Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2 изменен с 24 марта 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 20 марта 2020 г. N 81-п
Раздел 2. Механизмы реализации мероприятий государственной программы
Реализация государственной программы осуществляется с применением следующих механизмов:
заключение государственных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для государственных нужд в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;
предоставление межбюджетных трансфертов в виде субсидий, в том числе за счет средств федерального бюджета, и иных межбюджетных трансфертов за счет средств федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований автономного округа на софинансирование их расходных обязательств;
предоставление субвенций бюджетам муниципальных образований автономного округа;
доведение казенному учреждению автономного округа "Государственный архив Югры" бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;
предоставление подведомственным бюджетным и автономным учреждениям автономного округа субсидии на выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), в том числе за счет средств федерального бюджета, субсидии на иные цели;
предоставление государственной поддержки лучшим муниципальным учреждениям культуры, находящимся на территориях сельских поселений, а их работникам - на счета, открытые в кредитных организациях, в течение 3 месяцев со дня вступления в силу приказа Департамента культуры автономного округа о присуждении денежных поощрений, но не позднее текущего года;
предоставление субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, в том числе на реализацию отдельных мероприятий;
предоставление субсидии автономной некоммерческой организации "Мультимедийный исторический парк "Моя история
применение технологий бережливого производства, которое способствует повышению прозрачности и открытости деятельности государственных учреждений, устранению административных барьеров, уменьшению временных потерь, разработке автоматизированных информационных систем, позволяющих снизить количество запрашиваемой информации, ликвидации дублирующих функций, применению энергосберегающих технологий;
проектное управление в целях реализации портфеля проектов "Культура";
утверждение Методики расчета показателей, указанных в приложении 12 к настоящему постановлению, приказом ответственного исполнителя (соисполнителей);
утверждение перечня объектов недвижимости, находящихся в оперативном управлении подведомственных учреждений, подлежащих капитальному ремонту на очередной финансовый год и плановый период (далее - Перечень); его формирование осуществляется в порядке, установленном актом Аппарата Губернатора Югры как уполномоченного исполнительного органа государственной власти автономного округа по совершению сделок и действий по текущему и капитальному ремонту объектов капитального строительства, находящихся в собственности автономного округа, на основании решения межведомственной комиссии, созданной при Аппарате Губернатора Югры;
строительство (реконструкция) объектов капитального строительства и приобретение социальных объектов недвижимого имущества, предназначенных для размещения государственных и муниципальных учреждений культуры, за счет средств бюджета автономного округа, межбюджетных трансфертов из бюджетов других субъектов Российской Федерации по Адресной инвестиционной программе автономного округа (далее - Адресная инвестиционная программа).
Отбор объектов для включения в Адресную инвестиционную программу осуществляет Департамент культуры автономного округа по приоритетности, в соответствии со следующими критериями:
а) незавершенные объекты капитального строительства, предполагаемые к завершению в очередном финансовом году и плановом периоде;
б) объекты капитального строительства для решения отдельных задач развития автономного округа на основании поручений Президента Российской Федерации, Губернатора автономного округа или Правительства автономного округа о предоставлении бюджетных инвестиций;
в) объекты, финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета автономного округа в текущем году и предшествующих ему годах (переходящие объекты капитального строительства);
г) объекты, строительство (реконструкции) которых обеспечивается привлечением иных, помимо средств бюджета автономного округа, источников финансирования;
д) новые объекты, обеспеченные проектной документацией;
е) новые объекты, проектная документация по которым не разработана.
Распределение объемов бюджетных ассигнований в первоочередном порядке (по мере необходимости) осуществляется на объекты капитального строительства, предназначенные для размещения государственных учреждений культуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.