Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление дополнено приложением 19 с 30 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 27 декабря 2019 г. N 540-п
Приложение 19
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 342-п"
Порядок
предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на софинансирование мероприятий по приобретению объектов недвижимого имущества для размещения учреждений физической культуры и спорта (далее - Порядок)
1. Порядок определяет правила и условия предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) бюджетам муниципальных образований автономного округа на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов) автономного округа на софинансирование мероприятий по приобретению объектов недвижимого имущества для размещения учреждений физической культуры и спорта путем предоставления межбюджетных трансфертов в форме субсидии на приобретение объектов (далее - Мероприятие, субсидия), включенных в Адресную инвестиционную программу автономного округа (далее - объекты).
2. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию государственной программы на очередной финансовый год и плановый период.
3. Предельный размер уровня софинансирования из бюджета автономного округа устанавливается от максимального или базового объема субсидирования для приобретения объекта, определенного по методике, приведенной в приложении 17 к настоящему постановлению, в соответствии с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности, определяемым в соответствии с Законом автономного округа от 10 ноября 2008 года N 132-оз "О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
Таблица 1
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования автономного округа |
Группа муниципального образования |
Уровень софинансирования расходного обязательства бюджета отдельного муниципального образования из средств бюджета автономного округа |
от 0,0 до 1,3 |
1 |
не более 95% |
от 1,3 до 1,5 |
2 |
не более 90% |
от 1,5 до 2,0 |
3 |
не более 80% |
Уровень софинансирования Мероприятий из бюджета муниципального образования автономного округа должен составлять не менее 5% для 1 группы, не менее 10% для 2 группы, не менее 20% для 3 группы от годового объема бюджетных инвестиций в объекты строительства.
В случае привлечения дополнительных источников финансирования, при наличии экономии местных бюджетов органы местного самоуправления муниципального образования увеличивают объем финансирования мероприятия.
4. Условия предоставления субсидии местному бюджету:
наличие муниципального правового акта об утверждении перечня мероприятий (объектов), в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета автономного округа субсидии;
заключение соглашения о предоставлении из бюджета автономного округа субсидии местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
5. Размер субсидии, предоставляемой из бюджета автономного округа в очередном финансовом году и плановом периоде, рассчитывается в соответствии с Приложением 17.
6. Участие органов местного самоуправления муниципальных образований в Мероприятиях определяется на основании заявок на выделение субсидии из бюджета автономного округа на приобретение объектов недвижимого имущества для размещения учреждений физической культуры и спорта.
7. Органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа ежегодно не позднее 1 июня представляют в Департамент физической культуры и спорта автономного округа (далее - Департамент) заявку на выделение субсидии, рассчитанной в соответствии с Приложением 17 к настоящему постановлению (далее - заявка).
8. К заявке прилагаются следующие документы:
заверенная копия муниципальной программы, направленной на развитие спортивной инфраструктуры и предусматривающей мероприятия по приобретению объектов спорта;
сведения об объекте спорта в том числе характеристики объекта (площадь, этажность, назначение использования), сведения о правообладателе объекта (при наличии), копию разрешения на ввод в эксплуатацию (при наличии), копию свидетельства о регистрации права собственности (при наличии).
9. На каждый объект, перечень которых предусмотрен в таблице 6 приложения 1 к настоящему постановлению, подается только одна заявка по форме, утвержденной приказом Департамента.
Рассмотрение заявок осуществляет комиссия по рассмотрению вопросов о предоставлении субсидии из бюджета автономного округа - бюджетам муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов) автономного округа на софинансирование мероприятий по приобретению объектов (далее - Комиссия) в течение 30 рабочих дней с даты поступления в Департамент документов, указанных в пункте 8 Порядка.
Положение и состав Комиссии утверждает приказом Департамента.
Решения Комиссии оформляются протоколом, подписываемым всеми ее членами.
По результатам рассмотрения заявок, поданных каждым муниципальным образованием, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) рекомендовать заключить соглашение;
б) рекомендовать отказать в заключении соглашения.
Критерием отбора муниципальных образований автономного округа для предоставления субсидии является потребность в объектах, сформированная с учетом данных обеспеченности спортивными сооружениями согласно Годовому федеральному государственному статистическому отчету по физической культуре и спорту.
При недостаточности средств субсидии на приобретение объектов, указанных в заявках, субсидия предоставляется в приоритетном порядке муниципальному образованию с наименьшим показателем обеспеченности спортивными сооружениями, согласно Годовому федеральному государственному статистическому отчету по физической культуре и спорту.
10. В течение 10 рабочих дней с даты принятия протокола Комиссии Департамент:
принимает решение о заключении соглашения или об отказе в заключении соглашения;
направляет в Департамент экономического развития автономного округа инвестиционные предложения на приобретение объектов на очередной финансовый год и плановый период для включения в Адресную инвестиционную программу автономного округа;
направляет органам местного самоуправления муниципальных образований уведомление о принятом решении.
Основанием принятия решения об отказе в заключении соглашения является несоответствие представленных документов требованиям пунктов 7, 8 Порядка.
11. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого между Департаментом и органами местного самоуправления муниципальных образований в региональной информационной системе в бюджетной сфере и в сфере налогов и сборов, по форме, установленной Департаментом финансов автономного округа.
В соглашении предусматриваются следующие обязательства органов местного самоуправления муниципальных образований:
а) использование экономически эффективной проектной документации повторного использования, в случае отсутствия таковой - типовой проектной документации для объектов спорта, рекомендованной к повторному использованию из соответствующих реестров Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
б) предоставление копии положительного заключения государственной экспертизы, положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства объекта капитального строительства при осуществлении расходов бюджетов муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов), источником софинансирования которых являются средства бюджета автономного округа;
в) копии положительного заключения государственной экспертизы, положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства объекта капитального строительства предоставляются в отношении отдельно стоящих объектов спорта.
12. Муниципальное образование, в отношении которого Департаментом принято положительное решение о выделении субсидии в течение 20 рабочих дней с даты получения уведомления, указанного в абзаце четвертом пункта 10, представляет заверенные им копии следующих документов:
муниципального контракта на приобретение объекта;
разрешения на ввод в эксплуатацию объекта;
свидетельства о праве собственности муниципального образования на объект.
Муниципальное образование представляет комплект документов для проведения проверки на предмет эффективности использования средств бюджета автономного округа в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 2 апреля 2011 года N 93-п "О Порядке проведения проверки инвестиционных проектов, на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на капитальные вложения".
Заявка на финансирование формируется в соответствии с условиями оплаты по заключенным муниципальным контрактом и заключенным Соглашением на основании представленных органом местного самоуправления муниципального образования автономного округа документов при наличии положительного заключения о проверке инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на капитальные вложения, подготовленное Департаментом экономического развития автономного округа на основании исходных данных и расчета интегральной оценки, проведенного заявителем.
При наличии лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете автономного округа на реализацию Мероприятий; Соглашения, заключенного с Департаментом о предоставлении субсидии; а также муниципального контракта на приобретение объекта, заключенного в установленном законодательством порядке, положительного заключения о проверке инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения, выделение субсидии из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов) на софинансирование Мероприятий осуществляется единовременно в размере до 100% от уровня софинансирования Мероприятий из бюджета автономного округа, установленного пунктом 4 Порядка.
13. По результатам исполнения муниципальными образованиями автономного округа условий Соглашений Департамент вносит инвестиционные предложения по внесению изменений в Адресную инвестиционную программу автономного округа в Департамент экономического развития автономного округа.
14. Перечисление субсидий осуществляется на счет, открытый территориальным органам Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в установленном порядке в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования (в размере фактической потребности), источником финансового обеспечения которых являются средства субсидии.
15. Оценку эффективности использования субсидии осуществляет Департамент на основе выполнения муниципальным образованием автономного округа взятых на себя обязательств, достижения целевых показателей, заявленных в Соглашении.
16. Ответственность за достоверность сведений, указанных в соглашениях и отчетах, несет муниципальное образование.
17. В случае если сумма заключенных контрактов на приобретение объекта по результатам проведения конкурсных процедур составляет менее суммы, определенной Соглашениями, то размер субсидии уменьшается соответственно сумме заключенных контрактов.
18. Не использованный остаток субсидии на конец финансового года подлежит возврату в бюджет автономного округа, если иное не предусмотрено законодательством автономного округа.
19. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета автономного округа, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета автономного округа в порядке, установленном приказом Департамента финансов автономного округа.
20. Результатом использования субсидии является приобретенный в муниципальную собственность объект.
21. Контроль целевого использования субсидии муниципальными образованиями автономного округа осуществляет ответственный исполнитель государственной программы путем запроса необходимых документов у органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа либо путем выездной проверки.
22. В случае нарушения муниципальным образованием автономного округа условий предоставления субсидии (расходование не по целевому назначению, выявление факта представления недостоверных (неполных) сведений) она подлежит возврату в бюджет автономного округа в течение 10 рабочих дней с даты получения соответствующего мотивированного уведомления, направленного ответственным исполнителем государственной программы в течение 5 рабочих дней со дня выявления такого факта.
23. При отказе муниципального образования автономного округа от возврата субсидии в добровольном порядке она взыскивается в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.