Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 355-п
Порядок
предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры организациям, издающим (выпускающим) средства массовой информации на языках коренных малочисленных народов, учредителями (соучредителями) которых не являются органы государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры или органы местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
(далее - Порядок)
18 октября 2019 г.
Пункт 1 изменен с 1 января 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 октября 2019 г. N 390-п
1. Порядок определяет механизм и условия предоставления субсидии организациям, издающим (выпускающим) средства массовой информации на языках коренных малочисленных народов, учредителями (соучредителями) которых не являются органы государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры или органы местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ), на финансовое обеспечение затрат на производство и выпуск средств массовой информации (далее - субсидия), (мероприятие 3.2 подпрограммы III "Поддержка социально значимых проектов средств массовой информации" государственной программы автономного округа "Развитие гражданского общества").
2. Субсидию предоставляет Департамент общественных и внешних связей автономного округа (далее - Департамент) в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год на конкурсной основе редакциям средств массовой информации, издаваемых (выпускаемых) на языках коренных малочисленных народов, учредителями (соучредителями) которых не являются органы государственной власти автономного округа или органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (далее - получатель субсидии).
3. Для участия в конкурсе на получение субсидии (далее - Конкурс) получатель субсидии представляет в Департамент заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Департаментом финансов автономного округа, с приложением следующих документов:
образцов выпущенных средств массовой информации;
справки, подтверждающей отсутствие у получателя субсидии на дату подачи документов просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета автономного округа в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций);
справки, подтверждающей отсутствие у получателя субсидии на дату подачи документов средств, предоставленных из бюджета автономного округа в соответствии с иными нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 Порядка, по форме, утвержденной Департаментом финансов автономного округа;
расчета затрат на производство и выпуск одной полосы и одного экземпляра средства массовой информации в соответствии с приложением к Порядку;
копии свидетельства о регистрации средства массовой информации;
копии учредительных документов.
4. Департамент в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с законодательством Российской Федерации запрашивает в отношении получателя субсидии:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
сведения о наличии (отсутствии) на дату с момента подачи документов до момента заседания конкурсной комиссии задолженности по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы и государственные внебюджетные фонды Российской Федерации.
5. Критерии отбора получателей субсидии:
получатели субсидии - организации, издающие (выпускающие) средства массовой информации на языках коренных малочисленных народов, учредителями (соучредителями) которых не являются органы государственной власти автономного округа или органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа;
получатели субсидии должны соответствовать условиям, предусмотренным статьей 4 Закона автономного округа от 23 декабря 2004 года N 88-оз "О поддержке средств массовой информации, издаваемых (выпускаемых) на языках коренных малочисленных народов в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
6. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на дату подачи документов до момента заседания конкурсной комиссии:
на дату подачи документов до момента заседания конкурсной комиссии не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
на дату подачи документов не получать средства из бюджета автономного округа в соответствии с иными нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 Порядка;
на дату подачи документов не иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом автономного округа;
на дату подачи документов до момента заседания конкурсной комиссии не иметь неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы и государственные внебюджетные фонды Российской Федерации;
на дату подачи документов до момента заседания конкурсной комиссии не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.
7. Документы на участие в Конкурсе принимаются в сроки, установленные приказом Департамента, который подлежит обязательному размещению на его официальном сайте.
8. Заявка на участие в Конкурсе с приложением документов, установленных в пункте 3 Порядка:
направляется в Департамент на бумажном носителе почтовым отправлением;
представляется в Департамент получателем субсидии на бумажном носителе лично или через своего представителя (представитель предъявляет документ, подтверждающий полномочие действовать от имени получателя субсидии);
направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, на адрес электронной почты Департамента.
9. Заявка на участие в Конкурсе с приложением документов, установленных пунктом 3 Порядка, проходит регистрацию в Департаменте в соответствии с установленным порядком делопроизводства.
10. Для рассмотрения документов и подведения итогов Конкурса Департамент создает конкурсную комиссию.
11. Количественный состав конкурсной комиссии должен быть не менее 7 человек. В состав конкурсной комиссии входят представители Департамента, общественности. Персональный состав конкурсной комиссии и положение о ней утверждаются приказом Департамента.
12. Заявки, поступившие на Конкурс, в течение 5 рабочих дней после окончания срока их приема проходят проверку специалистами Департамента на предмет соответствия Порядку.
13. Заседание конкурсной комиссии проводится в течение 5 рабочих дней после окончания проверки специалистами Департамента на предмет соответствия Порядку.
14. Конкурсная комиссия с учетом тиража издания, периодичности выпуска, территории распространения, расчета затрат на производство и выпуск одной полосы и одного экземпляра средства массовой информации, лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных для предоставления субсидии в бюджете автономного округа на соответствующий финансовый год, определяет объем субсидии и количество заказываемых в издании полос.
Объем субсидии определяет Департамент по формуле:
У = Ц x К, где:
У - объем субсидии;
Ц - цена одной полосы печатного издания, рассчитанная исходя из затрат, запланированных на производство и выпуск печатного издания,
К - количество полос, заказываемых в издании.
15. Конкурсная комиссия определяет перечень получателей субсидии по следующим критериям:
охват аудитории средством массовой информации;
новизна, оригинальность методов воздействия на аудиторию средства массовой информации;
наличие электронной версии издания, наличие групп в социальных сетях.
16. Конкурсная комиссия большинством голосов принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется протоколом.
17. На основании протокола заседания конкурсной комиссии в течение 3 рабочих дней после его подписания Департамент издает приказ о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении, с указанием оснований отказа (далее - Приказ).
18. Основаниями отказа в предоставлении субсидии являются:
непредставление (предоставление не в полном объеме) получателем субсидии документов, определенных пунктом 3 Порядка, или несоответствие представления/направления получателем субсидии указанных документов требованиям, определенным пунктом 8 Порядка;
представление недостоверных документов и сведений;
отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных для предоставления субсидии в бюджете автономного округа;
несоответствие получателя субсидии условиям, предусмотренным пунктами 5, 6 Порядка;
19. В течение 10 рабочих дней со дня издания Приказа Департамент направляет (нарочно или почтовым отправлением с уведомлением) получателю уведомление о принятом решении и проект соглашения о предоставлении субсидии по форме, установленной приказом Департамента финансов автономного округа (далее - соглашение) для подписания.
20. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления подписывает соглашение и представляет его в Департамент. В случае непредставления в Департамент подписанного соглашения в указанный срок, получатель субсидии считается отказавшимся от получения субсидии.
21. За счет предоставленной субсидии получателю субсидии запрещается осуществлять расходы на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных Порядком.
22. Субсидия предоставляется получателю субсидии исходя из расчета, произведенного по фактическим затратам в соответствии с приложением к Порядку, и перечисляется согласно бюджетному законодательству Российской Федерации на лицевой счет, открытый получателю субсидии в Департаменте финансов автономного округа для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, при представлении получателем субсидии в Департамент документов для оплаты денежного обязательства получателя субсидии, на финансовое обеспечение которого предоставляется субсидия.
Порядок и сроки перечисления субсидии устанавливаются соглашением.
23. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет автономного округа в случаях:
нарушения принятых обязательств по соглашению;
установления факта ее нецелевого использования;
наличия письменного заявления получателя субсидии об отказе в ее предоставлении;
нахождения получателя субсидии в процессе реорганизации, банкротства или ликвидации;
выявления недостоверных сведений в отчетных документах, представленных получателем субсидии.
24. Неиспользованный остаток субсидии на конец финансового года подлежит возврату в бюджет автономного округа, если иное не предусмотрено законодательством автономного округа.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета автономного округа, он подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
25. При выявлении Департаментом случаев, установленных пунктом 24 Порядка, он принимает решение о возврате субсидии, о чем в течение 5 рабочих дней направляет получателю субсидии соответствующее требование.
26. Получатель субсидии в течение 30 календарных дней с момента получения требования, указанного в пункте 25 Порядка, обязан перечислить ее на счет Департамента, содержащийся в требовании.
27. В случае невыполнения требования о возврате субсидии, ее взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
28. Департамент и орган государственного финансового контроля автономного округа проводят обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.
29. Порядок, сроки и формы представления отчетности устанавливаются соглашением.
30. За невыполнение условий соглашения устанавливаются штрафные санкции, порядок наложения которых определяется соглашением в соответствии с законодательством Российской Федерации.
31. Получатель субсидии несет ответственность за недостоверность данных, представляемых в Департамент, а также за нецелевое использование субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.