Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 346-п
1 февраля, 7 марта, 21 июня, 26 июля, 23 августа, 5, 26 сентября, 18 октября, 15, 29 ноября 2019 г., 24 января 2020 г.
Паспорт изменен с 29 января 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 24 января 2020 г. N 13-п
Паспорт государственной программы
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищной сферы" (далее - государственная программа)
Наименование государственной программы |
Развитие жилищной сферы |
Дата утверждения государственной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) |
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 346-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищной сферы" |
Ответственный исполнитель государственной программы |
Департамент строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Соисполнители государственной программы |
Служба жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департамент информационных технологий и цифрового развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Цель государственной программы |
создание условий для развития жилищного строительства и обеспечения жильем отдельных категорий граждан |
Задачи государственной программы |
1. Развитие градостроительного регулирования. 2. Стимулирование жилищного строительства. 3. Формирование фонда наемных домов. 4. Оказание мер государственной поддержки на приобретение жилых помещений отдельным категориям граждан, повышение доступности ипотечных жилищных кредитов для населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 5. Переселение граждан в благоустроенные жилые помещения из аварийного жилищного фонда. |
Подпрограммы |
Подпрограмма I "Содействие развитию градостроительной деятельности". Подпрограмма II "Содействие развитию жилищного строительства". Подпрограмма III "Развитие фонда наемных домов". Подпрограмма IV "Обеспечение мерами государственной поддержки по улучшению жилищных условий отдельных категорий граждан". Подпрограмма V "Обеспечение реализации государственной программы" |
Портфели проектов, проекты автономного округа, входящие в состав государственной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
портфель проектов "Жилье и городская среда" - 28 121 297,6 тыс. рублей, в том числе: проект "Жилье" - 425 494,1 тыс. рублей; проект "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда" - 27 695 803,5 тыс. рублей; портфель проектов "Получение разрешения на строительство и территориальное планирование" - 7 630,2 тыс. рублей |
Целевые показатели государственной программы |
1. Увеличение общего объема ввода жилья с 0,812 до 1,231 млн. кв. м в год в 2025 году, общего объема ввода жилья в размере не менее 1,001 млн. кв. м в год с 2026 по 2030 годы. 2. Количество предоставленных ипотечных кредитов не менее 20 тыс. ед. в год. 3. Увеличение доли семей, обеспеченных жилыми помещениями, от числа семей, желающих улучшить жилищные условия (отношение числа семей, которые приобрели или получили доступное и комфортное жилье в течение года, к числу семей, желающих улучшить свои жилищные условия), с 47,06% до 66,77%. 4. Обеспечение доли муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с утвержденными документами территориального планирования и градостроительного зонирования от общего количества муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на уровне 100% до 2030 года. 5. Увеличение доли муниципальных услуг в электронном виде в общем количестве предоставленных услуг по выдаче разрешения на строительство с 40% до 100% до 2025 года, обеспечение доли муниципальных услуг в электронном виде в общем количестве предоставленных услуг по выдаче разрешения на строительство в размере 100% с 2026 по 2030 годы. 6. Прирост высокопроизводительных рабочих мест на 70% относительно 2016 года. Исключен. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 августа 2019 г. N 287-п 8. Увеличение общей площади жилых помещений, приходящихся в среднем на 1 жителя, с 20,8 до 23,4 кв. м до 2025 года, общей площади жилых помещений, приходящихся в среднем на 1 жителя, в размере не менее 25,4 кв. м с 2026 по 2030 годы. 9. Увеличение количества квадратных метров расселенного аварийного жилищного фонда с 15,94 до 123,4 тыс. кв. м в год к 2025 году. 10. Увеличение количества граждан, расселенных из аварийного жилищного фонда, с 1,01 до 6,9 тыс. чел. в год к 2025 году 11. Количество семей, улучшивших жилищные условия, с 39,8 до 48,6 тыс. семей к 2025 году. 12. Уровень доступности жилья с 62,7% до 72,1% к 2025 году. |
Сроки реализации государственной программы |
2019 - 2025 годы и на период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения государственной программы |
общий объем финансирования государственной программы - 132 358 019,1 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 27 924 812,8 тыс. рублей, 2020 год - 14 132 904,6 тыс. рублей, 2021 год - 13 741 632,0 тыс. рублей, 2022 год - 11 872 204,1 тыс. рублей, 2023 год - 10 598 532,8 тыс. рублей, 2024 год - 10 962 396,4 тыс. рублей, 2025 год - 7 025 089,4 тыс. рублей, 2026 - 2030 годы - 36 100 447,0 тыс. рублей |
Таблица 1 изменена с 1 января 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 октября 2019 г. N 385-п
Таблица 1
Целевые показатели государственной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации государственной программы |
Значения показателя по годам |
|
Целевое значение показателя на момент окончания реализации государственной программы |
||||||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
2026 - 2030 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
0,812 |
0,903 |
1,005 |
0,964 |
1,067 |
1,149 |
1,231 |
1,231 |
5,005 |
1,001 |
|
2 |
Количество предоставленных ипотечных кредитов, тыс. ед. 2 *(1) |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
3 |
Доля семей, обеспеченных жилыми помещениями, от числа семей, желающих улучшить жилищные условия (отношение числа семей, которые приобрели или получили доступное и комфортное жилье в течение года, к числу семей, желающих улучшить свои жилищные условия), нарастающим итогом, % 3 *(1) |
47,06 |
61,87 |
63,27 |
63,77 |
66,07 |
64,77 |
65,37 |
66,07 |
66,77 |
66,77 |
4 |
Доля муниципальных образований автономного округа с утвержденными документами территориального планирования и градостроительного зонирования от общего количества муниципальных образований автономного округа, %*(3) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5 |
Доля муниципальных услуг в электронном виде в общем количестве предоставленных услуг по выдаче разрешения на строительство, % 4 *(3) |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
100 |
100 |
100 |
6 |
Прирост высокопроизводительных рабочих мест относительно 2016 года, %*(4) |
100,0 |
105,0 |
110,0 |
115,0 |
120,0 |
125,0 |
130,0 |
135,0 |
140,0 |
170,0 |
7 |
Утратила силу. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 августа 2019 г. N 287-п |
||||||||||
8 |
Общая площадь жилых помещений, приходящихся в среднем на 1 жителя, кв. м 6 *(1) |
20,8 |
21,2 |
21,5 |
21,8 |
22,1 |
22,5 |
22,9 |
23,4 |
25,4 |
25,4 |
9 |
Количество квадратных метров расселенного аварийного жилищного фонда, тыс. кв. м. 7 *(5) |
15,94 |
5,66 |
40,43 |
40,44 |
52,51 |
123,34 |
123,34 |
0,00 |
0,00 |
385,72 |
10 |
Количество граждан, расселенных из аварийного жилищного фонда, тыс. чел. 8 *(5) |
1,01 |
0,33 |
2,21 |
2,21 |
2,92 |
6,9 |
6,9 |
0,00 |
0,00 |
21,47 |
11 |
Количество семей, улучшивших жилищные условия, тыс. семей 9 |
57,6 |
39,8 |
41,5 |
46,2 |
47,4 |
48,6 |
48,6 |
48,6 |
48,6 |
48,6 |
12 |
Уровень доступности жилья, % 9 |
72,9 |
62,7 |
64,4 |
66,4 |
68,4 |
70,3 |
72,1 |
72,1 |
72,1 |
72,1 |
1 Рассчитывается как общая площадь жилых домов, определяется как сумма площадей всех частей жилых помещений, включая площадь помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в жилом помещении, площадей лоджий, балконов, веранд, террас, подсчитываемых с соответствующими понижающими коэффициентами, а также жилых и подсобных помещений в построенных населением индивидуальных жилых домах.
2 Определяется исходя из количества выдаваемых ипотечных жилищных кредитов в автономном округе по данным Центрального банка Российской Федерации после их официального опубликования.
3 Рассчитывается 1 раз в год как соотношение общего числа семей, получивших меры государственной поддержки на улучшение жилищных условий за соответствующий календарный год по отдельным мероприятиям государственной программы по данным Департамента строительства автономного округа, к общему числу семей, состоящих в списках участников отдельных мероприятий государственной программы на 1 января 2017 года, - 46485, нарастающим итогом.
4 Протокол Минстроя России N 476-ПРМ-НА от 3 июля 2017 года.
Абзац утратил силу. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 августа 2019 г. N 287-п
6 Рассчитывается как отношение общей площади всего жилищного фонда на начало отчетного года к численности постоянного населения на эту же дату на основании статистических данных органа государственной статистики (форма федерального статистического наблюдения N 1-жилфонд "Сведения о жилищном фонде") и Методики расчета показателя "численность населения (человек)", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 5 июля 2013 года N 261
7 Определяется расчетным методом, на основании отчетных данных муниципальных образований автономного округа.
8 Определяется расчетным методом, на основании отчетных данных муниципальных образований автономного округа.
9 Рассчитывается в соответствии с методикой, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2019 года N 915 "Об утверждении методик расчета показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных актов Правительства Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 25 апреля 2019 года N 193 "Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации".
*(1) Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг".
Абзац утратил силу. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 августа 2019 г. N 287-п
*(3) Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 года N 147-р.
*(4) Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике".
*(5) Соглашение о реализации регионального проекта "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда (Ханты-Мансийский автономный округ - Югра)" на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31.01.2019 N 069-2019-F30080-1.
Таблица 2 изменена с 29 января 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 24 января 2020 г. N 13-п
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов государственной программы
Таблица 3 изменена с 1 января 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 октября 2019 г. N 385-п
Таблица 3
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации
N п/п |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер основного мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
|||||||
всего |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Раздел I. Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации | ||||||||||||||
1. |
Портфель проектов "Жилье и городская среда" |
Региональный проект "Жилье" (1, 8) |
увеличение объема жилищного строительства к 2024 году до 1,2 млн. кв. м в год |
с 01.01.2019 по 01.12.2024 |
всего |
425 494,1 |
163 901,6 |
261 592,4 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
федеральный бюджет |
157 478,4 |
61 933,2 |
95 545,2 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет автономного округа |
246 312,5 |
96 869,9 |
149 442,5 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
местный бюджет |
21 703,2 |
5 098,5 |
16 604,7 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Региональный проект "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда" (9, 10) |
увеличение объема расселенного непригодного для проживания жилищного фонда к 2024 году до 0,1234 млн. кв. м в год |
с 01.01.2019 по 01.12.2024 |
всего |
27 695 803,5 |
8 944 243,6 |
3 935 976,7 |
3 956 683,2 |
3 555 149,6 |
3 602 443,4 |
3 701 307,0 |
0,00 |
|||
федеральный бюджет |
5 759 454,0 |
723 710,2 |
768 506,0 |
768 506,0 |
1 175 978,3 |
1 039 763,1 |
1 282 990,4 |
0,00 |
||||||
бюджет автономного округа |
20 116 905,3 |
7 471 480,5 |
2 922 305,9 |
2 976 231,6 |
2 226 488,9 |
2 361 850,8 |
2 158 547,6 |
0,00 |
||||||
местный бюджет |
1 819 444,2 |
749 052,9 |
245 164,8 |
211 945,6 |
152 682,4 |
200 829,5 |
259 769,0 |
0,00 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Итого по портфелю 1: |
всего |
28 121 297,6 |
9 108 145,3 |
4 197 569,1 |
3 956 683,2 |
3 555 149,6 |
3 602 443,4 |
3 701 307,0 |
0,00 |
|||||
федеральный бюджет |
5 916 932,4 |
785643,40 |
864 051,2 |
768 506,0 |
1 175 978,3 |
1 039 763,1 |
1 282 990,4 |
0,00 |
||||||
бюджет автономного округа |
20 363 217,8 |
7 568 350,5 |
3 071 748,4 |
2 976 231,6 |
2 226 488,9 |
2 361 850,8 |
2 158 547,6 |
0,00 |
||||||
местный бюджет |
1 841 147,4 |
754 151,4 |
261 769,5 |
211 945,6 |
152 682,4 |
200 829,5 |
259 769,0 |
0,00 |
||||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Раздел II. Портфели проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры | ||||||||||||||
1. |
Портфель проектов "Получение разрешения на строительство и территориальное планирование" |
Внесение изменений в схему территориального планирования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (4) |
Сокращение сроков получения ГПЗУ до 15 календарных дней, разрешения на строительство до 5 рабочих дней, заключения договоров технологического присоединения до 30 календарных дней, прохождения экспертизы ПСД до 30 календарных дней, исключение дополнительных процедур |
с 01.01.2017 по 01.03.2022 |
всего |
7 630,2 |
2 543,4 |
2 543,4 |
2 543,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
7 630,2 |
2 543,4 |
2 543,4 |
2 543,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Итого по портфелю 1:. |
всего |
7 630,2 |
2543,4 |
2543,4 |
2543,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
7 630,2 |
2543,4 |
2543,4 |
2543,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 4
Перечень
возможных рисков при реализации государственной программы и мер по их преодолению
N |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1 |
Правовые риски связаны с изменением федерального законодательства и законодательства автономного округа, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации государственной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации программных мероприятий |
в целях минимизации правовых рисков предполагается: а) на этапе согласования проекта государственной программы привлечь для рассмотрения и подготовки предложений органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, население, бизнес-сообщество, общественные организации путем размещения проекта на едином официальном сайте государственных органов автономного округа в сети Интернет; б) проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном законодательстве и законодательстве автономного округа в сфере жилищного строительства |
2 |
Финансовые риски связаны с удорожанием стоимости товаров (услуг), непрогнозируемыми инфляционными процессами, что также может повлиять на сроки, объем и качество выполнения задач в сфере жилищного строительства |
в целях минимизации финансовых рисков предполагается: а) определение приоритетных направлений, увязанных с достижением установленных целевых показателей, в пределах утвержденного (доведенного) объема финансирования по государственной программе; б) планирование бюджетных расходов исходя из критериев приоритизации с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов |
3 |
Административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией государственной программы, нарушением планируемых сроков реализации государственной программы, невыполнением ее целей и задач, недостижением плановых значений показателей, снижением эффективности использования ресурсов и качества выполнения программных мероприятий, дефицитом квалифицированных кадров в сфере жилищного строительства для реализации целей и задач государственной программы |
в целях минимизации (снижения) административных рисков планируется: а) регулярная публикация отчетов о ходе реализации государственной программы; б) повышение эффективности взаимодействия участников реализации государственной программы; в) совершенствование системы мониторинга реализации государственной программы; г) своевременная корректировка программных мероприятий; д) рациональное использование имеющихся материальных и нематериальных ресурсов; е) повышение ответственности за использование ресурсов, принятие ключевых решений в определении путей и методов реализации государственной программы |
4 |
Риск недофинансирования мероприятий государственной программы |
заключение соглашений, договоров о взаимодействии с четкой регулировкой ответственности и контролем за эффективностью их реализации, привлечение средств федерального бюджета, определение внебюджетных источников финансирования государственной программы |
Таблица 5 изменена с 5 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 29 ноября 2019 г. N 443-п
Таблица 5
Перечень объектов капитального строительства
Таблица 6 изменена с 28 августа 2019 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 августа 2019 г. N 287-п
Таблица 6
Предложения граждан
по итогам стратегических сессий в муниципальных образованиях автономного округа по реализации национального проекта "Жилье и городская среда"
N |
Предложение |
Номер, наименование основного мероприятия (таблица 2) |
Наименование целевого показателя (таблица 1) |
Описание механизма реализации предложения |
Ответственный исполнитель |
1 |
Дифференцированный подход к муниципальным образованиям с учетом уровня бюджетной обеспеченности |
2.1. Предоставление субсидий из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа для реализации полномочий на переселение граждан из непригодного для проживания жилищного фонда и создание наемных домов социального использования. 2.2. Предоставление субсидии органам местного самоуправления муниципальных образований на стимулирование развития жилищного строительства |
Увеличение объема ввода жилья до 1,231 млн. кв. м в год |
Доля софинансирования расходов муниципального образования устанавливается с учетом уровня его расчетной бюджетной обеспеченности (от 3% до 11%) |
Департамент строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
2 |
Использование информационного объемного 3D-моделирования в жилищном строительстве |
2.2. Предоставление субсидии органам местного самоуправления муниципальных образований на стимулирование развития жилищного строительства |
Увеличение объема ввода жилья до 1,231 млн. кв. м в год |
Субсидии на подготовку схем размещения инженерных коммуникаций на территории муниципального образования с использованием информационного 3D-моделирования направляются городским округам - победителю и призерам конкурсного отбора |
Департамент строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
3 |
Стимулирование застройщика на использование счетов эскроу до 1 июля 2019 года |
2.2. Предоставление субсидии органам местного самоуправления муниципальных образований на стимулирование развития жилищного строительства |
Увеличение объема ввода жилья до 1,231 млн. кв.м. в год |
Субсидии предоставляются на возмещение части затрат застройщика по обслуживанию счета эскроу, если счет открыт до 1 июля 2019 в банке, соответствующем требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июня 2018 года N 697 "Об утверждении критериев (требований), которым в соответствии с Федеральным законом "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" должны соответствовать уполномоченные банки и банки, которые имеют право на открытие счетов эскроу для расчетов по договорам участия в долевом строительстве" |
Департамент строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
4 |
Развитие застроенных территорий с низкой инвестиционной привлекательностью |
2.2. Предоставление субсидии органам местного самоуправления муниципальных образований на стимулирование развития жилищного строительства |
Увеличение объема ввода жилья до 1,231 млн. кв. м в год |
Субсидии направляются на увеличение инвестиционной привлекательности застроенных территорий, снижения дополнительных затрат застройщика путем адресной поддержки в целях вовлечения в жилищное строительство неиспользуемых или неэффективно используемых застроенных земельных участков, на которых будет возводиться жилье, отвечающее критериям стандартного жилья |
Департамент строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
5 |
Комплексное освоение территории в целях строительства стандартного жилья |
2.2. Предоставление субсидии органам местного самоуправления муниципальных образований на стимулирование развития жилищного строительства |
Увеличение объема ввода жилья до 1,231 млн. кв. м в год |
Субсидии направляются на поддержку инвестора, осуществляющего строительство стандартного жилья по договорам о комплексном освоении территории в целях строительства стандартного жилья и/или договорам об освоении территории в целях строительства стандартного жилья |
Департамент строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
6 |
Приоритетная поддержка отдельных категорий граждан, в том числе молодых семей, состоящих на учете и заключивших сделки на приобретение жилья |
4.2. Обеспечение жильем молодых семей, признанных до 31 декабря 2013 года участниками подпрограмм. 4.4. Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан, признанных до 31 декабря 2013 года участниками подпрограмм и мероприятий |
Доля семей, обеспеченных жилыми помещениями, от числа семей, желающих улучшить жилищные условия (отношение числа семей, которые приобрели или получили доступное и комфортное жилье в течение года, к числу семей, желающих улучшить свои жилищные условия), нарастающим итогом, %. |
Установить предельный срок для подачи документов, подтверждающих приобретение жилых помещений для граждан, являющихся участниками данных мероприятий |
Департамент строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Приложение 1 дополнено таблицей 7 с 28 августа 2019 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 августа 2019 г. N 287-п
Таблица 7
План мероприятий,
направленный на достижение значений (уровней) показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа, на 2019 - 2024 годы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.