Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8 изменено с 30 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 апреля 2020 г. N 170-п
Приложение 8
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 347-п
Порядок
предоставления субсидии на возмещение расходов организации за доставку населению сжиженного газа для бытовых нужд и на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии предприятиям жилищно-коммунального и агропромышленного комплексов, субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям бюджетной сферы
(далее - Порядок)
30 апреля 2020 г.
1. Порядок устанавливает правила предоставления и распределения субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) бюджетам муниципальных образований автономного округа на возмещение расходов организации за доставку населению сжиженного газа для бытовых нужд и на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии предприятиям жилищно-коммунального и агропромышленного комплексов, субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям бюджетной сферы (далее - субсидия, муниципальные образования).
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований автономного округа на:
повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению автономного округа, сохранение равных прав потребителей на обеспечение сжиженным газом, содействие конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства и жилищно-коммунальных предприятий, защиту населения от роста цен на товары и услуги, связанные с реализацией сжиженного газа в баллонах на территории автономного округа, путем возмещения расходов организации за доставку населению сжиженного газа для бытовых нужд от места хранения (склад, газонаполнительная станция) до места, указанного потребителем (далее - субсидия на возмещение расходов);
повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению автономного округа, сохранение равных прав потребителей на обеспечение энергоресурсами, содействие конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства, сельхозпроизводителей и жилищно-коммунальных предприятий, защиту населения от роста цен на товары и услуги в зоне децентрализованного электроснабжения автономного округа путем возмещения экономически обоснованных затрат организации, возникающих в связи с реализацией электрической энергии предприятиям жилищно-коммунального и агропромышленного комплексов, субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям бюджетной сферы в зоне децентрализованного электроснабжения автономного округа по цене электрической энергии зоны централизованного электроснабжения (далее - субсидия на возмещение недополученных доходов).
3. Условия предоставления субсидии:
наличие муниципального правового акта об утверждении перечня мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая объем планируемой к предоставлению из бюджета автономного округа субсидии;
наличие заключенного соглашения о предоставлении из бюджета автономного округа субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия (далее - соглашение);
наличие договора (соглашения), заключенного между муниципальным образованием и организацией в соответствии с типовой формой, установленной нормативным правовым актом финансового органа муниципального образования для соответствующего вида субсидии.
4. Уровень софинансирования мероприятий, в целях которого предоставляется субсидия, за счет средств бюджета автономного округа и средств бюджетов муниципальных образований устанавливается в соотношении 60% и 40% соответственно.
5. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в составе расходов бюджета автономного округа на текущий финансовый год, на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого между Департаментом жилищно-коммунального комплекса и энергетики автономного округа (далее - Депжкк и энергетики Югры) и муниципальным образованием в региональной информационной системе в бюджетной сфере и в сфере налогов и сборов.
6. Соглашение заключается в соответствии с типовыми формами соглашения, дополнительного соглашения к соглашению, дополнительного соглашения о его расторжении, утверждаемыми Департаментом финансов автономного округа. Соглашение заключается на срок не менее того, на который утверждено распределение субсидии между муниципальными образованиями.
7. Депжкк и энергетики Югры (в случае принятия решения о передаче полномочий по перечислению субсидий - Департамент финансов) перечисляет субсидию на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований, в установленном порядке в пределах объема, необходимого для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования (в размере фактической потребности) получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
8. Предоставление субсидии на возмещение расходов:
8.1. Критерием отбора муниципальных образований является наделение Законом автономного округа муниципального образования отдельным государственным полномочием по предоставлению субсидии на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию населению автономного округа сжиженного газа по розничным ценам.
8.2. Общий объем субсидии на возмещение расходов определяется прогнозным объемом расходов организаций за доставку населению сжиженного газа для бытовых нужд от места хранения (склад, газонаполнительная станция) до места, указанного потребителем, рассчитанным Региональной службой по тарифам автономного округа (далее - РСТ Югры).
В соответствии с порядком составления проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 30 апреля 2014 года N 154-п, РСТ Югры направляет в Депжкк и энергетики Югры, Департамент финансов автономного округа прогноз расходов организаций за доставку населению сжиженного газа для бытовых нужд от места хранения (склад, газонаполнительная станция) до места, указанного потребителем, в разрезе муниципальных образований и уведомляет об этом органы местного самоуправления муниципальных образований.
8.3. Распределение субсидии на возмещение расходов между муниципальными образованиями осуществляется пропорционально, исходя из прогнозного объема расходов организаций за доставку населению сжиженного газа для бытовых нужд от места хранения (склад, газонаполнительная станция) до места, указанного потребителем, соответствующего муниципального образования и предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из бюджета автономного округа.
8.4. Общий объем субсидии на возмещение расходов муниципальным образованиям из бюджета автономного округа (ОРсуб) определяется по формуле:
ОРсуб = SUM(Рсубi), где:
Рсубi - объем субсидии на возмещение расходов i-го муниципального образования (руб);
SUM - знак суммирования.
8.4.1. Объем субсидии на возмещение расходов i-го муниципального образования (Рсубi) определяется по следующей формуле:
Рсубi = Рсуб.кг * Vсг.насi * N, где:
Рсуб.кг - расчетный объем субсидии на возмещение расходов i-го муниципального образования за 1 кг сжиженного газа, доставленный населению для бытовых нужд от места хранения (склад, газонаполнительная станция) до места, указанного потребителем (руб);
Vсг.насi - объем доставленного сжиженного газа населению i-го муниципального образования за соответствующий период (кг).
N - предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из бюджета автономного округа в процентах.
8.5. Субсидия на возмещение расходов муниципальным образованиям предоставляется за фактически доставленные объемы сжиженного газа населению для бытовых нужд от места хранения (склад, газонаполнительная станция) до места, указанного потребителем. В целях ее получения муниципальные образования направляют в Депжкк и энергетики Югры следующие документы:
копию реестра потребителей, приобретающих сжиженный газ в отчетном периоде (по утвержденной приказом Депжкк и энергетики Югры форме);
копию акта сверки муниципального образования и организации об объеме (кг) фактически доставленного в отчетном периоде сжиженного газа населению;
информацию к заявке на кассовый расход (платежному поручению) на перечисление межбюджетных трансфертов в форме субсидий из бюджета автономного округа в бюджет муниципального образования под фактическую потребность по форме согласно приложению 6 к Порядку санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета автономного округа и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета автономного округа, утвержденному приказом Департамента финансов автономного округа (далее - информация к заявке).
8.6. Проверку представленных в соответствии с пунктом 8.5 Порядка муниципальными образованиями документов Депжкк и энергетики Югры осуществляет в течение 5 рабочих дней с даты их фактического поступления, после чего в случае соблюдения условий предоставления субсидии на возмещение расходов и отсутствия замечаний к представленным документам согласовывает информацию к заявке для дальнейшего ее направления в финансовый орган муниципального образования для перечисления субсидии.
8.7. Результатом предоставления субсидии на возмещение расходов является реализация сжиженного газа населению по социально ориентированным розничным ценам (руб/кг).
9. Предоставление субсидии на возмещение недополученных доходов:
9.1. Критерием отбора муниципальных образований является наличие в зоне децентрализованного электроснабжения на территории муниципального образования населенных пунктов и потребителей электрической энергии в них, относящихся к предприятиям жилищно-коммунального и агропромышленного комплексов, субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям бюджетной сферы.
9.2. Общий объем субсидии на возмещение недополученных доходов определяется прогнозным объемом субсидии, рассчитанным РСТ Югры. В соответствии с порядком составления проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 30 апреля 2014 года N 154-п, РСТ Югры направляет в Депжкк и энергетики Югры, Департамент финансов автономного округа прогнозный объем субсидии в разрезе муниципальных образований.
Распределение субсидии на возмещение недополученных доходов между муниципальными образованиями осуществляется пропорционально исходя из прогнозного объема недополученных доходов организаций в зоне децентрализованного электроснабжения автономного округа, подлежащего возмещению при реализации электрической энергии потребителям соответствующего муниципального образования по цене электрической энергии зоны централизованного электроснабжения, и предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из бюджета автономного округа.
9.3. Общий объем субсидии на возмещение недополученных доходов муниципальным образованиям из бюджета автономного округа (ОРсуб) определяется по формуле:
ОРсуб = SUM(Рсубi), где:
Рсубi - объем субсидии на возмещение недополученных доходов i-го муниципального образования (руб);
SUM - знак суммирования.
9.3.1. Объем субсидии на возмещение недополученных доходов муниципальному образованию из бюджета автономного округа определяется по формуле:
Рсубi = (Тiдец. - Тiцен) * Viэл потр. * N, где:
Рсубi - расчетный размер субсидии на возмещение недополученных доходов по каждому муниципальному образованию на софинансирование недополученных доходов организациям (руб.);
Тiцен - тариф на электрическую энергию зоны централизованного электроснабжения автономного округа, применяемый организацией на соответствующий период для потребителей на территории каждого муниципального образования (руб./кВт*ч);
Тiдец. - тариф на электрическую энергию зоны децентрализованного электроснабжения автономного округа, установленный РСТ Югры, на соответствующий период для энергоснабжающей организации (руб./кВт*ч);
Viэл.потр. - прогнозный годовой объем реализации электрической энергии в зоне децентрализованного электроснабжения потребителям по каждому муниципальному образованию (тыс. кВт*ч);
N - предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из бюджета автономного округа в процентах.
9.4. Субсидия на возмещение недополученных доходов предоставляется за фактические объемы реализации электрической энергии потребителям в зоне децентрализованного электроснабжения муниципального образования, подтвержденные подготовленной и направленной в Депжкк и энергетики Югры муниципальным образованием информацией к заявке на кассовый расход (платежному поручению) на перечисление межбюджетных трансфертов в форме субсидий из бюджета автономного округа в бюджет муниципального образования под фактическую потребность по форме согласно приложению 6 к Порядку санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета автономного округа и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета автономного округа, утвержденному приказом Департамента финансов автономного округа (далее - информация к заявке).
Депжкк и энергетики Югры в срок не более 2 рабочих дней согласовывает информацию к заявке для дальнейшего ее направления в финансовый орган муниципального образования для перечисления субсидии.
9.5. При расчетах за декабрь текущего финансового года допускается до 31 декабря текущего финансового года перечисление субсидии на возмещение недополученных доходов в размере, не превышающем 90% планового значения на декабрь, рассчитанного организацией. Окончательный расчет с организацией за декабрь текущего финансового года осуществляется в соответствии с фактически сложившейся ценой электрической энергии зоны централизованного электроснабжения автономного округа и фактическим объемом потребленной электрической энергии в течение I квартала года, следующего за отчетным, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в составе расходов бюджета автономного округа на очередной финансовый год.
9.6. Результатом предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов является реализация электрической энергии по цене централизованной зоны в зоне децентрализованного электроснабжения муниципального образования потребителям, относящимся к предприятиям жилищно-коммунального и агропромышленного комплексов, субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям бюджетной сферы (средневзвешенная цена электрической энергии на оптовом рынке электрической энергии (мощности), руб./кВт*ч).
10. Депжкк и энергетики Югры осуществляет оценку эффективности использования субсидии с учетом обязательств муниципального образования по достижению значений показателей результативности на основании отчетов в соответствии с условиями соглашений.
11. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления (расходования), в том числе неисполнения или ненадлежащего исполнения условий соглашения, к нему применяются меры ответственности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и автономного округа.
12. При неисполнении муниципальным образованием требования о возврате субсидии денежные средства подлежат взысканию в соответствии с действующим законодательством.
13. Органы местного самоуправления муниципальных образований в установленном законодательством порядке несут ответственность за соблюдение условий, установленных Порядком и соглашениями, своевременность, полноту и целевое использование предоставленной субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.