Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9 изменено с 19 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 13 декабря 2019 г. N 490-п
Приложение 9
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 342-п
Порядок
предоставления грантов в форме субсидии победителям смотра-конкурса "Лучшее учреждение физкультурно-спортивной направленности"
(далее - Порядок)
13 декабря 2019 г.
1. Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает механизм и условия предоставления из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) грантов в форме субсидии по результатам смотра-конкурса (далее - грант) муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, осуществляющим деятельность в сфере массовой физической культуры в автономном округе (далее - организации), в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, для финансового обеспечения затрат на приобретение спортивного оборудования, инвентаря и экипировки для осуществления деятельности организации.
2. Общие положения о предоставлении грантов.
2.1. Смотр-конкурс "Лучшее учреждение физкультурно-спортивной направленности" (далее - Конкурс) проводится ежегодно в целях повышения:
а) эффективности деятельности физкультурно-спортивных и образовательных организаций муниципальных образований автономного округа, обобщения и распространения опыта работы;
б) качества физкультурно-оздоровительных услуг, оказываемых населению автономного округа;
в) мотивации организаций, развивающих детско-юношеский спорт и осуществляющих подготовку резерва для спортивных сборных команд автономного округа.
2.2. Общее руководство и непосредственное проведение Конкурса, а также определение победителей и предоставление грантов осуществляет Департамент физической культуры и спорта автономного округа (далее - Депспорта Югры). Для проведения Конкурса Депспорта Югры образует конкурсную комиссию (далее - Комиссия Департамента), утверждает ее состав и положение о ней. Комиссия Департамента осуществляет рассмотрение конкурсной документации.
2.3. Категория получателей грантов - муниципальные бюджетные и автономные организации, осуществляющие деятельность в сфере физической культуры и спорта в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки по видам спорта в автономном округе.
2.4. Конкурс проводится по следующим номинациям:
первая - детско-юношеская спортивная школа спортивного резерва (далее - ДЮСШ);
вторая - спортивная школа олимпийского резерва (далее - СШОР);
третья - организация, осуществляющая спортивную подготовку.
3. Порядок проведения Конкурса для предоставления грантов.
3.1. Порядок объявления о проведении Конкурса.
Конкурс проводится ежегодно с 1 января по 1 апреля года, следующего за отчетным. Информацию о начале проведения конкурса Депспорта Югры размещает на едином официальном сайте государственных органов власти автономного округа.
3.2. Сроки и порядок подачи организациями в Депспорта Югры, осуществляющий проведение Конкурса, документов, необходимых для участия в Конкурсе, перечень таких документов, требования к ним, а также сроки и порядок их рассмотрения.
Организации в срок до 20 января направляют в электронном виде на адрес электронной почты либо на цифровом носителе (CD - диск, USB-накопитель) в адрес Депспорта Югры документы по формам федерального статистического наблюдения N 5-ФК (сводная) "Сведения по организациям, осуществляющим спортивную подготовку" в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации, Федеральной службы государственной статистики "Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством спорта Российской Федерации федерального статистического наблюдения за организациями, осуществляющими спортивную подготовку".
3.3. Дополнительно организации представляют:
согласие органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, на участие в Конкурсе организации, оформленное на бланке указанного органа;
справку, подтверждающую отсутствие у нее просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета автономного округа в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций).
3.4. Организации вправе по собственной инициативе представить в Депспорта Югры справку об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и выписку из Единого государственного реестра юридических лиц. В случае их непредставления Депспорта Югры запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.5. Основания для отказа в участии в Конкурсе, в том числе в случае несоответствия организации на 1 января года, в котором проводится Конкурс, следующим требованиям:
является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50%;
не получает в текущем финансовом году средства из бюджета автономного округа в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные Порядком;
отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом автономного округа;
отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не находится в процессе ликвидации, банкротства;
несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 3.2 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в представленных документах.
3.6. Порядок определения победителей Конкурса.
3.6.1. Оценка результатов Конкурса осуществляется в баллах на основании критериев за предшествующий год.
Победители Конкурса определяются по наибольшей сумме баллов, набранных ими по критериям оценки в соответствии с таблицей начисления баллов в пункте 3.6.8 Порядка, и с учетом анализа описательного отчета.
Критерии оценки и условия подсчета результатов смотра-конкурса
"Лучшее учреждение физкультурно-спортивной направленности"
N |
Наименование организации |
Муниципальное образование |
Число жалоб получателей услуг на качество их предоставления организацией (единиц жалоб) |
Количество зарегистрированных случаев травматизма (единиц случаев) |
Динамика численности штатных тренеров (тренеров-преподавателей) и инструкторов, имеющих первую или высшую квалификационную категорию, от общего количества штатных тренеров (тренеров-преподавателей) и инструкторов (человек) |
Динамика денежных средств, потраченных на материально-техническое обеспечение организации, от общих расходов на содержание организации (рублей) |
Сохранность численности занимающихся (чел.) |
Динамика численности обучающихся, воспитанников, получивших спортивный разряд, спортивное звание (%) |
Баллы в соответствии с таблицей их начисления в пункте 3.6.8 Порядка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.6.2. Итоги Конкурса утверждает Общественный совет при Департаменте физической культуры и спорта автономного округа по представлению Комиссии Департамента.
3.6.3. Критерии оценки охватывают все ключевые сферы деятельности организации и делятся на 2 группы:
первая группа - показатели, характеризующие качество оказания организацией социальных услуг;
вторая группа - показатели, характеризующие результативность оказания организацией социальных услуг.
3.6.4. Критерии первой группы и методика их расчета:
а) число обоснованных жалоб получателей услуг на качество услуг, предоставленных организацией (единиц жалоб):
, где:
- количество полученных жалоб на качество услуг за год;
К - коэффициент значимости К = -1;
б) количество зарегистрированных случаев травматизма (единиц случаев):
ЧТ = КТ x К, где:
КТ - количество зарегистрированных случаев травматизма за год;
К - коэффициент значимости К = -1;
в) динамика численности штатных тренеров (тренеров-преподавателей) и инструкторов, имеющих первую или высшую квалификационную категорию, от общего количества штатных тренеров (тренеров-преподавателей) и инструкторов:
, где:
- количество тренеров (тренеров-преподавателей) и инструкторов в штате организации, имеющих первую и высшую категории, в году, следующем за базовым;
- общее количество тренеров (тренеров-преподавателей) и инструкторов в штате организации в году, следующем за базовым;
- количество тренеров (тренеров-преподавателей) и инструкторов в штате организации, имеющих первую и высшую категории, в базовом году;
- общее количество тренеров (тренеров-преподавателей) и инструкторов в штате организации, в базовом году;
г) динамика суммы денежных средств, потраченных на материально-техническое обеспечение организации, от его общих расходов на содержание:
, где:
- расходы организации на материально-техническое обеспечение в году, следующем за базовым;
- расходы на содержание организации в году, следующем за базовым;
- расходы организации на материально-техническое обеспечение в базовом году;
- расходы на содержание организации в базовом году.
3.6.5. Критерии второй группы и методика их расчета:
а) сохранность численности занимающихся (человек):
, где:
- численность занимающихся в организации в году, следующем за базовым;
- численность занимающихся в организации в базовом году;
б) увеличение численности обучающихся, воспитанников, получивших спортивный разряд, спортивное звание (%):
, где:
- количество присвоенных разрядов в году, следующем за базовым;
- количество присвоенных разрядов в базовом году.
3.6.6. Итоговый балл для организации рассчитывается как сумма значений по критериям оценки в каждой группе.
3.6.7. На основании полученного результата организации присваивается соответствующее место в рейтинге группы, к которой оно относится.
3.6.8. Рейтингование идет прямо пропорционально итоговому баллу: чем меньше общий балл, тем более высокое место занимает организация в общем рейтинге своей группы.
Начисление баллов
в соответствии с занятыми местами в рейтинге организаций
1 место - 1 балл |
11 место - 11 баллов |
21 место - 21 балл |
2 место - 2 балла |
12 место - 12 баллов |
22 место - 22 балла |
3 место - 3 балла |
13 место - 13 баллов |
23 место - 23 балла |
4 место - 4 балла |
14 место - 14 баллов |
24 место - 24 балла |
5 место - 5 баллов |
15 место - 15 баллов |
25 место - 25 баллов |
6 место - 6 баллов |
16 место - 16 баллов |
26 место - 26 баллов |
7 место - 7 баллов |
17 место - 17 баллов |
27 место - 27 баллов |
8 место - 8 баллов |
18 место - 18 баллов |
28 место - 28 баллов |
9 место - 9 баллов |
19 место - 19 баллов |
29 место - 29 баллов |
10 место - 10 баллов |
20 место - 20 баллов |
|
При равенстве баллов победителем объявляется организация, подготовившая наибольшее количество спортсменов для спортивных сборных команд Российской Федерации.
4. Условия и порядок предоставления грантов.
4.1. Размер гранта организации, победившей в Конкурсе (далее - Получатель), устанавливается в процентном соотношении: 20% от общего объема средств, предусмотренных на основное мероприятие государственной программы. В свою очередь, объем финансовых средств, предусмотренный на награждение победителей Конкурса по каждой из 3 номинаций, составляет 33,3%: за 1, 2, 3 место - 40%, 35%, 25% соответственно от общей суммы финансовых средств по номинации.
4.2. В целях предоставления гранта:
4.2.1. Депспорта Югры в срок до 5 дней после подведения итогов Конкурса принимает решение о предоставлении гранта путем издания приказа, направляет его Получатель и соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов автономного округа (далее - Депфин Югры) для подписания.
Получатель в течение 5 рабочих дней со дня получения соглашения подписывает его и представляет в Депспорта Югры.
Днем подписания соглашения считается дата подписания Депспорта Югры соглашения, подписанного Получателем.
В случае непредставления подписанного соглашения в указанный срок Получатель считается отказавшимся от получения гранта.
4.2.2. Представление дополнительных документов для предоставления гранта не требуется.
4.2.3. Требования к Получателям гранта соответствуют требованиям, предусмотренным пунктами 3.2 и 3.5 Порядка.
4.2.4. Депспорта Югры перечисляет грант в течение 10 рабочих дней с даты получения подписанного Получателем соглашения на следующие счета:
а) бюджетным учреждениям - лицевые счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства или финансовом органе автономного округа (муниципального образования);
б) автономным учреждениям - лицевые счета, открытые в финансовом органе автономного округа (муниципального образования), или расчетные счета, открытые в российских кредитных организациях.
4.3. Обязательным условием предоставления гранта и заключения соглашения является согласие Получателя на осуществление в отношении него проверки Депспорта Югры и уполномоченным органом государственного финансового контроля автономного округа соблюдения целей, условий и Порядка.
4.4. Предоставленный грант должен быть использован по целевому назначению в сроки, предусмотренные соглашением.
5. Получатель ежеквартально, в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Депспорта Югры отчет об использовании граната по форме, установленной приказом Депспорта Югры.
6. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления грантов и ответственности за их несоблюдение.
6.1. Депспорта Югры и органы государственного финансового контроля автономного округа осуществляют обязательную проверку соблюдения Получателями условий, целей и порядка предоставления гранта.
6.2. Депспорта Югры принимает решение о возврате гранта и направляет Получателю соответствующее требование в случаях:
нарушения Получателем условий соглашения;
использования гранта не по целевому назначению;
уклонения Получателя от контроля Депспорта Югры и (или) органа государственного финансового контроля автономного округа за целевым расходованием гранта в соответствии с условиями соглашения.
6.3. Получатель обязан в течение 30 календарных дней перечислить полученный по соглашению грант на счет Депспорта Югры, указанный в требовании, предусмотренном в пункте 6.2 Порядка.
6.4. В случае невыполнения требования о возврате гранта его взыскание осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.
6.5. За невыполнение условий соглашения устанавливаются штрафные санкции, порядок наложения и размер которых определяется соглашением в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.6. Получатель несет ответственность за недостоверность сведений, представляемых в Депспорта Югры, а также за нецелевое использование гранта в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.