Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 346-п
Порядок
реализации мероприятия "Строительство систем инженерной инфраструктуры в целях обеспечения инженерной подготовки земельных участков, предназначенных для жилищного строительства"
(далее - порядок)
5 июня 2020 г.
1. Порядок определяет правила и условия предоставления субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ) бюджетам муниципальных образований автономного округа (городским округам и муниципальным районам) на софинансирование реализации программ муниципальных образований автономного округа, предусматривающих строительство систем инженерной инфраструктуры в целях обеспечения инженерной подготовки земельных участков для жилищного строительства (далее - муниципальные программы).
Пункт 2 изменен с 9 июня 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 5 июня 2020 г. N 234-п
2. Целью предоставления субсидии является оплата работ по строительству и реконструкции систем инженерной инфраструктуры по заключенным муниципальным контрактам в соответствии с Адресной инвестиционной программой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
К системам инженерной инфраструктуры в порядке относятся линии водопровода, канализации, в том числе ливневой, линии электропередач (за исключением электроосвещения), линии теплоснабжения, газопроводы, объекты газоснабжения и газораспределительные пункты, тепловые и электрические распределительные пункты, трансформаторные подстанции, канализационно-насосные станции, котельные, а также внутриквартальные проезды.
3. Для включения объектов капитального строительства в Адресную инвестиционную программу автономного округа Департамент строительства автономного округа ежегодно формирует инвестиционное предложение (далее - инвестиционное предложение) в пределах объема средств, предусмотренных на эти цели бюджетом автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
В инвестиционное предложение по приоритетности включаются:
объекты капитального строительства, строительство которых осуществлялось за счет средств бюджета автономного округа при реализации государственных программ "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2016 - 2020 годах" и "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2018 - 2025 годах и на период до 2030 года";
объекты капитального строительства, в отношении строительства которых имеются поручения Губернатора автономного округа и (или) решение, принятое Правительством автономного округа.
В случае если при формировании инвестиционного предложения размер заявленной суммы необходимой субсидии превышает бюджетные ассигнования, предусмотренные на них, Департамент строительства автономного округа отбирает объекты капитального строительства при реализации каждого направления, указанного в настоящем пункте, и ранжирует их в соответствии со следующими критериями, применяемыми последовательно:
наличие муниципального контракта на строительство объекта в очередном и (или) плановом периоде;
наименьшее соотношение стоимости объекта в ценах соответствующих лет с учетом периода реализации проекта к объему вводимого жилья на земельном участке, предназначенном для жилищного строительства;
наименьший срок строительства жилья на земельном участке, предназначенном для жилищного строительства.
4. Для формирования инвестиционного предложения муниципальные образования автономного округа ежегодно до 1 мая представляют в Департамент строительства автономного округа:
заявку для включения объектов в инвестиционное предложение по форме, установленной Департаментом строительства автономного округа;
справку о финансировании объекта;
документы, необходимые для проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения, подготовленные в порядке, установленном Правительством автономного округа, в случае если в заявке содержится объект капитального строительства, указанный в абзаце четвертом пункта 3 порядка, заявленный к финансированию за счет средств бюджета автономного округа на очередной финансовый год, который не обеспечен положительным заключением о проверке инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета автономного округа;
проектную и рабочую документацию на электронном носителе (на диске CD-R или DVD-R) в формате PortableDocumentFormat (PDF) по объектам, финансирование по которым планируется осуществлять из бюджета автономного округа впервые.
Пункт 5 изменен с 9 июня 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 5 июня 2020 г. N 234-п
5. Субсидия из бюджета автономного округа предоставляется бюджету муниципального образования автономного округа в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных для реализации государственной программы при выполнении следующих условий:
наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по строительству и реконструкции систем инженерной инфраструктуры по заключенным муниципальным контрактам в соответствии с Адресной инвестиционной программой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета автономного округа субсидии;
заключение соглашения между Департаментом строительства автономного округа (далее - Департамент) и муниципальным образованием о предоставлении субсидии, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - соглашение).
Соглашением предусматривается: размер предоставляемой субсидии из бюджета автономного округа и объем финансирования из местного бюджета; цель, условия предоставления и расходования субсидии; целевые показатели результативности использования субсидии; условия и сроки предоставления документов для перечисления субсидии, отчетов о реализации соглашения.
Форму соглашения утверждает Департамент финансов автономного округа.
Пункт 6 изменен с 9 июня 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 5 июня 2020 г. N 234-п
6. Предельный уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования из бюджета автономного округа устанавливается в соответствии с таблицей.
Таблица
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования |
Группа муниципального образования |
Предельный уровень софинансирования, процент |
от 0 до 1,9 |
1 |
75% |
свыше 1,9 |
2 |
70% |
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов автономного округа определяет Департамент финансов автономного округа.
7. Департамент строительства автономного округа может вносить предложения в Департамент экономического развития автономного округа о перераспределении субсидии между объектами и муниципальными образованиями автономного округа в случае неполного использования выделенных для реализации данного мероприятия средств, а также при наличии дополнительного финансирования.
8. Органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа несут ответственность за целевое использование средств бюджета автономного округа.
Ответственность за соблюдение условий, установленных порядком и соглашениями о предоставлении субсидии, заключенными между муниципальными образованиями автономного округа и Департаментом строительства автономного округа, возлагается на главу муниципального образования автономного округа.
Муниципальное образование автономного округа по форме и в порядке, установленным Департаментом строительства автономного округа, представляет в Департамент строительства автономного округа отчет о ходе реализации мероприятия.
Пункт 9 изменен с 9 июня 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 5 июня 2020 г. N 234-п
9. Субсидия перечисляется на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований, в установленном порядке в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования (в размере фактической потребности) получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
10. Субсидии, не использованные на конец финансового года, подлежат возврату в бюджет автономного округа, если иное не предусмотрено законодательством автономного округа.
11. Контроль использования средств субсидий в соответствии с соглашением осуществляет Департамент строительства автономного округа.
Приложение 4 дополнено пунктом 12 с 9 июня 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 5 июня 2020 г. N 234-п
12. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием автономного округа условий ее предоставления (расходования), в том числе неисполнения или ненадлежащего исполнения условий соглашения, к нему применяются меры ответственности, в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 6 декабря 2019 года N 475-п "О правилах формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
Приложение 4 дополнено пунктом 13 с 9 июня 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 5 июня 2020 г. N 234-п
13. Департамент до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, осуществляет оценку эффективности исполнения мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, с учетом обязательств по достижению значений показателя результативности "Объем ввода жилья", установленного на соответствующий финансовый год в соглашении, на основании отчетных данных, представленных муниципальными образованиями автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.