Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7 изменено с 30 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 апреля 2020 г. N 170-п
Приложение 7
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 347-п
Порядок
предоставления субвенции на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии населению и приравненным к ним категориям потребителей в зоне децентрализованного электроснабжения автономного округа по социально ориентированным тарифам
(далее - Порядок)
30 апреля 2020 г.
В состав порядка реализации основного мероприятия входят:
порядок расходования субвенций, предоставляемых из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) муниципальным образованиям автономного округа (далее также - муниципальные образования) для осуществления переданных органам местного самоуправления муниципальных образований (далее также - органы местного самоуправления) отдельного государственного полномочия по предоставлению субсидий на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии населению и приравненным к ним категориям потребителей в зоне децентрализованного электроснабжения автономного округа по социально ориентированным тарифам;
порядок предоставления органами местного самоуправления субсидий на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии населению и приравненным к ним категориям потребителей в зоне децентрализованного электроснабжения автономного округа по социально ориентированным тарифам.
Порядок изменен с 30 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 апреля 2020 г. N 170-п
Порядок
расходования субвенций, предоставляемых из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры муниципальным образованиям для осуществления переданных органам местного самоуправления отдельного государственного полномочия по предоставлению субсидий на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии населению и приравненным категориям потребителей в зоне децентрализованного электроснабжения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по социально ориентированным тарифам
(далее - Порядок)
1. В целях финансового обеспечения отдельного государственного полномочия по предоставлению субсидий на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии населению и приравненным к ним категориям потребителей в зоне децентрализованного электроснабжения автономного округа по социально ориентированным тарифам, переданного органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в соответствии с Законом автономного округа от 23 апреля 2013 года N 38-оз "О возмещении недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии в зоне децентрализованного электроснабжения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельным государственным полномочием по предоставлению субсидий на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии в зоне децентрализованного электроснабжения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - Закон автономного округа), из бюджета автономного округа предоставляются субвенции (далее - субвенции).
2. Условия направления расходования органами местного самоуправления субвенций установлены Законом автономного округа.
3. Субвенции предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований, рассчитанных в соответствии с методикой (способом) расчета объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из бюджета автономного округа для осуществления переданного органам местного самоуправления отдельного государственного полномочия, утвержденной статьей 5 Закона автономного округа, и предусмотренных законом автономного округа о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период.
4. Для расчета субвенций РСТ Югры в соответствии с порядком составления проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным Постановлением Правительства автономного округа от 30 апреля 2014 года N 154-п, представляет в Депжкк и энергетики Югры и Департамент финансов автономного округа прогноз недополученных доходов организациями, осуществляющими реализацию электрической энергии населению, в разрезе муниципальных образований автономного округа.
5. Органы местного самоуправления представляют в Депжкк и энергетики Югры копию договора, заключенного в соответствии с порядком предоставления органами местного самоуправления субсидий на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии населению и приравненным к ним категориям потребителей в зоне децентрализованного электроснабжения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по социально ориентированным тарифам, в течение 10 рабочих дней с момента его заключения.
6. Показателем (критерием) распределения между муниципальными образованиями общего объема субвенций для осуществления отдельного государственного полномочия является объем недополученных доходов энергоснабжающих организаций в зоне децентрализованного электроснабжения автономного округа, подлежащий возмещению при реализации электрической энергии населению соответствующего муниципального образования по социально ориентированным тарифам.
7. Субвенции ежемесячно до 25-го числа перечисляет Департамент финансов автономного округа бюджетам муниципальных образований согласно утвержденной сводной бюджетной росписи расходов автономного округа на основании заявки на финансирование, предоставляемой Депжкк и энергетики Югры.
8. Ежемесячно, не позднее 3-го числа месяца, следующего за отчетным, органы местного самоуправления представляют в Депжкк и энергетики Югры отчеты о фактическом использовании субвенций по установленной форме (таблица 10).
9. Департамент вправе направить в установленном порядке предложение о перераспределении субвенций между органами местного самоуправления по результатам фактического исполнения расходов за квартал, а также в случае нецелевого использования субвенций.
10. Субвенция, не использованная на конец финансового года, подлежит возврату в бюджет автономного округа, если иное не предусмотрено законодательством автономного округа.
11. Депжкк и энергетики Югры осуществляет контроль целевого использования субвенций.
12. В случае выявления нецелевого использования субсидии средства бюджета автономного округа подлежат возврату в установленном законодательством порядке.
Таблица 10
Отчет
о фактическом использовании органом местного самоуправления
субвенций из бюджета автономного округа на предоставление
субсидий на возмещение недополученных доходов организациям,
осуществляющим реализацию электрической энергии населению
по социально ориентированным тарифам в зоне
децентрализованного электроснабжения
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
за ___________ (месяц) __________ года
тыс. руб.
Наименование мероприятия по программе |
Объем потребленной электроэнергии (кВт час) |
Плановый объем субвенции |
Фактическое поступление субвенций |
Фактически перечислено субсидий организации |
|
с 01.01.20__ г. на отчетную дату |
в т.ч. за отчетный период |
||||
Субвенции на предоставление субсидий на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии населению по социально ориентированным тарифам в зоне децентрализованного электроснабжения автономного округа |
|
|
|
|
|
ВСЕГО: |
|
|
|
|
|
Руководитель органа местного (Ф.И.О.)
самоуправления ___________
подпись
МП
Порядок изменен с 30 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 апреля 2020 г. N 170-п
Порядок
предоставления органами местного самоуправления субсидии на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии населению и приравненным к ним категориям потребителей в зоне децентрализованного электроснабжения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по социально ориентированным тарифам
(далее - Порядок)
1. Порядок устанавливает правила предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии населению и приравненным категориям потребителей (далее - население) в зоне децентрализованного электроснабжения автономного округа по социально ориентированным тарифам, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, наделенными отдельным государственным полномочием в соответствии с Законом автономного округа от 23 апреля 2013 года N 38-оз "О возмещении недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии в зоне децентрализованного электроснабжения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельным государственным полномочием по предоставлению субсидий на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии в зоне децентрализованного электроснабжения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - Закон автономного округа).
2. В Порядке используются следующие понятия:
Организация - гарантирующий поставщик, энергоснабжающая и энергосбытовая организации, осуществляющие реализацию электрической энергии населению в зоне децентрализованного электроснабжения автономного округа по социально ориентированным тарифам;
социально ориентированные тарифы - тарифы на электрическую энергию для населения в зоне децентрализованного электроснабжения автономного округа, установленные исполнительным органом государственной власти автономного округа в области государственного регулирования тарифов в рамках предельных уровней;
приравненные к населению категории потребителей - категории потребителей, перечень которых установлен приложением N 1 к Основам ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике";
зона децентрализованного электроснабжения автономного округа - не объединенная в ценовые зоны оптового рынка зона предоставления электрической энергии по установленным РСТ Югры тарифам для организации.
3. Предоставление субсидии организации осуществляется на основании заключенного между организацией и органом местного самоуправления договора о предоставлении субсидии на возмещение недополученных доходов от реализации электрической энергии населению в децентрализованной зоне электроснабжения автономного округа (далее - договор).
4. Целью предоставления субсидии является возмещение экономически обоснованных затрат организации, возникающих в связи с реализацией электрической энергии населению в зоне децентрализованного электроснабжения автономного округа по социально ориентированным тарифам.
5. Предоставление субсидии носит заявительный характер. Право на получение субсидии имеет организация, отвечающая по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи документов на предоставление субсидии, следующим требованиям:
является гарантирующим поставщиком, энергоснабжающей и (или) энергосбытовой организацией, осуществляющей реализацию электрической энергии населению в зоне децентрализованного электроснабжения автономного округа по социально ориентированным тарифам;
не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не имеет просроченную задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иную просроченную задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не является получателем средств из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, на цели в соответствии с Порядком на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов.
не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
6. Для заключения договора организация предоставляет в орган местного самоуправления следующие документы:
письменное заявление;
копия учредительных документов;
информационную карту по форме в соответствии с таблицей 12;
расчет плановой суммы субсидии организации в разбивке по кварталам по населенным пунктам муниципального образования;
документы, подтверждающие наличие договорных отношений на поставку электрической энергии населению в децентрализованной зоне электроснабжения муниципального образования: реестры потребителей по заключенным договорам и публичным договорам с указанием фамилии, имени, отчества, адреса, реквизитов договора (по публичным договорам - копии платежного документа на последнюю дату), номера прибора учета, величины потребления электрической энергии и мощности на отчетный период, в разрезе по населенным пунктам, с разбивкой по ставкам и дифференциацией по зонам суток;
согласие на осуществление органом местного самоуправления и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.
7. Документы для заключения договора предоставляются организацией в орган местного самоуправления в срок не позднее 15 января очередного финансового года.
8. В день получения от организации документов для заключения договора орган местного самоуправления с использованием электронной информационной базы ФНС России получает в отношении такой организации сведения из Единого государственного реестра юридических лиц.
9. Документы, установленные настоящим Порядком для заключения договора, орган местного самоуправления рассматривает в течение 10 рабочих дней со дня их представления, по результатам чего принимает одно из решений:
решение о заключении договора;
решение об отказе в заключении договора.
10. Основания для отказа в заключении договора:
а) несоответствие представленных организацией документов указанным в Порядке требованиям, непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 6 Порядка, а также представление документов, не поддающихся прочтению;
б) несоответствие организации критериям, установленным пунктом 5 Порядка;
в) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных для предоставления субсидии в бюджете муниципального образования автономного округа.
11. По результатам рассмотрения документов для заключения договора орган местного самоуправления в срок не позднее 15 рабочих дней со дня принятия решения заключает с организацией договор о предоставлении субсидии на текущий финансовый год сроком: с 1 января по 31 декабря, а в случае принятия решения об отказе в заключении договора направляет соответствующее уведомление организации.
12. Договор должен содержать:
сведения о планируемом к реализации объеме электрической энергии населению по населенным пунктам муниципального образования;
сведения о размере субсидии, предоставляемой организации;
сроки перечисления субсидии;
сроки и формы предоставления сведений организацией о фактических объемах потребления электрической энергии населением;
согласие организации на осуществление органом местного самоуправления и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии;
ответственность сторон за нарушение условий договора, в том числе использование субсидии на цели, не предусмотренные настоящим Порядком;
порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии ее остатков, не использованных в отчетном финансовом году;
порядок возврата субсидии в случае нарушения организацией условий договора.
результат (показатель) предоставления субсидии;
сроки и формы предоставления дополнительной отчетности о достижении результата предоставления субсидии.
12.1. При изменении любого из условий договора, указанных в пункте 12 Порядка, в течение 30 рабочих дней заключается дополнительное соглашение к договору.
12.2. В последний день осуществления организацией реализации электрической энергии населению и приравненным категориям потребителей в зоне децентрализованного электроснабжения автономного округа по социально ориентированным тарифам договор должен быть расторгнут.
12.3. Результатом предоставления субсидии является реализация электрической энергии населению в зоне децентрализованного электроснабжения муниципального образования по социально ориентированным тарифам (руб./кВт*ч).
13. Для получения субсидии организация не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в орган местного самоуправления следующие документы:
расчет суммы субсидии с разбивкой по населенным пунктам муниципального образования;
сводный акт объема потребления электрической энергии населением в разрезе абонентов по населенным пунктам муниципального образования;
сводные акты объемов потребления электрической энергии населением в соответствии с заключенными договорами по показаниям приборов учета или расчетным путем (с приложением расчета) с указанием фамилии, имени, отчества, адреса, реквизитов договора, номера прибора учета электрической энергии, величины потребления электрической энергии и мощности на отчетный период, с разбивкой по ставкам и дифференциацией по зонам суток по форме, установленной договором.
14. По вновь заключенным публичным договорам в текущем году (в случае отсутствия официально заключенного договора) с населением согласно законодательству Российской Федерации (за исключением товариществ собственников жилья, жилищно-строительных, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов, управляющих компаний) субсидия предоставляется при наличии копии квитанций о фактически произведенной оплате за потребленную электрическую энергию.
15. Расчет за декабрь текущего финансового года осуществляется в размере не превышающем 90% планового объема субсидии на декабрь, рассчитанного организацией. Окончательный расчет за декабрь текущего финансового года в соответствии с фактическим объемом потребленной электрической энергии осуществляется в течение I квартала года, следующего за отчетным, в пределах бюджетных ассигнований, выделенных на очередной финансовый год.
16. После предоставления полного пакета документов для получения субсидии, установленных настоящим порядком, орган местного самоуправления в течение 10 рабочих дней принимает решение о ее предоставлении или отказе.
17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
непредставление всех документов, необходимых для получения субсидии;
недостоверная информация в представленных документах.
18. Об отказе в предоставлении субсидии организация уведомляется органом местного самоуправления в письменной форме путем направления уведомления почтовой связью не позднее 2 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
19. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью и лимитами бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
20. Не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии орган местного самоуправления осуществляет финансирование организации в пределах утвержденных лимитов по соответствующим статьям бюджетной классификации на расчетный счет организации.
21. Орган местного самоуправления ежеквартально оформляет с организацией акт сверки. В течение 10 рабочих дней с даты получения (до момента получения организацией оригинала принимается факсимильный (электронный) вариант) акта сверки организация подписывает и возвращает его органу местного самоуправления.
22. Орган местного самоуправления и орган муниципального финансового контроля ежегодно осуществляет проверки соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий.
23. Размер субсидии, сроки и формы представления отчетности о достижении результата предоставления субсидии:
23.1. Размер субсидии, предоставляемой организации, определяется по формуле:
Рсуб. = (Тдецентр.зо - Тдецентр.нас.) x Vэл.потр.,
где:
Рсуб. - расчетный объем субсидии по муниципальному образованию;
Тдецентрзо - тариф на электрическую энергию в зоне децентрализованного электроснабжения автономного округа, установленный РСТ Югры на соответствующий период для населения муниципального образования (руб./кВтч);
Тдецентр.нас. - социально ориентированный тариф на электрическую энергию в зоне децентрализованного электроснабжения автономного округа, установленный РСТ Югры на соответствующий период для населения муниципального образования (руб./кВтч);
Vэл.потр. - объем реализованной электрической энергии населению в зоне децентрализованного электроснабжения на соответствующий период по муниципальному образованию.
23.2. Ежегодно не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным годом, организация представляет в орган местного самоуправления отчет о достижении результата предоставления субсидии (таблица 11).
Таблица 11
Отчет
о реализации электрической энергии населению в зоне децентрализованного электроснабжения муниципального образования по социально ориентированным тарифам (руб./кВт*ч).
за ___________
(отчетный период) <*> __________ года
Результат предоставления субсидии |
Плановый объем реализации электрической энергии населению в зоне децентрализованного электроснабжения муниципального образования по социально ориентированным тарифам, руб./кВт*ч |
Фактический объем реализации электрической энергии населению в зоне децентрализованного электроснабжения муниципального образования по социально ориентированным тарифам, руб./кВт*ч |
Исполнение, % |
Реализация электрической энергии населению в зоне децентрализованного электроснабжения муниципального образования по социально ориентированным тарифам |
|
|
|
24. Субсидия, перечисленная организации, подлежит возврату в бюджет муниципального образования в случаях:
ее нецелевого использования;
неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии;
неиспользования субсидии на возмещение недополученных доходов за отчетный финансовый год;
нарушения условий, установленных договором о предоставлении субсидии;
наличия письменного заявления от организации.
25. В течение 10 рабочих дней со дня установления одного из случаев, указанных в 24 Порядка, орган местного самоуправления направляет организации требование о возврате субсидии в бюджет муниципального образования.
26. Организация в течение 7 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии обязана произвести ее возврат в полном объеме.
27. В случае неполного использования субсидии на возмещение недополученных доходов за отчетный финансовый год, ее остаток подлежит возврату в бюджет муниципального образования.
28. Организация несет полную ответственность за нецелевое использование субсидии, а также за достоверность предоставляемых в орган местного самоуправления сведений и документов.
29. В случае невыполнения требования о возврате суммы субсидии взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Таблица 12
На официальном бланке
Информационная карта организации
Полное наименование |
|
Сокращенное наименование |
|
Адрес регистрации |
|
Адрес фактического местонахождения |
|
ОГРН |
|
Дата присвоения ОГРН |
|
ИНН/КПП |
|
|
|
|
|
|
|
ОКПО |
|
Электронный адрес |
|
Электронная страница |
|
Банковские реквизиты |
|
Основной вид деятельности |
|
Телефон, факс |
|
Руководитель |
|
Главный бухгалтер |
|
Руководитель __________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.