Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 14 изменено с 26 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 19 декабря 2019 г. N 509-п
Приложение 14
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 344-п
Порядок
предоставления субсидий, направленных на повышение продуктивности в молочном скотоводстве
(далее - Порядок)
26 апреля, 19 декабря 2019 г
I. Условия предоставления и размер субсидии
1.1. Порядок определяет правила предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) для реализации мероприятия 2.1 "Государственная поддержка племенного животноводства, производства и реализации продукции животноводства" подпрограммы 2 "Развитие отрасли животноводства" в целях возмещения затрат, направленных на повышение продуктивности в молочном скотоводстве на условиях софинансирования из федерального бюджета и бюджета автономного округа (далее - субсидия).
1.2. Субсидию предоставляет Департамент промышленности автономного округа (далее - Департамент), до которого доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, с целью возмещения затрат при осуществлении производства, реализации и (или) собственной переработке молока.
В целях реализации Порядка к возмещению затрат относятся расходы, направленные на повышение продуктивности в молочном скотоводстве, за текущий финансовый год и декабрь отчетного финансового года.
1.3. Субсидия предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям: юридическим лицам независимо от организационно-правовых форм (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям (далее - Получатели).
Департамент доводит Получателю значения показателей результативности использования субсидии, установленные соглашением о предоставлении субсидии, предусматривающие увеличение не менее чем на 1 процент по отношению к отчетному финансовому году объемов собственного производства молока, а также молочной продуктивности коров. Для Получателей, не осуществляющих производственную деятельность в отчетном финансовом году, доводятся показатели результативности использования субсидии с учетом средней молочной продуктивности коров в автономном округе (далее - продуктивность). Сведения о продуктивности устанавливаются в соответствии с отчетными данными, предоставляемыми в Департамент Получателями, осуществляющими деятельность на территории автономного округа.
При снижении показателя продуктивности коров за отчетный финансовый год по отношению к уровню года, предшествующего отчетному финансовому году, ставка субсидии снижается на процентный пункт снижения продуктивности в отчетном финансовом году по отношению к уровню года, предшествующего отчетному финансовому году (за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, которые начали хозяйственную деятельность в текущем и отчетном финансовом году).
Субсидия предоставляется по ставке согласно приложению 3 к постановлению Правительства автономного округа от 5 октября 2018 года N 344-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса" (далее - Постановление).
Общий размер субсидии рассчитывается по формуле:
ОРС=А х В,
где:
ОРС - общий размер субсидии, рублей;
А - объем реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока, тонна в натуральном весе;
В - ставка субсидии, установленная подпунктом 1.3, пункта 1 раздела "Животноводство" приложения 3 к Постановлению.
1.4. Требования, которым должны соответствовать Получатели на 15-ое число месяца, предшествующего месяцу регистрации заявления о предоставлении субсидии:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом автономного округа;
не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
осуществление деятельности в автономном округе;
не должны получать в текущем финансовом году средства из бюджета автономного округа на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на те же цели, указанные в пунктах 1.1, 1.2 Порядка.
Получатели - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность Получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Получатели - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей (на основании информации, содержащейся в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, размещенной в открытом доступе в сети интернет по адресу "https://bankrot.fedresurs.ru/").
1.5. Критерии отбора Получателей:
наличие у Получателей поголовья коров и (или) коз на 1-ое число месяца их обращения в Департамент за получением средств;
обеспечение Получателем сохранности поголовья коров в отчетном финансовом году по отношению к уровню года, предшествующего отчетному финансовому году, за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном финансовом году, а также за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, предоставивших документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы в отчетном финансовом году.
II. Правила предоставления субсидии
2.1. Департамент размещает информацию о порядке, сроках предоставления, наличии лимитов субсидии на своем официальном сайте www.depprom.admhmao.ru (далее - Сайт) не позднее 31 января текущего финансового года.
На Сайте также размещает информацию о размерах субсидии, формах и перечне документов, необходимых для представления в Департамент, форму Соглашения.
Получатели в срок до 5 июля, до 5 декабря текущего финансового года представляют в Департамент:
заявление о предоставлении субсидии по форме, установленной Департаментом;
справку-расчет субсидии на реализацию и (или) собственную переработку молока, справки-расчеты о движении поголовья сельскохозяйственных животных за отчетный период текущего финансового года, отчетного и предшествующего отчетному финансовому году (за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, которые начали хозяйственную деятельность в текущем и отчетном финансовом году), документы, подтверждающие продуктивность за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному финансовому году (за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, которые начали хозяйственную деятельность в текущем и отчетном финансовом году), по формам, установленным Департаментом;
реестр документов, подтверждающих факт реализации и (или) отгрузки на собственную переработку молока за период, заявленный для предоставления субсидии, по форме, установленной Департаментом;
справку о просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета автономного округа, по форме, установленной Департаментом финансов автономного округа.
Копии документов заверяет руководитель (уполномоченное должностное лицо) юридического лица, глава крестьянского (фермерского) хозяйства, индивидуальный предприниматель (далее - организация) с указанием должности, фамилии и инициалов, даты заверения, оттиском печати организации (при наличии) на каждом листе документа (документов).
2.2. Департамент формирует единый список Получателей на текущий и очередной финансовый годы в хронологической последовательности согласно дате и времени регистрации заявления о предоставлении субсидии и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.1 Порядка (далее - документы).
В случае недостаточности лимитов субсидии на ее выплату в полном объеме она в приоритетном порядке выплачивается Получателям, заявления которых зарегистрированы ранее по времени и дате.
Должностное лицо Департамента, ответственное за прием документов, в течение 1 рабочего дня с даты поступления документов (доставленных непосредственно, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или почтовой связью) регистрирует их и передает должностному лицу Департамента, ответственному за их рассмотрение, в течение 1 рабочего дня с даты их регистрации.
Способом фиксации результата регистрации документов ответственным должностным лицом Департамента является направление Получателю уведомления о регистрации документов (далее - уведомление).
Уведомление вручает Получателю лично или направляет посредством почтовой связи, подписанное руководителем Департамента или лицом, его замещающим, в течение 2 рабочих дней с даты регистрации документов.
При поступлении документов в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", в том числе посредством автоматизированной информационно-аналитической системы агропромышленного комплекса автономного округа (далее - Портал), прием и регистрация документов обеспечивается без необходимости их дополнительной подачи в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированных документов осуществляется автоматически после заполнения Получателем каждого из полей электронной формы документов. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы документов Получатель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения путем информационного сообщения в электронной форме документов.
При представлении документов в Департамент посредством Портала Получателю направляется электронное сообщение в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, подтверждающее прием документов, с указанием присвоенного Получателю уникального номера, по которому в соответствующем разделе Портала Получателю будет представлена информация о ходе рассмотрения документов.
После регистрации документов, поданных Получателем посредством Портала, должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, статус документов в личном кабинете Получателя обновляется до статуса "принято".
2.3. Требовать от Получателя представления документов, не предусмотренных Порядком, не допускается.
2.4. Документы, предусмотренные в пункте 2.1 Порядка, представляются в Департамент по адресу: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Рознина, д. 64, одним из следующих способов:
1) сформированными в 1 прошнурованный и пронумерованный комплект непосредственно, почтовым отправлением или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Наименования, номера и даты представленных документов, количество листов в них вносятся в опись, составляемую в 2 экземплярах (первый экземпляр описи с отметкой о дате, времени и должностном лице, принявшем их, остается у Получателя, второй (копия) прилагается к представленным документам);
2) в электронной форме - с использованием Портала.
2.5. Департамент в течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявления о предоставлении субсидии запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", следующие документы (сведения):
сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в Федеральной налоговой службе Российской Федерации);
сведения об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом автономного округа (в исполнительные органы государственной власти автономного округа);
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в Федеральной налоговой службе Российской Федерации);
сведения об отсутствии выплат Получателю средств из бюджета автономного округа на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пунктах 1.1, 1.2 Порядка.
2.6. Департамент в течение 7 рабочих дней с даты регистрации документов, указанных в пункте 2.1 Порядка, осуществляет их проверку на предмет достоверности, а также проверку Получателя на соответствие требованиям, установленным пунктами 1.3 - 1.5 Порядка.
По результатам проверки Департамент в течение 3 рабочих дней с момента ее завершения принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении.
Решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении оформляет приказом Департамент.
Основанием для перечисления субсидии является соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), заключенное между Департаментом и Получателем.
2.7. В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии Департамент вручает Получателю лично или направляет почтовым отправлением подписанное Соглашение (дополнительное соглашение к Соглашению при наличии действующего Соглашения) для подписания с его стороны.
Получатель в течение 5 рабочих дней с даты получения Соглашения подписывает и представляет его в Департамент лично или почтовым отправлением. Получатель, не представивший в Департамент подписанное Соглашение в указанный срок (в случае направления посредством почтовой связи срок исчисляется 5 рабочими днями с даты получения Соглашения Получателем до момента его передачи Получателем почтовой организации), считается отказавшимся от получения субсидии.
2.8. Соглашение заключается по форме, установленной Департаментом финансов автономного округа (далее - Депфин Югры).
2.9. Соглашение в дополнение к условиям, установленным Депфином Югры, должно содержать следующие положения:
согласие Получателя на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля ежегодных проверок соблюдения Получателем целей, условий и порядка предоставления субсидии на период действия Соглашения;
план контрольных мероприятий.
2.10. В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Департамент направляет Получателю соответствующее уведомление, подписанное директором Департамента или лицом, его замещающим, с указанием причин отказа почтовым отправлением или вручает лично.
2.11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
подписание Соглашения ненадлежащим лицом (не являющимся руководителем Получателя и не имеющим доверенность на право подписи финансовых документов (договоров) от имени Получателя);
добровольный письменный отказ Получателя от субсидии;
отсутствие лимитов, предусмотренных для предоставления субсидии в бюджете автономного округа;
нарушение срока представления документов, установленного пунктом 2.1 Порядка, абзацем вторым пункта 2.7 Порядка;
непредставление Получателем документов (предоставление не в полном объеме), указанных в пункте 2.1 Порядка;
представление документов, установленных пунктом 2.1 Порядка, с нарушением требований к их оформлению, указанных абзацами четвертым - восьмым пункта 2.1 Порядка;
недостоверность представленной Получателем информации;
несоответствие Получателя требованиям, установленным пунктами 1.3 - 1.5 Порядка.
2.12. В случае отсутствия оснований, предусмотренных в пункте 2.11 Порядка, Департамент перечисляет субсидию Получателю в пределах утвержденных бюджетных ассигнований в порядке и на счет, установленные Соглашением. Перечисление субсидии осуществляется в срок не более 10 рабочих дней с даты подписания сторонами Соглашения на расчетный счет Получателя, открытый в кредитной российской организации.
2.13. Департамент самостоятельно и (или) совместно с органами государственного финансового контроля осуществляет обязательную проверку соблюдения Получателем целей, условий и порядка предоставления субсидии.
Департамент вправе устанавливать сроки и формы представления Получателем отчетности о достижении показателей результативности субсидии, а также об исполнении Получателем взятых на себя обязательств, установленных Соглашением.
Получатель ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Департамент отчет об использовании субсидии по форме, установленной приказом Департамента.
III. Правила возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении
3.1. В случае выявления нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, представления Получателем недостоверных сведений, ненадлежащего исполнения Соглашения:
3.1.1. Департамент в течение 5 рабочих дней с даты выявления нарушений, указанных в пункте 3.1 Порядка, направляет Получателю письменное уведомление о необходимости возврата субсидии (далее - уведомление).
3.1.2. Получатель в течение 30 рабочих дней со дня получения уведомления обязан выполнить требования, указанные в нем.
3.1.3. При невозврате субсидии в указанный срок Департамент обращается в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2. В случае выявления факта недостижения показателей результативности использования субсидии, установленных Соглашением:
3.2.1. Департамент в течение 5 рабочих дней направляет Получателю письменное требование о необходимости уплаты штрафов (далее - требование) с указанием сроков оплаты.
Расчет суммы штрафа осуществляется по форме, установленной Соглашением.
3.2.2. При неоплате Получателем начисленного штрафа в установленный требованием срок Департамент обращается в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3. Ответственность за достоверность фактических показателей, сведений в представленных документах несет Получатель.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.