Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 355-п
Порядок
предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры средствам массовой информации, учредителями которых является Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и (или) Дума Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
(далее - Порядок)
18 октября 2019 г., 7, 21 августа 2020 г.
1. Порядок определяет механизм предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), издающим (выпускающим) средства массовой информации, учредителями которых является Правительство автономного округа и (или) Дума автономного округа, на возмещение затрат по их производству и выпуску (далее - субсидия, получатели субсидии) (мероприятие 3.2 "Поддержка социально значимых проектов средств массовой информации" подпрограммы III "Обеспечение доступа граждан к информации о социально значимых мероприятиях автономного округа" государственной программы автономного округа "Развитие гражданского общества", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 5 октября 2018 года N 355-п).
2. Субсидию предоставляет Департамент общественных и внешних связей автономного округа (далее - Департамент), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете автономного округа.
3. Субсидия предоставляется в целях производства и выпуска средств массовой информации, учредителями которых является Правительство автономного округа и (или) Дума автономного округа, и возмещения затрат, указанных в пункте 4 Порядка.
4. Субсидия направлена на возмещение следующих затрат, осуществленных при производстве и выпуске установленного в соглашении количества полос в средстве массовой информации:
расходы на полиграфические работы;
расходы на материалы, в том числе бумагу;
редакционные расходы, в том числе на оплату труда штатного и нештатного персонала с учетом страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование и обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, расходы на командировки, расходы на приобретение материальных запасов, основных средств и нематериальных активов, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы, с учетом срока полезного использования, расходы на содержание легкового автотранспорта, канцелярские расходы, почтово-телеграфные расходы, расходы на рассылку (доставку) авторских и обязательных бесплатных экземпляров, расходы на телефонные переговоры, подписку на периодические и справочные издания, расходы на содержание и ремонт зданий, сооружений, редакционной техники, расходы по аренде и содержанию помещений (отопление, освещение);
общеиздательские расходы, но не более 25 процентов от редакционных прямых затрат, в том числе расходы на оплату труда общехозяйственного персонала с учетом страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование и обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, расходы по аренде и содержанию помещений (водоснабжение, водоотведение, дератизация, охрана, отопление, освещение), расходы на телефонные переговоры и интернет, расходы на программное обеспечение;
расходы на распространение, в том числе расходы на транспортировку, экспедирование, пересылку до их распространителей;
налоги и сборы, предусмотренные законодательством Российской Федерации и включаемые в себестоимость продукции;
прочие расходы, непосредственно связанные с производством и выпуском средства массовой информации.
5. Департамент не позднее 3 рабочих дней до даты начала приема документов для участия в проведении отбора для получения субсидии (далее - отбор) размещает информацию о предоставлении субсидии на официальном сайте Департамента в сети Интернет по адресу: www.depos.admhmao.ru, в которой указывает:
общие сведения о порядке предоставления субсидии, срок, время, место приема документов для участия отборе, а также почтовый адрес для приема корреспонденции;
контактную информацию для консультаций по вопросам получения субсидии;
перечень и формы документов, представляемых в целях участия в отборе;
критерии отбора;
требования, которым должен соответствовать получатель субсидии;
критерии оценки заявок, порядок определения получателей субсидии/размера субсидии;
типовую форму соглашения о предоставлении субсидии.
6. Для участия в отборе получатель субсидии представляет в Департамент документы:
заявку по форме, утвержденной Департаментом (далее - заявка);
расчет затрат на производство и выпуск одной полосы и предлагаемого количества полос по форме, утвержденной Департаментом:
для получателей субсидии, осуществляющих производство и выпуск средства массовой информации в текущем году, в том числе получивших субсидию в текущем году, - исходя из среднемесячных затрат в текущем году с учетом прогнозируемого уровня инфляции на очередной финансовый год;
для получателей субсидии, не осуществлявших производство и выпуск средства массовой информации в текущем году/не получавших субсидию в текущем году, - по состоянию на дату подачи документов с приложением подтверждающих документов и/или пояснений;
справку о просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета автономного округа, по форме, утвержденной Департаментом финансов автономного округа;
опись указанных в настоящем пункте документов, в которую вносит информацию о наименованиях, номерах и датах, количество листов в них, в 2 экземплярах. Первый экземпляр описи с отметкой о дате, времени и должностном лице, принявшем документы, остается у получателя субсидии/вручается получателю субсидии или направляется почтовым отправлением), второй экземпляр описи прилагается к представленным документам.
7. Департамент в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного законодательством Российской Федерации, в течение 2 рабочих дней с даты окончания срока приема документов запрашивает в отношении получателя субсидии в Федеральной налоговой службе:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц о регистрации в качестве юридического лица;
сведения о наличии (отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
8. Получатель субсидии имеет право по собственной инициативе представить документы, указанные в пункте 7 Порядка.
9. Получателями субсидии являются юридически лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющие производство и (или) выпуск средств массовой информации, учредителями которых является Правительство автономного округа и (или) Дума автономного округа.
10. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии:
на дату подачи документов:
не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не получает средства из бюджета автономного округа в соответствии с иными нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 Порядка;
не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом автономного округа;
не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
на дату запроса сведений не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
11. Документы, определенные пунктом 6 Порядка, Департамент принимает ежегодно с 1 ноября по 1 декабря года, предшествующего очередному финансовому году.
Документы представляет получатель субсидии в Департамент на бумажном носителе непосредственно либо направляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения).
Участие получателей субсидий в отборе, в том числе представление документов, осуществляется на безвозмездной основе. Получатели субсидий имеют право внести изменения или дополнения в поданные на участие в конкурсе документы или отозвать их до истечения установленного срока приема. Возврат документов получателям субсидий не осуществляется.
12. Документы проходят регистрацию в Департаменте в день поступления посредством электронного документооборота, а также в порядке очередности поступления в журнале регистрации документов в течение 1 рабочего дня со дня их поступления.
13. В течение 7 рабочих дней с даты окончания приема документов специалисты Департамента рассматривают и проводят проверку:
документов - на соответствие пунктам 6, 11 Порядка;
получателей субсидии - на соответствие требованиям, установленным пунктами 9, 10 Порядка;
соответствия затрат, указанных в расчете затрат на производство и выпуск одной полосы и предлагаемого количества полос, затратам, определенным в пункте 4 Порядка.
14. По результатам проверки, установленной пунктом 13 Порядка, Департамент принимает решение о допуске/отказе в участии в отборе, о котором уведомляет получателя субсидии.
15. С целью оценки заявок Департамент создает комиссию. Количественный состав комиссии составляет не менее 7 человек, куда входят представители Департамента. Персональный состав комиссии и положение о ней утверждает приказом Департамент.
Заседание комиссии проводится в течение 5 рабочих дней с даты окончания проверки, предусмотренной пунктом 13 Порядка.
16. Комиссия оценивает заявки по следующим критериям:
социальная значимость материалов (процент материалов общественно-политического характера в общем объеме материалов);
эксклюзивность (наличие собственных эксклюзивных материалов);
количество подписчиков средства массовой информации в автономном округе.
Пункт 17 изменен с 28 августа 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 21 августа 2020 г. N 362-п
17. Каждый член комиссии оценивает заявки по каждому критерию в следующем порядке:
в случае если процент материалов общественно-политического характера в общем объеме материалов 70 и более, то оценка по критерию, установленному абзацем вторым пункта 16 Порядка, составляет 2 балла, в случае если процент материалов общественно-политического характера в общем объеме материалов составляет от 50 до 70 процентов, то оценка по критерию, установленному абзацем вторым пункта 16 Порядка, составляет 1 балл, в ином случае - 0 баллов;
в случае если процент авторских эксклюзивных материалов в общем объеме материалов 70 и более, то оценка по критерию, установленному абзацем третьим пункта 16 Порядка, составляет 2 балла, в случае если процент авторских эксклюзивных материалов в общем объеме материалов составляет от 50 до 70 процентов, то оценка по критерию, установленному абзацем третьим пункта 16 Порядка, составляет 1 балл, в ином случае - 0 баллов;
в случае если количество подписчиков издания на территории автономного более 5000, то оценка по критерию, установленному абзацем четвертым пункта 16 Порядка, составляет 2 балла, если количество подписчиков издания на территории автономного более 1000, но не более 5000, то оценка по критерию, установленному абзацем четвертым пункта 16 Порядка, составляет 1 балл, в ином случае - 0 баллов.
18. Каждый член комиссии заполняет оценочную ведомость по форме, утвержденной Департаментом.
19. На основании оценочных ведомостей секретарь комиссии заполняет итоговую оценочную ведомость, где выводит средние баллы, ранжирует заявки в порядке убывания среднего балла, составляет рейтинг заявок начиная с заявки, получившей наибольший средний балл. В случае если несколько заявок получили одинаковый средний балл, более высокое место в рейтинге присваивается заявке, зарегистрированной ранее.
Итоговую оценочную ведомость подписывают все члены комиссии, присутствующие на заседании.
20. Получателей субсидии определяет Департамент в течение 5 рабочих дней с даты подписания итоговой оценочной ведомости комиссией с учетом расчета затрат на производство и выпуск одной полосы, предлагаемого количества полос, объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных для предоставления субсидии в бюджете автономного округа на соответствующий финансовый год.
Очередность предоставления субсидии зависит от количества набранных баллов, места получателя субсидии в рейтинге заявок.
При недостаточности объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных для предоставления субсидии в бюджете автономного округа на соответствующий финансовый год, Департамент уменьшает предлагаемое получателем субсидии количество полос, затраты на производство и выпуск которых подлежат возмещению за счет субсидии.
21. Размер субсидии определяет Департамент по формуле:
У = Ц x К, где:
У - размер субсидии;
Ц - цена 1 полосы средства массовой информации;
К - количество полос, затраты на производство и выпуск которых подлежат возмещению за счет субсидии.
22. По результатам отбора Департамент издает приказ о предоставлении субсидии с указанием ее размера или об отказе в ее предоставлении (далее - приказ), который размещает в течение 3 рабочих дней со дня утверждения на официальном сайте Департамента в сети Интернет по адресу: www.depos.admhmao.ru.
23. В течение 3 рабочих дней с даты издания приказа Департамент вручает непосредственно или направляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении получателю субсидии уведомление о принятом решении, проект соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов автономного округа (далее - соглашение) (в случае если у получателя субсидии нет технической возможности заключения соглашения в электронной форме).
24. Соглашение заключается в форме электронного документа, который подписывают усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющие право действовать от имени каждой из сторон соглашения, в модуле "Учет соглашений" автоматизированной системы "Бюджет" (budget.admhmao.ru) (далее - АС "Бюджет").
25. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней с даты получения уведомления и проекта соглашения на бумажном носителе/проекта соглашения в АС "Бюджет" подписывает его и представляет в Департамент непосредственно или направляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
26. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
несоответствие соглашения установленной форме;
недостоверность представленной получателем субсидии информации;
подписание соглашения неуполномоченным лицом;
представление соглашения с нарушением срока, установленного пунктом 25 Порядка;
средний балл в соответствии с итоговой оценочной ведомостью менее 2 баллов;
отсутствие (недостаточность) бюджетных ассигнований, предусмотренных для предоставления субсидии в бюджете автономного округа на соответствующий финансовый год.
27. Субсидия перечисляется получателю субсидии ежемесячно на счет, открытый в финансовой организации Российской Федерации и указанный в соглашении, не позднее десятого рабочего дня с даты предоставления получателем субсидии в Департамент заявления о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Департаментом финансов автономного округа, расчета затрат на производство и выпуск одной полосы и выпущенного количества полос средства массовой информации в отчетном периоде и финансового отчета за отчетный период по форме, установленной соглашением, а также документов, подтверждающих факт произведенных затрат, на возмещение которых предоставлена субсидия (копий договоров и первичных учетных документов, заверенных получателем субсидии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации).
28. Результатом предоставления субсидии является производство и выпуск средстве массовой информации.
Показатель, необходимый для оценки достижения результата предоставления субсидии: количество полос в средстве массовой информации.
Значение показателя результата предоставления субсидии устанавливает Департамент в соглашении, оценку его достижения осуществляется на основании представленной получателем субсидии отчетности.
29. Получатель субсидии не позднее десятого рабочего дня, следующего за отчетным месяцем, направляет в Департамент отчет о достижении значения показателя результата предоставления субсидии, указанного в пункте 28 Порядка, в соответствии с установленной формой. Департамент вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
Форма отчета
о достижении значения показателя результата предоставления субсидии
по состоянию на __ _________ 20__ года
Наименование получателя субсидии _____________________
Периодичность: __________________________
N п/п |
Наименование результата |
Наименование показателя |
Достигнутое значение показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
30. Департамент и орган государственного финансового контроля автономного округа проводят обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Согласие получателя субсидии на осуществление указанной проверки предусматривается соглашением.
31. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет автономного округа в случаях:
недостижения результата предоставления субсидии, значения показателя результата предоставления субсидии, установленных Порядком и соглашением;
нарушения принятых обязательств по соглашению;
выявления недостоверных сведений в отчетных документах, представленных получателем субсидии;
нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Департаментом и органами государственного финансового контроля автономного округа.
32. При выявлении случаев, установленных пунктом 31 Порядка, Департамент принимает решение о возврате субсидии, о чем в течение 10 рабочих дней с даты выявления указанных случаев направляет получателю субсидии соответствующее требование.
33. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней с даты получения требования, указанного в пункте 32 Порядка, обязан перечислить ее в бюджет автономного округа.
34. В случае невыполнения требования взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
35. Получатель субсидии несет ответственность за недостоверность данных, представляемых в Департамент, а также за соблюдение целей и условий предоставления субсидии, нецелевое использование субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.