Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Департамента финансов
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 декабря 2008 г. N 227/1-о
Порядок
составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры) и лимитов бюджетных обязательств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
21 декабря 2009 г., 12 марта, 19 октября, 21 декабря 2010 г., 1 февраля, 13 декабря 2012 г. 30 января, 16 мая, 18 декабря 2014 г., 10 июня, 16 декабря 2015 г., 23 марта, 15 июня, 26 декабря 2016 г., 8 июня, 23 августа, 14, 27 декабря 2017 г., 26 декабря 2018 г., 20 февраля, 26 апреля 2019 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры) и лимитов бюджетных обязательств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) по расходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета автономного округа и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета автономного округа (далее - сводная бюджетная роспись), бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета автономного округа (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета автономного округа) (далее - бюджетная роспись) и лимитов бюджетных обязательств автономного округа (далее - лимиты бюджетных обязательств).
2. Составление и ведение сводной бюджетной росписи, бюджетных росписей, лимитов бюджетных обязательств осуществляется с использованием специализированного программного обеспечения для автоматизации бюджетного процесса.
3. В целях составления и ведения сводной бюджетной росписи, бюджетных росписей, лимитов бюджетных обязательств применяется бюджетная классификация Российской Федерации (далее - бюджетная классификация), перечень лицевых счетов и дополнительная классификация расходов бюджета автономного округа и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета автономного округа (далее - дополнительная классификация).
4. Дополнительная классификация используется для получения аналитической информации о расходах бюджета автономного округа и включает:
КОСГУ - аналитический классификатор операций сектора государственного управления;
мероприятие - аналитический классификатор детализации расходов бюджета автономного округа;
тип средств - аналитический классификатор источников финансового обеспечения расходов бюджета автономного округа.
Дополнительная классификация расходов бюджета автономного округа ведется Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент финансов автономного округа) с использованием специализированного программного обеспечения для автоматизации бюджетного процесса.
Пункт 5 изменен с 26 декабря 2018 г. - Приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 декабря 2018 г. N 28-нп
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, связанные с исполнением бюджета Ханты-Мансийского АО - Югры на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 г.г.
5. Распределение расходов бюджета автономного округа по кодам дополнительной классификации осуществляется с учетом полученных от главных распорядителей средств бюджета автономного округа данных в обоснованиях бюджетных ассигнований при формировании проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период, в заявках об изменении показателей сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств.
6. Формы документов, установленные настоящим Порядком, составляются и предоставляются на бумажных носителях и (или) в электронном виде с использованием специализированного программного обеспечения для автоматизации бюджетного процесса.
При технической возможности документы передаются только в электронном виде, подписанные квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица (в соответствии с количеством и видом подписей на соответствующих формах документов, утвержденных настоящим Порядком).
II. Состав сводной бюджетной росписи, порядок ее составления и утверждения.
8. Сводная бюджетная роспись составляется и ведется Департаментом финансов автономного округа в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9. В состав сводной бюджетной росписи включаются:
бюджетные ассигнования по расходам бюджета автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период (показатели сводной бюджетной росписи расходов) в разрезе главных распорядителей средств бюджета автономного округа (далее - главные распорядители), разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ автономного округа и непрограммных направлений деятельности) (далее - целевых статей), групп, подгрупп видов расходов классификации расходов бюджета автономного округа по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
бюджетные ассигнования по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период (показатели сводной бюджетной росписи источников внутреннего финансирования дефицита бюджета автономного округа) в разрезе главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета автономного округа (далее - главные администраторы источников финансирования) и кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицита бюджета автономного округа по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
10. Сводная бюджетная роспись утверждается директором Департамента финансов - заместителем Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не менее чем за пятнадцать рабочих дней до начала очередного финансового года.
11. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать закону о бюджете автономного округа (далее - Закон).
Пункт 12 настоящего приложения распространяет свое действие на правоотношения возникшие с 1 декабря 2013 г.
12. Департамент финансов автономного округа не позднее пятнадцати дней после утверждения сводной бюджетной росписи размещает ее в сети Интернет по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Пункт 13 настоящего приложения распространяет свое действие на правоотношения возникшие с 1 декабря 2013 г.
13. Бюджетные ассигнования по расходам бюджета автономного округа и бюджетные ассигнования по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета автономного округа на плановый период утвержденного бюджета текущего финансового года прекращают свое действие со дня вступления в силу Закона.
14. В случае внесения в установленном порядке изменений в Закон, директором Департамента финансов - заместителем Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры утверждается сводная бюджетная роспись (с учетом изменений). Департамент финансов автономного округа размещает сводную бюджетную роспись (с учетом изменений) в сети Интернет.
III. Лимиты бюджетных обязательств
15. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям утверждаются директором Департамента финансов - заместителем Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и на плановый период в разрезе главных распорядителей, разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ автономного округа и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
16. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются в пределах бюджетных ассигнований, установленных Законом, за исключением:
лимитов бюджетных обязательств по условно утвержденным расходам бюджета автономного округа;
абзац утратил силу с 27 декабря 2017 г. - Приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 27 декабря 2017 г. N 36-нп (изменение распространяет свое действие на правоотношения, связанные с исполнением бюджета Ханты-Мансийского АО - Югры на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 г.г.)
лимитов бюджетных обязательств по зарезервированным бюджетным ассигнованиям.
IV. Доведение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей (главных администраторов источников финансирования)
17. Департамент финансов автономного округа в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи доводит до главных распорядителей (главных администраторов источников финансирования) показатели сводной бюджетной росписи по соответствующим кодам бюджетной и дополнительной классификации расходов бюджета автономного округа в формах уведомлений о бюджетных ассигнованиях, установленных приложениями 3, 4 к настоящему Порядку.
18. Лимиты бюджетных обязательств доводятся до главных распорядителей по соответствующим кодам бюджетной и дополнительной классификации расходов бюджета автономного округа в форме уведомления о лимитах бюджетных обязательств, установленного приложением 6 к настоящему Порядку, одновременно с утвержденными показателями сводной бюджетной росписи расходов.
19. Один экземпляр уведомлений о бюджетных ассигнованиях и о лимитах бюджетных обязательств направляется главному распорядителю (главному администратору источников финансирования), второй экземпляр направляется в Управление сводного бюджетного планирования и межбюджетных отношений Департамента финансов автономного округа, третий экземпляр остается у курирующего отдела Департамента финансов автономного округа.
20. При оформлении уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств с использованием специализированного программного обеспечения для автоматизации бюджетного процесса указывается код вида изменений 01010 "Показатели сводной бюджетной росписи, утвержденные в соответствии с законом о бюджете автономного округа" и вид плана 100 "Роспись".
21. Утратил силу с 27 декабря 2017 г. - Приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 27 декабря 2017 г. N 36-нп (изменение распространяет свое действие на правоотношения, связанные с исполнением бюджета Ханты-Мансийского АО - Югры на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 г.г.)
V. Ведение сводной бюджетной росписи и изменение сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств
Пункт 22 изменен с 26 декабря 2018 г. - Приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 декабря 2018 г. N 28-нп
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, связанные с исполнением бюджета Ханты-Мансийского АО - Югры на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 г.г.
22. Департамент финансов автономного округа осуществляет ведение сводной бюджетной росписи, а также изменение сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств посредством внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи, лимиты бюджетных обязательств в форме справок об изменении показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
Изменение сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется Департаментом финансов автономного округа:
- в связи с принятием законов автономного округа о внесении изменений в Закон;
- по основаниям, установленным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- по дополнительным основаниям, установленным Законом.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляется следующим образом:
1) При формировании закона автономного округа о внесении изменений в Закон главные распорядители (главные администраторы источников финансирования) представляют предложения для включения в проект закона автономного округа о внесении изменений в Закон, содержащие уточненные обоснования бюджетных ассигнований бюджета автономного округа по форме, установленной Департаментом финансов автономного округа.
Департамент финансов автономного округа после получения от главного распорядителя (главного администратора источников финансирования) предложений для включения в проект закона автономного округа о внесении изменений в Закон осуществляет контроль соответствия вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, законодательству автономного округа, настоящему Порядку и принимает решение об их принятии или отклонении.
В случае внесения изменений в Закон Департамент финансов автономного округа в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи (с учетом изменений) доводит до главных распорядителей (главных администраторов источников финансирования) показатели сводной бюджетной росписи (с учетом изменений) по соответствующим кодам бюджетной и дополнительной классификации расходов бюджета автономного округа в форме справок об изменении показателей сводной бюджетной росписи, лимитов, установленных приложениями 13, 14, 17 к настоящему Порядку.
2) В иных случаях главные распорядители (главные администраторы источников финансирования) представляют предложения, оформленные заявками об изменении показателей сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств.
23. Главные распорядители (главные администраторы источников финансирования) в соответствии с основаниями, установленными пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и иными основаниями, установленными Законом, предоставляют в Департамент финансов автономного округа заявки об изменении показателей сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств в следующем порядке:
Подпункт 23.1 изменен с 26 декабря 2018 г. - Приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 декабря 2018 г. N 28-нп
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, связанные с исполнением бюджета Ханты-Мансийского АО - Югры на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 г.г.
23.1. Главные распорядители не позднее пяти рабочих дней до окончания текущего месяца и не позднее десяти рабочих дней до окончания текущего финансового года, за исключением расходов на исполнение требований по исполнительным документам, расходов на уплату налогов, государственных пошлин и расходов за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета, внебюджетных фондов и бюджета автономного округа на обеспечение доли софинансирования межбюджетных субсидий из федерального бюджета и внебюджетных фондов, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, заполняют с использованием специализированного программного обеспечения для автоматизации бюджетного процесса заявки об изменении показателей сводной бюджетной росписи расходов, лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам бюджетной и дополнительной классификации расходов бюджета автономного округа по формам согласно приложениям 8, 9, 10, 11 к настоящему Порядку и представляют их в Департамент финансов автономного округа с приложением мотивированных обоснований предлагаемых изменений.
Изменения показателей сводной бюджетной росписи расходов, лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам бюджетной и дополнительной классификации в части изменений объема субсидий бюджетным и автономным учреждениям автономного округа на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (увеличение, сокращение субсидий) допускается в случае:
изменения государственного задания;
изменения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) (при необходимости) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, автономного округа;
изменения законодательства Российской Федерации, автономного округа о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот, а также в случае изменения состава и стоимости имущества учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения налога на имущество организации и земельного налога.
Главные распорядители в качестве мотивированных обоснований предлагаемых изменений к заявке об изменении показателей сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам бюджетной и дополнительной классификации расходов бюджета автономного округа представляют в Департамент финансов автономного округа проекты приказов об утверждении (изменении) значений нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), принятые нормативные правовые акты Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (проекты изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры); расчет (ы) объема субсидий на выполнение государственного задания.
В части изменений объема межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета автономного округа, главные распорядители в качестве мотивированных обоснований предлагаемых изменений к заявке об изменении показателей сводной бюджетной росписи расходов, лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам бюджетной и дополнительной классификации представляют в Департамент финансов автономного округа копии правовых актов Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и (или) исполнительных органов государственной власти автономного округа об утверждении распределения (перераспределения) межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями автономного округа.
Абзацы 8 - 9 утратили силу с 27 декабря 2017 г. - Приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 27 декабря 2017 г. N 36-нп (изменение распространяет свое действие на правоотношения, связанные с исполнением бюджета Ханты-Мансийского АО - Югры на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 г.г.)
23.2. Главные распорядители принимают письменные обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности по заявкам об изменении показателей сводной бюджетной росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств, предусматривающим уменьшение бюджетных ассигнований, и предоставляют их в Департамент финансов автономного округа.
23.3. При внесении изменений в показатели сводной бюджетной росписи расходов, лимиты бюджетных обязательств на суммы средств, выделяемых главным распорядителям и (или) бюджетам муниципальных образований за счет средств резервного фонда Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Правительство автономного округа), помимо документов, предусмотренных подпунктом 23.1 пункта 23 настоящего Порядка, главным распорядителем прилагается копия распоряжения Правительства автономного округа о выделении указанных средств, принятого в установленном порядке.
23.4. Утратил силу.
23.5. Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга автономного округа, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в Закон не допускается.
Подпункт 23.6 изменен с 26 декабря 2018 г. - Приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 декабря 2018 г. N 28-нп
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, связанные с исполнением бюджета Ханты-Мансийского АО - Югры на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 г.г.
23.6. По бюджетным инвестициям в объекты капитального строительства государственной и муниципальной собственности, на приобретение социальных объектов недвижимого имущества изменения показателей сводной бюджетной росписи расходов, лимитов бюджетных обязательств производятся на основании изменений в Адресную инвестиционную программу Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
23.6.1. При представлении главными распорядителями предложений по внесению изменений в сводную бюджетную роспись, не допускается перераспределение на иные цели бюджетных ассигнований, предусмотренных на:
Подпункт "а" изменен с 26 декабря 2018 г. - Приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 декабря 2018 г. N 28-нп
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, связанные с исполнением бюджета Ханты-Мансийского АО - Югры на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 г.г.
а) предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований автономного округа;
Подпункт "б" изменен с 26 декабря 2018 г. - Приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 декабря 2018 г. N 28-нп
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, связанные с исполнением бюджета Ханты-Мансийского АО - Югры на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 г.г.
б) оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, за исключением исполнения требований по исполнительным документам, выплат выходных пособий, выплат в связи с назначением пенсии за выслугу лет, выплат работникам, гражданским служащим среднемесячного заработка на период трудоустройства при их увольнении в связи с ликвидацией либо реорганизацией учреждения, иными организационно-штатными мероприятиями, приводящими к сокращению численности работников учреждения;
в) Исключен с 26 декабря 2018 г. - Приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 декабря 2018 г. N 28-нп (изменение распространяет свое действие на правоотношения, связанные с исполнением бюджета Ханты-Мансийского АО - Югры на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 г.г.)
23.7. Главные администраторы источников финансирования не позднее пяти рабочих дней до окончания текущего месяца и не позднее десяти рабочих дней до окончания текущего финансового года заполняют с использованием специализированного программного обеспечения для автоматизации бюджетного процесса заявки об изменении показателей сводной бюджетной росписи источников внутреннего финансирования дефицита бюджета автономного округа по форме согласно приложению 12 к настоящему Порядку и предоставляют их в Департамент финансов автономного округа на бумажном носителе за подписью руководителя и приложением мотивированных обоснований предлагаемых изменений.
Подпункт 23.8 изменен с 26 апреля 2019 г.. - Приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 апреля 2019 г. N 10-нп
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 28 февраля 2019 г.
23.8. Оформление заявок об изменении сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств главными распорядителями (главными администраторами источников финансирования) осуществляется по основаниям, установленным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и дополнительным основаниям, установленным Законом, с присвоением следующих кодов вида изменений:
01020 - Изменения, вносимые в сводную бюджетную роспись в случае принятия закона о внесении изменений в закон о бюджете автономного округа.
По данному коду отражаются изменения, вносимые в сводную бюджетную роспись, лимиты бюджетных обязательств в случае принятия закона о внесении изменений в закон о бюджете автономного округа, с указанием вида плана 100 "Роспись";
02000 - Внесение изменений в сводную бюджетную роспись, лимиты бюджетных обязательств без внесения изменений в закон о бюджете автономного округа.
По данному коду отражаются изменения, вносимые в сводную бюджетную роспись, лимиты бюджетных обязательств без внесения изменений в закон о бюджете автономного округа, с указанием вида плана 200 "Уточненный план", со следующей детализацией:
02010 - Изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения (в том числе на исполнение публичных нормативных обязательств автономного округа):
02011 - Изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных Законом, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;
02012 - Изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения (за исключением расходов на исполнение публичных нормативных обязательств автономного округа) между видами обязательств, в пределах общего объема бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения;
02020 - Изменения, вносимые в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей бюджетных средств, получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей государственного имущества, изменением подведомственности получателей бюджетных средств и при осуществлении органами исполнительной власти автономного округа бюджетных полномочий, предусмотренных пунктом 5 статьи 154 Бюджетного Кодекса;
02030 - Изменения, вносимые в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета автономного округа и (или) предусматривающих перечисление этих средств в счет оплаты судебных издержек, увеличения подлежащих уплате казенным учреждением сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, а также социальных выплат (за исключением выплат, отнесенных к публичным нормативным обязательствам), установленных законодательством Российской Федерации;
02040 - Изменения, вносимые в случае уменьшения бюджетных ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению:
02041 - Изменения, вносимые в случае уменьшения бюджетных ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, по предписаниям органов государственного финансового контроля;
02042 - Изменения, вносимые в случае уменьшения бюджетных ассигнований при несоблюдении органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
02050 - Изменения, вносимые в случае использования (перераспределения) средств резервного фонда Правительства автономного округа, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований:
02051 - Изменения, вносимые в случае использования (перераспределения) средств резервного фонда Правительства автономного округа;
02052 - Изменения, вносимые в случае использования (перераспределения) средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в Законе объема и направлений их использования, за исключением средств резервного фонда Правительства автономного округа;
02060 - Изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;
02070 - Изменения, вносимые в случае увеличения бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета за счет средств, образовавшихся в связи с экономией в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета автономного округа в текущем финансовом году на указанные цели;
02080 - Изменения, вносимые в случае увеличения (сокращения) объема бюджетных ассигнований за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, в том числе в форме дотаций и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных Законом
02081 - Изменения, вносимые в случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных законом о бюджете автономного округа, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных межбюджетных трансфертов;
02082 - Изменения, вносимые в случае увеличения объема субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, в том числе в форме дотаций, на основании правового акта Российской Федерации, доведения предельного объема оплаты денежных обязательств за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, поступления иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных Законом;
абзац утратил силу с 14 декабря 2017 г. - Приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 14 декабря 2017 г. N 29-нп
02083 - Изменения, вносимые в случае получения безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных законом о бюджете автономного округа;
02090 - Изменения, вносимые в случае изменения типа (подведомственности) государственных учреждений и организационно-правовой формы государственных унитарных предприятий;
абзац утратил силу с 14 декабря 2017 г. - Приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 14 декабря 2017 г. N 29-нп
02110 - Перераспределение субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, по видам (в рамках одной формы межбюджетных трансфертов), муниципальным районам и городским округам автономного округа;
02120 - Изменение бюджетной (и дополнительной) классификации расходов бюджета автономного округа без изменения целевого направления средств;
02130 - Изменения, вносимые в связи с перераспределением бюджетных ассигнований по иным основаниям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом о бюджете автономного округа;
02140 - Изменения, вносимые в связи с увеличением бюджетных ассигнований на сумму не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года остатков средств дорожного фонда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для последующего использования на те же цели;
Абзац утратил силу с 31 марта 2017 г. - Приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 8 июня 2017 г. N 15-нп;
02160 - Изменения, вносимые в связи с перераспределением бюджетных ассигнований по соответствующим кодам классификации расходов бюджета в целях обеспечения условий предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета.
02170 - Изменения, вносимый в связи с перераспределением бюджетных ассигнований между региональными проектами, обеспечивающими достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов;
02180 - Изменения, вносимые в связи с увеличением (уменьшением) бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, за счет перераспределения бюджетных ассигнований, не отнесенных Законом на указанные цели.
Подпункт 23.9 изменен с 26 декабря 2018 г. - Приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 декабря 2018 г. N 28-нп
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, связанные с исполнением бюджета Ханты-Мансийского АО - Югры на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 г.г.
23.9. В целях обеспечения контроля при внесении изменений в сводную бюджетную роспись бюджета автономного округа в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам автономного округа и непрограммным направлениям деятельности) и группам, подгруппам и элементам видов расходов бюджета автономного округа за счёт экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) следует:
руководствоваться Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации;
абзац третий утратил силу;
указывать в предложениях главных распорядителей по внесению изменений в сводную бюджетную роспись расходов, лимиты бюджетных обязательств причину образования экономии и обоснование необходимости направления экономии на предлагаемые цели.
Подпункт 23.10 изменен с 26 апреля 2019 г. - Приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 апреля 2019 г. N 10-нп
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 28 февраля 2019 г.
23.10. Предложения главных распорядителей по внесению изменений в сводную бюджетную роспись также должны учитывать следующие требования:
перераспределение межбюджетных трансфертов по видам межбюджетных трансфертов производится в пределах формы межбюджетных трансфертов;
перераспределение бюджетных ассигнований между основными мероприятиями, подпрограммами или исполнителями государственной программы автономного округа не должно приводить к увеличению бюджетных ассигнований на функционирование исполнительных органов государственной власти автономного округа;
перераспределение бюджетных ассигнований с указанием вида изменений 02130 производится только в том случае, если изменения, соответствующие основаниям, установленным Законом и Бюджетным кодексом Российской Федерации, не могут быть отнесены ни к одному из перечисленных видов изменений, указанных в абзацах четвертом - двадцать седьмом, двадцать девятом - тридцать третьем подпункта 23.8 пункта 23 настоящего Порядка;
внесение в течение финансового года изменений в наименование и (или) код целевой статьи расходов бюджета автономного округа не допускается, за исключением случая, если в течение финансового года по указанной целевой статье расходов бюджета не производились кассовые расходы бюджета, а также, если Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации не установлено иное.
23.11. При подготовке предложений по внесению изменений в сводную бюджетную роспись, предусматривающих уточнение объемов бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ, подпрограмм и основных мероприятий, главный распорядитель направляет указанные предложения ответственным исполнителям соответствующих государственных программ.
Ответственный исполнитель государственной программы в течение трех рабочих дней с даты получения предложения, указанного в абзаце первом настоящего подпункта, принимает решение о его согласовании или отклонении.
Предложения по внесению изменений в сводную бюджетную роспись предоставляются главным распорядителем в Департамент финансов автономного округа с учётом согласования ответственного исполнителя государственной программы.
24. При внесении изменений в показатели сводной бюджетной росписи расходов и лимиты бюджетных обязательств в связи с изменениями, вносимыми в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей бюджетных средств, получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей государственного имущества, изменением подведомственности получателей бюджетных средств предоставляется информация о приеме (передаче) сумм бюджетных ассигнований и сумм лимитов бюджетных обязательств по всем кодам бюджетной и дополнительной классификации расходов бюджета автономного округа, согласованный принимающей и передающей сторонами.
25. Рассмотрение заявок главных распорядителей (главных администраторов источников финансирования) об изменении сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств в Департаменте финансов автономного округа осуществляется в следующем порядке:
25.1. Департамент финансов автономного округа в течение десяти рабочих дней со дня получения от главного распорядителя (главного администратора источников финансирования) полного пакета документов на внесение изменений в показатели сводной бюджетной росписи, лимиты бюджетных обязательств осуществляет контроль на соответствие вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, законодательству автономного округа, настоящего Порядка, утвержденным показателям сводной бюджетной росписи, лимитам бюджетных обязательств и принимает решение об их утверждении или отклонении.
25.2. Сотрудник Департамента финансов автономного округа, курирующий соответствующего главного распорядителя (главного администратора источников финансирования) (далее - отраслевой куратор), рассматривает обоснованность заявки главного распорядителя (главного администратора источников финансирования) о внесении изменений в показатели сводной бюджетной росписи, лимиты бюджетных обязательств, согласовывает свои действия с начальником управления (отдела) Департамента финансов автономного округа (уполномоченным лицом), и в случае положительного рассмотрения оформляет справку об изменении показателей сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам бюджетной и дополнительной классификации расходов бюджета автономного округа по формам согласно приложениям 13, 14, 17 настоящего Порядка и направляет на подпись руководителю Департамента финансов автономного округа (уполномоченному лицу).
25.3. Один экземпляр справки об изменении показателей сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств направляется главному распорядителю (главному администратору источников финансирования), второй экземпляр направляется в Управление сводного бюджетного планирования и межбюджетных отношений Департамента финансов автономного округа и третий экземпляр остается у курирующего отдела Департамента финансов автономного округа.
25.4. Внесение изменений в показатели сводной бюджетной росписи расходов, лимиты бюджетных обязательств по межбюджетным трансфертам из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований, в части всех видов дотаций, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов осуществляется с учетом следующих особенностей:
25.4.1. При внесении изменений в показатели сводной бюджетной росписи расходов, лимиты бюджетных обязательств по средствам, выделяемым бюджетам муниципальных образований из резервного фонда Правительства автономного округа на основании распоряжения Правительства автономного округа о выделении указанных средств:
отдел финансирования государственного аппарата Департамента финансов автономного округа заполняет с использованием специализированного программного обеспечения для автоматизации бюджетного процесса заявки об изменении показателей сводной бюджетной росписи расходов по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку на уменьшение бюджетных ассигнований по резервному фонду Правительства автономного округа, на основании которых оформляются справки об изменении показателей сводной бюджетной росписи расходов по соответствующим кодам бюджетной и дополнительной классификации расходов бюджета автономного округа по форме согласно приложению 13 к настоящему Порядку.
Главный распорядитель или отдел межбюджетных отношений Департамента финансов автономного округа оформляет заявки об изменении показателей сводной бюджетной росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств по средствам, выделяемым бюджетам муниципальных образований из резервного фонда Правительства автономного округа по формам согласно приложениям 10, 11 к настоящему Порядку, на основании которых отраслевой куратор или отдел межбюджетных отношений Департамента финансов автономного округа оформляет с использованием специализированного программного обеспечения для автоматизации бюджетного процесса справки об изменении показателей сводной бюджетной росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам бюджетной и дополнительной классификации расходов бюджета автономного округа по формам согласно приложениям 13, 14 к настоящему Порядку.
25.4.2. При внесении изменений в показатели сводной бюджетной росписи расходов, лимиты бюджетных обязательств на суммы изменений межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований, в отношении которых главным распорядителем является Департамент финансов автономного округа:
отдел финансирования государственного аппарата или отдел межбюджетных отношений Департамента финансов автономного округа оформляет заявки об изменении показателей сводной бюджетной росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств по формам согласно приложениям 10, 11 к настоящему Порядку, на основании которых отдел финансирования государственного аппарата или отдел межбюджетных отношений Департамента финансов автономного округа оформляет с использованием специализированного программного обеспечения для автоматизации бюджетного процесса справки об изменении показателей сводной бюджетной росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам бюджетной и дополнительной классификации расходов бюджета автономного округа по формам согласно приложениям 13, 14 к настоящему Порядку.
абзац утратил силу с 27 декабря 2017 г. - Приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 27 декабря 2017 г. N 36-нп (изменение распространяет свое действие на правоотношения, связанные с исполнением бюджета Ханты-Мансийского АО - Югры на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 г.г.)
Подпункт 25.4.3 изменен с 20 февраля 2019 г. - Приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 20 февраля 2019 г. N 3-нп
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
25.4.3. При внесении изменений в показатели сводной бюджетной росписи расходов, лимиты бюджетных обязательств на суммы изменений межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований, в части субсидий на софинансирование строительства (реконструкции) объектов муниципальной собственности, на приобретение социальных объектов недвижимого имущества, по которым внесение изменений осуществляется отраслевым отделом ЖКХ, капитальных вложений и инвестиций и отраслевым отделом транспортного комплекса и государственного имущества Департамента финансов автономного округа:
в части субсидий на софинансирование капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения отраслевой куратор Департамента финансов автономного округа рассматривает заявки об изменении показателей сводной бюджетной росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств, предоставленные главным распорядителем, по формам согласно приложениям 10, 11 к настоящему Порядку на предмет соответствия показателям сводной бюджетной росписи расходов и лимитам бюджетных обязательств и обоснованности предлагаемых изменений по соответствующим субсидиям. При положительном рассмотрении отраслевой куратор Департамента финансов автономного округа оформляет с использованием специализированного программного обеспечения для автоматизации бюджетного процесса справки об изменении показателей сводной бюджетной росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам бюджетной и дополнительной классификации расходов бюджета автономного округа по формам согласно приложениям 13, 14 к настоящему Порядку.
По бюджетным инвестициям в объекты капитального строительства муниципальной собственности автономного округа, на приобретение социальных объектов недвижимого имущества изменения показателей сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств производятся на основании изменений в Адресную инвестиционную программу автономного округа. Отраслевым отделом ЖКХ, капитальных вложений и инвестиций и отраслевым отделом транспортного комплекса и государственного имущества Департамента финансов автономного округа оформляет с использованием специализированного программного обеспечения для автоматизации бюджетного процесса справки об изменении показателей сводной бюджетной росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам бюджетной и дополнительной классификации расходов бюджета автономного округа по формам согласно приложениям 13, 14 к настоящему Порядку.
25.4.4. При внесении изменений в показатели сводной бюджетной росписи расходов лимиты бюджетных обязательств на суммы изменений межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных образований, бюджетам внебюджетных фондов, передаваемых через главного распорядителя:
отраслевой куратор Департамента финансов автономного округа рассматривает заявки об изменении показателей сводной бюджетной росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств, предоставленные главным распорядителем, по формам согласно приложениям 10, 11 к настоящему Порядку. При положительном рассмотрении отраслевой куратор Департамента финансов автономного округа оформляет с использованием специализированного программного обеспечения для автоматизации бюджетного процесса справки об изменении показателей сводной бюджетной росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам бюджетной и дополнительной классификации расходов бюджета автономного округа по формам согласно приложениям 13, 14 к настоящему Порядку.
25.5. При внесении изменений в показатели сводной бюджетной росписи расходов, лимиты бюджетных обязательств по средствам, выделяемым главным распорядителям из резервного фонда Правительства автономного округа на основании распоряжения Правительства автономного округа о выделении указанных средств (за исключением средств, выделяемым бюджетам муниципальных образований):
отдел финансирования государственного аппарата Департамента финансов автономного округа заполняет с использованием специализированного программного обеспечения для автоматизации бюджетного процесса заявки об изменении показателей сводной бюджетной росписи расходов по форме согласно приложению 8 на уменьшение бюджетных ассигнований по резервному фонду Правительства автономного округа, на основании которых оформляются справки об изменении показателей сводной бюджетной росписи расходов по соответствующим кодам бюджетной и дополнительной классификации расходов бюджета автономного округа по форме согласно приложению 13 к настоящему Порядку;
отраслевой куратор Департамента финансов автономного округа рассматривает заявки об изменении показателей сводной бюджетной росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств, предоставленные главными распорядителями, по формам согласно приложениям 8, 9 к настоящему Порядку. При положительном рассмотрении отраслевой куратор Департамента финансов автономного округа оформляет с использованием специализированного программного обеспечения для автоматизации бюджетного процесса справки об изменении показателей сводной бюджетной росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам бюджетной и дополнительной классификации расходов бюджета автономного округа по формам согласно приложениям 13, 14 к настоящему Порядку.
26. В случае отклонения предлагаемых изменений в показатели сводной бюджетной росписи расходов, лимиты бюджетных обязательств Департамент финансов автономного округа отклоняет заявки, заполненные с использованием специализированного программного обеспечения для автоматизации бюджетного процесса, и уведомляет главного распорядителя об отклонении предлагаемых изменений с указанием причины.
Пункт 27 изменен с 20 февраля 2019 г. - Приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 20 февраля 2019 г. N 3-нп
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
27. Внесение изменений в показатели сводной бюджетной росписи расходов, лимиты бюджетных обязательств на суммы средств, израсходованных получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, по предписаниям органов государственного финансового контроля, а также в случае несоблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, и при нарушении ими предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляется с учетом следующих особенностей:
отраслевые кураторы Департамента финансов автономного округа, отдел межбюджетных отношений Департамента финансов автономного округа заполняют с использованием специализированного программного обеспечения для автоматизации бюджетного процесса заявки об изменении лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению 9 (по межбюджетным трансфертам бюджетам муниципальных образований по форме согласно приложению 11) к настоящему Порядку на уменьшение лимитов бюджетных обязательств, на основании которых оформляются справки об изменении лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам бюджетной и дополнительной классификации расходов бюджета автономного округа по форме согласно приложению 14 к настоящему Порядку с последующим внесением соответствующих изменений в Закон в части уменьшения бюджетных ассигнований.
Оформление заявок об изменении лимитов бюджетных обязательств, справок об изменении лимитов бюджетных обязательств осуществляется с присвоением следующих кодов вида изменений:
02990 - Изменения, вносимые в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, а так же при несоблюдении органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа;
02991 - Изменения, вносимые в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, по предписаниям органов государственного финансового контроля;
02992 - Изменения, вносимые в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств при несоблюдении органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Пункт 28 изменен с 26 декабря 2018 г. - Приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 декабря 2018 г. N 28-нп
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, связанные с исполнением бюджета Ханты-Мансийского АО - Югры на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 г.г.
28. Внесение изменений в показатели сводной бюджетной росписи, лимиты бюджетных обязательств осуществляется не позднее трех рабочих дней до окончания текущего месяца и не позднее двух рабочих дней до окончания текущего финансового года, за исключением расходов на исполнение требований по исполнительным документам, расходов на уплату налогов, государственных пошлин, расходов за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета, внебюджетных фондов и бюджета автономного округа на обеспечение доли софинансирования межбюджетных субсидий из федерального бюджета и внебюджетных фондов, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц.
Абзацы 2 - 3 утратили силу с 27 декабря 2017 г. - Приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 27 декабря 2017 г. N 36-нп (изменение распространяет свое действие на правоотношения, связанные с исполнением бюджета Ханты-Мансийского АО - Югры на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 г.г.)
29. Утратил силу с 27 декабря 2017 г. - Приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 27 декабря 2017 г. N 36-нп (изменение распространяет свое действие на правоотношения, связанные с исполнением бюджета Ханты-Мансийского АО - Югры на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 г.г.)
29.1. Утратил силу с 15 сентября 2017 г. - Приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 августа 2017 г. N 22-нп (изменение распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.)
VI. Состав бюджетной росписи, порядок ее составления и утверждения, утверждение лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований)
Пункт 30 изменен с 26 декабря 2018 г. - Приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 декабря 2018 г. N 28-нп
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, связанные с исполнением бюджета Ханты-Мансийского АО - Югры на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 г.г.
30. В состав бюджетной росписи включаются:
бюджетные ассигнования по расходам главного распорядителя (показатели бюджетной росписи расходов) на очередной финансовый год и плановый период в разрезе получателей средств бюджета автономного округа, подведомственных главному распорядителю, муниципальных образований, разделов, подразделов, целевых статей, групп, подгрупп видов расходов классификации расходов бюджета автономного округа.
бюджетные ассигнования по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета автономного округа главного администратора источников финансирования (показатели бюджетной росписи источников внутреннего финансирования дефицита бюджета автономного округа) на очередной финансовый год и на плановый период в разрезе администраторов источников финансирования и кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов.
31. Бюджетная роспись составляется и утверждается главным распорядителем (главным администратором источников финансирования) в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников финансирования) по форме согласно приложению 18 к настоящему Порядку.
В случае внесения в установленном порядке изменений в Закон, главным распорядителем (главным администратором источников финансирования) утверждается бюджетная роспись (с учетом изменений).
Пункт 32 изменен с 26 декабря 2018 г. - Приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 декабря 2018 г. N 28-нп
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, связанные с исполнением бюджета Ханты-Мансийского АО - Югры на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 г.г.
32. Лимиты бюджетных обязательств главного распорядителя утверждаются в пределах, доведенных до главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств в разрезе получателей средств бюджета автономного округа, подведомственных главному распорядителю, муниципальных образований, разделов, подразделов, целевых статей, групп, подгрупп, элементов видов расходов классификации расходов бюджета автономного округа, по форме согласно приложению 19 к настоящему Порядку.
33. Утратил силу с 27 декабря 2017 г. - Приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 27 декабря 2017 г. N 36-нп (изменение распространяет свое действие на правоотношения, связанные с исполнением бюджета Ханты-Мансийского АО - Югры на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 г.г.)
VII. Доведение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств
34. Главные распорядители (главные администраторы источников финансирования) доводят показатели бюджетной росписи до соответствующих подведомственных получателей средств бюджета автономного округа до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях, согласно приложениям 20, 22 к настоящему Порядку.
35. Доведение лимитов бюджетных обязательств главными распорядителями до находящихся в их ведении получателей средств бюджета автономного округа осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных для главного распорядителя приложению 23 к настоящему Порядку.
VIII. Ведение бюджетной росписи и изменение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств
36. Главный распорядитель (главный администратор источников финансирования) осуществляет ведение бюджетной росписи, а также изменение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи, лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств).
Пункт 37 изменен с 26 декабря 2018 г. - Приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 декабря 2018 г. N 28-нп
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, связанные с исполнением бюджета Ханты-Мансийского АО - Югры на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 г.г.
37. Изменение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств, приводящее к изменению показателей сводной бюджетной росписи, осуществляется в связи с принятием закона автономного округа о внесении изменений в Закон, в соответствии с основаниями, установленными пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и дополнительными основаниями, установленными Законом.
Изменение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств осуществляется с присвоением кодов видов изменений, установленных подпунктом 23.8 пункта 23 настоящего Порядка.
Раздел VIII дополнен пунктом 37.1 с 26 декабря 2018 г. - Приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 декабря 2018 г. N 28-нп
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, связанные с исполнением бюджета Ханты-Мансийского АО - Югры на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 г.г.
37.1. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников финансирования) на основании предложений получателей средств бюджета автономного округа (администраторов источников финансирования) об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, находящихся в его ведении.
Раздел VIII дополнен пунктом 37.2 с 26 декабря 2018 г. - Приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 декабря 2018 г. N 28-нп
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, связанные с исполнением бюджета Ханты-Мансийского АО - Югры на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 г.г.
37.2. В случае если предлагаемые изменения предусматривают уменьшение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, получатели средств бюджета автономного округа (администраторы источников финансирования) принимают обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.
Раздел VIII дополнен пунктом 37.3 с 26 декабря 2018 г. - Приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 декабря 2018 г. N 28-нп
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, связанные с исполнением бюджета Ханты-Мансийского АО - Югры на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 г.г.
37.3. Главный распорядитель (главный администратор источников финансирования) осуществляет контроль соответствия предлагаемых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, законодательству автономного округа, настоящему Порядку, показателям бюджетной росписи и лимитам бюджетных обязательств главного распорядителя (главного администратора источников финансирования) и принимает решение об их принятии или отклонении.
Пункт 38 изменен с 26 декабря 2018 г. - Приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 декабря 2018 г. N 28-нп
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, связанные с исполнением бюджета Ханты-Мансийского АО - Югры на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 г.г.
38. Решение Департамента финансов автономного округа в форме справки об изменении показателей сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств служит основанием для внесения главным распорядителем соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи, лимиты бюджетных обязательств.
Главный распорядитель обязан в течение трех рабочих дней со дня получения документов, указанных подпункте 25.3 пункта 25 настоящего Порядка, внести изменения в показатели своей бюджетной росписи, лимиты бюджетных обязательств, оформив справки об изменении: бюджетных ассигнований согласно приложению 25 к настоящему Порядку, лимитов бюджетных обязательств согласно приложению 26 к настоящему Порядку и в течение 2 рабочих дней довести их до получателей средств бюджета автономного округа.
Раздел VIII дополнен пунктом 39 с 26 декабря 2018 г. - Приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 декабря 2018 г. N 28-нп
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, связанные с исполнением бюджета Ханты-Мансийского АО - Югры на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 г.г.
39. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя осуществляется в срок не позднее 2 рабочих дней до окончания текущего финансового года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.