Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Лангепаса
от "8" июля 2019 г. N 1301
Муниципальная программа
муниципального образования городской округ город Лангепас
"Развитие образования"
(далее - муниципальная программа)
27 марта 2020 г.
Паспорт изменен с 5 апреля 2020 г. - Постановление администрации г. Лангепаса от 27 марта 2020 г. N 473
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Развитие образования |
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) |
Постановление от 08.07.2019 N 1301 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования городской округ город Лангепас "Развитие образования". |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Департамент образования и молодежной политики администрации города Лангепаса (далее - ДОиМП) |
Соисполнители муниципальной программы |
Управление культуры и туризма администрации города Лангепаса (далее - управление культуры и туризма); Лангепасское городское муниципальное автономное учреждение "Центр по работе с детьми и молодежью "Фортуна" (далее - ЛГ МАУ "Фортуна"); Лангепасское городское муниципальное автономное учреждение "Центр культуры "Нефтяник" (далее - ЛГ МАУ ЦК "Нефтяник"); Лангепасское городское муниципальное автономное учреждение "Спортивный комплекс"(далее - ЛГ МАУ "Спортивный комплекс"); Лангепасское городское муниципальное автономное учреждение "Спортивная школа"(далее - ЛГ МАУ "Спортивная школа"); Муниципальные общеобразовательные учреждения города Лангепаса (далее - ООУ); Муниципальные учреждения дополнительного образования (далее - УДО); Муниципальные дошкольные образовательные учреждения (далее - ДОУ); Администрация города Лангепаса; Лангепасское городское муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства" (далее - ЛГ МКУ "УКС"); Лангепасское городское муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств" (далее - ЛГ МАОУ "ДШИ"); Лангепасское городское муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования "Центр спортивной и военно-патриотической подготовки детей и молодежи" (далее - ЛГ МАОУ ДО "ЦСВППДМ"). |
Цели муниципальной программы |
1. Обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого жителя города Лангепаса. 2. Повышение эффективности реализации молодежной политики в интересах инновационного социально ориентированного развития города Лангепаса. |
Задачи муниципальной программы |
1. Модернизация системы дошкольного, общего и дополнительного образования детей, развитие вариативности воспитательных систем и технологий, нацеленных на формирование индивидуальной траектории развития личности ребенка с учетом его потребностей, интересов и способностей 2. Обеспечение эффективной системы организации отдыха, оздоровления и занятости детей в каникулярный период. 3. Обеспечение эффективной системы социализации и самореализации молодежи, развитие потенциала молодежи. 4. Развитие инфраструктуры и организационно-экономических механизмов, обеспечивающих равную доступность услуг в сфере дошкольного, общего, дополнительного образования и молодежной политики. |
Подпрограммы муниципальной программы |
Подпрограмма 1 "Общее образование, дополнительное образование и отдельные мероприятия в сфере образования". Подпрограмма 2 "Организация отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи города Лангепаса". Подпрограмма 3 "Молодежь города Лангепаса, допризывная подготовка детей, подростков и молодежи города". Подпрограмма 4 "Обеспечение функций управления, контроля и профилактики в сфере образования и молодежной политики". |
Портфели проектов, проекты, входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
Портфель проектов "Образование" в том числе: - региональный проект "Современная школа" - 163 939,3 тыс. руб. - муниципальный проект "Безопасная и комфортная образовательная среда" - 6 000,0 тыс. рублей. |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Сохранение доли административно-управленческого и педагогического персонала общеобразовательных организаций, прошедших целевую подготовку или повышение квалификации по программам менеджмента в образовании и (или) для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, ежегодно не менее 33%. 2. Сохранение отношения численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования, на уровне 100%. 3. Увеличение охвата детей в возрасте от 5 до 18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет), с 73% до 75%. 4. Сохранение доли населения в возрасте 7 - 18 лет, охваченных образованием с учетом образовательных потребностей и запросов обучающихся, в том числе имеющих ограниченные возможности здоровья, в общей численности населения в возрасте 7 - 18 лет, на уровне 99%. 5. Сохранение доли муниципальных общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций, на уровне 100%. 6. Сохранение доли обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, не менее 100%. 7.Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей в возрасте до 3-х лет, не посещающих дошкольные образовательные организации, не менее 200 услуг в год. 8. Увеличение количества детей и молодежи города Лангепаса, занятых различными формами каникулярного отдыха, в общей доле детей в возрасте от 7 до 18 лет, с 95% до 98%. 9. Увеличение доли детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата, с 30% до 50%. 10. Увеличение охвата детей, участвующих в конкурсах, олимпиадах, конференциях, соревнованиях (всех направлений), с 11 000 чел. до 14500 чел. 11. Увеличение охвата молодых людей и специалистов, работающих с молодежью, вовлеченных в досуговые, творческие, образовательные, культурно-просветительские и иные мероприятия, с 15 000 чел. до 16 250 чел. 12. Увеличение доли молодых людей, участвующих в деятельности детских и молодежных общественных объединений, в общей численности детей и молодежи, с 26% до 27%. 13. Увеличение доли детей и молодежи, вовлеченных в добровольческую деятельность в общей численности детей и молодежи, с 35% до 36%. 14. Увеличение доли детей и молодежи, состоящих в патриотических клубах, центрах, учреждениях в общей численности детей и молодежи, с 13% до 14%. |
Сроки реализации муниципальной программы (разрабатываются на срок от трех лет) |
2020 - 2026 годы и на период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы 15 497 638,4 тыс. рублей, в том числе: 2020 год - 1 838 071,3 тыс. рублей; 2021 год - 1 631 893,2 тыс. рублей; 2022 год - 1 605 816,3 тыс. рублей; 2023 год - 1 302 732,2 тыс. рублей; 2024 год - 1 302 732,2 тыс. рублей; 2025 год - 1 302 732,2 тыс. рублей; 2026 год - 1 302 732,2 тыс. рублей; 2027 - 2030 годы - 5 210 928,8 тыс. рублей. Из них: 1. Средства бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - бюджет автономного округа), в сумме 11 532 119,6 тыс. рублей, в том числе: 2020 год - 1 403 708,9 тыс. рублей; 2021 год - 1 249 647,9 тыс. рублей; 2022 год - 1 217 658,0 тыс. рублей; 2023 год - 957 638,1 тыс. рублей; 2024 год - 957 638,1 тыс. рублей. 2025 год - 957 638,1 тыс. рублей; 2026 год - 957 638,1 тыс. рублей; 2027 - 2030 годы - 3 830 552,4 тыс. рублей. 3. Средства бюджета муниципального образования города Лангепаса (далее - бюджет городского округа), в сумме 3 965 518,8 тыс. рублей, в том числе: 2020 год - 434 362,4 тыс. рублей; 2021 год - 382 245,3 тыс. рублей; 2022 год - 388 158,3 тыс. рублей; 2023 год - 345 094,1 тыс. рублей; 2024 год - 345 094,1 тыс. рублей. 2025 год - 345 094,1 тыс. рублей; 2026 год - 345 094,1 тыс. рублей; 2027 - 2030 годы - 1 380 376,4 тыс. рублей. |
Таблица 1 изменена с 5 апреля 2020 г. - Постановление администрации г. Лангепаса от 27 марта 2020 г. N 473
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
||||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Сохранение доли административно-управленческого и педагогического персонала общеобразовательных организаций, прошедших целевую подготовку или повышение квалификации по программам менеджмента в образовании и (или) для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (%) <1> |
33 |
33 |
33 |
33 |
33 |
33 |
33 |
33 |
33 |
2 |
Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования (%) <2> |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3 |
Охват детей в возрасте от 5 до 18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет) (%) <3> |
73 |
73 |
74 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
4 |
Доля населения в возрасте 7 - 18 лет, охваченных образованием с учетом образовательных потребностей и запросов обучающихся, в том числе имеющих ограниченные возможности здоровья, в общей численности населения в возрасте 7 - 18 лет (%) <4> |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
5 |
Доля муниципальных общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций(%) <5> |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
6 |
Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях (%) <6> |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
7 |
Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей в возрасте до 3-х лет, не посещающих дошкольные образовательные организации (услуг) <7> |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
8 |
Количество детей и молодежи города Лангепаса, занятых различными формами каникулярного отдыха, в общей доле детей в возрасте от 7 до 18 лет (%) <8> |
95 |
95 |
95 |
96 |
97 |
97 |
98 |
98 |
98 |
9 |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата(%) <9> |
30 |
30 |
40 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
10 |
Охват детей, участвующих в конкурсах, олимпиадах, конференциях, соревнованиях (всех направлений) (чел.) <10> |
11 000 |
11 000 |
11 500 |
12 000 |
12 500 |
13 500 |
14 500 |
14 500 |
14 500 |
11 |
Охват молодых людей и специалистов, работающих с молодежью, вовлеченных в досуговые, творческие, образовательные, культурно-просветительские и иные мероприятия (чел.) <11> |
15 000 |
15 000 |
15 250 |
15 500 |
15 500 |
15 750 |
16 000 |
16 250 |
16 250 |
12 |
Доля молодых людей, участвующих в деятельности детских и молодежных общественных объединений, в общей численности детей и молодежи (%) <12> |
26 |
26 |
26 |
26,5 |
26,5 |
26,5 |
27 |
27 |
27 |
13 |
Доля детей и молодежи, вовлеченных в добровольческую деятельность в общей численности детей и молодежи (%) <13> |
35 |
35 |
35 |
35,5 |
35,5 |
35,5 |
36 |
36 |
36 |
14 |
Доля детей и молодежи, состоящих в патриотических клубах, центрах, учреждениях, в общей численности детей и молодежи (%) <14> |
13 |
13 |
13 |
13 |
13,5 |
13,5 |
14 |
14 |
14 |
Методика расчета целевых показателей:
<1> Рассчитывается по формуле:
ЧОпк / Чоп * 100, где:
Чопк - численность административно-управленческого и педагогического персонала общеобразовательных организаций, прошедших целевую подготовку или повышение квалификации по программам менеджмента в образовании и (или) для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (дополнительная информация образовательных организаций общего образования);
Чоп - численность административно-управленческого и педагогического персонала (без внешних совместителей) общеобразовательных организаций (периодическая отчетность, форма N ОО-1).
<2> Рассчитывается по формуле:
Чп(3-7) / (Чп(3-7) + Чэ(3-7)) * 100%, где:
Чп(3-7) - численность детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году (данные мониторинга численности детей, получающих образовательные услуги по дошкольному образованию и (или) содержанию (присмотру и уходу));
Чэ(3-7) - численность детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования (данные федеральной системы показателей электронной очереди по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в дошкольные образовательные организации).
<3> Рассчитывается, как удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет.
<4> Рассчитывается по формуле:
(ЧОоо / Чнас 7-18) * 100, где:
ЧОоо - численность населения в возрасте 7 - 18 лет, охваченная образованием с учетом образовательных потребностей и запросов обучающихся, в том числе имеющих ограниченные возможности здоровья (периодическая отчетность, форма ОО-1, СПО-1, численность детей в возрасте 7 - 18 лет, охваченных образованием);
Чнас7-18 - численность населения в возрасте 7 - 18 лет (демографические данные населения в возрасте 7 - 18 лет).
<5> Рассчитывается по формуле:
(ЧОоуосо / ЧОоу) * 100, где:
ЧОоуосо - численность муниципальных общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения (дополнительные сведения);
ЧОоу - численность муниципальных общеобразовательных организаций (периодическая отчетность, форма N ОО-1).
<6> Рассчитывается по формуле:
Формула не приводится
где: У0 - доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях (процентов).
У2 - численность обучающихся, занимающихся во вторую смену (форма N ОО-1 раздел 2.9 сумма строк 01 - 03 графа 4).
<7> Рассчитывается ежегодно по сведениям, предоставляемым дошкольными образовательными учреждениями.
<8> Рассчитывается, как удельный вес численности детей, охваченных услугой отдыха, в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет.
<9> Рассчитывается, как удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования с использованием сертификата, в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием.
<10> Показатель рассчитывается ежегодно по итогам реализации образовательных программ и мероприятий, организуемых департаментом образования и молодежной политики администрации города Лангепаса, образовательными учреждениями, учреждениями спорта и культуры.
<11> Определяется численностью молодых людей, специалистов, работающих с молодежью, в возрасте от 7 - 30 лет, вовлеченных в досуговые, творческие, образовательные, культурно-просветительские и иные мероприятия.
<12> Рассчитывается по формуле:
(ЧМдоо * 100) / ЧМобщ, где:
ЧМдоо - численность молодых людей в возрасте от 7 - 30 лет, участвующих в деятельности детских и молодежных общественных объединений;
ЧМобщ - общая численность молодых людей в возрасте 7 - 30 лет (периодическая отчетность, данные демографической статистики о возрастно-половом составе населения).
<13> Рассчитывается по формуле:
(ЧДМпк * 100) / ЧДМобщ, где:
ЧДМпк - численность детей и молодежи людей, в возрасте от 7 - 30 лет, участвующих в деятельности патриотических клубов, центров, учреждений;
ЧДМобщ - общая численность детей и молодежи людей, в возрасте от 7 - 30 лет (периодическая отчетность, данные демографической статистики о возрастно-половом составе населения).
<14> Рассчитывается по формуле:
(ЧДМпм * 100) / ЧДМобщ, где:
ЧДМпм - численность детей и молодежи, в возрасте от 7 - 30 лет, вовлеченных в мероприятия гражданско-патриотической направленности;
ЧДМобщ - общая численность детей и молодежи, в возрасте от 7 - 30 лет (периодическая отчетность, данные демографической статистики о возрастно-половом составе населения).
Таблица 2 изменена с 5 апреля 2020 г. - Постановление администрации г. Лангепаса от 27 марта 2020 г. N 473
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
Таблица 3 изменена с 5 апреля 2020 г. - Постановление администрации г. Лангепаса от 27 марта 2020 г. N 473
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Таблица 3
Мероприятия,
реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации
По-видимому, в тексте строки 2 таблицы допущена опечатка. Вместо номера мероприятия "10" следует читать номер "1.10"
Таблица 4 изменена с 5 апреля 2020 г. - Постановление администрации г. Лангепаса от 27 марта 2020 г. N 473
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Таблица 4
Характеристика основных мероприятий муниципальной программы
N основного мероприятия |
Наименование основного мероприятия |
Содержание (направления расходов) |
1 |
2 |
3 |
Подпрограмма 1. Общее образование, дополнительное образование и отдельные мероприятия в сфере образования | ||
1.1 |
Обеспечение предоставления дошкольного образования, присмотра и ухода за детьми в образовательных организациях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования |
Субвенции на реализацию дошкольными образовательными организациями основных общеобразовательных программ дошкольного образования. Обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений реализующих образовательные программы дошкольного образования (в т.ч. социальные выплаты). Субвенции на выплату компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования. Создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до 3 лет. |
1.2 |
Обеспечение предоставления общего и дополнительного образования, организация питания учащихся в организациях, реализующих основные общеобразовательные программы |
Субвенции на реализацию основных общеобразовательных программ. Субвенция на социальную поддержку отдельных категорий обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, дополнительное финансовое обеспечение мероприятий по организации питания обучающихся. Обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений, реализующих общеобразовательные программы (в т.ч. социальные выплаты), организация питания учащихся. |
1.3 |
Создание условий для оказания услуг в сфере дополнительного образования |
Обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений в сфере дополнительного образования (в т.ч. социальные выплаты). Создание условий для функционирования и обеспечения системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей. Финансирование сертификатов персонифицированного финансирования дополнительного образования детей. Развитие негосударственного сектора в сфере образования. |
1.4 |
Обеспечение качества и доступности образовательных услуг и эффективности управления образовательными организациями |
Внедрение и сопровождение муниципальной информационной системы "Аверс: Web - комплектование". Сопровождение информационных ресурсов группы компаний "Аверс". Приобретение и сопровождение программных продуктов, приобретение компьютерного оборудования и периферийных устройств. Организация и проведение ОГЭ, ЕГЭ. Оценка качества образовательных услуг, организация семинаров. Информационное обеспечение образовательного процесса. |
1.5 |
Создание оптимальных условий для выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей, лидеров в сфере образования |
Проведение и участие в различного уровня конкурсах, семинарах, конференциях. Проведение и участие в олимпиадах, интеллектуальных играх и т.д., выплата поощрительных премий, наград и призов. Вовлечение обучающихся по основным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования к участию в олимпиадах и конкурсах различного уровня. |
1.6 |
Развитие кадрового потенциала, повышение престижа и значимости педагогической профессии в сфере образования |
Организация и участие в конкурсах, семинарах, конференциях. Реализация программы наставничества молодых педагогов. Участие и проведение конкурсов профессионального мастерства педагогических работников. Реализация проекта "Сегодня - педагог, завтра - менеджер образования". Выплата поощрительных премий и наград. Укомплектованность педагогическими кадрами. Создание центров молодежного инновационного творчества. |
1.7 |
Организация и проведение мероприятий с участием работников системы образования и общественности, направленных на решение актуальных задач в сфере образования |
Участие в мероприятиях, конкурсах, конференциях, совещаниях и семинарах различного уровня. |
1.8 |
Обеспечение повышения квалификации, участие в семинарах работников образовательных организаций |
Повышение квалификации, участие в семинарах работников подведомственных организаций. |
1.9. |
Обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий образовательного процесса |
Организация охраны муниципальных образовательных организаций, строительство и реконструкция дошкольных и общеобразовательных учреждений. Оснащение образовательного процесса в соответствии с современными требованиями. Проведение текущих ремонтов зданий и сооружений. Проведение работ по благоустройству территории, энергосбережению. Укрепление пожарной, антитеррористической, санитарно-эпидемиологической безопасности. Совершенствование организации питания детей в образовательных организациях (в т.ч. ремонт и приобретение мебели и оборудования, посуды, текущий ремонт помещений столовых). Приобретение мебели и оборудования для образовательных организаций, в т.ч. игрушки, игровое оборудование, мягкий инвентарь, а также НФА улучшающие эстетический вид и для наружной рекламы (щиты, баннеры), подсветка зданий. Создание безбарьерной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья. Приобретение оборудования для медицинских кабинетов образовательных организаций. Создание дополнительных мест для детей в возрасте до 3 лет в муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования. Повышение доступности объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и маломобильных групп населения. |
1.10 |
Региональный проект "Современная школа" |
Субсидии на строительство и реконструкцию общеобразовательных учреждений. |
Подпрограмма 2. Организация отдыха и оздоровления детей, подростков и молодёжи города Лангепаса | ||
2.1 |
Создание условий для организации летнего отдыха и оздоровления детей и молодежи |
Мероприятия, направленные на реализацию оздоровительно - образовательных программ каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодёжи города. Организация туристических, экскурсионных походов учреждений занимающихся организацией отдыха и оздоровления детей, подростков и молодёжи. Обеспечение безопасных условий пребывания детей в местах отдыха и оздоровления на территории города (установка видеокамер, шлагбаумов и т.д.), в т.ч. акарицидная обработка, дератизационной обработок территорий и лаврицидной обработка водоёмов прилегающих к организациям отдыха и оздоровления детей, приобретение медикаментов, медицинские услуги. Организация курсовой переподготовки работников, задействованных в летней оздоровительной кампании, участие секретаря Межведомственной комиссии в окружных и региональных семинарах. Проведение городских конкурсов (защита вариативных программ по летнему отдыху, лучший оздоровительный лагерь), участие в окружном конкурсе "Лучший оздоровительный лагерь Ханты-Мансийского автономного округа - Югры". Подведение итогов оздоровительной кампании (благодарственные письма, грамоты, цветы). Благоустройство территории, материально-техническое оснащение и проведение текущих ремонтов базы "Юнтур", приобретение спортинвентаря с целью организации работы спортивных площадок в летний каникулярный период. Проведение городской спартакиады и участие в окружной спартакиаде для воспитанников пришкольных лагерей. Благоустройство территории, косметический ремонт зданий, оснащение материально-технической базы учреждений, обеспечивающих отдых (в том числе многопрофильных дворовых клубов). |
2.2 |
Организация питания детей в лагерях с дневным пребыванием детей, в палаточных лагерях, в лагерях труда и отдыха с дневным пребыванием |
Расходы на питание детей в лагерях с дневным пребыванием детей, в палаточных лагерях, в лагерях труда и отдыха с дневным пребыванием. |
2.3 |
Организация отдыха и оздоровления детей за пределами города |
Организация отдыха за пределами города, содержание сопровождающих. Транспортные расходы для организации выездного отдыха за пределы города. |
Подпрограмма 3. Молодежь города Лангепаса, допризывная подготовка детей, подростков и молодежи города. | ||
3.1 |
Обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений в сфере молодежной политики |
Обеспечение деятельности ЛГ МАУ "Фортуна" (в т.ч. социальные выплаты). Укрепление материально-технической базы учреждений сферы молодежной политики. Проведение текущих ремонтов зданий и сооружений. Проведение работ по благоустройству территории, энергосбережению. Укрепление пожарной, антитеррористической, санитарно-эпидемиологической безопасности. Приобретение мебели и оборудования, в т.ч. мягкий инвентарь, а также НФА улучшающие эстетический вид и для наружной рекламы (щиты, баннеры). Создание безбарьерной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья. |
3.2 |
Обеспечение повышения квалификации, участие в семинарах муниципальных учреждений в сфере молодежной политики |
Обучение, повышение квалификации, участие в семинарах работников учреждений в сфере молодежной политики (в т.ч. оплата командировочных расходов). Укрепление материально-технической базы учреждений сферы молодежной политики. |
3.3 |
Создание условий для реализации государственной молодежной политики |
Развитие информационного пространства для молодежи, формирование мотивации молодежи к трудовой деятельности. Развитие волонтерского и добровольческого движений в городе Лангепасе. Участие и проведение мероприятий, направленных на формирование культуры молодых людей. Проведение и участие в мероприятиях с подростками и молодежью по пропаганде семейных ценностей и семейного воспитания, а также в мероприятиях по вопросам поддержки молодых семей, в т.ч. окружного и российского уровня. Развитие и поддержка детских и молодежных общественных объединений. Воспитание духовно-нравственных, гражданско-патриотических качеств молодежи на основе исторических и культурных традиций родного края и российского государства. Проведение и участие в мероприятиях, направленных на профилактику правонарушений, экстремизма, терроризма и социально-опасных заболеваний в молодёжной среде. Координация и поддержка молодежного парламентаризма в городе Лангепасе. Повышение уровня квалификации специалистов, работающих с молодежью, через участие в обучающих семинарах, курсах, конференциях и т.д. Участие в молодежных форумах, конкурсах проектов. Награждение общественно-активной молодежи и специалистов, работающих с детьми, подростками и молодежью. Содействие росту правовой, цифровой и финансовой грамотности обучающихся и молодежи. Сопровождение проектов в социальной сфере. Проведение мероприятий, в том числе "круглых столов", мастер-классов, направленных на пропаганду и популяризацию предпринимательской деятельности среди обучающихся и молодежи. |
3.4 |
Создание условий для развития гражданско-патриотических и военно-патриотических качеств молодежи |
Создание условий для развития гражданско-патриотических и военно-патриотических качеств детей, подростков, молодежи. Проведение городских и участие в выездных мероприятиях военно - патриотической, спортивной и спортивно-технической направленности различного уровня. Развитие МТБ учреждений, организаций. Оснащение медицинского кабинета |
Подпрограмма 4. Обеспечение функций управления, контроля и профилактики в сфере образования и молодежной политики. | ||
4.1 |
Обеспечение деятельности департамента образования и молодежной политики администрации города Лангепаса |
Расходы на содержание аппарата департамента образования и молодежной политики администрации города Лангепаса |
4.2 |
Администрирование в части выплат компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования |
Выплата заработной платы сотрудникам, производящим начисление и выплату компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования |
4.3 |
Обеспечение деятельности отдела по обеспечению деятельности муниципальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (содержание аппарата) |
Расходы на содержание территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав |
Таблица 5 изменена с 5 апреля 2020 г. - Постановление администрации г. Лангепаса от 27 марта 2020 г. N 473
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Таблица 5
Сводные показатели муниципальных заданий
N |
Наименование муниципальных услуг (работ) |
Наименование показателя объема (единицы измерения) муниципальных услуг (работ) |
Значения показателя по годам |
Значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
||||||
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
2026 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
10 |
11 |
1 |
Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования |
количество воспитанников |
2468 |
4259 |
4259 |
4259 |
4259 |
4259 |
4259 |
4259 |
2 |
Присмотр и уход |
количество воспитанников |
2468 |
4259 |
4259 |
4259 |
4259 |
4259 |
4259 |
4259 |
3 |
Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования |
количество обучающихся |
2327 |
2327 |
2327 |
2327 |
2327 |
2327 |
2327 |
2327 |
4 |
Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования |
количество обучающихся |
2457 |
2457 |
2457 |
2457 |
2457 |
2457 |
2457 |
2457 |
5 |
Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования |
количество обучающихся |
485 |
485 |
485 |
485 |
485 |
485 |
485 |
485 |
6 |
Предоставление питания |
количество обучающихся |
5268 |
5268 |
5268 |
5268 |
5268 |
5268 |
5268 |
5268 |
7 |
Организация отдыха детей и молодежи |
человеко-день |
53200 |
53200 |
53200 |
53200 |
53200 |
53200 |
53200 |
53200 |
8 |
Реализация дополнительных общеразвивающих программ |
человеко-час |
402428 |
402428 |
402428 |
402428 |
402428 |
402428 |
402428 |
402428 |
9 |
Организация временного трудоустройства |
человек |
630 |
630 |
630 |
630 |
630 |
630 |
630 |
630 |
10 |
Организация отдыха детей и молодежи |
человек |
240 |
240 |
240 |
240 |
240 |
240 |
240 |
240 |
11 |
Организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на вовлечение молодежи в инновационную, предпринимательскую, добровольческую деятельность, а также на развитие гражданской активности молодежи и формирование здорового образа жизни |
единица |
80 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
12 |
Организация досуга детей, подростков и молодежи |
единица |
50 |
55 |
55 |
55 |
55 |
55 |
55 |
55 |
13 |
Организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на гражданское и патриотическое воспитание молодежи, воспитание толерантности в молодежной среде, формирование правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи |
единица |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
14 |
Организация мероприятий, направленных на профилактику асоциального и деструктивного поведения подростков и молодежи, поддержка детей и молодежи, находящейся в социально-опасном положении |
единица |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
15 |
Методическое обеспечение образовательной деятельности |
штука |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
единица |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
||
16 |
Информационно-технологическое обеспечение управления системой образования |
единица |
168 |
170 |
170 |
170 |
170 |
170 |
170 |
170 |
Таблица 6
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
N |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1 |
Финансово-экономические риски - недофинансирование мероприятий муниципальной программы, в том числе со стороны городского округа. Это связано с возможным недофинансированием ряда программных мероприятий, в которых предполагается софинансирование деятельности по достижению целей муниципальной программы. |
Минимизация этих рисков возможна через заключение договоров о реализации программных мероприятий, направленных на достижение целей муниципальной программы, через институционализацию механизмов софинансирования. |
2 |
Нормативные правовые риски - непринятие или несвоевременное принятие необходимых правовых актов, в том числе на федеральном, окружном и муниципальном уровнях, внесение существенных изменений в проекты нормативных правовых актов, влияющих на программные мероприятия. |
Проведение мониторинга изменений в законодательстве Российской Федерации, автономного округа, городского округа в сфере образования, своевременная разработка (внесение изменений) муниципальных правовых актов. |
3 |
Организационные и управленческие риски - недостаточная проработка вопросов, решаемых в программных мероприятиях, недостаточная подготовка управленческого персонала, неадекватность системы мониторинга реализации муниципальной программы, отставание от сроков реализации программных мероприятий, в том числе по причине невыполнения или ненадлежащего выполнения обязательств поставщиками и подрядчиками работ. Ошибочная организационная схема и слабый управленческий потенциал (в том числе недостаточный уровень квалификации для работ с новыми инструментами) могут приводить к неэффективному управлению процессом реализации муниципальной программы, несогласованности действий основного исполнителя муниципальной программы и соисполнителей муниципальной программы, низкому качеству реализации программных мероприятий на территориальном уровне и уровне образовательных организаций. |
Устранение риска возможно за счет обеспечения постоянного и оперативного мониторинга реализации муниципальной программы и подпрограмм, а также за счет ее корректировки на основе анализа данных мониторинга. Важным средством снижения риска является проведение аттестации и переподготовка управленческих кадров системы образования, а также опережающая разработка инструментов мониторинга до начала реализации муниципальной программы. Устранение (минимизация) рисков связано с качеством планирования реализации муниципальной программы, обеспечением мониторинга ее реализации и оперативного внесения необходимых изменений, в том числе перераспределением финансовых ресурсов в целях эффективного использования бюджетных средств. |
4 |
Социальные риски могут реализоваться в сопротивлении общественности изменениям, связанном с недостаточным освещением в средствах массовой информации, сети Интернет целей, задач и запланированных муниципальной программой результатов, с ошибками в реализации программных мероприятий, с планированием, недостаточно учитывающим социальные последствия. |
Минимизация названного риска возможна за счет обеспечения широкого привлечения общественности к обсуждению целей, задач и механизмов развития образования, молодежной политики, а также публичного освещения хода и результатов реализации муниципальной программы. Важно также демонстрировать достижения реализации муниципальной программы и формировать группы лидеров. |
Таблица 7
Перечень объектов капитального строительства
N п/п |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства, проектирования |
Источник финансирования |
1. |
Реконструкция здания муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 4" и муниципального общеобразовательного учреждения "Гимназия N 6", г. Лангепас, ул. Мира, д. 28 (II этап) |
2628 кв. м. |
2019 - 2020 |
Бюджет автономного округа, бюджет городского округа |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.