Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 336-п
Порядок
предоставления и распределения субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры местным бюджетам на поддержку малого и среднего предпринимательства (далее - Порядок)
6 декабря 2019 г., 15 мая, 10 июля, 7 августа 2020 г.
1. Порядок устанавливает цели, правила предоставления и распределения субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) местным бюджетам на поддержку малого и среднего предпринимательства (далее - субсидии), а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования автономного округа, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.
Пункт 2 изменен с 17 июля 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 10 июля 2020 г. N 294-п
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований автономного округа (далее - муниципальные образования), связанных:
2.1. С реализацией региональных проектов, направленных на достижение целей федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", возникающих при реализации:
регионального проекта "Популяризация предпринимательства" по мероприятиям, направленным на достижение результата: "в муниципальных образованиях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры реализованы мероприятия, направленные на популяризацию предпринимательства и создание положительного мнения о предпринимательской деятельности, вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность, проведение информационной кампании, направленной на создание положительного образа предпринимателя, организацию муниципальных выставочно-ярмарочных мероприятий и участие субъектов МСП в межмуниципальных, региональных и межрегиональных выставочно-ярмарочных мероприятиях";
регионального проекта "Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию" по мероприятиям, направленным на достижение результата: "в муниципальных образованиях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры предоставлена финансовая поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства".
2.2. С предоставлением неотложных мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в отраслях, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19 (далее - новая коронавирусная инфекция), в том числе на компенсацию понесенных в период действия в автономном округе режима повышенной готовности затрат по оплате жилищно-коммунальных услуг.
3. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели Департаменту экономического развития автономного округа (далее - Депэкономики Югры) по подпрограмме 4 "Развитие малого и среднего предпринимательства" государственной программы автономного округа "Развитие экономического потенциала" (далее - подпрограмма, государственная программа).
4. Понятия, используемые в Порядке, применяются в значениях, определенных государственной программой и нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Пункт 5 изменен с 12 августа 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 7 августа 2020 г. N 326-п
5. Условия предоставления субсидии:
5.1. Наличие утвержденной муниципальной программы (подпрограммы), предусматривающей мероприятия, направленные на:
5.1.1. Реализацию регионального проекта "Популяризация предпринимательства" посредством:
организации мероприятий, направленных на популяризацию предпринимательства и института самозанятых граждан, а также создание положительного мнения о предпринимательской деятельности и вовлечение граждан в предпринимательскую деятельность;
проведения информационных кампаний, направленных на создание положительного образа предпринимателя и самозанятых граждан;
организации муниципальных выставочно-ярмарочных мероприятий, а также организации участия субъектов малого и среднего предпринимательства в межмуниципальных, региональных и межрегиональных выставочно-ярмарочных мероприятий;
организации обучающих мероприятий;
повышения информированности предпринимателей и граждан о возможностях для развития бизнеса и о существующих мерах и программах поддержки.
5.1.2. Реализацию регионального проекта "Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию" посредством предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим социально значимые виды деятельности в муниципальных образованиях, в том числе признанным социальным предприятием, финансовой поддержки, в том числе по одному или нескольким из следующих направлений по возмещению части затрат:
на аренду (субаренду) нежилых помещений;
на приобретение оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов;
на обязательную и добровольную сертификацию (декларирование) продукции (в том числе продовольственного сырья) местных товаропроизводителей;
по предоставленным консалтинговым услугам;
на проведение специальной оценки условий труда;
связанных с прохождением курсов повышения квалификации;
на приобретение патента;
на обустройство помещений для занятий спортом и открытых спортивных площадок;
на оплату коммунальных услуг;
на приобретение контрольно-кассовой техники;
на приобретение нестационарных торговых объектов;
на развитие товаропроводящей сети (затрат, связанных с реализацией ремесленных товаров (фирменных магазинов ремесленной продукции, магазинов-мастерских по производству и сбыту продукции и изделий народных художественных промыслов и ремесел), торговых объектов (киоски, торговые павильоны, лотки, палатки);
на приобретение сырья, расходных материалов и инструментов, необходимых для производства продукции и изделий народных художественных промыслов и ремесел;
связанных с созданием и (или) развитием центров (групп) времяпрепровождения детей, в том числе кратковременного пребывания детей, и дошкольных образовательных центров (затрат на аренду (субаренду) и (или) выкуп нежилых помещений, ремонт (реконструкцию) помещений для осуществления деятельности, приобретение оборудования, материалов и инвентаря);
на энергосбережение (затрат на приобретение и внедрение инновационных технологий, оборудования и материалов, проведение на объектах энергетических обследований);
связанных с созданием коворкинг-центров (затрат на аренду (субаренду) и (или) выкуп нежилых помещений, на ремонт (реконструкцию) помещений, на оборудование рабочих мест для субъектов МСП и помещений для проведения совещаний (конференций);
связанных с началом предпринимательской деятельности (затрат на государственную регистрацию юридического лица и индивидуального предпринимателя, на аренду (субаренду) нежилых помещений, на оплату коммунальных услуг нежилых помещений, на приобретение основных средств (оборудование, оргтехника, мебель), на приобретение инвентаря производственного назначения, на рекламу, на выплаты по передаче прав на франшизу (паушальный взнос), на ремонтные работы в нежилых помещениях, выполняемые при подготовке помещений к эксплуатации);
инновационным компаниям, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (затрат на приобретение машин и оборудования, связанных с практическим применением (внедрением) инновационной компанией результатов интеллектуальной деятельности, на приобретение результатов интеллектуальной деятельности (в том числе прав на патенты, лицензии на использование изобретений, промышленных образцов, полезных моделей), на приобретение программных продуктов, на аренду (субаренду) нежилых помещений, на сертификацию и патентование);
субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным и (или) состоящим на налоговом учете и осуществляющим свою деятельность на территории, включенной в перечень районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2000 года N 402 (затрат на строительство объектов недвижимого имущества для целей осуществления предпринимательской деятельности в сфере торговли (за исключением торговли товарами подакцизной группы), бытовых услуг, производственной деятельности и сельского хозяйства, затрат на приобретение и (или) доставку кормов для сельскохозяйственных животных и птицы, затрат на приобретение и (или) доставку муки для производства хлеба и хлебобулочных изделий, затрат на доставку продуктов питания);
предоставление грантов на создание и (или) развитие деятельности центров молодежного инновационного творчества.
5.1.3. Поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в отраслях, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19, в том числе на компенсацию понесенных в период действия в автономном округе режима повышенной готовности затрат по оплате жилищно-коммунальных услуг (далее - неотложные меры), муниципальные образования осуществляют путем предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства, основной вид деятельности которых на 1 марта 2020 года включен в перечень отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 года N 434, финансовой поддержки в виде возмещения затрат в 2020 году на:
аренду (субаренду) нежилых помещений, находящихся в коммерческой собственности, в размере не более 50% от общего объема затрат и не более 400 тыс. рублей в год;
коммунальные услуги в размере не более 50% от общего объема затрат и не более 400 тыс. рублей в год;
жилищно-коммунальные услуги в размере не более 50% от общего объема затрат и не более 400 тыс. рублей в год.
Основными условиями предоставления неотложных мер являются:
отсутствие непогашенной на дату подачи заявления задолженности по налогам и страховым взносам, а также по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Российской Федерации, и иной просроченной задолженности перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, сформировавшейся до 1 марта 2020 года;
неполучение аналогичной меры поддержки в рамках регионального проекта "Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию".
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июня 2020 года N 915 "Об особенностях предоставления в 2020 году субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям, ведущим деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции", финансовая поддержка в виде возмещения затрат по оплате жилищно-коммунальных услуг предоставляется в том числе субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность, связанную с производством (реализацией) подакцизных товаров.
Возмещению подлежат фактически понесенные и документально подтвержденные затраты субъектами малого и среднего предпринимательства.
5.2. Наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета автономного округа субсидии.
5.3. Заключение соглашения о предоставлении из бюджета автономного округа субсидии местному бюджету (далее - Соглашение) в соответствии с пунктом 8 Порядка, предусматривающим обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных Соглашением обязательств.
6. Методика распределения субсидии, предоставляемой местным бюджетам, на очередной финансовый год и плановый период.
Расчетный размер субсидии, предоставляемый бюджету i-го муниципального образования () на очередной финансовый год и плановый период, определяется по формуле:
, где:
С - общий объем субсидий, распределяемых между муниципальными образованиями в очередном финансовом году и плановом периоде;
- коэффициент, характеризующий уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования;
- сумма коэффициентов, характеризующих уровень бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
- коэффициент, характеризующий потребность в развитии сектора малого и среднего предпринимательства (далее - МСП) i-го муниципального образования;
- сумма коэффициентов, характеризующих потребность в развитии сектора МСП муниципальных образований;
- коэффициент, характеризующий общую эффективность реализации мероприятий за счет субсидии i-м муниципальным образованием за отчетный год;
- сумма коэффициентов, характеризующих общую эффективность реализации мероприятий за счет субсидии муниципальными образованиями за отчетный год.
Коэффициент, характеризующий уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования (), определяется по формуле:
, где:
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования на текущий финансовый год (определенный Департаментом финансов автономного округа в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденной Законом автономного округа от 10 ноября 2008 года N 132-оз "О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре");
- минимальное значение уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год;
- максимальное значение уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год.
Коэффициент, характеризующий потребность в развитии сектора МСП i-го муниципального образования (), определяется в зависимости от количества субъектов МСП, зарегистрированных на 10 января текущего года в Едином реестре субъектов МСП Федеральной налоговой службы Российской Федерации (далее Единый реестр МСП) на территории муниципального образования, на 1 тыс. человек среднегодовой численности населения.
Муниципальные образования распределяются по группам:
а) к первой группе со значением указанного коэффициента 2 относятся муниципальные образования, в которых количество субъектов МСП, зарегистрированных в Едином реестре МСП на территории муниципального образования, на 1 тыс. человек среднегодовой численности населения муниципального образования, больше или равно значению показателя по количеству субъектов МСП, зарегистрированных в Едином реестре МСП на территории автономного округа, на 1 тыс. человек среднегодовой численности населения автономного округа;
б) ко второй группе со значением указанного коэффициента 3 относятся муниципальные образования, в которых количество субъектов МСП, зарегистрированных в Едином реестре МСП на территории муниципального образования, на 1 тыс. человек среднегодовой численности населения муниципального образования, меньше значения показателя по количеству субъектов МСП, зарегистрированных в Едином реестре МСП на территории автономного округа, на 1 тыс. человек среднегодовой численности населения автономного округа.
Коэффициент, характеризующий общую эффективность реализации за счет субсидии i-м муниципальным образованием мероприятий за отчетный год (), определяется по формуле:
, где:
- оценка исполнения средств субсидии за отчетный год i-го муниципального образования;
- оценка исполнения значений целевых показателей результативности за отчетный год i-го муниципального образования.
Оценка исполнения средств субсидии за отчетный год i-го муниципального образования определяется по формуле:
, где:
- фактический объем расходования средств субсидии из бюджета автономного округа за отчетный год i-го муниципального образования;
- планируемый объем субсидии из бюджета автономного округа на отчетный год i-го муниципального образования.
Оценка исполнения значений целевых показателей результативности за отчетный год i-го муниципального образования определяется по формуле:
, где:
- фактическое значение k-го показателя результативности реализации мероприятий за счет субсидии в отчетном году i-го муниципального образования;
- планируемое значение k-го показателя результативности реализации мероприятий за счет субсидии в отчетном году i-го муниципального;
К - количество показателей результативности реализации мероприятий за счет субсидии в отчетном году i-го муниципального образования.
Приложение 7 дополнено пунктом 6.1 с 17 июля 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 10 июля 2020 г. N 294-п
6.1. Распределение дополнительной субсидии, а также субсидии в целях предоставления неотложных мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в отраслях, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции, в том числе на компенсацию понесенных в период действия в автономном округе режима повышенной готовности затрат по оплате жилищно-коммунальных услуг, осуществляется в соответствии с пунктом 6 Порядка, при этом коэффициент, характеризующий общую эффективность реализации за счет субсидии i-м муниципальным образованием мероприятий за отчетный год (), устанавливается в значении 1 единицы для всех муниципальных образований.
7. Критерии и порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
Организацию проведения отбора муниципальных образований для предоставления субсидий (далее - отбор) осуществляет Депэкономики Югры.
Подпункт 7.1 изменен с 17 июля 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 10 июля 2020 г. N 294-п
7.1. Критерием отбора является наличие утвержденной муниципальной программы (подпрограммы), предусматривающей мероприятия по реализации регионального проекта "Популяризация предпринимательства" и (или) регионального проекта "Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию", мероприятий по предоставлению неотложных мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в отраслях, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции, в том числе на компенсацию понесенных в период действия в автономном округе режима повышенной готовности затрат по оплате жилищно-коммунальных услуг либо наличие гарантийного письма о внесении в муниципальную программу (подпрограмму) соответствующих изменений.
Подпункт 7.2 изменен с 17 июля 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 10 июля 2020 г. N 294-п
7.2. Для участия в отборе муниципальные образования в срок до 7 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии, представляют в Депэкономики Югры следующие документы:
заявку на получение субсидии по форме, утвержденной Депэкономики Югры (далее - заявка) (размер субсидии, указанный в заявке, не должен превышать расчетный размер субсидии на соответствующий финансовый год, доведенный муниципальному образованию в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 30 апреля 2014 года N 154-п "О Порядке составления проекта закона о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период");
обязательство о наличии в проекте местного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для обеспечения уровня софинансирования расходных обязательств из местного бюджета (далее - обязательство);
выписку из муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по реализации регионального проекта "Популяризация предпринимательства" и (или) регионального проекта "Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию" (далее - выписка), либо гарантийное письмо о внесении в муниципальную программу (подпрограмму) изменений, предусматривающих мероприятия по реализации указанных региональных проектов (далее - гарантийное письмо);
предложения по расходованию субсидии, указанной в заявке;
предложения по плановым значениям показателей результатов региональных проектов (расчет плановых значений показателей результатов, указанных в пунктах 13, 14 Порядка, муниципальные образования производят с учетом размера заявленной субсидии из бюджета автономного округа).
Заявку, обязательство, выписку и гарантийное письмо подписывает глава муниципального образования (лицо, исполняющее его обязанности).
Документы на участие в отборе муниципальные образования предоставляют в Депэкономики Югры в бумажном виде.
Перечень документов для участия в отборе на предоставление дополнительной субсидии, а также субсидии в целях предоставления неотложных мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в отраслях, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции, в том числе на компенсацию понесенных в период действия в автономном округе режима повышенной готовности затрат по оплате жилищно-коммунальных услуг, а также порядок и сроки их предоставления устанавливает Депэкономики Югры.
7.3. При наличии потребности в увеличении размера субсидии муниципальные образования дополнительно к документам, указанным в пункте 7.2 Порядка, представляют в Депэкономики Югры информацию о наличии потребности в увеличении размера субсидии, содержащую расчеты и обоснования, подписанную главой муниципального образования (лицом, исполняющим его обязанности).
7.4. Рассмотрение заявок, в том числе информации о предоставлении дополнительной субсидии, распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляет Комиссия по отбору муниципальных образований для предоставления субсидий при Депэкономики Югры (далее - Комиссия).
Положение о Комиссии и ее состав утверждает приказом Депэкономики Югры.
Комиссия в течение 10 рабочих дней после окончания срока приема заявок, установленного пунктом 7.2 Порядка:
рассматривает заявки муниципальных образований на предмет их соответствия критериям отбора, установленным в пункте 7.1 Порядка;
осуществляет распределение субсидии по муниципальным образованиям, по региональным проектам "Популяризация предпринимательства" и "Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию".
Распределение субсидии по муниципальным образованиям, соответствующим критериям отбора, установленным в пункте 7.1 Порядка, осуществляется в пределах расчетного размера субсидии, доведенного муниципальным образованиям Департаментом финансов автономного округа на соответствующий финансовый год.
При наличии заявок муниципальных образований, размер которых меньше расчетного размера субсидии, доведенного муниципальным образованиям Департаментом финансов автономного округа, Комиссия формирует остаток средств субсидии, который распределяется пропорционально между муниципальными образованиями, предоставившими информацию о наличии потребности в увеличении размера субсидии в соответствии с пунктом 7.3 Порядка.
По результатам рассмотрения поступивших заявок муниципальных образований на соответствие критериям, установленным в пункте 7.1 Порядка, и распределения субсидии по муниципальным образованиям, по региональным проектам "Популяризация предпринимательства" и "Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию" Комиссия принимает решение о предоставлении субсидии или об отклонении заявки, которое оформляется протоколом в течение 3 рабочих дней с даты заседания Комиссии. Указанный протокол Депэкономики Югры размещает на своем официальном сайте в течение 3 рабочих дней с даты его подписания.
7.5. Основаниями для отклонения заявки являются:
отсутствие утвержденной муниципальной программы (подпрограммы), предусматривающей мероприятия по реализации регионального проекта "Популяризация предпринимательства" и (или) регионального проекта "Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию" либо гарантийного письма;
непредставление, представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 7.2 Порядка;
нарушение срока представления документов, указанного в пункте 7.2 Порядка.
8. Предоставление субсидий осуществляется на основании Соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в региональной информационной системе в бюджетной сфере и в сфере налогов и сборов по типовой форме, утвержденной приказом Департамента финансов автономного округа.
9. В случае внесения в бюджет автономного округа на текущий финансовый год и плановый период изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в Соглашения вносятся соответствующие изменения.
10. В случае изменения размера субсидии допускается внесение в Соглашения изменений, предусматривающих корректировку промежуточных значений показателей результатов, не влекущих ухудшения конечных значений целевых показателей региональных проектов.
11. Порядок определения и установления предельного уровня софинансирования (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования за счет предоставляемой субсидии ().
Предельный уровень софинансирования (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования за счет предоставляемой субсидии () определяет и устанавливает в Соглашении Депэкономики Югры исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности на соответствующий финансовый год, определенного Департаментом финансов автономного округа в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденной Законом автономного округа от 10 ноября 2008 года N 132-оз "О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", по формуле:
, где:
- место i-го муниципального образования по уровню расчетной бюджетной обеспеченности;
- количество муниципальных образований.
12. Перечисление субсидии осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в установленном порядке в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования (в размере фактической потребности), источником финансового обеспечения которых является субсидия.
13. Перечень результатов (показателей) использования субсидии в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации регионального проекта "Популяризация предпринимательства":
13.1. Количество организованных и проведенных в муниципальном образовании мероприятий, направленных на популяризацию предпринимательства и создание положительного мнения о предпринимательской деятельности, вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность, выставочно-ярморочных мероприятий (единиц).
13.2. Количество участников мероприятий, направленных на популяризацию предпринимательства и создание положительного мнения о предпринимательской деятельности, вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность, выставочно-ярморочных мероприятий (человек).
13.3. Количество рекламно-информационных материалов, изготовленных и размещенных в средствах массовой информации (единиц).
13.4. Количество печатных рекламно-информационных материалов изготовленных для тиражирования (единиц).
13.5. Количество изготовленных и размещенных материалов наружной рекламы (единиц).
13.6. Количество субъектов МСП, принявших участие в межмуниципальных, региональных и межрегиональных выставочно-ярмарочных мероприятиях (единиц).
Пункт 14 изменен с 17 июля 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 10 июля 2020 г. N 294-п
14. Перечень результатов (показателей) использования субсидии в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации:
14.1. Регионального проекта "Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию":
14.1.1. Численность занятых в сфере МСП, включая индивидуальных предпринимателей (тыс. человек).
14.1.2. Количество субъектов МСП - получателей финансовой поддержки (единиц).
14.1.3. Количество новых рабочих мест, созданных субъектами МСП - получателями финансовой поддержки (единиц).
14.2. Мероприятий по предоставлению неотложных мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в отраслях, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции, в том числе на компенсацию понесенных в период действия в автономном округе режима повышенной готовности затрат по оплате жилищно-коммунальных услуг: количество субъектов МСП - получателей финансовой поддержки (единиц).
15. Реализацию мероприятий, направленных на достижение результатов региональных проектов "Популяризация предпринимательства" и "Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию", источником финансирования которых является субсидия, осуществляют органы местного самоуправления муниципальных образований в порядке и на условиях, определенных муниципальными правовыми актами, с учетом положения о системе управления проектной деятельностью в исполнительных органах государственной власти автономного округа, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2015 года N 485-п.
16. Оценку эффективности использования субсидии с учетом обязательств по достижению результатов (показателей) ее использования, предусмотренных Соглашением, осуществляет Депэкономики Югры в срок до 10 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, на основании данных отчетности, представленной муниципальными образованиями в соответствии с Соглашением по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии.
17. Применение мер ответственности к муниципальному образованию при невыполнении им условий Соглашения осуществляется в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета автономного округа местным бюджетам, утвержденными Правительством автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.