Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 50
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 338-п
Порядок
предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на обеспечение выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе адаптированные образовательные программы, за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджету Ханты-Мансийского автономного округа - Югры из федерального бюджета
(далее - Порядок)
7 августа 2020 г.
1. Порядок устанавливает цели, условия и правила предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) бюджетам городских округов и муниципальных районов автономного округа (далее - муниципальные образования, местный бюджет) на обеспечение выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работниками муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе адаптированные образовательные программы (далее - общеобразовательные организации), за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджету автономного округа из федерального бюджета в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 года N 1642 (далее - иные межбюджетные трансферты).
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях софинансирования в полном объеме расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при предоставлении выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций из расчета 5 000 рублей в месяц, на начисление страховых взносов с заработной платы: взносы на обязательное пенсионное страхование (ОПС) - 22%, на обязательное медицинское страхование (ОМС) - 5,1%, на случай болезни и материнства (ВНиМ) - 2,9%, на травматизм - 0,2%, всего - 30,2%, а также средств на начисления районных коэффициентов, установленных в соответствии со статьями 316, 317 Трудового кодекса Российской Федерации и статьями 10, 11 Закона Российской Федерации от 19 февраля 1993 года N 4520-1 "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях" (далее - Р.к (районные коэффициенты), П.н (процентные надбавки)).
3. Иные межбюджетные трансферты предоставляет Департамент образования и молодежной политики автономного округа (далее - Департамент), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на реализацию мероприятия 2.6.3 "Ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе адаптированные образовательные программы, за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджету автономного округа из федерального бюджета" государственной программы автономного округа "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 5 октября 2018 года N 338-п, на соответствующий финансовый год и плановый период в соответствии с целями, указанными в пункте 2 Порядка.
4. Распределение иных межбюджетных трансфертов между бюджетами муниципальных образований устанавливается законом о бюджете автономного округа на соответствующий финансовый год и плановый период.
5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления иного межбюджетного трансферта является потребность муниципального образования в обеспечении выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство, исходя из прогнозируемой численности педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций на начало учебного года.
6. Условиями предоставления иного межбюджетного трансферта бюджета муниципального образования являются:
а) наличие муниципального правового акта об утверждении перечня мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт;
б) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета автономного округа иной межбюджетный трансферт;
в) заключение соглашения о предоставлении из бюджета автономного округа иного межбюджетного трансферта местному бюджету (далее - соглашение), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;
г) утратил силу с 12 августа 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 7 августа 2020 г. N 327-п
7. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании соглашения, заключаемого между Департаментом и главой муниципального образования по форме, утвержденной Департаментом.
8. Муниципальный орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования, либо уполномоченная им муниципальная организация представляет отчетность об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, а также о достижении значения результата предоставления иных межбюджетных трансфертов - ежемесячно, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным.
9. Оценку эффективности использования иного межбюджетного трансферта осуществляет Департамент на основе выполнения муниципальным образованием взятых на себя обязательств, достижения значения результатов предоставления иного межбюджетного трансферта.
Результатом предоставления иных межбюджетных трансфертов является доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших вознаграждение за исполнение функций классного руководства, в общей численности педагогических работников, из расчета 5000 рублей в месяц, а также на начисление страховых взносов с заработной платы: взносы на обязательное пенсионное страхование (ОПС) - 22%, на обязательное медицинское страхование (ОМС) - 5,1%, на случай болезни и материнства (ВНиМ) - 2,9%, на травматизм - 0,2%, всего - 30,2%, а также средств на начисления Рк+Пн.
Пункт 10 изменен с 12 августа 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 7 августа 2020 г. N 327-п
10. Размер иного межбюджетного трансферта (T 1i) определяется по формуле:
Т1i = (T кр x (Р к + П н )) x Н 1 x 12(4) x 1,302, где:
T кр - 5000 рублей - размер выплаты ежемесячного денежного вознаграждения педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций за классное руководство;
H 1 - заявленная муниципальным образованием прогнозируемая численность педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций, получающих вознаграждение за классное руководство, человек;
12(4) - количество месяцев, в которые выплачивается ежемесячное денежное вознаграждение педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций за классное руководство;
1,302 - начисление страховых взносов с заработной платы: взносы на обязательное пенсионное страхование (ОПС) - 22%, на обязательное медицинское страхование (ОМС) - 5,1%, на случай болезни и материнства (ВНиМ) - 2,9%, на травматизм - 0,2%, всего - 30,2%;
Р к - районные коэффициенты, установленные в соответствии со статьями 316, 317 Трудового кодекса Российской Федерации и статьями 10, 11 Закона Российской Федерации от 19 февраля 1993 года N 4520-1 "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях";
П н - процентные надбавки, установленные в соответствии со статьями 316, 317 Трудового кодекса Российской Федерации и статьями 10, 11 Закона Российской Федерации от 19 февраля 1993 года N 4520-1 "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях".
11. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в установленном порядке в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования (в размере фактической потребности), источником финансового обеспечения которых являются средства иного межбюджетного трансферта.
12. Неиспользованный остаток иного межбюджетного трансферта на конец финансового года подлежит возврату в бюджет автономного округа в установленном порядке, если иное не предусмотрено законодательством автономного округа.
13. В случае если неиспользованный остаток иного межбюджетного трансферта не перечислен в доход бюджета автономного округа, он подлежит взысканию в доход бюджета автономного округа в порядке, установленном Департаментом финансов автономного округа.
14. В случае нецелевого использования иного межбюджетного трансферта и (или) нарушения условий его предоставления (расходования), к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации и (или) меры административной ответственности.
15. В случае непредставления отчетов, предусмотренных пунктом 8 Порядка Департамент направляет главе (главе местной администрации) муниципального образования предложение об инициировании проведения в установленном порядке служебной проверки с целью привлечения виновных должностных лиц, ответственных за представление указанной информации, к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16. Ответственность за достоверность представляемых в Департамент сведений и документов, предусмотренных Порядком и соглашением, несет муниципальное образование.
17. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляет Департамент и органы государственного финансового контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.