Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 1 января 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 октября 2019 г. N 380-п
Приложение 1
к Порядку предоставления социально
ориентированным некоммерческим организациям
субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры на финансовое обеспечение затрат,
связанных с оказанием общественно полезных
услуг в сфере культуры
Положение
о конкурсном отборе на получение социально ориентированными некоммерческими организациями субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на финансовое обеспечение затрат, связанных с оказанием общественно полезных услуг в сфере культуры
(далее - Положение)
5 июля, 18 октября, 13 декабря 2019 г.
1. Положение предусматривает процедуру осуществления конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (за исключением государственных или муниципальных учреждений) (далее - социально ориентированные некоммерческие организации, автономный округ), претендующих на осуществление отдельных мероприятий государственной программы путем реализации программ (проектов) (далее - Конкурс).
2. Организатором Конкурса является Департамент культуры автономного округа.
3. В целях реализации Конкурса Департамент культуры автономного округа создает комиссию по проведению Конкурса (далее - Комиссия), утверждает положение о ней и ее состав.
Комиссия:
оценивает программы (проекты) социально ориентированных некоммерческих организаций;
заполняет оценочную, итоговую и сводную ведомости по программам (проектам) по формам, утвержденным приказом Департамента культуры автономного округа;
абзац утратил силу с 10 июля 2019 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 5 июля 2019 г. N 213-п
признает Конкурс несостоявшимся в соответствии с Положением;
осуществляет иные полномочия в соответствии с Положением.
4. Департамент культуры автономного округа ежегодно в декабре текущего года утверждает приказом срок проведения Конкурса. Объявление о его проведении размещает на своем официальном сайте в сети Интернет и на портале гражданского общества Югры "Югражданин.РФ" (далее - объявление) не позднее 5 рабочих дней со дня издания приказа о проведении конкурса.
5. В объявлении Департамент культуры автономного округа указывает:
срок, время, место приема заявок на участие в Конкурсе (далее - заявка) и документов, а также почтовый адрес для приема корреспонденции;
контактную информацию для получения консультаций по вопросам проведения Конкурса;
наименование мероприятий общественно полезных услуг, категории потребителей общественно полезных услуг, для реализации которых объявлен Конкурс, объем общественно полезных услуг, в отношении которых проводится отбор, показатели качества, предельный размер субсидии из бюджета автономного округа на финансовое обеспечение затрат, связанных с оказанием общественно полезных услуг в сфере культуры (далее - субсидия).
форму соглашения о предоставлении субсидии из бюджета автономного округа на финансовое обеспечение затрат, связанных с оказанием общественно полезных услуг в сфере культуры.
5.1. К участию в Конкурсе допускаются социально ориентированные некоммерческие организации, созданные в различных организационно-правовых формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации для некоммерческих организаций, при условии осуществления ими в соответствии с учредительными документами видов деятельности, предусмотренные подпунктом 9 пункта 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", в том числе осуществляющие программы (проекты), по которым объявлен Конкурс.
5.2. Критериями Конкурса для социально ориентированной некоммерческой организации, претендующей на участие в нем (далее - Претендент), являются:
обоснование социальной значимости программы (проекта) (проблемы, на решение которых направлен проект, детально раскрыты, их описание аргументировано и подкреплено количественными и (или) качественными показателями; программа (проект) направлена в полной мере на решение именно тех проблем, которые обозначены как значимые);
обоснованность планируемых расходов на реализацию программы (проекта) (в заявке четко изложены ожидаемые результаты программы (проекта), они конкретны и измеримы; даны комментарии по всем предполагаемым расходам за счет субсидии, позволяющие четко определить состав (детализацию) расходов);
собственный вклад Претендента и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию программы (проекта) (Претендент располагает ресурсами на реализацию программы (проекта) (добровольцами, имуществом, находящимся в безвозмездном пользовании или аренде, оборудовании, транспортными средствами, интеллектуальными правами и другим) и (или) подтверждает реалистичность их привлечения (приобретения));
опыт Претендента по успешной реализации программ (проектов) по соответствующему направлению деятельности (в заявке представлено описание собственного опыта организации с указанием конкретных программ (проектов) или мероприятий; наличие сведений о результативности данных мероприятий; опыт деятельности и ее успешность подтверждаются наградами, отзывами, публикациями в средствах массовой информации и Интернете);
опыт и компетенция команды программы (проекта) (информация, отражающая опыт членов команды программы (проекта) по реализации социально значимых проектов; в заявке доказана возможность каждого члена указанной в заявке команды качественно работать над программой (проектом) на условиях, в порядке и в сроки, установленные календарным планом и бюджетом программы (проекта), без существенных замен в ходе реализации программы (проекта));
информационная открытость организации (информацию о деятельности Претендента легко найти в Интернете с помощью поисковых запросов; деятельность Претендента систематически освещается в средствах массовой информации; Претендент имеет действующий, постоянно обновляемый сайт, на котором представлены подробные годовые отчеты о его деятельности, размещена актуальная информация о реализованных проектах и мероприятиях, составе органов управления и (или) аккаунт в социальных сетях, где регулярно обновляется информация).
Программа (проект) оценивается по каждому из перечисленных выше 6 критериев по балльной системе от 0 до 5 баллов (целым числом).
Программа (проект) оценивается по каждому из перечисленных выше 6 критериев по балльной системе от 0 до 5 баллов (целым числом). Каждый балл сопровождается обосновывающим его комментарием. Общая оценка эксперта конкурса по заявке рассчитывается как сумма баллов, присвоенных программе (проекту) по каждому критерию.
5 баллов - высший уровень, соответствует оценке "отлично"; программа (проект) полностью соответствует данному показателю, замечания у экспертов конкурса отсутствуют;
4 балла - средний уровень, соответствует оценке "хорошо"; программа (проект) носит незначительные уточнения в соответствии с данным показателем, есть несущественные изъяны (все планируемые расходы реалистичны, следуют из задач, мероприятий и обоснованы, вместе с тем из комментариев к некоторым расходам невозможно точно определить их состав (детализацию));
3 балла - уровень ниже среднего, соответствует оценке "удовлетворительно"; программа (проект) содержит небольшое количество недостатков по критерию, что не позволяет поставить более высокую оценку (запланированные результаты могут быть достигнуты при меньших затратах);
2 балла - низкий уровень, соответствует оценке "неудовлетворительно"; программа (проект) содержит ошибки, подготовлена некачественно, информация по критерию присутствует, но противоречива (не все предполагаемые расходы непосредственно связаны с мероприятиями программы (проекта) и достижением ожидаемых результатов; заявленная территория реализации программы (проекта) не подтверждается содержанием заявки);
1 балл - очень низкий уровень, соответствует оценке "неудовлетворительно"; программа (проект) содержит количество и серьёзность недостатков по критерию, которые свидетельствуют о высоких рисках реализации программы (проекта) (проблема, которой посвящена программа (проект), не относится к разряду востребованных обществом либо слабо обоснована авторами);
0 баллов - программа (проект) полностью не соответствует данному показателю.
5.3. В случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных бюджетом автономного округа на реализацию программ (проектов), после объявления Конкурса Департамент культуры автономного округа вправе отменить его проведение, уведомив Претендентов в течение 1 рабочего дня со дня получения информации об уменьшении лимитов бюджетных обязательств. Расходы Претендентов на подготовку к участию в Конкурсе не возмещаются.
5.4. Заседание Комиссии, на котором оцениваются программы (проекты), проводится в течение 5 рабочих дней после окончания проверки, предусмотренной пунктом 9 Положения.
6. Социально ориентированная некоммерческая организация, претендующая на участие в Конкурсе, направляет в Департамент культуры автономного округа следующие документы, подписанные руководителем и заверенные печатью:
заявку на участие в Конкурсе;
информацию о программе (проекте);
календарный план по реализации программы (проекта);
смету расходов на реализацию программы (проекта);
копии учредительных документов.
согласие Получателя на осуществление Департаментом культуры автономного округа, органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Форму документов, указанных в абзацах втором - пятом настоящего пункта, утверждает приказом Департамент культуры автономного округа.
Документы, указанные в абзацах втором - шестом настоящего пункта, представляются в Департамент культуры автономного округа по адресу: 628006, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 14 "А", сформированными в 1 комплект, непосредственно или почтовым отправлением. Наименования, номера и даты всех документов, количество листов в них Претендент вносит в опись, составляемую в 2 экземплярах. Первый экземпляр описи с отметкой о дате и должностном лице, принявшем документы, оставляет у себя, второй (копия) прилагает к представленным документам. При почтовом отправлении датой принятия заявки и документов считается дата, указанная на штампе почтового отделения г. Ханты-Мансийска.
6.1. Утратил силу с 10 июля 2019 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 5 июля 2019 г. N 213-п
6.2. Утратил силу с 10 июля 2019 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 5 июля 2019 г. N 213-п
7. Претендент должен соответствовать следующим требованиям:
иметь государственную регистрацию в качестве юридического лица и осуществлять свою деятельность на территории автономного округа;
цели и задачи, содержащиеся в уставе социально ориентированной некоммерческой организации, требованиям подпункта 9 пункта 1 статьи 3 Закона автономного округа от 16 декабря 2010 года N 229-оз "О поддержке региональных социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не получать средства из бюджета автономного округа в соответствии с иными нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в документах, представляемых для участия в Конкурсе;
не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом автономного округа;
не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
8. По собственной инициативе Претендент вправе представить документы, указанные в абзаце четвертом пункта 9 Положения, а также фото- и видеоматериалы, публикации в средствах массовой информации, отражающие ход реализации программы (проекта).
9. Документы, указанные в пункте 6 Положения, регистрируются в день их поступления посредством электронного документооборота, и Департамент культуры автономного округа в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема документов:
проверяет документы на соответствие требованиям, установленным пунктом 6 Положения, а также проверяет их достоверность;
проверяет Претендентов на соответствие требованиям, установленным пунктом 7 Положения;
запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, сведения о наличии (отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах из Федеральной налоговой службы Российской Федерации, уведомление о признании организации исполнителем общественно полезных услуг из Управления Минюста России по автономному округу, сведения, подтверждающие, что:
на дату подачи заявки Претендент не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, - из реестра Министерства юстиции Российской Федерации;
на дату подачи заявки Претендент не получает средства из бюджета автономного округа в соответствии с иными нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в программе (проекте), - из запросов в исполнительные органы государственной власти автономного округа;
отсутствует задолженность по ранее предоставленным на возвратной основе бюджетным средствам и (или) обязательным платежам перед бюджетами всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственными внебюджетными фондами из запросов в исполнительные органы государственной власти автономного округа и государственные внебюджетные фонды.
9.1. Департамент культуры автономного округа в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня окончания срока проверки документов Претендентов издает приказ, содержащий перечень социально ориентированных некоммерческих организаций, допущенных к участию в Конкурсе.
10. Внесение Претендентом изменений в заявку или ее отзыв допускается до окончания срока приема заявок, установленного в соответствии с пунктом 5 Положения, путем направления Претендентом в Департамент культуры автономного округа соответствующего обращения.
Отозванная заявка не учитывается при подсчете количества заявок, представленных для участия в Конкурсе.
11. Консультирование по вопросам проведения Конкурса осуществляет секретарь Комиссии в течение срока приема заявок, установленного в соответствии с пунктом 5 Положения.
12. Основаниями для отказа в допуске к участию в Конкурсе являются:
несоответствие участника Конкурса требованиям, установленным пунктом 7 Положения;
представление документов, перечень которых установлен пунктом 6 Положения, не в полном объеме;
представление документов, установленных пунктом 6 Положения, с нарушением срока и требований, предъявляемых к ним;
представление недостоверных сведений.
13. Секретарь Комиссии не позднее 5 рабочих дней со дня выявления оснований, указанных в пункте 12 Положения, направляет Претенденту мотивированное уведомление (нарочно или почтой) об отказе в допуске к участию в Конкурсе.
14. Каждый член Комиссии оценивает программы (проекты) по критериям, утвержденным в пункте 5.2 Положения, и заполняет оценочную ведомость программы (проекта).
15. На основании оценочных ведомостей программ (проектов) секретарь Комиссии заполняет итоговые ведомости программ (проектов), где выводит средний и итоговый баллы. Итоговые баллы программ (проектов) заносит в сводную ведомость программ (проектов). Форму итоговой и сводной ведомости программ (проектов) утверждает приказом Департамент культуры автономного округа.
16. Если в Конкурсе приняла участие только 1 социально ориентированная некоммерческая организация, а равно если к участию в Конкурсе допущена только 1 социально ориентированная некоммерческая организация, то такие организации признаются победителями Конкурса только в том случае, если соответствуют всем требованиям Положения. В иных случаях Конкурс признается несостоявшимся.
17. Решение Комиссия оформляет в сводной ведомости программ (проектов), которую подписывают все члены Комиссии, присутствующие на заседании.
18. Департамент культуры автономного округа в срок не позднее 7 рабочих дней со дня подписания сводной ведомости программ (проектов), указанной в пункте 17 Положения:
издает приказ, содержащий перечень социально ориентированных некоммерческих организаций - победителей Конкурса, наименования программ (проектов) с указанием размеров предоставляемой субсидии;
размещает информацию о победителях Конкурса на своем официальном сайте в сети Интернет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.