Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 21
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 346-п
Порядок
предоставления субсидии органам местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на завершение строительства (реконструкцию) многоквартирных домов, для строительства которых привлечены средства граждан, включенных в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены
(далее - порядок)
18 октября 2019 г.
Пункт 1 изменен с 1 января 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 октября 2019 г. N 385-п
1. Порядок устанавливает условия предоставления субсидий муниципальным образованиям Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) на завершение строительства (реконструкцию) многоквартирных домов, для строительства которых привлечены средства граждан, включенных в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены.
2. Субсидии из бюджета автономного округа предоставляются бюджетам муниципальных образований автономного округа (городским округам и муниципальным районам) в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке для реализации государственной программы.
3. Объем финансирования за счет средств бюджета автономного округа и средств бюджетов муниципальных образований автономного округа устанавливается в соотношении 75% и 25% соответственно.
Объем финансирования муниципального образования автономного округа должен соответствовать данному соотношению к передаваемым средствам бюджета автономного округа. При этом органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа вправе увеличивать объем финансирования за счет средств собственных бюджетов.
4. Распределение субсидий между муниципальными образованиями автономного округа осуществляется Департаментом строительства автономного округа на основании конкурсного отбора проектов по завершению строительства (реконструкции) многоквартирных домов, для строительства которых привлечены средства граждан, включенных в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены (далее - проекты).
5. Отбор проектов муниципальных образований автономного округа осуществляется Департаментом строительства автономного округа по следующим критериям:
5.1. Наличие проекта в программе муниципальных образований автономного округа, предусматривающей механизм завершения проекта строительством с указанием сроков и объемов финансирования.
5.2. Наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджетах муниципальных образований на реализацию муниципальных программ.
6. Отбор проектов для целей получения субсидий осуществляется формируемой Департаментом строительства автономного округа конкурсной комиссией (далее - комиссия).
Порядок проведения отбора проектов и состав комиссии утверждается Департаментом строительства автономного округа.
В состав комиссии включаются, в том числе, представители общественного совета при Департаменте строительства автономного округа.
7. Информация о сроках осуществления отбора и начале приема заявок доводится Департаментом строительства автономного округа до сведения муниципальных образований автономного округа извещением, а также публикуется на официальном веб-сайте Департамента строительства автономного округа.
8. Для участия в конкурсном отборе проектов муниципальные образования автономного округа представляют в Департамент строительства автономного округа заявки по установленной Департаментом строительства автономного округа форме. На каждый проект оформляется отдельная заявка.
9. К заявке прилагаются следующие документы:
9.1. Программа муниципального образования автономного округа, включающая порядок и сроки реализации проекта и условия расходования субсидий, установленные порядком.
9.2. Расчёт объемов финансирования на реализацию проекта.
9.3. Выписка из бюджета муниципального образования автономного округа о наличии в бюджете муниципального образования автономного округа на соответствующий финансовый год средств на софинансирование мероприятия.
10. Программами муниципальных образований автономного округа предусматриваются мероприятия по компенсации затрат организации по завершению строительства проекта.
11. По итогам отбора муниципальные образования автономного округа заключают с Департаментом строительства автономного округа соглашение о предоставлении субсидии.
Форму соглашения утверждает Департамент финансов автономного округа.
12. Субсидии направляются муниципальными образованиями автономного округа на компенсацию затрат организации по завершению строительства проекта.
13. Перечисление субсидий муниципальным образованиям автономного округа осуществляется на счет, открытый финансовому органу муниципального образования в территориальном органе Федерального казначейства, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета.
Для перечисления субсидий органы местного самоуправления предоставляют в Департамент строительства автономного округа документы, перечень которых устанавливается соглашением о предоставлении субсидии.
14. Органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа несут ответственность за целевое использование средств бюджета автономного округа.
15. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Департамент строительства автономного округа.
16. Ответственность за соблюдение условий, установленных Порядком и соглашениями о предоставлении субсидии, заключенными между муниципальными образованиями автономного округа и Департаментом строительства автономного округа, возлагается на муниципальные образования автономного округа.
Должностные лица органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа несут персональную ответственность за реализацию мероприятий, предусмотренных настоящим Порядком, и достижение показателей, установленных соглашением о предоставлении субсидии.
17. В случае возникновения оснований для возврата субсидий, предоставляемой в соответствии с порядком, а также выявления нецелевого использования средств субсидии, выразившегося в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям предоставления указанных средств, средства бюджета автономного округа подлежат возврату в течение 10 рабочих дней с даты получения требования Департамента строительства автономного округа о ее возврате.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.