Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 14 изменено с 5 августа 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 31 июля 2020 г. N 320-п
Приложение 14
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 343-п
Порядок
возмещения расходов на частичную оплату труда при организации временного трудоустройства, общественных работ граждан (далее - Порядок)
5 апреля, 31 мая, 27 декабря 2019 г., 24 апреля, 31 июля 2020 г.
I. Общие положения
1.1. Порядок определяет механизм организации временного трудоустройства граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы, порядок, размер, условия предоставления бюджетных средств работодателям, отдельным категориям граждан и применяется в целях реализации мероприятий, включенных в:
1.1.1. Мероприятие 1.2 "Содействие улучшению положения на рынке труда не занятых трудовой деятельностью и безработных граждан" подпрограммы 1 "Содействие трудоустройству граждан" государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Поддержка занятости населения":
"Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время";
"Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы";
"Организация проведения оплачиваемых общественных работ для не занятых трудовой деятельностью и безработных граждан";
"Содействие временному трудоустройству в организациях коммерческого сегмента рынка труда лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказания в виде лишения свободы";
"Организация временного трудоустройства граждан из числа коренных малочисленных народов Севера автономного округа, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы";
"Организация временного трудоустройства граждан предпенсионного и пенсионного возраста";
"Содействие временному трудоустройству лиц, осужденных к наказанию в виде исправительных работ, не имеющих основного места работы".
1.1.2. Мероприятие 1.7 "Дополнительные мероприятия по снижению напряженности на рынке труда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" подпрограммы 1 "Содействие трудоустройству граждан" государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Поддержка занятости населения":
"Возмещение работодателям расходов на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан".
1.2. Финансовое обеспечение мероприятий, указанных в подпункте 1.1.1 Порядка, осуществляется в пределах средств, выделенных Департаменту труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, до которого как до получателя бюджетных средств в соответствии с бюджетным законодательством доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период на реализацию настоящей государственной программы.
1.2.1. Источниками финансирования мероприятия, указанного в подпункте 1.1.2 пункта 1.1 Порядка, являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета бюджету Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и средства бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предусмотренные на софинансирование расходных обязательств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, возникающих при реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Уровень софинансирования расходного обязательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в целях которого предоставляются иные межбюджетные трансферты, за счет средств федерального бюджета установлен в размере 99% от общего объема финансирования мероприятия, указанного в пункте 1.1.2 Порядка, за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - в размере 1% от общего объема финансирования мероприятия, указанного в пункте 1.1.2 Порядка.
1.2.2. Средства, полученные в виде иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, и средства бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предусмотренные на софинансирование расходного обязательства, направляются на возмещение расходов на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан.
1.3. В Порядке применяются следующие основные понятия и сокращения:
автономный округ - Ханты-Мансийский автономный округ - Югра;
Департамент - Департамент труда и занятости населения автономного округа;
центр занятости населения - казенное учреждение автономного округа центр занятости населения;
гражданин - не занятый трудовой деятельностью гражданин, в том числе безработный гражданин, признанный таковым в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
граждане предпенсионного возраста - не занятые трудовой деятельностью граждане, испытывающие трудности в поиске подходящей работы и обратившиеся в центры занятости населения в течение пяти лет до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно;
граждане пенсионного возраста - не занятые трудовой деятельностью граждане Российской Федерации в возрасте до 65 лет, обратившиеся в центр занятости населения, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости либо пенсия за выслугу лет;
работодатель - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы (за исключением органа местного самоуправления муниципального образования - для мероприятий, предусмотренных пунктом 1.1 Порядка, и муниципальных учреждений, государственных учреждений автономного округа, религиозных и общественных организаций - для мероприятий, предусмотренных подпунктом 1.1.2 пункта 1.1 Порядка) либо физическое лицо, зарегистрированное в установленном порядке в качестве индивидуального предпринимателя; индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства; нотариус, занимающийся частной практикой; адвокат, учредивший адвокатский кабинет, с которым гражданин вступает в трудовые отношения;
временное трудоустройство - организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы; организация общественных работ для не занятых трудовой деятельностью и безработных граждан; организация временных работ для граждан из числа коренных малочисленных народов Севера, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы; организация временного трудоустройства граждан предпенсионного и пенсионного возраста, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы; организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время; организация временного трудоустройства и общественных работ для лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказания в виде лишения свободы, и лиц, осужденных к наказанию в виде исправительных работ, не имеющих основного места работы.
мероприятия временного трудоустройства - мероприятия, указанные в - для мероприятий, предусмотренных пунктом 1.1 Порядка, и муниципальных учреждений, государственных учреждений автономного округа, религиозных и общественных организаций - для мероприятий, предусмотренных подпунктом 1.1.2 пункта 1.1 Порядка;
общественные работы - мероприятия, указанные в подпункте 1.1.2 пункта 1.1 Порядка;
территории с напряженной ситуацией на рынке труда - муниципальные образования автономного округа, у которых в соответствии с правилами отнесения муниципальных образований автономного округа к территориям с напряженной ситуацией на рынке труда, утвержденными Департаментом, общий показатель напряженности на рынке труда превышает общий показатель по автономному округу за установленный период (истекшие 2 года и текущий год по итогам оценки на основании данных 9 месяцев) в целом более чем в 1,5 раза:
Кондинский район,
Березовский район,
Ханты-Мансийский район,
Советский район,
Октябрьский район,
г. Нягань,
г. Радужный,
г. Югорск;
г. Покачи;
Белоярский район;
г. Урай;
г. Ханты-Мансийск
бюджетные средства - средства бюджета автономного округа, за счет которых осуществляется финансовое обеспечение мероприятий, указанных в подпункте 1.1.1 пункта 1.1 Порядка, а также иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета бюджету автономного округа и средства бюджета автономного округа, за счет которых осуществляется финансовое обеспечение мероприятия, указанного в подпункте 1.1.2 пункта 1.1 Порядка;
компенсация по оплате труда - частичное возмещение расходов работодателя по оплате труда работников и страховых взносов;
получатель материальной поддержки - безработный гражданин которому назначена материальная поддержка в период его временного трудоустройства.
II. Участники мероприятий временного трудоустройства, общественных работ
Участниками мероприятий временного трудоустройства, общественных работ являются: работодатели, граждане.
III. Назначение и размер бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий
3.1. Бюджетные средства предоставляются:
3.1.1. Работодателю - на компенсацию расходов по оплате труда граждан.
3.1.2. Безработным гражданам из числа участников мероприятий временного трудоустройства - в виде материальной поддержки.
3.2. Компенсация расходов работодателя по оплате труда не занятых трудовой деятельностью несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет устанавливается за полный отработанный месяц на 1 несовершеннолетнего на период участия в мероприятии - 1 месяц в размере 19 744,0 рублей с учетом страховых взносов.
3.3. Предоставление бюджетных средств осуществляется:
3.3.1. По мероприятиям, указанным в подпункте 1.1.1 пункта 1.1 Порядка, - в виде компенсации по оплате труда и материальной поддержки в период временного трудоустройства граждан за фактически отработанное время исходя из следующих размеров:
3.3.2. По мероприятию, указанному в подпункте 1.1.2 пункта 1.1 Порядка, - в виде компенсации по оплате труда за фактически отработанное время 1 участника общественных работ исходя из величины минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2000 года N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда", увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент. При этом период участия в мероприятии не может превышать 3 месяцев.
3.4. В случае временного трудоустройства гражданина на неполную тарифную ставку размер компенсации по оплате труда устанавливается исходя из расходов, осуществленных работодателем, по оплате труда работника с учетом страховых взносов и не должен превышать размер компенсации, установленный для отдельных категорий граждан согласно таблице, предусмотренной пунктом 3.3 Порядка, пунктом 3.2 Порядка.
3.5. Критерием предоставления бюджетных средств на цели, предусмотренные Порядком, является представление работодателем в центр занятости населения информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей для временного трудоустройства граждан.
3.6. Работодатели (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) являются получателями субсидии.
IV. Условия предоставления работодателю бюджетных средств
4.1. Для получения бюджетных средств работодатель либо его представитель направляет в центр занятости населения по месту осуществления хозяйственной деятельности следующие документы:
заявление по форме, утвержденной Департаментом;
документы, подтверждающие полномочия лица, действующего от имени работодателя (в случае обращения в центр занятости населения представителя работодателя);
справку о просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (для работодателей, указанных в пункте 3.6 Порядка) по форме, утвержденной Департаментом финансов автономного округа.
4.2. В заявлении работодатель подтверждает соответствие требованиям, указанным в пункте 4.3 Порядка, и дает согласие на проверку центром занятости населения достоверности указанных сведений.
4.3. Для участия в мероприятиях, предусмотренных пунктом 1.1 Порядка, работодатель должен соответствовать на момент представления документов, предусмотренных пунктом 4.1 Порядка, следующим требованиям:
не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период: для юридических лиц - свыше 1% балансовой стоимости его активов, для физических лиц - свыше 5% балансовой стоимости его активов;
получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
индивидуальные предприниматели, главы крестьянских (фермерских) хозяйств не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, главы крестьянского (фермерского) хозяйства;
не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50% (для работодателей, указанных в пункте 3.6 Порядка);
абзац утратил силу с 5 августа 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 31 июля 2020 г. N 320-п
не иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами автономного округа, и иной просроченной задолженности перед бюджетом автономного округа (для работодателей, указанных в пункте 3.6 Порядка);
не являться получателем средств из бюджета автономного округа на основании иных нормативных правовых актов автономного округа или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 3.1.1 Порядка, в текущем финансовом году (для работодателей, указанных в пункте 3.6 Порядка).
4.4. Специалист центра занятости населения регистрирует заявление работодателя с приложением всех документов, указанных в пункте 4.1 Порядка, в журнале регистрации в день его поступления.
4.4.1. В случае непредставления работодателем в центр занятости населения документов, указанных в пункте 4.1 Порядка, заявление с приложениями возвращается работодателю в день их поступления с указанием причины возврата.
4.5. В течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления центр занятости населения получает в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с законодательством Российской Федерации:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
сведения об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
4.5.1. В случае получения в порядке межведомственного взаимодействия сведений о наличии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, центр занятости населения уведомляет об этом работодателя в течение 1 рабочего дня со дня получения сведений.
4.5.2. Работодатель имеет право в течение 20 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в подпункте 4.5.1 Порядка, представить на бумажном носителе в центр занятости населения:
справку территориального органа Федеральной налоговой службы о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей, выданную в течение 10 рабочих дней после получения уведомления, указанного в подпункте 4.5.1 настоящего пункта;
информационное письмо, подтверждающее стоимость активов по состоянию на последнюю отчетную дату.
4.5.3. Документы, предусмотренные подпунктом 4.5.2 Порядка, работодатель может представить в центр занятости населения самостоятельно при подаче заявления.
4.6. В течение 1 рабочего дня после получения сведений, указанных в пункте 4.5 Порядка либо в подпункте 4.5.2 Порядка, учитывая требования, установленные пунктом 4.3 Порядка, и критерий, предусмотренный пунктом 3.5 Порядка, Департамент совместно с центром занятости населения принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении бюджетных средств (далее - решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) бюджетных средств).
4.7. В течение одного рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) бюджетных средств центр занятости населения направляет:
4.7.1. Работодателю - участнику мероприятий, предусмотренных подпунктом 1.1.1 пункта 1.1 Порядка, сопроводительным письмом решение о предоставлении бюджетных средств, а также:
если он является государственным или муниципальным учреждением - проект договора о совместной деятельности по организации временного трудоустройства граждан (далее - договор);
если он является получателем субсидии - проект соглашения о предоставлении из бюджета автономного округа субсидии (далее - соглашение).
При этом указываются сроки представления в центр занятости населения подписанного работодателем договора, соглашения либо мотивированный отказ в предоставлении бюджетных средств по основаниям, предусмотренным пунктом 4.8 Порядка.
Подписанный проект договора, соглашения, указанные в настоящем подпункте, направляет работодатель в центр занятости населения не позднее 15 календарных дней со дня получения уведомления о предоставлении бюджетных средств (в случае почтового отправления днем получения уведомления считается дата, указанная на штампе почтового отделения по месту нахождения работодателя).
В случае непредставления в установленные сроки подписанного договора, соглашения работодатель считается отказавшимся от получения бюджетных средств.
4.7.2. Работодателю - участнику мероприятия, предусмотренного подпунктом 1.1.2 пункта 1.1 Порядка, сопроводительным письмом решение о предоставлении бюджетных средств либо мотивированный отказ в предоставлении бюджетных средств по основаниям, предусмотренным пунктом 4.8 Порядка, с одновременным уведомлением Департамента.
Проект соглашения Департамент направляет работодателю не позднее 10 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении бюджетных средств посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", в которой лицо, имеющее право действовать от имени работодателя, подписывает соглашение усиленной квалифицированной электронной подписью в срок не позднее 5 календарных дней со дня получения проекта соглашения.
В случае неподписания в установленные сроки соглашения работодатель считается отказавшимся от получения бюджетных средств.
Датой фактического подписания соглашения считается дата подписания соглашения всеми его сторонами.
4.8. Основаниями для отказа в предоставлении средств бюджета автономного округа являются:
представление в центр занятости населения недостоверных и (или) искаженных сведений и документов, предусмотренных пунктом 4.1, подпунктом 4.5.2 пункта 4.5 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
абзац утратил силу с 5 августа 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 31 июля 2020 г. N 320-п
наличие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период: для юридических лиц - свыше 1% балансовой стоимости его активов, для физических лиц - свыше 5% балансовой стоимости его активов;
нахождение получателя субсидии в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его введена процедура банкротства, деятельность приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
прекращение деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, главы крестьянского (фермерского) хозяйства (для работодателей из числа индивидуальных предпринимателей, глав крестьянских (фермерских) хозяйств);
отнесение к иностранным юридическим лицам, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50% (для работодателей, указанных в пункте 3.6 Порядка);
абзац утратил силу с 5 августа 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 31 июля 2020 г. N 320-п
получение средств из бюджета автономного округа на основании иных нормативных правовых актов автономного округа или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 3.1.1 Порядка, в текущем финансовом году (для работодателей, указанных в пункте 3.6 Порядка);
несоответствие критерию, установленному пунктом 3.5 Порядка.
4.9. Предоставление бюджетных средств осуществляется:
4.9.1. Работодателю, указанному в пункте 3.6 Порядка, в виде субсидии в соответствии с условиями соглашения.
4.9.2. Работодателю - государственному учреждению автономного округа в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, предусмотренных Департаменту по настоящей государственной программе.
4.9.3. Работодателю - муниципальному учреждению из бюджета муниципального образования из средств, полученных в виде иных межбюджетных трансфертов в соответствии с бюджетной росписью бюджета автономного округа в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, предусмотренных Департаменту по настоящей государственной программе.
4.10. Форму договора разрабатывает и утверждает Департамент.
Обязательным условием договора является согласие работодателя на осуществление Департаментом и органом государственного финансового контроля автономного округа проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления бюджетных средств.
Соглашение заключается в соответствии с формой, утвержденной Департаментом финансов автономного округа, и предусматривает:
конкретные значения показателей для достижения результата предоставления субсидии;
меры ответственности за недостижение результата предоставления субсидии;
согласие работодателя на осуществление Департаментом и органом государственного финансового контроля автономного округа проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
иные положения, необходимые для реализации целей и условий Порядка.
Департамент вправе установить в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности..
4.11. После представления работодателем в центр занятости населения документов, указанных в пункте 4.12 Порядка, финансирование обязательств по договору, соглашению с работодателем осуществляется не реже 1 раза в месяц:
4.11.1. Государственных (муниципальных) учреждений, органов местного самоуправления муниципального образования автономного округа:
авансовым платежом в размере не более 30% общего объема бюджетных средств, предусмотренных договором; работодатель может отказаться от авансового платежа, что отражается в договоре;
в дальнейшем перечисление бюджетных средств работодателю осуществляется промежуточным (помесячным) перечислением средств с учетом выплаченного аванса, причитающегося на данный месяц, после представления работодателем в центр занятости населения документов, указанных в пункте 4.12 Порядка.
4.11.2. Получателей субсидии, предусмотренных пунктом 3.6 Порядка, в течение 7 рабочих дней с момента представления работодателем в центр занятости населения отчетных документов, подтверждающих фактически понесенные затраты.
Сроки представления работодателем в центр занятости населения отчетных документов определяются договором.
4.12. Перечисление работодателю бюджетных средств осуществляется в сроки, установленные договором, соглашением при представлении в центр занятости населения заверенных им копий отчетных документов (далее - отчетные документы):
табеля учета рабочего времени граждан, в отношении которых предусмотрена компенсация по оплате труда (материальная поддержка);
платежной ведомости по оплате труда граждан с отметкой банка о зачислении средств на их лицевой счет либо с подписью каждого работника о получении заработной платы за соответствующий месяц либо заверенной им копии платежного поручения о перечислении средств на лицевой счет каждого работника;
платежных поручений о перечислении налогов и страховых взносов с отметкой банка либо с отметкой финансового органа муниципального образования (для работодателей из числа муниципальных учреждений).
4.13. Все отчетные документы работодателя должны содержать достоверную информацию и быть оформлены в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и автономного округа.
4.14. Перечисление работодателю бюджетных средств осуществляется на его счет отдельным платежным поручением с указанием целевого назначения (направления) расходования бюджетных средств.
4.15. Перечисление бюджетных средств приостанавливается в период действия договора, соглашения в случаях:
невыполнения работодателем условий заключенного с ним договора, соглашения;
обнаружения факта представления в центр занятости населения недостоверных и (или) искаженных сведений и документов;
обнаружение факта неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период: для юридических лиц - свыше 1% балансовой стоимости его активов, для физических лиц - свыше 5% балансовой стоимости его активов;
обнаружения факта нахождения получателя субсидии в процессе реорганизации, ликвидации, введения в отношении его процедуры банкротства, приостановки деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
отказа работодателя от получения бюджетных средств по личному письменному заявлению в период действия договора, соглашения.
4.16. Решение о приостановлении перечисления бюджетных средств работодателю, участвующему в мероприятиях, предусмотренных подпунктом 1.1.1 пункта 1.1 Порядка, принимает центр занятости населения, а работодателю, участвующему в мероприятии, предусмотренном подпунктом 1.1.2 пункта 1.1 Порядка, - Департамент, в течение 3 рабочих дней с момента возникновения оснований, указанных в пункте 4.15 Порядка.
4.17. В течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о приостановлении перечисления бюджетных средств центр занятости населения письменно уведомляет об этом работодателя.
4.18. В случае устранения работодателем обстоятельств, указанных в пункте 4.15 Порядка, перечисление бюджетных средств возобновляется в течение трех рабочих дней с момента представления документов, подтверждающих устранение таких обстоятельств.
4.19. Результатом предоставления субсидии является организация временного трудоустройства граждан.
Показателем для достижения результата предоставления субсидии является количество трудоустроенных граждан на организованные временные рабочие места.
Показателями для достижения результата предоставления субсидии при реализации мероприятия, предусмотренного подпунктом 1.1.2 пункта 1 Порядка, являются:
численность трудоустроенных на общественные работы граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости;
численность трудоустроенных на общественные работы безработных граждан.
Получатель субсидии представляет в центр занятости населения за три рабочих дня до окончания срока действия соглашения отчет о достижении значений показателей для достижения результата предоставления субсидии по следующей форме:
Отчет
о достижении значений показателей для достижения результата предоставления субсидии
по состоянию на __ _________ 20__ года
Наименование Получателя _________________________________
Периодичность: __________________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения по |
Плановое значение показателя |
Достигнутое значение показателя по состоянию на отчетную дату |
Процент выполнения плана |
Причина отклонения |
|
Наименование |
Код |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
V. Условия участия граждан в мероприятиях временного трудоустройства и подбор граждан для работодателей
5.1. Работодатель в соответствии с пунктом 3 статьи 25 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" представляет в центр занятости населения информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей для временного трудоустройства граждан.
5.2. Гражданин, желающий трудоустроиться при содействии центра занятости населения, за исключением лица, осужденного к наказанию в виде исправительных работ, не имеющего основного места работы, обращается в центр занятости населения за оказанием ему государственной услуги по содействию в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (далее - государственная услуга), предоставляемой в соответствии с административным регламентом, утвержденным нормативным правовым актом Департамента (далее - административный регламент).
5.3. Перечень документов, представляемых гражданином для получения государственной услуги, определен административным регламентом.
5.4. Для участия в соответствующем мероприятии гражданин представляет в центр занятости населения следующие документы:
5.4.1. Свидетельство о рождении, подтверждающее принадлежность гражданина к коренным малочисленным народам Севера, или копию судебного акта, уточняющего либо устанавливающего национальность (для граждан из числа коренных малочисленных народов Севера).
5.4.2. Пенсионное удостоверение либо справку территориального органа Пенсионного Фонда Российской Федерации, заверенную печатью органа и подписанную руководителем - для граждан пенсионного возраста.
5.4.3. Справку об освобождении из мест лишения свободы - для граждан, освободившихся из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы.
В случае непредставления гражданином документа, предусмотренного подпунктом 5.4.3 настоящего пункта, специалист центра занятости населения получает сведения об освобождении гражданина из мест лишения свободы в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. Подбор граждан из числа зарегистрированных в центре занятости населения для работодателей, организующих временное трудоустройство, центр занятости населения осуществляет после заключения договора, соглашения, указанных в пункте 4.7 Порядка.
5.6. Гражданину для собеседования с работодателем центр занятости населения выдает направление на работу.
5.7. О результатах рассмотрения кандидатуры гражданина работодатель в соответствии с административным регламентом информирует центр занятости населения.
5.8. В случае положительного результата собеседования работодатель осуществляет прием на работу гражданина и заключает с ним срочный трудовой договор.
5.9. Бюджетные средства предоставляются работодателю на компенсацию расходов по оплате труда граждан, соответствующих следующим условиям:
регистрация в центре занятости населения в целях поиска подходящей работы и (или) в качестве безработного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о занятости населения (согласно требованиям, предъявляемым к получателям соответствующих государственных услуг административными регламентами);
представление документов, подтверждающих отнесение их к определенной категории граждан (для лиц, освобожденных из учреждений исполнения наказания в виде лишения свободы, граждан из числа коренных малочисленных народов Севера автономного округа, граждан пенсионного возраста).
VI. Условия предоставления материальной поддержки
6.1. В процессе оказания гражданину государственной услуги специалистом центра занятости населения ему может быть предложено временное трудоустройство.
6.2. После принятия безработным гражданином решения об участии во временном трудоустройстве специалист центра занятости населения информирует его о возможности получения им материальной поддержки в период временного трудоустройства.
6.3. Для предоставления материальной поддержки в центр занятости населения представляются:
получателем материальной поддержки - информация об открытии им лицевого счета в финансово-кредитной организации Российской Федерации в течение двух рабочих дней с момента информирования его о предоставлении материальной поддержки;
работодателем - заверенные им копия приказа о приеме на работу безработного гражданина и копия табеля учета рабочего времени в сроки, установленные договором между работодателем и центром занятости населения.
6.4. На основании заверенной работодателем копии приказа о приеме на работу получателя материальной поддержки центр занятости населения издает приказ о ее назначении в день поступления копии приказа о приеме на работу.
6.5. Перечисление материальной поддержки осуществляется не реже двух раз в месяц в сроки, установленные договором.
6.6. Материальная поддержка перечисляется гражданину на его лицевой счет в течение семи банковских дней со дня представления работодателем в центр занятости населения табеля учета рабочего времени в сроки, установленные договором.
VII. Требования об осуществлении контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления бюджетных средств и ответственности за их нарушение
7.1. Контроль целевого использования бюджетных средств, а также обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления бюджетных средств осуществляет Департамент и орган государственного финансового контроля автономного округа.
7.2. Ответственность работодателя за нецелевое использование либо неиспользование предоставленных ему бюджетных средств определяется условиями договора, соглашения.
7.3. Департамент принимает решение о возврате бюджетных средств или их части в случаях:
нарушения работодателем условий договора, соглашения;
установления факта нецелевого использования либо неиспользования полученных бюджетных средств;
недостижения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии (для работодателей, указанных в пункте 3.6 Порядка);
нарушения работодателем условий, установленных Порядком, выявленных по фактам проверок, проведенных Департаментом и органом государственного финансового контроля;
уклонения работодателя от контроля Департамента и органа государственного финансового контроля соблюдения им условий договора, соглашения.
7.4. Департамент в течение 15 календарных дней со дня выявления оснований для возврата бюджетных средств направляет в адрес работодателя соответствующее мотивированное требование.
7.5. Возврат бюджетных средств в бюджет автономного округа осуществляет работодатель в течение 10 календарных дней с момента получения требования, указанного в пункте 7.4 Порядка.
7.6. В случае невыполнения требования о возврате бюджетных средств взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.