснащение, страхование пунктов по приемке дикоросов, права собственности или аренды на объект по глубокой переработке продукции дикоросов (за исключением Получателей, занимающихся производством сухого гриба);
наличие у Получателей, занимающихся сбором, заготовкой (сбором) дикоросов и (или) производством продукции глубокой переработки дикоросов, договоров аренды лесных участков, заключенных в целях заготовки пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений.
II. Правила предоставления субсидии
2.1. Уполномоченный орган размещает информацию о порядке, сроках предоставления, наличии лимитов субсидии на своем официальном сайте (далее - Сайт) не позднее 31 января текущего финансового года.
На Сайте также размещает информацию о размерах субсидии, формах и перечне документов, необходимых для представления в Уполномоченный орган, форму соглашения.
Получатели представляют до 5 рабочего дня соответствующего месяца в Уполномоченный орган:
2.1.1. На реализацию продукции дикоросов собственной заготовки:
заявление о предоставлении субсидии по форме, установленной Уполномоченным органом;
справку-расчет субсидии на заготовку и (или) переработку дикоросов по форме, установленной Департаментом;
копии закупочных актов унифицированной формы N ОП-5, подтверждающих закуп заготовленной продукции дикоросов у граждан, проживающих в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера автономного округа;
копии договоров купли-продажи, договоров поставки продукции дикоросов;
копии товарных накладных унифицированной формы ТОРГ-12;
копии платежных документов, предусмотренных действующим законодательством;
справку о просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета муниципального образования, по форме, установленной финансовым органом муниципального образования автономного округа.
Копии документов заверяет руководитель (уполномоченное должностное лицо) организации (юридического лица, крестьянского (фермерского) хозяйства, индивидуального предпринимателя) с расшифровкой должности, фамилии и инициалов, даты заверения, оттиском печати организации (хозяйства) (при наличии) на каждом листе документа.
2.1.2. На реализацию продукции глубокой переработки дикоросов собственного производства из сырья, заготовленного на территории автономного округа:
заявление о предоставлении субсидии по форме, установленной Уполномоченным органом;
справку-расчет субсидии на заготовку и (или) переработку дикоросов по форме, установленной Департаментом;
копии декларации о соответствии (сертификата соответствия) на продукцию по глубокой переработке дикоросов;
копии документов, подтверждающих заготовку продукции дикоросов (договоров купли-продажи, договоров поставки продукции дикоросов, товарных накладных унифицированной формы ТОРГ-12, закупочных актов унифицированной формы N ОП-5, подтверждающих закуп заготовленной продукции дикоросов у граждан, проживающих в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера автономного округа);
копии документов, подтверждающих оплату поставщикам продукции дикоросов, предусмотренных действующим законодательством:
копии документов, подтверждающих реализацию продукции по глубокой переработке дикоросов (копии договоров купли-продажи, договоров комиссии, договоров оказания услуг (при оптовой и мелкооптовой торговле), копии платежных документов, предусмотренных действующим законодательством, копии товарных накладных соответствующих унифицированных форм и (или) иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, федеральными и (или) отраслевыми стандартами);
справку о просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета муниципального образования, по форме, установленной финансовым органом муниципального образования автономного округа.
Копии документов заверяет руководитель (уполномоченное должностное лицо) организации (юридического лица, крестьянского (фермерского) хозяйства, индивидуального предпринимателя) с расшифровкой должности, фамилии и инициалов, даты заверения, оттиском печати организации (хозяйства) (при наличии) на каждом листе документа (документов).
2.1.3. На возведение (строительство), оснащение, страхование пунктов по приемке дикоросов:
а) при выполнении работ подрядным способом:
заявление о предоставлении субсидии по форме, установленной Уполномоченным органом;
справку-расчет субсидии на возведение (строительство), оснащение, страхование пунктов по приемке дикоросов (для организаций, имеющих статус факторий), приобретение материально-технических средств и оборудования для хранения, транспортировки и переработки дикоросов по форме, утвержденной Департаментом;
копии договоров на выполнение проектно-изыскательских работ, строительно-монтажных работ, поставку оборудования, страхования;
копию проектно-сметной документации;
копии актов о приемке выполненных работ (форма КС-2);
копии справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3);
копии документов, предусмотренных действующим законодательством, подтверждающих оплату выполненных работ, поставленного оборудования;
копии документов, подтверждающих понесенные затраты, с приложением копий договоров, накладных на приобретение строительных материалов, платежных документов (накладные расходы и плановые накопления в стоимость работ не включаются и не оплачиваются), переданных подрядной организации в соответствии с договором на выполнение строительно-монтажных работ;
справку о просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета муниципального образования, по форме, установленной финансовым органом муниципального образования автономного округа.
Копии документов заверяет руководитель (уполномоченное должностное лицо) организации (юридического лица, крестьянского (фермерского) хозяйства, индивидуального предпринимателя) с расшифровкой должности, фамилии и инициалов, даты заверения, оттиском печати организации (хозяйства) (при наличии) на каждом листе документа (документов);
б) при выполнении работ собственными силами:
заявление о предоставлении субсидии по форме, установленной Уполномоченным органом;
справку-расчет субсидии на возведение (строительство), оснащение, страхование пунктов по приемке дикоросов (для организаций, имеющих статус факторий), приобретение материально-технических средств и оборудования для хранения, транспортировки и переработки дикоросов по форме, установленной Департаментом;
копии документов, подтверждающих понесенные затраты, с приложением копий договоров, накладных на приобретение строительных материалов, платежных документов, подтверждающих фактические затраты (накладные расходы и плановые накопления в стоимость работ не включаются и не оплачиваются);
справку о просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета муниципального образования, по форме, установленной финансовым органом муниципального образования автономного округа.
Копии документов заверяет руководитель (уполномоченное должностное лицо) организации (юридического лица, крестьянского (фермерского) хозяйства, индивидуального предпринимателя) с расшифровкой должности, фамилии и инициалов, даты заверения, оттиском печати организации (хозяйства) (при наличии) на каждом листе документа.
2.1.4. На приобретение специализированной техники и оборудования для хранения, переработки и транспортировки дикоросов:
заявление о предоставлении субсидии по форме, установленной Уполномоченным органом;
справку-расчет субсидии на возведение (строительство), оснащение, страхование пунктов по приемке дикоросов (для организаций, имеющих статус факторий), приобретение материально-технических средств и оборудования для хранения, транспортировки и переработки дикоросов по форме, установленной Департаментом;
копии документов, подтверждающих приобретение специализированной техники и оборудования для хранения, переработки и транспортировки дикоросов (договоры, накладные, акты приема-передачи, платежные документы, подтверждающие фактические затраты);
копию технического паспорта специализированной техники (самоходной машины) с отметкой о государственной регистрации (при необходимости - в соответствии с действующим законодательством) и оборудования для хранения, переработки и транспортировки дикоросов;
копию паспорта транспортного средства с отметкой о государственной регистрации (в случае приобретения);
справку о просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета муниципального образования, по форме, установленной финансовым органом муниципального образования автономного округа.
Копии документов заверяет руководитель (уполномоченное должностное лицо) организации (юридического лица, крестьянского (фермерского) хозяйства, индивидуального предпринимателя) с расшифровкой должности, фамилии и инициалов, даты заверения, оттиском печати организации (хозяйства) (при наличии) на каждом листе документа.
2.1.5. На организацию презентаций продукции из дикоросов, участие в выставках, ярмарках, форумах:
заявление о предоставлении субсидии по форме, установленной Уполномоченным органом;
копии документов, подтверждающих понесенные затраты, с приложением копий договоров, накладных, квитанций, платежных документов, подтверждающих фактические затраты (накладные расходы и плановые накопления в стоимость работ не включаются и не оплачиваются), авиационных, железнодорожных, автобусных билетов междугороднего сообщения;
справку о просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета муниципального образования, по форме, установленной финансовым органом муниципального образования автономного округа.
Копии документов заверяет руководитель (уполномоченное должностное лицо) организации (юридического лица, крестьянского (фермерского) хозяйства, индивидуального предпринимателя) с расшифровкой должности, фамилии и инициалов, даты заверения, оттиском печати организации (хозяйства) (при наличии) на каждом листе документа.
2.2. Уполномоченный орган формирует единый список Получателей на текущий и очередной финансовый годы в хронологической последовательности согласно дате и времени регистрации заявления о предоставлении субсидии и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.1 Порядка (далее - документы).
В случае недостаточности лимитов субсидии на ее выплату в полном объеме она в приоритетном порядке выплачивается Получателям, заявления которых зарегистрированы ранее по времени и дате.
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за прием документов, в течение 1 рабочего дня с даты поступления документов (доставленных непосредственно, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, или почтовой связью) регистрирует их и передает должностному лицу Уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение документов, в течение 1 рабочего дня с даты их регистрации.
Способом фиксации результата регистрации документов ответственным должностным лицом Уполномоченного органа является направление Получателю уведомления о регистрации документов (далее - уведомление).
Уведомление вручает Получателю лично или направляет посредством почтовой связи, подписанное руководителем Уполномоченного органа или лицом, его замещающим, в течение 2 рабочих дней с даты регистрации документов.
При поступлении документов в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", в том числе посредством автоматизированной информационно-аналитической системы агропромышленного комплекса автономного округа (далее - Портал), прием и регистрация документов обеспечивается без необходимости их дополнительной подачи в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированных документов осуществляется автоматически после заполнения Получателем каждого из полей электронной формы документов. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы документов Получатель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения путем информационного сообщения в электронной форме документов.
При представлении документов в Уполномоченный орган посредством Портала Получателю направляется электронное сообщение в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, подтверждающее прием документов, с указанием присвоенного Получателю уникального номера, по которому в соответствующем разделе Портала Получателю будет представлена информация о ходе рассмотрения документов.
После регистрации документов, поданных Получателем посредством Портала, должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги, статус документов в личном кабинете Получателя обновляет до статуса "принято".
2.3. Требовать от Получателя представления документов, не предусмотренных Порядком, не допускается.
2.4. Документы, предусмотренные в пункте 2.1 Порядка, представляются в Уполномоченный орган одним из следующих способов:
1) сформированными в 1 прошнурованный и пронумерованный комплект непосредственно, почтовым отправлением или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Наименования, номера и даты представленных документов, количество листов в них вносятся в опись, составляемую в 2 экземплярах (первый экземпляр описи с отметкой о дате, времени и должностном лице, принявшем их, остается у Получателя, второй (копия) прилагается к представленным документам);
2) в электронной форме - с использованием Портала.
2.5. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявления о предоставлении субсидии запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", следующие документы (сведения):
сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в Федеральную налоговую службу Российской Федерации);
сведения об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом муниципального образования (в орган местного самоуправления муниципального образования автономного округа);
копию выписки из реестра факторий (в Департамент недропользования и природных ресурсов автономного округа);
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в Федеральной налоговой службе Российской Федерации);
выписку из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости (в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии) (при предоставлении государственной поддержки на возведение (строительство), оснащение, страхование пунктов по приемке дикоросов, на производство продукции глубокой переработки дикоросов);
сведения о наличии договоров аренды лесных участков, заключенных в целях заготовки пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений (в Департамент недропользования и природных ресурсов автономного округа, органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, имеющие на своей территории городские леса);
сведения, подтверждающие отсутствие выплат средств бюджета муниципального образования на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов, на цели, указанные в пунктах 1.3, 1.4 Порядка (в орган местного самоуправления муниципального образования автономного округа).
2.6. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с даты регистрации документов, указанных в пункте 2.1 Порядка, осуществляет их проверку на предмет достоверности, а также проверку Получателя на соответствие требованиям, установленным пунктами 1.9 - 1.10 Порядка.
По результатам проверки Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с момента ее завершения принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении.
Решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении оформляет правовым актом Уполномоченный орган.
Основанием для перечисления субсидии является соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), заключенное между Уполномоченным органом и Получателем.
2.7. В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии Уполномоченный орган вручает Получателю лично или направляет почтовым отправлением подписанное Соглашение (дополнительное соглашение к Соглашению, при наличии действующего Соглашения) для подписания с его стороны.
Получатель в течение 5 рабочих дней с даты получения Соглашения подписывает и представляет его в Уполномоченный орган лично или почтовым отправлением. Получатель, не представивший в Уполномоченный орган подписанное Соглашение в указанный срок (в случае направления посредством почтовой связи срок исчисляется 5 рабочими днями с даты получения Соглашения Получателем до момента его передачи Получателем почтовой организации), считается отказавшимся от получения субсидии.
2.8. Соглашение заключается по форме, установленной финансовым органом муниципального образования автономного округа.
2.9. Соглашение должно содержать следующие положения:
значения показателей результативности;
направления затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия;
согласие Получателя на осуществление Уполномоченным органом и (или) органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения Получателем целей, условий и порядка предоставления субсидии;
порядок контроля соблюдения Получателем условий Соглашения;
порядок, сроки и состав отчетности Получателя об использовании субсидии;
план контрольных мероприятий;
порядок возврата средств субсидии в случае выявления ее нецелевого использования, представления недостоверных сведений, ненадлежащего исполнения Соглашения;
расчет размера штрафных санкций.
2.10. В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Уполномоченный орган направляет Получателю соответствующее уведомление, подписанное руководителем Уполномоченного органа или лицом, его замещающим, с указанием причин отказа почтовым отправлением, или вручает лично.
2.11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
подписание Соглашения ненадлежащим лицом (не являющимся руководителем Получателя и не имеющим доверенность на право подписи финансовых документов (договоров) от имени Получателя);
добровольный письменный отказ Получателя от субсидии;
отсутствие лимитов, предусмотренных для предоставления субсидии в бюджете муниципального образования;
представление Соглашения с нарушением установленной формы;
нарушение Получателем срока представления в Департамент подписанного Соглашения, установленного абзацем вторым пункта 2.7 Порядка;
нарушение срока предоставления документов, установленных пунктом 2.1 Порядка;
непредставление Получателем документов (представление не в полном объеме), установленных пунктом 2.1 Порядка, абзацем вторым пункта 2.7 Порядка;
представление документов с нарушением требований к их оформлению, установленных абзацами вторым, третьим, восьмым, девятым подпунктов 2.1.1, 2.1.2 пункта 2.1 Порядка, абзацами третьим, четвертым, одиннадцатым, четырнадцатым, пятнадцатым, семнадцатым, восемнадцатым подпункта 2.1.3 пункта 2.1 Порядка, абзацами вторым, третьим, шестым, седьмым подпункта 2.1.4 пункта 2.1 Порядка, абзацами вторым, четвертым, пятым подпункта 2.1.5 пункта 2.1 Порядка;
недостоверность представленной Получателем информации;
несоответствие Получателя требованиям, установленным пунктами 1.9, 1.10 Порядка;
несоответствие целей субсидирования требованиям, установленным пунктами 1.3, 1.4 Порядка;
представление Получателем к субсидированию объемов и видов реализованной продукции, оборудования, холодильной техники, пунктов по приемке дикоросов, установленных пунктом 1.7 Порядка.
2.12. В случае отсутствия оснований, предусмотренных в пункте 2.11 Порядка, Уполномоченный орган перечисляет субсидию Получателю в пределах утвержденных бюджетных ассигнований в порядке и на счет, установленные Соглашением. Перечисление субсидии осуществляется в срок не более 10 рабочих дней с даты подписания сторонами Соглашения на расчетный счет Получателя, открытый в кредитной российской организации.
2.13. Уполномоченный орган самостоятельно и (или) совместно с органами государственного финансового контроля осуществляет обязательную проверку соблюдения Получателем целей, условий и порядка предоставления субсидии.
Уполномоченный орган вправе устанавливать сроки и формы предоставления Получателем отчетности о достижении показателей результативности субсидии, а также об исполнении Получателем взятых на себя обязательств, установленных Соглашением.
Получатель ежемесячно не позднее 5 рабочего дня месяца, следующего за отчетным, представляет в Уполномоченный орган отчет об использовании субсидии по форме, установленной правовым актом Уполномоченного органа.
2.14. Уполномоченный орган не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Департамент отчеты об осуществлении переданного отдельного государственного полномочия по мероприятиям государственной поддержки по форме, устанавливаемой Департаментом.
III. Правила возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении
3.1. В случае выявления нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, представления Получателем недостоверных сведений, ненадлежащего исполнения Соглашения:
3.1.1. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты выявления нарушения, указанного в пункте 3.1 Порядка, направляет Получателю письменное уведомление о необходимости возврата субсидии (далее - уведомление).
3.1.2. Получатель в течение 30 рабочих дней со дня получения уведомления обязан выполнить требования, указанные в нем.
3.1.3. При невозврате субсидии в указанный срок Уполномоченный орган обращается в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2. В случае выявления факта недостижения показателей результативности использования субсидии, установленных Соглашением:
3.2.1. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней направляет Получателю письменное требование о необходимости уплаты штрафов (далее - требование) с указанием сроков оплаты.
Расчет суммы штрафа осуществляется по форме, установленной Соглашением.
3.2.2. При неоплате Получателем начисленного штрафа в установленный требованием срок, Уполномоченный орган обращается в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3. Ответственность за достоверность фактических показателей, сведений в представленных документах несет Получатель.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.