Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 342-п
Государственная программа
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие физической культуры и спорта"
(далее - государственная программа)
8 февраля, 29 марта, 19 июля, 23 августа, 20 сентября, 22 октября, 29 ноября, 27 декабря 2019 г., 31 января, 6 марта 2020 г.
Паспорт изменен с 11 марта 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 6 марта 2020 г. N 65-п
Паспорт
государственной программы Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры "Развитие физической культуры и спорта"
(далее - государственная программа)
Наименование государственной программы |
Развитие физической культуры и спорта |
Дата утверждения государственной программы (наименование и номер соответствующего нормативно-правового акта) |
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 342-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие физической культуры и спорта" |
Ответственный исполнитель государственной программы |
Департамент физической культуры и спорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Депспорт Югры, Югра, автономный округ) |
Соисполнители государственной программы |
Департамент строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Депстрой Югры), Департамент информационных технологий и цифрового развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Депинформтехнологий Югры), Аппарат Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Аппарат Губернатора автономного округа), Департамент промышленности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Деппромышленности Югры) |
Цели государственной программы |
создание условий, обеспечивающих гражданам Югры возможность для систематических занятий физической культурой и спортом; обеспечение конкурентоспособности югорских спортсменов на российской и международной спортивной арене |
Задачи государственной программы |
1. Повышение мотивации всех возрастных категорий и социальных групп граждан к регулярным занятиям физической культурой и массовым спортом. 2. Обеспечение доступа жителям Югры к современной спортивной инфраструктуре. 3. Повышение доступности и качества спортивной подготовки детей и обеспечение прогресса спортивного резерва. Развитие детско-юношеского спорта. 4. Создание условий для успешного выступления спортсменов Югры на всероссийских и международных соревнованиях. 5. Популяризация спорта. 6. Обеспечение оптимизации деятельности Депспорта Югры, подведомственных ему учреждений и повышение эффективности бюджетных расходов |
Подпрограммы |
Подпрограмма I. Развитие физической культуры и массового спорта. Подпрограмма II. Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва. Подпрограмма III. Управление развитием отрасли физической культуры и спорта |
Портфели проектов, проекты автономного округа, входящие в состав государственной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
портфель проектов "Демография" - 422 820,5 тыс. рублей, в том числе региональный проект "Спорт - норма жизни" - 422 820,5 тыс. рублей |
Целевые показатели государственной программы |
1. Увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения с 35,5 % до 57,0 %. 2. Увеличение уровня обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта с 40,1 % до 46,5 %. 3. Увеличение доли занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общем количестве занимающихся на этапе спортивного совершенствования в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, с 24,8 % до 27,5 % |
Сроки реализации государственной программы |
2019 - 2025 годы и период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения государственной программы |
общий объем финансирования государственной программы - 54 545 812,4 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 7 203 542,9 тыс. рублей; 2020 год - 8 640 594,0 тыс. рублей; 2021 год - 4 807 510,1 тыс. рублей; 2022 год - 3 794 968,4 тыс. рублей 2023 год - 3 780 133,0 тыс. рублей; 2024 год - 3 780 133,0 тыс. рублей 2025 год - 3 756 488,5 тыс. рублей; 2026 - 2030 годы - 18 782 442,5 тыс. рублей |
Таблица 1 изменена с 11 марта 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 6 марта 2020 г. N 65-п
Таблица 1
Целевые показатели государственной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации государственной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия государственной программы |
|||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 - 2030 годы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения, %, <1>, <***> |
35,5 |
39 |
45,8 |
49 |
51,4 |
53,7 |
55,7 |
56 |
57 |
57 |
2 |
Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, %, <2>, <*> |
40,1 |
40,7 |
42,8 |
43,8 |
44,7 |
45,6 |
46,5 |
46,5 |
46,5 |
46,5 |
3 |
Доля занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общем количестве занимающихся на этапе спортивного совершенствования в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, %, <3>, <**> |
24,8 |
24,5 |
25 |
25,5 |
26 |
26,5 |
27 |
27,5 |
27,5 |
27,5 |
<1> |
Дз = (Чзс+Чзо) / Чн x 100, где: Дз - доля граждан автономного округа, систематически занимающихся физической культурой и спортом; Чзс - численность населения в возрасте 3 - 79 лет, занимающегося физической культурой и спортом в организованной форме занятий, в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте"; Чзо - численность населения в возрасте 3 - 79 лет, самостоятельно занимающегося физической культурой и спортом, в соответствии с данными выборочного наблюдения состояния здоровья; Чн - численность населения в возрасте 3 - 79 лет согласно административной информации Федеральной службы государственной статистики (оценка половозрастного состава населения на начало отчетного года). |
<2> |
ЕПС = ЕПСфакт / ЕПСнорм x 100, где: ЕПС - уровень обеспеченности спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта; ЕПСфакт - единовременная пропускная способность имеющихся спортивных сооружений в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте"; ЕПСнорм - необходимая нормативная потребность в объектах спортивной инфраструктуры исходя из единовременной пропускной способности спортивных сооружений, рассчитанная в соответствии с методическими рекомендациями о применении нормативов и норм при определении потребности субъектов Российской Федерации в объектах физической культуры и спорта, утвержденными приказом Минспорта России. |
<3> |
Дз = Чзсп / Чз x 100, где: Дз - доля занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства по программам спортивной подготовки в организациях осуществляющих спортивную подготовку; Чзсп - численность занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме N 5-ФК "Сведения по организациям, осуществляющим спортивную подготовку"; Чз - численность занимающихся на этапе спортивного совершенствования в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме N 5-ФК "Сведения по организациям, осуществляющим спортивную подготовку". |
<*> |
Региональный проект "Спорт - норма жизни" Портфеля проектов "Демография". |
<**> |
Поручение Президента Российской Федерации от 2 января 2016 года N Пр-12, постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 302 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта". |
<***> |
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" |
Таблица 2 изменена с 11 марта 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 6 марта 2020 г. N 65-п
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов государственной программы
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия государственной программы (их связь с целевыми показателями государственной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
||||||||
Всего |
в том числе: |
|||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 - 2030 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Подпрограмма I "Развитие физической культуры и массового спорта" | ||||||||||||
1.1. |
Проведение окружных физкультурно-спортивных мероприятий (1) |
Депспорт Югры |
всего |
183 289,0 |
15 331,5 |
12 831,5 |
12 831,5 |
12 831,5 |
12 831,5 |
12 831,5 |
17 300,0 |
86 500,0 |
бюджет автономного округа |
183 289,0 |
15 331,5 |
12 831,5 |
12 831,5 |
12 831,5 |
12 831,5 |
12 831,5 |
17 300,0 |
86 500,0 |
|||
1.2. |
Организация отдыха и оздоровления детей (1) |
Депспорт Югры |
всего |
237 888,0 |
19 824,0 |
19 824,0 |
19 824,0 |
19 824,0 |
19 824,0 |
19 824,0 |
19 824,0 |
99 120,0 |
бюджет автономного округа |
237 888,0 |
19 824,0 |
19 824,0 |
19 824,0 |
19 824,0 |
19 824,0 |
19 824,0 |
19 824,0 |
99 120,0 |
|||
1.3. |
Региональный проект "Спорт - норма жизни" (п. 1, 2, 3 приложения 20) |
Депспорт Югры |
всего |
194 917,1 |
40 080,7 |
34 233,6 |
32 088,4 |
32 088,4 |
28 213,0 |
28 213,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
9 839,3 |
4 468,5 |
2 348,0 |
1 511,4 |
1 511,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
185 077,8 |
35 612,2 |
31 885,6 |
30 577,0 |
30 577,0 |
28 213,0 |
28 213,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3.1. |
Проведение основных окружных смотров-конкурсов (п. 1, 2, 3 приложения 20) |
Депспорт Югры |
всего |
49 267,6 |
6 544,6 |
8 544,6 |
8 544,6 |
8 544,6 |
8 544,6 |
8 544,6 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
49 267,6 |
6 544,6 |
8 544,6 |
8 544,6 |
8 544,6 |
8 544,6 |
8 544,6 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3.2. |
Реализация Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) (п. 1, 2, 3 приложения 20) |
Депспорт Югры |
всего |
59 999,4 |
9 999,9 |
9 999,9 |
9 999,9 |
9 999,9 |
9 999,9 |
9 999,9 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
59 999,4 |
9 999,9 |
9 999,9 |
9 999,9 |
9 999,9 |
9 999,9 |
9 999,9 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3.3. |
Проведение всероссийских массовых спортивных мероприятий (п. 1, 2, 3 приложения 20) |
Депспорт Югры |
всего |
29 221,0 |
6 878,5 |
4 468,5 |
4 468,5 |
4 468,5 |
4 468,5 |
4 468,5 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
29 221,0 |
6 878,5 |
4 468,5 |
4 468,5 |
4 468,5 |
4 468,5 |
4 468,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3.4. |
Создание Атласа типовых физкультурно-оздоровительных программ для различных групп населения (п. 1, 2, 3 приложения 20) |
Депспорт Югры |
всего |
600,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
600,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3.5. |
Развитие сети спортивных объектов шаговой доступности (2, п. 1, 2, 3 приложения 20) |
Депспорт Югры |
всего |
30 600,0 |
5 100,0 |
5 100,0 |
5 100,0 |
5 100,0 |
5 100,0 |
5 100,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
30 600,0 |
5 100,0 |
5 100,0 |
5 100,0 |
5 100,0 |
5 100,0 |
5 100,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3.6. |
Оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием (п. 1, 2, 3 приложения 20) |
Депспорт Югры |
всего |
25 229,1 |
11 457,7 |
6 020,6 |
3 875,4 |
3 875,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
9 839,3 |
4 468,5 |
2 348,0 |
1 511,4 |
1 511,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
15 389,8 |
6 989,2 |
3 672,6 |
2 364,0 |
2 364,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.4. |
Укрепление материально-технической базы учреждений спорта муниципальных образований (1, 2) |
Депспорт Югры |
всего |
2 012 140,8 |
232 122,8 |
1 240 842,1 |
539 175,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
76 950,0 |
76 950,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Депспорт Югры, муниципальные образования (по согласованию) |
бюджет автономного округа |
1 270 106,3 |
147 414,2 |
703 800,0 |
418 892,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет |
316 847,7 |
7 758,6 |
287 042,1 |
22 047,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
348 236,8 |
0,0 |
250 000,0 |
98 236,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого по подпрограмме 1 |
всего |
2 628 234,9 |
307 359,0 |
1 307 731,2 |
603 919,8 |
64 743,9 |
60 868,5 |
60 868,5 |
37 124,0 |
185 620,0 |
||
федеральный бюджет |
9 839,3 |
4 468,5 |
2 348,0 |
1 511,4 |
1 511,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
1 953 311,1 |
295 131,9 |
768 341,1 |
482 124,6 |
63 232,5 |
60 868,5 |
60 868,5 |
37 124,0 |
185 620,0 |
|||
местный бюджет |
316 847,7 |
7 758,6 |
287 042,1 |
22 047,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
348 236,8 |
0,0 |
250 000,0 |
98 236,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Подпрограмма II "Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва" | ||||||||||||
2.1. |
Обеспечение подготовки спортивного резерва и сборных команд автономного округа по видам спорта (1, 3) |
Депспорт Югры |
всего |
6 027 878,8 |
508 778,1 |
527 829,1 |
497 729,1 |
499 282,5 |
499 282,5 |
499 282,5 |
499 282,5 |
2 496 412,5 |
бюджет автономного округа |
5 995 693,6 |
506 628,4 |
525 098,6 |
494 998,6 |
496 552,0 |
496 552,0 |
496 552,0 |
496 552,0 |
2 482 760,0 |
|||
местный бюджет |
32 185,2 |
2 149,7 |
2 730,5 |
2 730,5 |
2 730,5 |
2 730,5 |
2 730,5 |
2 730,5 |
13 652,5 |
|||
2.2. |
Проведение окружных, региональных, всероссийских и международных соревнований по видам спорта (1, 3) |
Депспорт Югры |
всего |
3 217 878,9 |
946 659,4 |
916 041,5 |
135 517,8 |
135 517,8 |
135 517,8 |
135 517,8 |
135 517,8 |
677 589,0 |
бюджет автономного округа |
3 217 878,9 |
946 659,4 |
916 041,5 |
135 517,8 |
135 517,8 |
135 517,8 |
135 517,8 |
135 517,8 |
677 589,0 |
|||
2.3. |
Ежемесячные, единовременные стипендии спортсменам, спортсменам-инвалидам и их тренерам (1) |
Депспорт Югры |
всего |
1 200 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
500 000,0 |
бюджет автономного округа |
1 200 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
500 000,0 |
|||
2.4. |
Комплекс мероприятий по обеспечению процесса спортивной подготовки (1, 3) |
|
всего |
77 255,0 |
39 200,0 |
37 455,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
500,0 |
Депспорт Югры |
бюджет автономного округа |
27 755,0 |
18 200,0 |
8 955,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
500,0 |
||
Депинформтехнологий Югры |
бюджет автономного округа |
49 500,0 |
21 000,0 |
28 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.5. |
Государственная поддержка некоммерческих организаций (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющих развитие игровых, приоритетных видов спорта (1) |
Депспорт Югры |
всего |
7 793 742,4 |
1 280 544,6 |
534 876,9 |
544 656,4 |
603 740,5 |
603 740,5 |
603 740,5 |
603 740,5 |
3 018 702,5 |
бюджет автономного округа |
7 793 742,4 |
1 280 544,6 |
534 876,9 |
544 656,4 |
603 740,5 |
603 740,5 |
603 740,5 |
603 740,5 |
3 018 702,5 |
|||
2.6. |
Создание условий для удовлетворения потребности населения автономного округа в оказании услуг в сфере физической культуры и спорта (1, 3) |
Депспорт Югры |
Всего |
28 362 435,1 |
2 611 131,8 |
2 375 101,2 |
2 343 214,7 |
2 336 998,6 |
2 336 998,6 |
2 336 998,6 |
2 336 998,6 |
11 684 993,0 |
бюджет автономного округа |
27 362 435,1 |
1 611 131,8 |
2 375 101,2 |
2 343 214,7 |
2 336 998,6 |
2 336 998,6 |
2 336 998,6 |
2 336 998,6 |
11 684 993,0 |
|||
иные источники финансирования |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.7. |
Развитие материально-технической базы учреждений автономного округа (1, 2, 3) |
|
всего |
4 488 369,2 |
1 273 750,0 |
2 786 996,2 |
427 623,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Депстрой Югры |
бюджет автономного округа, в том числе: |
865 252,2 |
28 110,0 |
837 142,2 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
инвестиции в объекты государственной собственности |
829 182,2 |
10 500,0 |
818 682,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в соответствии с соглашением о сотрудничестве между Правительством автономного округа и хозяйствующим субъектом |
289 059,0 |
0,0 |
289 059,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
566 187,0 |
0,0 |
138 564,0 |
427 623,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Аппарат Губернатора автономного округа |
бюджет автономного округа |
146 150,0 |
146 150,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Деппромышленности Югры |
бюджет автономного округа |
2 910 780,0 |
1 099 490,0 |
1 811 290,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.8. |
Региональный проект "Спорт - норма жизни" (п. 1, 7 приложения 20) |
Депспорт Югры |
всего |
227 903,4 |
94 837,6 |
10 981,6 |
111 124,2 |
10 960,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
83 401,5 |
33 564,8 |
3 083,1 |
42 138,7 |
4 614,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
140 199,4 |
59 084,1 |
7 193,9 |
68 280,9 |
5 640,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
4 302,5 |
2 188,7 |
704,6 |
704,6 |
704,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.8.1. |
Государственная поддержка спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд, в том числе спортивных сборных команд Российской Федерации (п. 1, 7 приложения 20) |
Депспорт Югры |
всего |
63 658,2 |
30 735,0 |
10 981,6 |
10 981,6 |
10 960,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
19 345,9 |
8 564,8 |
3 083,1 |
3 083,1 |
4 614,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
40 009,8 |
19 981,5 |
7 193,9 |
7 193,9 |
5 640,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
4 302,5 |
2 188,7 |
704,6 |
704,6 |
704,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.8.2. |
Приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние (п. 1, 7 приложения 20) |
Депспорт Югры |
всего |
164 245,2 |
64 102,6 |
0,0 |
100 142,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
64 055,6 |
25 000,0 |
0,0 |
39 055,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
100 189,6 |
39 102,6 |
0,0 |
61 087,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого по подпрограмме 2 |
всего |
51 395 462,8 |
6 854 901,5 |
7 289 281,5 |
4 159 865,2 |
3 686 499,4 |
3 675 539,4 |
3 675 539,4 |
3 675 639,4 |
18 378 197,0 |
||
федеральный бюджет |
83 401,5 |
33 564,8 |
3 083,1 |
42 138,7 |
4 614,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
49 709 386,6 |
5 816 998,3 |
7 144 199,3 |
3 686 668,4 |
3 678 449,4 |
3 672 808,9 |
3 672 808,9 |
3 672 908,9 |
18 364 544,5 |
|||
в том числе: в соответствии с соглашением о сотрудничестве между Правительством автономного округа и хозяйствующим субъектом |
289 059,0 |
0,0 |
289 059,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
36 487,7 |
4 338,4 |
3 435,1 |
3 435,1 |
3 435,1 |
2 730,5 |
2 730,5 |
2 730,5 |
13 652,5 |
|||
иные источники финансирования |
1 566 187,0 |
1 000 000,0 |
138 564,0 |
427 623,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Подпрограмма III "Управление развитием отрасли физической культуры и спорта" | ||||||||||||
3.1. |
Обеспечение выполнения полномочий и функций Депспорта Югры (1) |
Депспорт Югры |
всего |
15 907,0 |
890,6 |
1 234,4 |
1 378,2 |
1 378,2 |
1 378,2 |
1 378,2 |
1 378,2 |
6 891,0 |
бюджет автономного округа |
15 907,0 |
890,6 |
1 234,4 |
1 378,2 |
1 378,2 |
1 378,2 |
1 378,2 |
1 378,2 |
6 891,0 |
|||
3.2. |
Административное обеспечение деятельности Депспорта Югры (1) |
Депспорт Югры |
всего |
506 207,7 |
40 391,8 |
42 346,9 |
42 346,9 |
42 346,9 |
42 346,9 |
42 346,9 |
42 346,9 |
211 734,5 |
бюджет автономного округа |
506 207,7 |
40 391,8 |
42 346,9 |
42 346,9 |
42 346,9 |
42 346,9 |
42 346,9 |
42 346,9 |
211 734,5 |
|||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого по подпрограмме 3 |
всего |
522 114,7 |
41 282,4 |
43 581,3 |
43 725,1 |
43 725,1 |
43 725,1 |
43 725,1 |
43 725,1 |
218 625,5 |
||
бюджет автономного округа |
522 114,7 |
41 282,4 |
43 581,3 |
43 725,1 |
43 725,1 |
43 725,1 |
43 725,1 |
43 725,1 |
218 625,5 |
|||
Всего по государственной программе |
всего |
54 545 812,4 |
7 203 542,9 |
8 640 594,0 |
4 807 510,1 |
3 794 968,4 |
3 780 133,0 |
3 780 133,0 |
3 756 488,5 |
18 782 442,5 |
||
федеральный бюджет |
93 240,8 |
38 033,3 |
5 431,1 |
43 650,1 |
6 126,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
52 184 812,4 |
6 153 412,6 |
7 956 121,7 |
4 212 518,1 |
3 785 407,0 |
3 777 402,5 |
3 777 402,5 |
3 753 758,0 |
18 768 790,0 |
|||
в том числе: в соответствии с соглашением о сотрудничестве между Правительством автономного округа и хозяйствующим субъектом |
289 059,0 |
0,0 |
289 059,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
353 335,4 |
12 097,0 |
290 477,2 |
25 482,1 |
3 435,1 |
2 730,5 |
2 730,5 |
2 730,5 |
13 652,5 |
|||
иные источники финансирования |
1 914 423,8 |
1 000 000,0 |
388 564,0 |
525 859,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности |
всего |
3 619 619,0 |
165 672,80 |
2 487 147,30 |
966 798,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет автономного округа |
2 099 288,5 |
157 914,2 |
1 522 482,2 |
418 892,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: в соответствии с соглашением о сотрудничестве между Правительством автономного округа и хозяйствующим субъектом |
289 059,0 |
0,0 |
289 059,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
316 847,7 |
7 758,6 |
287 042,1 |
22 047,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
914 423,8 |
0,0 |
388 564,0 |
525 859,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Прочие расходы |
всего |
51 220 889,2 |
7 037 870,1 |
6 442 505,7 |
3 840 711,2 |
3 794 968,4 |
3 780 837,6 |
3 780 837,6 |
3 757 193,1 |
18 785 965,5 |
||
федеральный бюджет |
93 240,8 |
38 033,3 |
5 431,1 |
43 650,1 |
6 126,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
50 085 523,9 |
5 995 498,4 |
6 433 639,5 |
3 793 626,0 |
3 785 407,0 |
3 777 402,5 |
3 777 402,5 |
3 753 758,0 |
18 768 790,0 |
|||
местный бюджет |
42 124,5 |
4 338,4 |
3 435,1 |
3 435,1 |
3 435,1 |
3 435,1 |
3 435,1 |
3 435,1 |
17 175,5 |
|||
иные источники финансирования |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Ответственный исполнитель - Депспорт Югры |
всего |
49 847 554,7 |
5 749 281,7 |
6 392 110,6 |
3 837 276,1 |
3 791 533,3 |
3 777 402,5 |
3 777 402,5 |
3 753 758,0 |
18 768 790,0 |
||
федеральный бюджет |
93 240,8 |
38 033,3 |
5 431,1 |
43 650,1 |
6 126,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
48 754 313,9 |
4 711 248,4 |
6 386 679,5 |
3 793 626,0 |
3 785 407,0 |
3 777 402,5 |
3 777 402,5 |
3 753 758,0 |
18 768 790,0 |
|||
иные источники финансирования |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Департамент строительства автономного округа |
всего |
1 431 439,2 |
28 110,0 |
975 706,2 |
427 623,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
865 252,2 |
28 110,0 |
837 142,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: в соответствии с соглашением о сотрудничестве между Правительством автономного округа и хозяйствующим субъектом |
289 059,0 |
0,0 |
289 059,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
566 187,0 |
0,0 |
138 564,0 |
427 623,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Департамент информационных технологий автономного округа |
всего |
49 500,0 |
21 000,0 |
28 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
49 500,0 |
21 000,0 |
28 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Аппарат Губернатора автономного округа |
всего |
146 150,0 |
146 150,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
146 150,0 |
146 150,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Департамент промышленности автономного округа |
всего |
1 099 490,0 |
1 099 490,0 |
1 811 290,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
1 099 490,0 |
1 099 490,0 |
1 811 290,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Муниципальные образования |
всего |
1 971 678,5 |
159 511,2 |
1 244 277,2 |
542 611,0 |
3 435,1 |
2 730,5 |
2 730,5 |
2 730,5 |
13 652,5 |
||
бюджет автономного округа |
1 270 106,3 |
147 414,2 |
703 800,0 |
418 892,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
353 335,4 |
12 097,0 |
290 477,2 |
25 482,1 |
3 435,1 |
2 730,5 |
2 730,5 |
2 730,5 |
13 652,5 |
|||
иные источники финансирования |
348 236,8 |
0,0 |
250 000,0 |
98 236,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 3 изменена с 11 марта 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 6 марта 2020 г. N 65-п
Таблица 3
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления,
направленные в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации
Таблица 4 изменена с 11 марта 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 6 марта 2020 г. N 65-п
Таблица 4
Сводные показатели государственных заданий
N п/п |
Наименование государственных услуг (работ) |
Наименование показателя объема (единицы измерения) государственных услуг (работ) |
Значение показателя по годам |
Значение показателя на момент окончания реализации государственной программы |
||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Спортивная подготовка по неолимпийским видам спорта |
число лиц, прошедших спортивную подготовку на этапах спортивной подготовки (человек) |
404 |
400 |
390 |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
2 |
Организация и проведение официальных спортивных мероприятий |
количество мероприятий (штука) |
281 |
288 |
288 |
288 |
288 |
288 |
288 |
288 |
3 |
Организация мероприятий по подготовке спортивных сборных команд |
количество мероприятий (штука) |
1 177 |
1 321 |
1 319 |
1 321 |
1 321 |
1 321 |
1 321 |
1 321 |
4 |
Обеспечение участия спортивных сборных команд в официальных спортивных мероприятиях |
количество мероприятий (штука) |
202 |
176 |
176 |
180 |
180 |
180 |
180 |
180 |
5 |
Обеспечение участия лиц, проходящих спортивную подготовку, в спортивных соревнованиях |
количество мероприятий (штука) |
51 |
96 |
43 |
43 |
43 |
43 |
43 |
43 |
6 |
Организация и проведение спортивно-оздоровительной работы по развитию физической культуры и спорта среди различных групп населения |
количество привлеченных лиц (человек) |
560 |
627 |
588 |
589 |
589 |
589 |
589 |
589 |
7 |
Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта |
число лиц, прошедших спортивную подготовку на этапах спортивной подготовки (человек) |
790 |
792 |
790 |
790 |
790 |
790 |
790 |
790 |
8 |
Спортивная подготовка по спорту лиц с поражением ОДА |
число лиц, прошедших спортивную подготовку на этапах спортивной подготовки (человек) |
202 |
245 |
259 |
262 |
262 |
262 |
262 |
262 |
9 |
Организация и проведение официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий |
количество мероприятий (штука) |
41 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
10 |
Организация развития национальных видов спорта |
количество мероприятий. (штука) |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
11 |
Организация и обеспечение координации деятельности физкультурно-спортивных организаций по подготовке спортивного резерва |
количество физкультурно-спортивных организаций (единица) |
62 |
62 |
62 |
62 |
62 |
62 |
62 |
62 |
12 |
Организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) (за исключением тестирования выполнения нормативов испытаний комплекса ГТО) |
количество мероприятий (штука) |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
13 |
Проведение тестирования выполнения нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО |
количество мероприятий (штука) |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
14 |
Реализация образовательных программ среднего профессионального образования - программ подготовки специалистов среднего звена |
численность обучающихся (человек) |
179 |
165 |
165 |
165 |
165 |
165 |
165 |
165 |
15 |
Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования - интегрированные образовательные программы в области физической культуры и спорта |
численность обучающихся (человек) |
130 |
128 |
128 |
128 |
128 |
128 |
128 |
128 |
16 |
Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования - интегрированные образовательные программы в области физической культуры и спорта |
численность обучающихся (человек) |
87 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
17 |
Спортивная подготовка по спорту глухих |
число лиц, прошедших спортивную подготовку на этапах спортивной подготовки (человек) |
59 |
105 |
116 |
123 |
123 |
123 |
123 |
123 |
18 |
Спортивная подготовка по спорту лиц с интеллектуальными нарушениями |
число лиц, прошедших спортивную подготовку на этапах спортивной подготовки (человек) |
62 |
69 |
77 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
19 |
Спортивная подготовка по спорту слепых |
число лиц, прошедших спортивную подготовку на этапах спортивной подготовки (человек) |
27 |
29 |
32 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
20 |
Реализация мероприятий по внедрению информационно-аналитической системы подготовки спортивного резерва |
количество привлеченных лиц (человек) |
107 |
|
|
|
|
|
|
|
21 |
Организация, проведение и участие в мероприятиях в сфере физической культуры и спорта |
количество мероприятий (штука) |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
Таблица 5
Перечень
возможных рисков при реализации государственной программы и мер по их преодолению
N п/п |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1 |
Правовые риски связаны с изменением законодательства Российской Федерации и автономного округа, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации государственной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации программных мероприятий |
В целях минимизации правовых рисков предполагается: а) на этапе согласования проекта государственной программы привлечь для рассмотрения и подготовки предложений органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, население, бизнес-сообщество, общественные организации; б) проводить мониторинг планируемых изменений в законодательстве Российской Федерации и автономного округа в сфере культуры, архивном деле и смежных областях |
2 |
Финансовые риски, связанные с удорожанием стоимости товаров (услуг), непрогнозируемыми инфляционными процессами, что также может повлиять на сроки, объем и качество выполнения целей и задач государственной программы |
В целях минимизации финансовых рисков предполагается: а) определение приоритетных направлений, увязанных с достижением установленных целевых показателей, в пределах утвержденного (доведенного) объема финансирования по государственной программе; б) планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов |
3 |
Административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией государственной программы, нарушением планируемых сроков ее реализации, невыполнением ее целей и задач, недостижением плановых значений показателей, снижением эффективности использования ресурсов и качества выполнения программных мероприятий государственной программы, дефицитом квалифицированных кадров в отрасли для реализации ее целей и задач |
В целях минимизации (снижения) административных рисков планируется: а) регулярная публикация отчетов о ходе реализации государственной программы; б) повышение эффективности взаимодействия участников реализации государственной программы; в) создание системы мониторинга реализации государственной программы; г) своевременная корректировка программных мероприятий государственной программы; д) рациональное использование имеющихся материальных и нематериальных ресурсов; е) повышение ответственности за использование ресурсов, принятие ключевых решений в определении путей и методов реализации государственной программы; ж) передача в аренду объектов спорта для реализации инвестиционных (предпринимательских) проектов на условиях государственно-частного партнерства |
Таблица 6 изменена с 11 марта 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 6 марта 2020 г. N 65-п
Таблица 6
Перечень объектов капитального строительства
Таблица 7 изменена с 11 марта 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 6 марта 2020 г. N 65-п
Таблица 7
Предложения граждан
по реализации национальных проектов Российской Федерации в автономном округе, учтенные в государственной программе
N п/п |
Предложение |
Номер, наименование мероприятия (таблица 2) |
Наименование целевого показателя |
Описание механизма реализации предложения |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Развитие базы спортивных сооружений: |
уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта (2), доля граждан среднего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста (показатель N 2 приложения 20), доля граждан старшего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста (показатель N 3 приложения 20), доля детей и молодежи, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи (показатель N 1 приложения 20) |
развитие сети спортивных объектов шаговой доступности посредством приобретения спортивных площадок, с последующей передачей муниципальным образованиям |
Депспорт Югры |
|
1.1. |
Увеличение количества и качества объектов спорта |
||||
1.2. |
Строительство спортивных комплексов, дворовых спортивных площадок с целью привлечения населения к занятию спортом |
||||
1.3. |
Установка во дворах универсальных комплексов для сдачи ГТО - проект "ГТО в каждый двор" |
||||
2. |
Создание Атласа типовых физкультурно-оздоровительных программ для различных групп населения. Развитие массового спорта среди различных групп населения |
доля граждан среднего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста (показатель N 2 приложения 20), доля граждан старшего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста (показатель N 3 приложения 20), доля детей и молодежи, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи (показатель N 1 приложения 20) |
разработка методических рекомендаций по организации физкультурно-спортивной деятельности, программ развития видов спорта |
|
|
3. |
Популяризация здорового образа жизни и занятий спортом, обеспечение социальной рекламой, пропагандирующей здоровый образ жизни, в средствах массовой информации |
1.3. |
доля граждан среднего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста (показатель N 2 приложения 20), доля граждан старшего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста (показатель N 3 приложения 20), доля детей и молодежи, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи (показатель N 1 приложения 20) |
информационное обеспечение населения о ходе реализации программы |
Депспорт Югры |
4. |
Физическая культура для всех возрастных категорий социальных групп населения |
доля граждан среднего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста (показатель N 2 приложения 20), доля граждан старшего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста (показатель N 3 приложения 20), доля детей и молодежи, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи (показатель N 1 приложения 20) |
проведение смотров-конкурсов по организации физкультурно-спортивной работы с различными категориями населения. Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий по видам спорта в зачет 8 окружных Спартакиад, всероссийских спортивно-массовых мероприятий, "Кросс наций", "Лыжня России" и других. Организация и проведение окружного смотра-конкурса "Спортивная элита" |
Депспорт Югры |
|
4.1. |
Развивать массовый спорт среди различных групп населения |
||||
4.2. |
Формирование (внедрение) новых форм занятий спортом, ЗОЖ |
||||
4.3. |
Проведение массовых спортивных мероприятий для всех возрастных групп |
||||
4.4. |
Развитие новых игровых видов спорта, в том числе национальных, уличных, массовых игр (городки, лапта), включение их в программу образования. Развитие командных семейных видов спорта, проведение соревнований муниципального, окружного, федерального и международного значения |
Приложение 1 дополнено таблицей 8 с 28 августа 2019 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 августа 2019 г. N 282-п
Таблица 8
План мероприятий,
направленный на достижение значений (уровней) показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа, на 2019 - 2024 годы
N п/п |
Номер, наименование мероприятия (таблица 2) |
Меры, направленные на достижение значений (уровней) показателей |
Наименование портфеля проектов, основанного на национальных и федеральных проектах Российской Федерации * |
Ответственный исполнитель / соисполнители |
Контрольное событие (промежуточный результат) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Ожидаемая продолжительность жизни при рождении Естественный прирост населения (на 1 000 человек населения) | |||||
1.1. |
1.3. Региональный проект "Спорт - норма жизни" |
Проведение основных окружных смотров-конкурсов |
"Создание для всех категорий и групп населения условий для занятия физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта, а также подготовка спортивного резерва" (Спорт - норма жизни)" |
Депспорт Югры |
Проведены 7 смотров-конкурсов по организации физкультурно-спортивной работы с различными категориями населения |
Реализация Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) |
Проведены региональные этапы, обеспечено участие в мероприятиях, связанных с ГТО. Проведена информационно-пропагандистская кампания |
||||
Проведение всероссийских массовых спортивных мероприятий |
Проведены региональные мероприятия в рамках участия во Всероссийских массовых спортивных мероприятиях, обеспечивающих участие всех социальных и возрастных групп населения |
||||
Создание Атласа типовых физкультурно-оздоровительных программ для различных групп населения |
Создан Атлас типовых физкультурно-оздоровительных программ для различных групп населения |
||||
Развитие сети спортивных объектов шаговой доступности |
Приобретены и переданы муниципальным образованиям спортивные площадки |
||||
Оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием |
Приобретено спортивно-технологическое оборудование с целью оснащения объектов спортивной инфраструктуры |
||||
1.2. |
2.8. Региональный проект "Спорт - норма жизни" |
Государственная поддержка спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации |
Оказана государственная поддержка спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации |
||
Приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние |
Приобретено и передано в муниципальные образования для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние, спортивное оборудование и инвентарь |
Таблица 9 изменена с 1 января 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 22 октября 2019 г. N 395-п
Таблица 9
Перечень
объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты (далее - инвестиционные проекты)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.