Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VI. "Оценка планируемой эффективности и риски реализации Подпрограммы"
Мониторинг реализации Подпрограммы и оценка ее эффективности
Цель мониторинга - сбор, обработка, анализ статистической и аналитической информации о реализации мероприятий Подпрограммы и оценка достигнутых результатов с целью совершенствования управления Подпрограммой и своевременной корректировки основных мероприятий Подпрограммы, направленных на повышение ее эффективности.
Мониторинг осуществляется ежемесячно Уполномоченным органом Югры в соответствии с установленной формой.
Мониторинг реализации основных мероприятий Подпрограммы осуществляется по целевым показателям (индикаторам), указанным в приложении 1.
Исполнители основных мероприятий Подпрограммы представляют информацию Уполномоченному органу Югры ежемесячно в срок до 3-го числа месяца, следующего за отчетным, и ежегодно до 5 февраля года, следующего за отчетным, о выполнении комплексного плана реализации мероприятий Подпрограммы.
Результаты реализации Подпрограммы ежемесячно размещаются на официальном сайте Департамента труда и занятости автономного округа http://www.deptrud.admhmao.ru.
Оценка эффективности реализации Подпрограммы основана на мониторинге ожидаемых результатов реализации Подпрограммы путем сопоставления фактически достигнутых целевых показателей с показателями, установленными при утверждении Подпрограммы.
В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым показателям реализации Подпрограммы в нее могут быть внесены изменения.
Риски реализации Подпрограммы и мероприятия по их снижению
При реализации Подпрограммы по объективным и субъективным причинам могут возникнуть риски.
Возможными рисками и мероприятиями по их снижению (предотвращению) могут быть:
1. Риски, связанные с трудоустройством и занятостью участников Государственной программы РФ и членов их семей:
отказ работодателя от трудоустройства участника Государственной программы РФ после его прибытия в автономный округ;
несоответствие (неполное соответствие) специальности и квалификации участника Государственной программы РФ требованиям предоставляемого рабочего места;
отнесение участников Государственной программы РФ и трудоспособных членов их семей в категорию безработных;
нежелание участников Государственной программы РФ трудоустраиваться на предварительно подобранные рабочие места.
Для предупреждения риска предполагается:
осуществлять согласование кандидатуры участника Государственной программы РФ с работодателем на основании заранее присланного заявления и указанных в нем сведений об образовании и профессионально-квалификационном уровне;
подбор вариантов подходящей работы по заявленным в центры занятости населения автономного округа вакансиям, в том числе предварительный подбор вариантов работы для трудоспособных членов семьи участника Государственной программы РФ в соответствии с заявленным их профессионально-квалификационным уровнем до прибытия на территорию округа;
оказание в соответствии с законодательством о занятости населения государственных услуг участнику Государственной программы РФ и членам его семьи;
расселение соотечественников преимущественно в местах с низким уровнем безработицы и на территориях с предполагаемым строительством новых производственных объектов, реализацией инвестиционных проектов.
2. Риски, связанные с жилищным обустройством участников Государственной программы РФ и членов их семей:
необеспеченность жильем;
сложности с компенсацией расходов за найм жилого помещения (в том числе по причине увеличения числа участников Государственной программы РФ, прибывающих из стран со сложной социально-экономической ситуацией);
невозможность решения вопроса по постоянному жилищному обустройству в связи с отсутствием собственных средств у участника Государственной программы РФ и членов его семьи для приобретения или строительства жилья;
Для смягчения риска предполагается:
информирование соотечественников, желающих переселиться в автономный округ, об условиях временного размещения путем найма жилья, условиях ипотечного кредитования;
оказание содействия в подборе вакансий с предоставлением жилья участнику Государственной программы РФ и членам его семьи.
3. Риски, связанные с адаптацией и интеграцией участников Государственной программы РФ и членов их семей в принимаемое сообщество:
возникновение конфликтных ситуаций, негативного отношения к участникам Государственной программы РФ и членам их семей со стороны местного населения;
рост межнациональной напряженности, конфронтация между участниками Государственной программы РФ и членами их семей и местным населением;
социально-психологическое обособление участников Государственной программы РФ и членов их семей, создание этносоциальных групп.
Для смягчения рисков предполагается:
организация работы с участниками Государственной программы РФ и членами их семей, местным населением по разъяснению целей и задач Подпрограммы;
содействие в социальной и культурной адаптации и интеграции участников Государственной программы РФ и членов их семей, в том числе при участии общественных организаций и диаспор;
организация и проведение мониторинга в сфере межнациональных и межконфессионных отношений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.