Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление дополнено приложением 27 с 31 января 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 31 января 2020 г. N 19-п
Приложение 27
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 346-п
Порядок
предоставления и распределения субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетам городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на реализацию мероприятия по обеспечению жильем граждан, переселяемых из не предназначенных для проживания строений, созданных в период промышленного освоения Сибири и Дальнего Востока
(далее - порядок)
1. Порядок устанавливает правила и условия предоставления и распределения субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ, субсидия) бюджетам городских округов и муниципальных районов автономного округа (далее также - муниципальные образования, местный бюджет) на реализацию мероприятия по обеспечению жильем граждан, переселяемых из не предназначенных для проживания строений, созданных в период промышленного освоения Сибири и Дальнего Востока, государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 года N 1710 (далее - государственная программа Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации").
2. Целью предоставления субсидии является обеспечение жильем граждан, переселяемых из не предназначенных для проживания строений, созданных в период промышленного освоения Сибири и Дальнего Востока, государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" в соответствии с порядком реализации мероприятия по обеспечению жильем граждан, переселяемых из не предназначенных для проживания строений, созданных в период промышленного освоения Сибири и Дальнего Востока, государственной программы автономного округа "Развитие жилищной сферы" (далее - государственная программа).
3. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию государственной программы, в том числе по соглашениям между Правительством автономного округа и Министерством строительства Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
4. Размер предельного уровня софинансирования из бюджета автономного округа устанавливается от расчетной потребности муниципального образования автономного округа на реализацию мероприятия по обеспечению жильем граждан, переселяемых из не предназначенных для проживания строений, созданных в период промышленного освоения Сибири и Дальнего Востока, в соответствии с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности, определяемым в соответствии с Законом автономного округа от 10 ноября 2008 года N 132-оз "О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (таблица 1).
Таблица 1
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования |
Группа муниципального образования |
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства бюджета отдельного муниципального образования из средств бюджета автономного округа |
от 0,0 до 1,7 |
1 |
не более 95% |
от 1,7 до 1,9 |
2 |
не более 92% |
от 1,9 до 2,0 |
3 |
не более 90% |
Уровень софинансирования мероприятий из бюджета муниципального образования должен составлять не менее 5% для 1 группы, не менее 8% для 2 группы, не менее 10% для 3 группы.
5. Условия предоставления субсидии местному бюджету:
наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по обеспечению жильем граждан, переселяемых из не предназначенных для проживания жилых помещений, созданных в период промышленного освоения Сибири и Дальнего Востока;
наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета автономного округа субсидии;
заключение соглашения между Департаментом строительства автономного округа (далее - Департамент) и муниципальным образованием о предоставлении субсидии, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - соглашение).
6. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям при наличии проживающих на их территории граждан, соответствующих следующим критериям:
гражданин постоянно проживает на территории муниципального образования в помещении, не соответствующем положениям статей 15 и 16 Жилищного кодекса Российской Федерации;
помещение предоставлено гражданину для проживания до 25 декабря 1991 года либо он является членом семьи лица, которому такое помещение предоставлено до 25 декабря 1991 года, и совместно проживает с таким лицом в этом помещении;
гражданин признан или может быть признан нуждающимся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, по основаниям, предусмотренным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, за исключением граждан, являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, либо собственниками жилых помещений, или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченных общей площадью жилого помещения на 1 члена семьи более учетной нормы, в случае если такие жилые помещения находятся в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции;
гражданин не являлся получателем мер социальной поддержки в виде обеспечения жилым помещением за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
7. Департамент осуществляет распределение субсидии в соответствии с заявленной потребностью муниципальных образований автономного округа, участвующих в реализации мероприятия по обеспечению жильем граждан, переселяемых из не предназначенных для проживания строений, созданных в период промышленного освоения Сибири и Дальнего Востока, государственной программы, исходя из общей суммы средств федерального бюджета и бюджета автономного округа, предусмотренных на финансирование указанных муниципальных программ в финансовом году.
8. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в установленном порядке в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования (в размере фактической потребности), источником финансового обеспечения которых являются средства субсидии. Для перечисления субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Департамент документы, перечень которых устанавливается соглашением о предоставлении субсидии.
9. Результатом использования субсидии является достижение значения показателя "количество семей, обеспеченных жилыми помещениями", установленного соглашением (далее - показатель).
Расходование субсидии является эффективным, если достигнут показатель.
Оценку эффективности использования субсидии осуществляет Департамент до 2-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, на основании представленных муниципальным образованием отчетов.
Формы отчетов, сроки их представления устанавливаются соглашением.
10. Орган местного самоуправления муниципальных образований - получатель субсидии несет ответственность за соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также при невыполнении им условий соглашения, в том числе за недостижение показателя.
11. Департамент вправе перераспределять субсидии между муниципальными образованиями по результатам выполнения мероприятия.
12. Проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляют Департамент и органы государственного финансового контроля.
В случае установления Департаментом или органом государственного финансового контроля фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, условий соглашения средства субсидии подлежат возврату в установленном порядке.
Субсидия, не использованная по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, подлежат возврату в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.