Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 347-п
Порядок
предоставления субсидии на реконструкцию, расширение, модернизацию, строительство коммунальных объектов
(далее - Порядок)
23 августа, 18 октября, 15 ноября 2019 г.
1. Субсидии муниципальным образованиям из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) предоставляются на реконструкцию, расширение, модернизацию, строительство коммунальных объектов (далее - объекты) в составе мероприятия 1.1 "Предоставление субсидии на реконструкцию, расширение, модернизацию, строительство коммунальных объектов" (далее - Субсидия) настоящей государственной программы (далее - мероприятие).
Пункт 2 изменен с 1 января 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 октября 2019 г. N 386-п
2. Реализация мероприятия осуществляется по Адресной инвестиционной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - Адресная инвестиционная программа).
3. Субсидии предусматриваются в составе расходов бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период и предоставляются бюджетам муниципальных образований автономного округа в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Пункт 4 изменен с 28 августа 2019 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 августа 2019 г. N 288-п
4. Критериями отбора муниципальных образований автономного округа на право получения субсидии являются:
наличие утвержденных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июня 2013 года N 502 "Об утверждении требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов" программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;
наличие утвержденных в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации, схем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения;
наличие объекта в таблице 5 "Перечень объектов капитального строительства";
отсутствие на 1 января года следующего за отчётным просроченной (2 месяца и более) задолженности за топливно-энергетические ресурсы (электроэнергию, природный газ) у организаций, осуществляющих деятельность в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, за исключением организаций, задолженность за потребленные топливно-энергетические ресурсы которых подлежит взысканию по решению суда, в отношении которых введена стадия конкурсного производства в соответствии с законодательством о несостоятельности (банкротстве) не позднее 31 декабря 2017 года, не оказывающих деятельность по предоставлению коммунальных услуг на дату отбора, за исключением заявки на право получения субсидии для решения отдельных задач развития автономного округа на основании поручений Президента Российской Федерации, Губернатора автономного округа или Правительства автономного округа;
наличие заявки по форме, установленной приказом Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики автономного округа - Югры (далее - Депжкк и энергетики Югры), представленной в Депжкк и энергетики Югры.
5. Несоответствие одному из критериев является основанием для отказа в получении субсидии.
6. После сбора заявок муниципальных образований автономного округа на право получения субсидии, Рабочая комиссия при ДепЖКК и энергетики Югры (далее - Рабочая комиссия) проводит:
отбор объектов с учетом критериев отбора муниципальных образований автономного округа, указанных в пункте 4 Порядка;
ранжирование объектов по приоритетности:
а) объекты капитального строительства для решения отдельных задач развития автономного округа на основании поручений Президента Российской Федерации, Губернатора автономного округа или членов Правительства автономного округа о предоставлении бюджетных инвестиций (в сроки, установленные поручениями или по мере необходимости);
б) незавершенные объекты капитального строительства, финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета автономного округа в текущем и предшествующих текущему годах, предполагаемые к завершению строительством в очередном финансовом году;
в) объекты капитального строительства, финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета автономного округа в текущем и предшествующих текущему годах, предполагаемые к завершению строительством в плановом периоде;
г) объекты капитального строительства, на строительство (реконструкцию) которых обеспечивается привлечение иных, помимо средств бюджета автономного округа, источников финансирования;
д) новые объекты капитального строительства, обеспеченные проектной документацией, утвержденной в установленном Правительством автономного округа порядке;
е) новые объекты капитального строительства, проектная документация по которым не разработана.
определение размера субсидии исходя из представленных муниципальными образованиями автономного округа заявок по объектам в пределах лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период с учетом нормативного срока выполнения работ, определенного положительным заключением государственной экспертизы.
7. Порядок работы Рабочей комиссии утверждается приказом Депжкк и энергетики Югры.
8. При равенстве критериев по отбору объектов, приоритетность при ранжировании объектов определяется исходя из:
уровня влияния на достижение показателя по увеличению доли населения автономного округа, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения;
доли софинансирования из внебюджетных источников на финансирование объектов;
доли софинансирования из бюджета муниципального образования автономного округа, заявленной в большем объеме, чем минимально установленная пунктом 16 Порядка;
наличия заключения о проверке инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения, выданного в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 2 апреля 2011 года N 93-п "О Порядке проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на капитальные вложения, и Порядке проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих приобретение объектов недвижимого имущества, на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на капитальные вложения", либо наличия в Депжкк и энергетики Югры документов для проведения проверки на предмет эффективности использования средств бюджета автономного округа (при отсутствии заключения).
9. Депжкк и энергетики Югры формирует и направляет координатору Адресной инвестиционной программы инвестиционные предложения по переходящим объектам и по вновь начинаемым строительством объектам жилищно-коммунального комплекса муниципальных образований, подлежащим реконструкции, расширению, модернизации, строительству.
10. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого между Депжкк и энергетики Югры и муниципальным образованием автономного округа посредством электронного документооборота, по форме, утвержденной Департаментом финансов автономного округа.
11. Условия предоставления Субсидии.
11.1. Субсидия предоставляется при наличии в бюджете муниципального образования автономного округа соответствующих бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия.
11.2. Субсидия муниципальным образованиям автономного округа предоставляется за фактически выполненные объемы работ, подтвержденные копиями следующих документов:
а) унифицированные формы КС-2 и КС-3;
б) муниципальный контракт (договор) на выполнение работ;
в) сводный сметный расчет;
г) фотоматериалы, фиксирующие выполнение работ;
д) информация к заявке на кассовый расход (платежных поручений) на перечисление межбюджетных трансфертов в форме субсидий по форме приложения 72 к Порядку открытия и ведения лицевых счетов Департаментом финансов, утвержденному приказом Департамента финансов (далее - информация к заявке).
11.3. В целях осуществления проверки соблюдения условий предоставления Субсидии муниципальные образования автономного округа посредством системы электронного документооборота представляют в Депжкк и энергетики Югры документы в соответствии с подпунктом 11.2 пункта 11 Порядка с сопроводительным письмом в электронном виде в формате Portable Document Format (PDF).
Проверку представленных муниципальными образованиями автономного округа документов Депжкк и энергетики Югры осуществляет в течение 10 рабочих дней с даты их фактического поступления, после чего в случае соблюдения условий предоставления субсидии и отсутствия замечаний к представленному пакету документов, Депжкк и энергетики Югры согласовывает информацию к заявке для дальнейшего ее направления в финансовый орган муниципального образования для перечисления субсидии.
12. Субсидии перечисляются Депжкк и энергетики Югры (в случае принятия решения о передаче полномочий по перечислению субсидий - Департаментом финансов) в соответствии с соглашением на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета.
Пункт 13 изменен с 15 ноября 2019 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 15 ноября 2019 г. N 426-п
13. В случае высвобождения бюджетных ассигнований по результатам освоения средств, размещения муниципального заказа на выполнение работ, выделения дополнительных бюджетных ассигнований в течение финансового года, распределение средств по объектам, осуществляется по приоритетности:
объекты, проектно-изыскательские либо строительно-монтажные работы, которые планируется завершить в текущем году;
наличие поручений Президента Российской Федерации, Губернатора автономного округа, членов Правительства автономного округа в отношение объектов;
объекты капитального строительства, финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета автономного округа в текущем и предшествующих текущему годах, предполагаемые к завершению в текущем или плановом периоде;
наибольшее освоение ранее доведенных лимитов капитальных вложений по объектам в текущем финансовом году.
объекты капитального строительства, финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета муниципального образования с готовностью не менее 60 %, строительство которых завершается в текущем году.
14. Уменьшение муниципальным образованием автономного округа доли софинансирования объектов влечет за собой уменьшение объема Субсидии из бюджета автономного округа пропорционально сокращенным расходам муниципального образования. Перераспределение высвобождаемых средств осуществляется на объекты, начатые строительством, с высокой степенью готовности.
Пункт 15 изменен с 1 января 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 октября 2019 г. N 386-п
15. Распределение по объектам дополнительных, высвобождаемых средств, указанных в пунктах 13 - 14 Порядка, осуществляется Рабочей комиссией.
По итогам распределения дополнительных, высвобождаемых средств, указанных в пунктах 12 - 13 Порядка, Депжкк и энергетики Югры формирует и направляет координатору Адресной инвестиционной программы инвестиционные предложения по объектам.
16. Уровень софинансирования автономным округом реконструкции, расширения, модернизации, строительства объектов муниципальных образований определяется в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов автономного округа определяет Департамент финансов автономного округа.
Муниципальные образования автономного округа могут увеличивать объем финансирования муниципальных программ за счет средств собственных бюджетов, внебюджетных источников.
В зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальные образования автономного округа делятся на 3 группы:
Группа |
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности |
Уровень софинансирования, % |
|
бюджет округа |
бюджет МО |
||
1 |
от 0,0 до 1,3 |
95 |
5 |
2 |
от 1,3 до 1,5 |
90 |
10 |
3 |
от 1,5 до 2,0 |
80 |
20 |
При этом уровень софинансирования строительства объектов из бюджета автономного округа устанавливается от годового объема бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства не более 95% для 1 группы, 90% для 2 группы, 80% для 3 группы.
17. Уровень софинансирования строительства объектов из бюджета муниципального образования автономного округа ежегодно должен составлять не менее 5% для 1 группы, 10% для 2 группы, 20% для 3 группы годового объема бюджетных инвестиций в объекты строительства. Органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа вправе увеличивать объем финансирования мероприятия за счет средств местных бюджетов.
18. Депжкк и энергетики Югры осуществляет контроль за целевым использованием Субсидии муниципальными образованиями автономного округа.
19. В случае выявления нецелевого использования Субсидии средства бюджета автономного округа подлежат возврату в бюджет автономного округа в установленном законодательством порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.